В Петербурге за пропаганду ЛГБТ требуют уволить учительницу

ria56.ru — 67-й Гимназии Санкт-Петербурга активисты, выступающие против лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, обнаружили в учительницу, состоящую в ЛГБТ-организации. Они отправили требование об увольнении педагога и директора школы в комитет образования города.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:41 01.11.2013
302 комментария | 142 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 07:54 01.11.2013 | Кому: Всем
В Ленинграде такой **ни не было.
#2 | 07:56 01.11.2013 | Кому: Всем
В кои-то веки с Пупкиным согласен!
#3 | 07:56 01.11.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 07:58 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:00 01.11.2013 | Кому: Лакост
> > В Ленинграде такой **ни не было
>
> конечно, и места встречи престарелых и молодых пидарасов - Екатерининский сад, в Ленинграде в центре города не было...

А откуда Вам это известно, гражданин, а???
pks_ru
шутник »
#6 | 08:03 01.11.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> А откуда Вам это известно, гражданин, а???

Я всего семь лет в Питере живу, и то знаю. Один раз назначил там встречу. Мне вежливо и деликатно разъяснили - что почём :)
Пупкин
малолетний »
#7 | 08:04 01.11.2013 | Кому: Лакост
> конечно, и места встречи престарелых и молодых пидарасов - Екатерининский сад, в Ленинграде в центре города не было...

Не знаю. Не бывал.
Вам виднее.

Речь идёт о пропаганде в школах. Повторюсь - в Ленинграде такой **ни не было.
#8 | 08:07 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Не знаю. Не бывал.
> Вам виднее.

Ленинград и СССР - все же не страна эльфов, где все читают запоем Маркса и ходят на демонстрации.
Девианты были и будут всегда и в любом обществе.
Пупкин
малолетний »
#9 | 08:09 01.11.2013 | Кому: Всем
> Ленинград и СССР - все же не страна эльфов, где все читают запоем Маркса и ходят на демонстрации. Девианты были и будут всегда и в любом обществе.

Ссылка не о существовании болезни, а о пропаганде её в школах.
В Ленинграде не было такого, чтобы учительница на уроке осмелилась бы пропагандировать бы эту болезнь.
#10 | 08:09 01.11.2013 | Кому: pks_ru
> Я всего семь лет в Питере живу, и то знаю. Один раз назначил там встречу. Мне вежливо и деликатно разъяснили - что почём :)

Ага ))
Но на данный момент это уже превратилось в одну из городских легенд ))
Пидарасов, назначающих свидание там уже не встречишь, скорее туристов и благообразных старичков из близлежащих комуналок, играющих в шахматы.
Пупкин
малолетний »
#11 | 08:11 01.11.2013 | Кому: Всем
> Пидарасов, назначающих свидание там уже не встречишь

Очень ценная информация.
#12 | 08:12 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Ссылка не о существовании болезни, а о пропаганде её в школах.
> В Ленинграде не было такого, чтобы учительница на уроке осмелилась бы пропагандировать бы эту болезнь.

В статье что либо говорилось о том что учительница пропагандировала свое увлечение в школе?
Там говорится что родителям стало известно о ее ориентации после того как ее задержали на митинге.
Пупкин
малолетний »
#13 | 08:15 01.11.2013 | Кому: Всем
> после того как ее задержали на митинге.

Дык я же и пишу - в Ленинграде такой **ни не было.
#14 | 08:17 01.11.2013 | Кому: sergy
Журналисты-то? Эти да.

Тётеньку хотят уволить не за пропаганду, а за её взгляды.
#15 | 08:19 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Ты б хоть статью что ль прочитал, которую сам постишь.
В школе о её взглядах никто в курсе не был.
#16 | 08:19 01.11.2013 | Кому: Лакост
У неё нормальная ориентация.
См. "Альянс гетеросексуалов".
Пупкин
малолетний »
#17 | 08:20 01.11.2013 | Кому: Всем
> Тётеньку хотят уволить не за пропаганду, а за её взгляды.

Елена Богач преподает в 67-й Гимназии испанский язык и является активным членом организации «Альянс гетеросексуалов в поддержку ЛГБТ». Девушка постоянно участвует в «радужных» акциях и недавно была задержана и привлечена к административной ответственности на согласованном митинге, прошедшем на Марсовом поле 13 октября.

Если активное участие в митингах не является пропагандой, что что тогда вообще является пропагандой?
Пупкин
малолетний »
#18 | 08:22 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> У неё нормальная ориентация.
> См. "Альянс гетеросексуалов".

Речь не о состоянии здоровья учительницы, а речь об её участии в пропаганде гомосексуализма. Пропагандировала путём участия в митингах.
#19 | 08:25 01.11.2013 | Кому: Пупкин
В словаре посмотри.
#20 | 08:25 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Угу, да так что по месту работы об этом никто не знал.
#21 | 08:28 01.11.2013 | Кому: Пупкин
> Если активное участие в митингах не является пропагандой, что что тогда вообще является пропагандой?

Проводила ли она такие митинги в школе? Нет.
Агитировала ли она детей в своей школе за толерантность или гомосексуальность? Нет.
Была ли она сама гомосексуалом? Нет.

Вердикт - невиноуница. Необоснованное увольнение только лишь за личные взгляды и жизненную позицию.

Ну, ходит человек на митинги и сборища 20 апреля. Ну любит древний солярный символ и руку поднимать в приветствии. Ну почитает великим человеком художника-вегетарианца с усиками.
Но из школы увольнять-то за что?
Она ж фашизм в школе не пропагандирует.
#22 | 08:29 01.11.2013 | Кому: Tedbul
Внезапный Гитлер?
Толково.
Пупкин
малолетний »
#23 | 08:30 01.11.2013 | Кому: Всем
Lifenews доставляет:

[censored]

По мнению активистов, такой человек не может преподавать в школе, они требуют уволить и ее, и директора учебного заведения, который допустил на работу такого сотрудника.

- Руководством нашей организации написано обращение в Комитет образования Санкт-Петербурга с целью возбуждения поверки по этому факту, не устраивающему любого здравомыслящего родителя, невзирая на веру, - говорит Тимур Исаев, представитель НКО «Родители России». - Учительница 67-й гимназии Елена Богач призывает к нормализации в Российском обществе гомосексуализма, трансгендерности и бисексуализма. Она систематически нарушает закон региональный и федеральный о запрете пропаганды нетрадиционных отношений в среде детей. Может ли учитель, обладающий такими низменными и порочными ценностями, быть образцом для наших детей? Мы считаем, что учитель - это лучший из нас и учитель должен нести собой во всех своих проявлениях высший образец нравственности, приличия, а также скромности и законопослушности. Мы будем бороться за увольнение этого учителя и за увольнение директора школы, потому что она не могла не знать, чем Елена Богач занимается и как она могла повлиять на детей.

Как бы в некоторых странах в законах могут быть выделены группы профессии "общественного доверия", например, учителя, судьи, к которым есть особые требования по морали и нравственности.

Тоже есть негласное правило, что люди имеющие дела с финансами не могут играть в азартные денежные игры. Закона вроде такого нет, но как бы правило действует в отношении чиновников.
Пупкин
малолетний »
#24 | 08:32 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Угу, да так что по месту работы об этом никто не знал.

Lifenews доставляет обратное. Пишет, что знали, потому и дело возбудили.
#25 | 08:33 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Внезапный Гитлер?
> Толково

Я сначала хотел про антисемитизм написать. Но подумал, что Гитлер, все-таки, повнезапнее будет.
Пупкин
малолетний »
#26 | 08:35 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Я сначала хотел про антисемитизм написать.

Очень правильно, что вы про антисемитизм не написали. Очень верно.
Это было бы подлым ударом ниже пояса по всему ЛГБТ-сообществу.
Пупкин
малолетний »
#27 | 08:36 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Если активное участие в митингах не является пропагандой, что что тогда вообще является пропагандой?

> В словаре посмотри.


[censored]
#28 | 08:38 01.11.2013 | Кому: Пупкин
и че словарь?
ты статью кодекса смотри.
#29 | 08:38 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Зря я тебе про словарь писал. Ты же читать не умеешь.
Вон, у тебя уже дело возбудили.
Чего еще придумаешь?
#30 | 08:41 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Действительно.
Ну и как, была пропаганда в школе?
Пупкин
малолетний »
#31 | 08:43 01.11.2013 | Кому: Всем
[censored]

Елена Богач - выпускница 67-й гимназии. После окончания университета она вернулась в родную школу преподавать испанский язык и работает в ней уже 9 лет. Она не скрывает своего членства в ЛГБТ-организации, но считает, что это никоим образом не сказывается на детях, так как деятельность свою она никогда в школе не афишировала.

- Да, я состою в «Альянсе гетеросексуалов в поддержку ЛГБТ» и принимаю участие в акциях за права гомосексуалистов. В последний раз меня действительно задержали во время согласованного митинга на Марсовом поле,- подтвердила Елена. – Я не считаю, что эта моя деятельность может послужить причиной для увольнения, любую законную деятельность можно совмещать с преподаванием в школе. Я не пропагандирую свои взгляды детям, не хожу по школе с плакатами, вообще никак это не афиширую, я не вижу никаких нарушений закона о пропаганде со своей стороны. Но если ко мне подойдет ребенок, чувствующий, что у него нетрадиционная сексуальная ориентация, я обязательно постараюсь ему помочь, расскажу, что это нормально и в этом нет ничего предосудительного.


> любую законную деятельность можно совмещать с преподаванием в школе


Например, участвовать в конкурсе "Мисс Мокрая майка-2013" или в мусорнике копаться перед своей школой.
#32 | 08:44 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Журналисты-то? Эти да.

они.

> Тётеньку хотят уволить не за пропаганду, а за её взгляды.


нихера не понятно из заметки. сделан эмоциональный уклон, мол, додумывайте сами. детали не известны, но "жертва" уже изготовлена.
#33 | 08:47 01.11.2013 | Кому: Всем
Давайте-ка посмотрим, а за что еще можно уволить нахер учителя из школы.

- Я сказала ребятам других национальностей: раз уж вы приехали в нашу страну, будьте любезны подчиняться нашим единым законам и не перетягивать одеяло на себя. Не надо собираться стайками – надо быть солидарными, – уверяет Шамаева.

Она также напомнила ребятам, чьи родители приехали в Москву из ближнего зарубежья, что здесь у них есть все возможности учиться и развиваться.

- Я им сказала: все республики гнали русских и продолжают гнать сейчас. Но Россия с вами так не поступает! Она вас принимает: она дает вам бесплатное образования, развивать свои способности, ходить в музыкальные секции, в спортивные группы, – пылко объясняет Светлана Шамаева.

По ее словам, все, что она попросила у ребят, – это соблюдать российские законы. Однако несколько учеников в классе сочли ее слова обидными.

«У нас государственный язык – русский – на русском и говорите!»

Эта история могла бы остаться в стенах класса, если бы 15-летняя Сона Новрузова не записала пламенный монолог своей учительницы на диктофон.

Девушка показала запись своей маме. И завертелось.

- Я когда запись послушала, сама сперва не поверила. Все-таки Светлана Станислововна… такая интеллигентная женщина. Как она могла такое детям говорить? – 35-летняя Камаля Новрузова от возмущения отчаянно жестикулирует. На заставке ее мобильного телефона красуется флаг Азербайджана. Женщина с мужем и двумя детьми приехала в Москву в далеком 1999 году. Сейчас семья оформляют российское гражданство.
#34 | 08:48 01.11.2013 | Кому: Tedbul
нет места фашистам в наших школах!
#35 | 08:50 01.11.2013 | Кому: Всем
Но пасаран!
#36 | 08:52 01.11.2013 | Кому: Пупкин
То есть, пропаганды не было.

> Например, конкурс "Мисс Мокрая майка-2013" или в мусорнике копаться перед своей школой


Надо бы еще учителям запретить пердеть. А то непедагогично как-то.
#37 | 08:52 01.11.2013 | Кому: Лакост
> нет места фашистам в наших школах!

Ага, сегодня они запретили фашизм, а завтра запретят пидарасовгомосексуалов!

Не молчите, не будьте равнодушными! Ведь завтра они запретят вас!

Права геев - права человека! Пиллари Хлинтон
Пупкин
малолетний »
#38 | 08:55 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> Надо бы еще учителям запретить пердеть. А то непедагогично как-то.

Публично пердеть учителю действительно не стоит.
Ну, и справлять большую и малую физиологическую нужду тоже публично не стоит.
Можно и нужно справлять, но не публично.
#39 | 08:58 01.11.2013 | Кому: Tedbul
Когда они запретили фашистов, я молчал.
Когда они запретили пидарасов, я молчал.
Когда они запретили конкурс мокрых маек, я молчал.
Когда они запретили интернет-военов, заступиться за меня уже было не кому.
#40 | 09:00 01.11.2013 | Кому: Пупкин
Кстати, а если узнают что учитель в туалете пердит, то его де могут снять, вдруг он и прилюдно начнет справлять нужду?
#41 | 09:01 01.11.2013 | Кому: Пупкин
А вдруг ее тайный пердеж повлияет на воспитание детей?
Никаких компомиссов, нельзя -- значит нельзя.
#42 | 09:07 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> А вдруг ее тайный пердеж повлияет на воспитание детей?
> Никаких компомиссов, нельзя — значит нельзя.

Подождите, братие! Мы сначала должны определить, что делать можно, а что нельзя в этой стране.
Что запрещается законодательно, а что не запрещено
Надо как-то ранжировать по степени опасности для детей эти явления и понятия, которые тут упоминаются и обсуждаются:
- гомосексуальная пропаганда среди детей;
- сам гомосексуализм и педерастия;
- фашизм;
- пердеж;
- антисемитизм;
- пердеж явный.

Что страшнее для детей? За что увольнять будем?
#43 | 09:08 01.11.2013 | Кому: Oshib-kun
> А вдруг ее тайный пердеж повлияет на воспитание детей?

Что значит вдруг? Обязательно повлияет, без этого никак!

> Никаких компомиссов, нельзя — значит нельзя.


Да вообще учителя, как пример для подражания, должны есть бабочекрадугу и какатьрадугойбабочками!!!!
#44 | 09:10 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Что страшнее для детей? За что увольнять будем?

Да понятно же за все. Предлагаю даже не за факт увольнять а за саму потенциальную возможность совершить любое из деяний.
Вот можешь ты взбздонуть прилюдно, к детям не пускать.
Можешь стать пидорастом, сразу на нары.
А уж если чисто в теории можешь при детях сказать слово пидарас, расстрелять тебя к хуям и не мучатся.
#45 | 09:12 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> Вот можешь ты взбздонуть прилюдно, к детям не пускать.
> Можешь стать пидорастом, сразу на нары.

Что характерно, против фашизма и антисемитизма у тебя возражений нет. Так и запишем в черную книжечку.

[сообщает куда следует]
#46 | 09:15 01.11.2013 | Кому: Tedbul
> Что характерно, против фашизма и антисемитизма у тебя возражений нет. Так и запишем в черную книжечку.

Пора бы уже понять что антисеммитизмом я страдать не могу, а если ви таки спросите почему, я вам таки отвечу. А по поводу фашизма, тут двух мнений быть не может, в младенчестве, если ребенок сможет стать фашистом, делать постнатальный аборт!!!

>[сообщает куда следует]


Спасибо за сигнал, за вами уже выехали!!!
#47 | 09:17 01.11.2013 | Кому: Лакост
> Кстати, а если узнают что учитель в туалете пердит, то его де могут снять, вдруг он и прилюдно начнет справлять нужду?

Внезапный пердёж?! Отличный аргумент в споре!
#48 | 09:20 01.11.2013 | Кому: Всем
Пропагандой среди несовершеннолетних она не занималась.
Сам гомосексуализм (в отличии от фашизма) у нас не запрещен.
Если она участвовала в незаконных ЛГБТ-мероприятиях - это одно. Если она участвовала в согласованном митинге - это другое.

Увольнение людей за членство в легальной организации - незаконно и только подогревает международную истерию.
#49 | 09:22 01.11.2013 | Кому: Simpson
> Сам гомосексуализм (в отличии от фашизма) у нас не запрещен.

Так она в придачу еще и гетеро является.
#50 | 09:23 01.11.2013 | Кому: Art Zin
> антисемитизмом я страдать не могу

Как относишься к палестинцам и прочим семитским арабам?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.