В Петербурге за пропаганду ЛГБТ требуют уволить учительницу

ria56.ru — 67-й Гимназии Санкт-Петербурга активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации. Они отправили требование об увольнении педагога и директора школы в комитет образования города.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:41 01.11.2013
302 комментария | 142 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#201 | 11:38 01.11.2013 | Кому: Всем
> Педарстия лечится? Если нет, то чего делать то?

А если да?
#202 | 11:39 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> - Как ваша фамиля?
> - Адрес проживания?
> - Где вы работаете?

- Кто все эти люди?
- Куда вы меня тащите?!?!?!
Пупкин
малолетний »
#203 | 11:40 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты с какой целью интересуешься?
> А если ты про звонок по номеру, то там такое не спрашивают. Говоришь что где когда видел и все, больше никого ничего не волнует.

С практической. Я в Латвии звонил, стучал.
Устроили по телефону настоящий допрос, пригрозив, что пока я не самораскроюсь, они вообще не будут меня слушать.
#204 | 11:40 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> Вотт за одно это уже можно нахуй гнать из школы.

Камрадесса, а что именно она по твоему должна сказать ребенку с которым такое уже произошло?
Насколько я знаю подобная херня современной медециной не лечится. То есть, помочь она ничем не может.
#205 | 11:40 01.11.2013 | Кому: Art Zin
Как известно Пупкину, гомосексуалисты — не люди.
Он бы просто пристрелил адское отродье.
#206 | 11:41 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> С практической. Я в Латвии звонил, стучал.
>
> Устроили по телефону настоящий допрос, пригрозив, что пока я не самораскроюсь, они вообще не будут меня слушать.

А я вот в России стучал, никто ничего подобного не спрашивал. Потому как номер определился ив се что надо выснят, елси будет надо конечно же.
#207 | 11:42 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не так важно, говорит ли он или молчит, важно, что он сознательно участвует в этом митинге.

Распространение информации это активный процесс, то есть, надо или листовки раздавать или с трибуны кричать. да хотя бы людей выцеплять и проникновенным голосом вести беседу.
#208 | 11:42 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> А если да?

Если да то лечить. Но пока не лечится.
#209 | 11:43 01.11.2013 | Кому: Art Zin
ФИО спрашивают.
Но можно не говорить.
#210 | 11:43 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> ФИО спрашивают.
> Но можно не говорить.

У меня не спрашивали.

Может от того что звонил с могильного.
#211 | 11:44 01.11.2013 | Кому: Art Zin
Вот вроде алкоголизм лечится, и даже наркомания.
Но чото силком никого особо не лечат.
#212 | 11:44 01.11.2013 | Кому: Art Zin
Я тоже с мобильного.
#213 | 11:48 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Вот вроде алкоголизм лечится, и даже наркомания.

Скорее купируется, полностью вроде как не лечат. Стоит "бывшему" алкоголику нактить и понеслось все по новой.

> Но чото силком никого особо не лечат.


А потому как бесполезно, если поциент не захочет нихрена не поможет. Можно провести деинтоксикацию, продержать в заперти чтобы снизить желание и прочее, но излечить не выходит. Поциенты далее держаться исключительно на силе воли. Оно в голове засело плотно, а от туда хрен выковыряешь, нет методы.
Пупкин
малолетний »
#214 | 11:51 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Распространение информации это активный процесс, то есть, надо или листовки раздавать или с трибуны кричать. да хотя бы людей выцеплять и проникновенным голосом вести беседу.

Активный.
В данном случае информация распространяется путём митинга. И ответственность несут участники митинга.
А вот работник типографии и изготовители плакатов не распространяют информации. Участники митинга - распространяют.

Одним своим участием. Если я явлюсь на митинг и стану у трибуны, я стану участником митинга.
#215 | 11:51 01.11.2013 | Кому: Всем
> Предлагаю не строить таких предположений на детях камрадессы!

С чего ты решил что я про детей камрадессы? Я спрашиваю в общем. Что должен сказать учитель если ребенок подошел к нему вот с такой проблемой, чего ему говорить?
#216 | 11:52 01.11.2013 | Кому: Валькирия
> > если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного.

> Вотт за одно это уже можно нахуй гнать из школы.


C формулировкой - "за пропаганду".

А если сказать наоборот: "расскажу, что это ненормально и предосудительно" опять же гнать надо.

С формулировкой "за гомофобию" и "возбуждение вражды и ненависти".

Или не так?
#217 | 11:52 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> В данном случае информация распространяется путём митинга.

Херню говоришь.
#218 | 11:53 01.11.2013 | Кому: Tedbul
>А если сказать наоборот:
>расскажу, что это ненормально и предосудительно опять же гнать надо.

Тут травму ребенку нанести можно нехилую.

> Или не так?


Да вообще любого учителя который говорит или может сказать надо гнать!!!
Пупкин
малолетний »
#219 | 11:54 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Херню говоришь.

Херню пишешь.
#220 | 11:55 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Херню пишешь.

Да, извини, конечно же пишешь.
Пупкин
малолетний »
#221 | 11:56 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> > Херню пишешь.
>
> Да, извини, конечно же пишешь.

Нет. Только читаю.
#222 | 12:00 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Нет. Только читаю.

Видимо в этом и беда, поначитаются всякой херни на стороне, а потом эту херню на вотт тянут. Не надо так делать, некрасиво выглядит.
#223 | 12:00 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Тут травму ребенку нанести можно нехилую.

И что же делать?
Запретить ребенкам делать камингаут перед посторонними лицами, перед любым человеком, кроме родителей?
#224 | 12:02 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> И что же делать?

Прекратить заниматься херней наверное.

> Запретить ребенкам делать камингаут перед посторонними лицами, перед любым человеком, кроме родителей?


В треде этот камингаут прозвучал уже стопитсот раз, а я вот понять не могу об чем это? Судя по слову чего то про выход из камина, а гуглить лень. Ты уж обрисуй.
#225 | 12:02 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Но пока не лечится.

Ты почитал бы чего нибудь. И затем посчитал сколько случаем неизлечимого гомосексуализма и сколько гомосексуалистов на планете и задумался бы над разницей и почему возникла эта разница.
Детей, своих, я так понимаю нет?!
#226 | 12:03 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Ты почитал чего нибудь.

Ты про что?

> И затем посчитал сколько случаем неизлечимого гомосексуализма и сколько гомосексуалистов на планете и задумался бы над разницей и почему возникла эта разница.


У тебя я так полагаю есть данные. Озвучь, будь ласка.

Ну и главное, существует ли реальная метода излечения пидерастов?
#227 | 12:05 01.11.2013 | Кому: Art Zin
По каминг ауту понятно, что ты редкостный специалист в сабжевом вопросе, а потому я сдаюсь и признаю твою правоту во всём. Каюсь, был не прав.
#228 | 12:05 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Судя по слову чего то про выход из камина, а гуглить лень. Ты уж обрисуй.

Выход, но не из камина, а из клозета. То есть, из шкафа.
Громко, прилюдно, четко и ясно заявить о своей гомосексуальной ориентации - это и означает выйти из шкафа или сделать камингаут.
Ви дид ит!
Пупкин
малолетний »
#229 | 12:06 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Видимо в этом и беда, поначитаются всякой херни на стороне, а потом эту херню на вотт тянут.

Дык и не тяните же.
Эту ветку вы уже загрязнили, но вы можете начать новую жизнь со следующей ветки.
Пупкин
малолетний »
#230 | 12:10 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> По каминг ауту понятно, что ты редкостный специалист в сабжевом вопросе,

Art Zin - очень толерантный господин:

1) Не считает гомосексуальное сношение аморальным
2) Толерантен к педофилии и зоофилии [censored]

Мне импонирует его откровенность и самораскрытие по вопросу его толерантности к гомосексуализму, педофилии и зоофилии. Толерантность западноевропейского уровня!
Olgerdas
надзор »
#231 | 12:10 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Лично я на твоем месте о том, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги - говорить не стал.

Лично я на твоем месте подумал бы сначала, а кто именно это сказал?
#232 | 12:13 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> По каминг ауту понятно, что ты редкостный специалист в сабжевом вопросе,

А причем тут термин, и попытка уволить гражданку по надуманной причине? Это кстати и есть тема сабжа.

> а потому я сдаюсь и признаю твою правоту во всём. Каюсь, был не прав.


Доктор а откуда у вас такие картинки?
Пупкин
малолетний »
#233 | 12:15 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Доктор а откуда у вас такие картинки?

Дык от вас же и картинки.
#234 | 12:16 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Art Zin Очень толерантный господин:

Терпимый, не надо мне приписывать всякую неведомую херню

> 1) Не считает гомосексуальное сношение аморальным


Я тебе по секрету скажу, что даже в СССР не все гомосексуальные связи преследовались.

> 2) Толерантен к педофилии и зоофилии (Пруфлинк на Coming out господина Art Zin)


Зачем ты пиздишь? В каком месте я говорил что то подобное?
Или может ты не заметил что там было указано по обоюдному согласию?
Дети, в связи с недостаточно развитой психикой и не способность самостоятельно принимать решения, не могут дать своего законного согласия. Точно также как животные. Хотя для тебя это видимо не существенно.
Olgerdas
надзор »
#235 | 12:17 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Причем здесь борьба за права? Учитель должен учить в рамках учебного процесса, все что не мешает ему исполнять свои обязанности меня вообще никак не волнует да и не должно волновать.

Знаешь, сифилитики при выполнении определенных гигиенических требований совершенно безопасны. Может разрешим им работу в общепите? Только возьмем честное-пречестное слово слово, что они не будут плевать в суп и хватать хлеб руками? А остальное никого не волнует.
#236 | 12:17 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Дык от вас же и картинки.

Ты вообще обо что?
Вот я про термин комингаут не вкурсах, а гражданин в курсах.
Причем тут от меня?
#237 | 12:19 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Знаешь, сифилитики при выполнении определенных гигиенических требований совершенно безопасны. Может разрешим им работу в общепите?

Это очень удачно сравнить жопу с пальцем.

Еще раз объясняю. Пропаганда политических вещей среди детей тоже запрещено. Можно ли разрешать преподавать детям учителю коммунисту?
Пупкин
малолетний »
#238 | 12:20 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Зачем ты пиздишь? В каком месте я говорил что то подобное?

[censored]

> Или может ты не заметил что там было указано по обоюдному согласию? Дети, в связи с недостаточно развитой психикой и не способность самостоятельно принимать решения, не могут дать своего законного согласия. Точно также как животные. Хотя для тебя это видимо не существенно.


Вы ничего не писали о законном обоюдном согласии. Просто об обоюдном согласии. Форма выражения согласия не была вами уточнена.
Пупкин
малолетний »
#239 | 12:21 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Можно ли разрешать преподавать детям учителю коммунисту?

Интересные вопросы вы ставите.
После выраженной вами толерантности к гомосексуализму, педофилии, зоофилии, геронтофилии и инцесту
([censored] ) я уже не удивляюсь такой постановке вопроса.
#240 | 12:23 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Вы ничего не писали

Мы я и мое величество считали что разговариваем с адекватным человеком.

> о законном обоюдном согласии.


Обоюдное согласие подразумевает что оба партнера в состоянии адекватно оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения. Очевидно что если один из партнеров не способен адекватно воспринимать окружающую действительность, по причине неразвитости психики или еще почему, то обоюдного согласия не получится. ну для здравомыслящих людей очевидно. Для тебя видимо не так.
#241 | 12:25 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Интересные вопросы вы ставите.

Ну тык, кому то ведь может не нравится коммунизм. И если можно уволить эту гражданку за участие в митингах, тогда можно и коммунистов(демократов, православных, иудеев...) увольнять. Ведь кому то это может не понравится и казаться аморальным.

> После выраженной вами толерантности к гомосексуализму


Терпимости, не надо мне приписывать неведомую хуйню.

>, педофилии, зоофилии, геронтофилии и инцесту


Укажи где я говорил что терпим к подобной хуйне, а если не сможешь расскажи зачем ты нагло пиздишь?
Пупкин
малолетний »
#242 | 12:26 01.11.2013 | Кому: Всем
> Мы я и мое величество считали что разговариваем с адекватным человеком.

Возможно. Я не знаю, с кем вы там тусуетесь.

> Обоюдное согласие подразумевает что оба партнера в состоянии адекватно оценивать ситуацию и принимать взвешенные решения.


И дети, и коты умеют выражать своё согласие или несогласие. Очень часто бывает так, что дети и коты оценивают действительность лучше взрослых. Согласие ребёнка и кота - это реальность. Как и согласие взрослого.
Пупкин
малолетний »
#243 | 12:31 01.11.2013 | Кому: Art Zin
>, педофилии, зоофилии, геронтофилии и инцесту
> Укажи где я говорил что терпим к подобной хуйне, а если не сможешь расскажи зачем ты нагло пиздишь?

«Мне вообще нет дела кто, как и кого ебет, до тех пор пока мне это не навязывают.» © Art Zin

[censored]

Если это не заявление о вашей толерантности к сексуальным девиациям, то что же такое вообще толерантность?
#244 | 12:33 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> И дети, и коты умеют выражать своё согласие или несогласие.

Выражать могут, но это совершенно не подразумевает того. что они способны дать осмысленное согласие на то или иное действие.

> Очень часто бывает так, что дети и коты оценивают действительность лучше взрослых.


В данном, обсуждаемом случае это не так.

> Согласие ребёнка и кота - это реальность.


В определенных вещах да.

> Как и согласие взрослого.


В данном случае это разные вещи.

ребенок он существо не сформировавщеся и опреджеленные вопросы не способен адекватно оценивать. А значит и согласия в подобных вопросах значения не имеет. Это любому адекватному человеку понятно, тебе нет.
Чтобы тебе было понятней могу переформулировать.

Если дома по обоюдному законному согласию, при условии, так и похуй бы, никогда не считал это аморальным.
#245 | 12:34 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> «Мне вообще нет дела кто, как и кого ебет, до тех пор пока мне это не навязывают.» © Art Zin

Ты контекст то зачем убираешь?

> Если это не заявление о вашей толерантности к сексуальным девиациям, то что же такое вообще толерантность?


Толерантность это херня придуманная на западе и навязываемая всем подряд. У меня просто терпимость.
Пупкин
малолетний »
#246 | 12:35 01.11.2013 | Кому: Всем
> Если дома по обоюдному законному согласию, при условии, так и похуй бы, никогда не считал это аморальным.

Вы о которой из сексуальных девиаций?
Что значить "законному"? Дайте ссылку на нормативно-правовые акты определяющие законность обоюдного согласия на толеруемое вами гомосексуальное сношение.
Пупкин
малолетний »
#247 | 12:36 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Ты контекст то зачем убираешь?

Во избежание оверквотинга.
Olgerdas
надзор »
#248 | 12:40 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Это очень удачно сравнить жопу с пальцем.
>

В чем же неудачность? Сифилис сейчас одним уколом лечится. А вот то говно, которое данная мадам забьёт своим ученикам в головы, потом всю жизнь не вытащишь. как ты там остроумно заявил?

> Дети, в связи с недостаточно развитой психикой и не способность самостоятельно принимать решения, не могут дать своего законного согласия.


И вот такой ребенок, который не понимает что же ему в жизни хочется: то ли трахнуть один раз Машу, то ли два раза трахнуть Мишу, подходит за советом к активной пропагандистке свободных гомосексуальных отношений. Скажи мне, что она ему посоветует?

> Можно ли разрешать преподавать детям учителю коммунисту?


По-твоему коммунист будет пропагандировать свободу гомосексуальных отношений? Здоров ли ты?
#249 | 12:43 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> По-твоему коммунист будет пропагандировать свободу гомосексуальных отношений?

Нет. Коммунист будет пропагандировать коммунистические взгляды и отношения.
Скажи, что тут лучше, что хуже.
Пупкин
малолетний »
#250 | 12:45 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Нет. Коммунист будет пропагандировать коммунистические взгляды и отношения.

Господин Art Zin[censored] (если с ним лезут не лично к нему, а к детям), но нетерпим к коммунистической пропаганде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.