В Петербурге за пропаганду ЛГБТ требуют уволить учительницу

ria56.ru — 67-й Гимназии Санкт-Петербурга активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации. Они отправили требование об увольнении педагога и директора школы в комитет образования города.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:41 01.11.2013
302 комментария | 142 за, 0 против |
#51 | 09:23 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Увольнение людей за членство в легальной организации - незаконно и только подогревает международную истерию.

В данной ситуации как с переобувкой на зимнюю резину - лучше на два дня раньше чем на две секунды позже! Сочувствует пидарасам!? Да. Готова говорить детям, что это нормально!? Да! Ну, и тогда нахуй из школы! Чего ждать когда она начнёт с пути истинного сбивать слабых и неуверенных в себе!? Пусть испанский всяким донам Педро преподаёт!
Olgerdas
надзор »
#52 | 09:28 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> лучше на два дня раньше чем на две секунды позже!

Совершенно верно. Рано или поздно, в дискуссии или просто в беседе с учениками такая активная мадам всё равно раскроется. Нахуй с поля! И чем раньше, тем лучше.
#53 | 09:29 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Как относишься к палестинцам и прочим семитским арабам?

Я к ним не отношусь!
#54 | 09:30 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Готова говорить детям, что это нормально!? Да!

С чего ты это взял?

Хуй есть? Да! Готов к сексу? ДА!
Ну, и тогда нахуй из школы! Чего ждать когда начнёт трахать слабых и неуверенных в себе!?
#55 | 09:30 01.11.2013 | Кому: Всем
Она пропагандой в школе не занималась, поэтому закон не нарушала.

Увольнение будет не только незаконно, но и аморально. Я навскидку могу назвать пару десятков человек, которых расстрелять стоило бы, по причине их вредности для страны, но поскольку они ничего незаконного не делают, к ним и претензий официальных нет.

А тут учительница свое мнение иметь посмела, срочно уволить.
#56 | 09:31 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Я к ним не отношусь!

Ну, вот ты и попалсе, антисемит!

[делает принт скрин, нотариально заверяет, посылает куда следоват]
#57 | 09:32 01.11.2013 | Кому: Всем
А вот интересно, если какая озабоченная мамаша-либерлака узнает что очередная учительница ходила на шествие в честь д.р. Сталина и потребует её уволить, ну якобы за то, что она тут среди детей всякое может начать распространять. Как стоит к такому относится? Увольнять или нет?
А то ведь политическая пропаганда среди детей тоже, вроде как, запрещена.
#58 | 09:33 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Ну, вот ты и попалсе, антисемит!

Я не антисеммит я аметист!!!

> [делает принт скрин, нотариально заверяет, посылает куда следоват]


Спасибо за сигнал, вслед за велосипедистами к вам приедет машина с надписью хлеб!
#59 | 09:34 01.11.2013 | Кому: Всем
Извращенцы ищут места поближе к детям. Это было есть и будет - каждый второй педофил по специальности - педагог. Каждый первый - санитар в детских отделениях.
Подпускать к детям их нельзя без всякой дополнительной аргументации.

То, что препод - активный участик ЛГТБ - это не случайность. Хватать за руку когда случилось смысла нет. Смысл есть в профилактике.
#60 | 09:36 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Как стоит к такому относится? Увольнять или нет?

Увольнять однозначно следует за:
- сталинизм,
- коммунизм,
- антиамериканизм,
- гомофобию,
- великодержавный шовинизм,
- квасной патриотизм,
- антисемитизм,
- недостаточную толерантность,
- нацизм, национализм, фашизм,
- православный клерикализм.
#61 | 09:37 01.11.2013 | Кому: Professor
> То, что препод - активный участик ЛГТБ - это не случайность.

Педофилия и педерастия это немного разное. А если учесть что она даже не пидераст, а так сочувствующая, то это вообще за гранью.
Факт в том, что она скорее всего упоротый либерал и это крайне плохо. Но за это у нас не увольняют и увольнять не будут. Да и не правильно это, имхо, а то ведь седня либерала выгонять, а завтра того кто против линии партии и лично Путина выступит.
#62 | 09:38 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Увольнять однозначно следует за:

Ну вот видишь. Да кстати я считаю если - нацизм, национализм, фашизм, направлен не на гордые маленькие народности, или куда еще, а на русских, то надо не увольнять а премию давать. Так победим!!!
#63 | 09:39 01.11.2013 | Кому: Professor
> Это было есть и будет - каждый второй педофил по специальности - педагог. Каждый первый - санитар в детских отделениях.

Срочно уволить всех санитаров в детских отделениях!
Всех педагогов срочно проверить на педофилию!
Всех милиционеров проверить на садизм!
#64 | 09:40 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Срочно уволить всех санитаров в детских отделениях [, а после расстрелять ибо нефиг]!
>
> Всех педагогов срочно проверить на педофилию [и уволить в целях профилактики]!
>
> Всех милиционеров проверить на садизм [и тоже уволить]!

Извините.
#65 | 09:43 01.11.2013 | Кому: Tedbul
А давайте вааще всех уволим!!! Ну, так - во избежание...
#66 | 09:44 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Извините.

Вот я вроде не гей и не педофил... а начинаешь играть с сыном и его друганами в дворовый футбол - и сразу ловишь на себе подозрительные взгляды окружающих.
#67 | 09:46 01.11.2013 | Кому: Professor
> Хватать за руку когда случилось смысла нет. Смысл есть в профилактике.


Профилактика рулит! Бессмысленная и беспощадная.

>А уж если чисто в теории можешь при детях сказать слово пидарас, расстрелять тебя к хуям и не мучатся.

>Хуй есть? Да! Готов к сексу? ДА! Ну, и тогда нахуй из школы!
> Нахуй с поля! И чем раньше, тем лучше.
#68 | 09:46 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Вот я вроде не гей и не педофил...

И тебя уволить и расстрелять!!!
#69 | 09:46 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Вот я вроде не гей и не педофил... а начинаешь играть с сыном и его друганами в дворовый футбол - и сразу ловишь на себе подозрительные взгляды окружающих.

Надо, надо к тебе пристальней присмотреться, а потом уволить и расстрелять, во избежание, вдруг ты латентный!!!
Пупкин
малолетний »
#70 | 09:47 01.11.2013 | Кому: Всем
> Педофилия и педерастия это немного разное. А если учесть что она даже не пидераст, а так сочувствующая, то это вообще за гранью.

Требуют увольнения по причине пропаганды.
#71 | 09:47 01.11.2013 | Кому: Yashka
> И тебя уволить и расстрелять!!!

БТП!!!
Olgerdas
надзор »
#72 | 09:47 01.11.2013 | Кому: Chingiz
> Она пропагандой в школе не занималась, поэтому закон не нарушала. Увольнение будет не только незаконно, но и аморально.

А что увольнение по недоверию или утрате доверия уже отменили?
#73 | 09:47 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Срочно уволить всех санитаров в детских отделениях!
> Всех педагогов срочно проверить на педофилию!
> Всех милиционеров проверить на садизм!

[интересуется между делом]

Морги и родильные отделения на предмет извращенцев профилактировать будем?
#74 | 09:48 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А что увольнение по недоверию или утрате доверия уже отменили?

Так этож только в отношении лиц уровня губернатора, на тех то пожиже не распространяется, они и так никогда никакого доверия не имели изначально, а как можно утратить то чего нет
#75 | 09:49 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Морги и родильные отделения на предмет извращенцев профилактировать будем?

Их зачистить в первую очередь, можно даже с применением методов запрещенных женевской конвенцией.
Пупкин
малолетний »
#76 | 09:49 01.11.2013 | Кому: Professor
> Извращенцы ищут места поближе к детям. Это было есть и будет - каждый второй педофил по специальности - педагог. Каждый первый - санитар в детских отделениях.

Совершенно верно. При этом ВШЭ выплачивает солидные гранты, за каждую акцию проникновения к детям:

[censored]

Деньги крутятся огромные.
Пупкин
малолетний »
#77 | 09:50 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> > Она пропагандой в школе не занималась, поэтому закон не нарушала.

А вы там на уроках свечку держали?
#78 | 09:52 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Требуют увольнения по причине пропаганды.

Что и где она пропагандировала? Расскажи. Каким образом это относится к её проф деятельности?
90% людей мастурбируют, значит ли это что к детям их пускать ну никак нельзя? Если так, то вопрос кто будет детей то учить?
А еще некоторые люди ругаются матом, не при детях конечно, а вообще, их видимо тоже к детям подпускать нельзя.
А некотрые о боже пьют алкогольные напитки и курят, опять же таки не при детях, но все равно это какой они пример подают?
Около половины не разделяют твоих идеологических предпочтений, их видимо вообще лучше закрыть за забором дабы не распространяли.
#79 | 09:52 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Не, мы про презумцию невиновности чего-то слышали
#80 | 09:54 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> А что увольнение по недоверию или утрате доверия уже отменили?

Утрата доверия тут не канает. Т.к. работник должен либо работать с деньгами, либо нарушить закон.

Гораздо вероятнее пункт 8 ст.81 ТК РФ: Совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы.
Только и здесь нужно доказать аморальность и несовместимость.
#81 | 09:54 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> А вы там на уроках свечку держали?

Помнится мне, что бремя доказательства вины лежит на стороне обвинения. До тех пор пока не доказано что пропагандировала в школе, верным считается утверждение, что не пропагандировала.

И да, ты на каждом уроке своих детишек присутствуешь? Ну чтобы препод не дай бог чего не пропагандировал, или просто превентивно требуешь уволить любого учителя, он ведь теоретически способен.
Пупкин
малолетний »
#82 | 09:55 01.11.2013 | Кому: Yashka
> Не, мы про презумцию невиновности чего-то слышали

Русских прекрасно ловят безо всякого презумпции невиновности. Почему же для этой пропагандистки делать исключение?
#83 | 09:55 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> А вы там на уроках свечку держали?

А мы и рядом с тобой свечку не держали.
[Смотрит на Пупкина с явным подозрением]
Olgerdas
надзор »
#84 | 09:55 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> А вы там на уроках свечку держали?

Если до свечи дойдет, то уж поздняк метаться будет. Учителей увольняют и по более смешным причинам, чем моральная неустойчивость.

Преподаватель средней школы в Бостоне Питер Конуорт решил продемонстрировать своим ученикам во время урока несколько простых фокусов. Для начала учитель показал, как ловко умеет делать обычный платок невидимым. Потом увлекся и продемонстрировал, что простой карандаш можно засунуть в одно ухо, а вытащить из другого.

Урок прошел великолепно, а проблемы у Питера начались вечером, когда его в срочном порядке вызвали из дома в школу. Оказалось, что дети так впечатлились подвигами преподавателя, что решили их повторить. В результате трое школьников оказались в больнице с различными повреждениями ушей.

Горе-фокусника выгнали из школы, да ещё и пригрозили, что вообще запретят работать в сфере образования.
Пупкин
малолетний »
#85 | 09:56 01.11.2013 | Кому: Всем
> Помнится мне, что бремя доказательства вины лежит на стороне обвинения

Глупости. С 1991 года это давно уже не так.
#86 | 09:56 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Русских прекрасно ловят безо всякого презумпции невиновности.

Кто ловит? кого ловит? Ты вообще про что?

> Почему же для этой пропагандистки делать исключение?


НУ может потому что увольнять её незаконно. А увольнение может вылиться в интересную херню с последующими крупными выплатами пострадавшей стороне.
#87 | 09:57 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Русских прекрасно ловят безо всякого презумпции невиновности.

Бля, а меня-то ещё не поймали!!! Куды бечь?
Olgerdas
надзор »
#88 | 09:57 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> 90% людей мастурбируют, значит ли это что к детям их пускать ну никак нельзя?

Если они при этом еще и активно борются за права мастурбаторов, то нельзя. Ты не согласен?
Пупкин
малолетний »
#89 | 09:58 01.11.2013 | Кому: Simpson
> А мы и рядом с тобой свечку не держали.
> [Смотрит на Пупкина с явным подозрением]

Смотрите на меня с подозрением смортите.
Кстати, если бы я попытался бы преподавать испанский язык в этой школе, но меня быстро бы поймали и депортировали бы.
Безо всякой презумпции невиновности.
Пупкин
малолетний »
#90 | 09:59 01.11.2013 | Кому: Всем
Ещё одного русского мигранта депортируют в Узбекистан
[censored]
kp.ru — Русского мигранта ожидает депортация в Узбекистан по делу о "незаконном обучении студентов в России".

И никакой презумпции невиновности и не требуется! Против русских мигрантов действуют довольно жёстко и решительно.
Против ЛГБТ-пропагандистов - нет.
#91 | 10:00 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Кстати, если бы я попытался бы преподавать испанский язык в этой школе, но меня быстро бы поймали и депортировали бы.
> Безо всякой презумпции невиновности.

Безо всякой презумпции невиновности тебя УЖЕ нужно поймать и депортировать.
#92 | 10:00 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> И да, ты на каждом уроке своих детишек присутствуешь? Ну чтобы препод не дай бог чего не пропагандировал, или просто превентивно требуешь уволить любого учителя, он ведь теоретически способен.

А ты вот можешь сказать, какого учителя для своих детей ты готов терпеть на его рабочем месте, а какого - нет?

Не знаю, есть ли у тебя дети школьного возраста, но постарайся представить себе такого учителя своего ребенка.
Допустим, что ты узнал чем занимается, увлекается такой учитель. Тем более, что сейчас люди сами все про себя в сетях пишут.

Хотел ли бы ты, чтобы твоего ребенка испанскому языку учил гей, лесбиянка или трансгендерквир? Причем, такой явный, с "камингаутом из шкафа".
Или чтобы училка была свингерша из БДСМ-тусовки, из "верхних".
Пупкин
малолетний »
#93 | 10:01 01.11.2013 | Кому: Yashka
> Безо всякой презумпции невиновности тебя УЖЕ нужно поймать и депортировать.

Потому что я советский человек, и сталинист.
#94 | 10:02 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Глупости. С 1991 года это давно уже не так.

Да ну? И в каком же нормативно-правовом документе отменили презумпцию невиновности?
Olgerdas
надзор »
#95 | 10:02 01.11.2013 | Кому: Всем
Самые смешные причины увольнения учителей с работы

10 место.
В Великобритании был уволен учитель физкультуры - за то, что приходил на свои уроки в кроссовках и тренировочных брюках. Носить одежду, которая запрещена ученикам, в Лондонской школе St. Paul's Way учителям тоже нельзя.

9 место.
В Италии 38-летнюю учительницу истории религий уволили за привлекательную внешность. Она оказалась "слишком сексуальна и красива, чтобы вести такой предмет".

8 место.
В Америке учителя уволили за безнравственый комментарий, сделанный со школьного компьютера. (В принципе справедливо схлопотать за такое, но увольнение?)

7 место.
В Британии, городе Олдхэм, учительницу уволили за то, что она рассказала детям, что Санта Клауса не существует.

6 место.
В США учитель средней школы был уволен за непочтительное высказывание о Коране (боюсь комментировать, еще посадят, у нас не США, конечно, но своих... эээ... умных хватает... коранофилов). А сказал он, что арабы-бедуины использовали Коран в качестве туалетной бумаги

5 место.
Учителя одной из школ Ордубадского района Нахчыванской Автономной Республики (НАР) были уволены за отказ участвовать в регулярных субботниках.

4 место.
В одном из бедуинских поселений учителя уволили за "нелояльность к государству"

3 место.
Зато в Англии руководителя церковной школы, вступившего в гомосексуальный брак, уволить не могут.

2 место.
А вот за библию на столе очень даже увольняют - в Америке.

1 место.
В штате Вирджиния уволили учителя ИЗО, рисовавшего картины своей задницей. Делал он это в нерабочее время, однако решил похвастаться и разместил на ю-тьюбе ролик, где он в стрингах и с тщательно спрятанным маской и намотанным полотенцем лицом демонстрировал свой метод работы. Этот ролик-де отвлекал детей от учебного процесса. (Возникает вопрос - а как его узнали, чтобы уволить? По заднице? lol2 А дети?)

Так что спокуха, у нас в России все в порядке. По крайней мере с головой.
Пупкин
малолетний »
#96 | 10:03 01.11.2013 | Кому: Yashka
> Бля, а меня-то ещё не поймали!!! Куды бечь?

Радуйтесь пока. 25 миллионам русских повезло меньше.
#97 | 10:03 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Потому что я советский человек, и сталинист.

Нет. Потому что ты лесбиянка, гей, фашист и всё остальное, пока не докажешь обратного.
#98 | 10:03 01.11.2013 | Кому: Olgerdas
> Если они при этом еще и активно борются за права мастурбаторов, то нельзя. Ты не согласен?

Если он это делает в свободное от обучения детей время и не в их кругу, то не согласен.
#99 | 10:05 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> И никакой презумпции невиновности и не требуется! Против русских мигрантов действуют довольно жёстко и решительно.

Эм может по причине того что вина о его незаконной дейтельности доказана? Ну нет у него разрешения на преподавательскую деятельность. Гражданином он не является, поэтому вот так.
Пупкин
малолетний »
#100 | 10:05 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Да ну? И в каком же нормативно-правовом документе отменили презумпцию невиновности?

По факту отменили. Безо всяких нормативно-правовых документов.
Говно есть прилюдно тоже нельзя, хотя это не определено в нормативно-правовых документах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.