Израильские ВВС атаковали российские ракеты в Сирии

top.rbc.ru — Израильские ВВС нанесли удары по Сирии. Объектом атаки стали российские ракеты, поставленные в эту страну, сообщает АВС. По данным Asssociated Press, атакован город Латакия. Именно там находится база российской армии.
Новости, Общество | Valenki 21:35 31.10.2013
121 комментарий | 170 за, 1 против |
#51 | 18:50 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Чушь несёшь ты, про мегамощный Израиль. Мошь Израиля во многом подпитывается и всячески поддерживается заокеанскими друзьями. Как только Израиль перестанут амеры поддерживать за жопу чтобы они через забор рожи корчили, все друзья и добрые соседи Израиля, а он таковыми успел обзавестись в изобилии за свою короткую историю, за пару недель разнесут мегамощное государство.

Ровно так же мощь арабских обезьян обеспечивалась беспроцентными кредитами СССР, в свое время. А так же советниками, специалистами и современной техникой.
Евреи одни из крупнейших экспортеров собственных вооружений.
Чурки не сделали вообще ничего.
И что с ней, что без нее обезьяны остались обезьянами.
Обезьяна с автоматом не становится человеком.
Старые, банальные истины, которые многим непонятны.
#52 | 20:59 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
Во первых надо понимать, что такая фантастика никогда не случится. А во вторых - у государства размером меньше чем любое областное и большинства районных образований России с резервистами, регулярными солдатами и ополченцами в количестве максимум 300 тысяч находящемся на равнине, не имеющем поэтому естественных рельефов местности усложняющих передвижение вражеских войск и при условии отсутствия ресурсов для производства большинства расходников к своим вооружением против регулярной армии превосходящей силами и размерами и ресурсами нет шансов. Поэтому, и только поэтому Израиль редкостный храбрец при защите со спины от америкосов, как только такой защиты не станет не станет и Израиля.
#53 | 21:01 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Евреи одни из крупнейших экспортеров собственных вооружений.
> Чурки не сделали вообще ничего.

Это только при возможности поступления ресурсов извне. Как только Израиль блокируют всё кончится. И обезьяны, закидают своими тушками всю мощь Цахала, как только станет ясно что америца не прийдёт на помощь.
#54 | 21:10 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Ровно так же мощь израильских обезьян обеспечилась созданием СССР обезьяньего государства Израиль.
#55 | 22:52 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Бомбят точечно, вооружения которое Хизбалле передать собираются.

Можно побомбить то, что Грузии хотят передать? Ну точечно?
#56 | 22:55 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я не думаю, что даже российской армии ЦАХАЛ по зубам

Сам-то где служил?
#57 | 23:39 01.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Можно побомбить то, что Грузии хотят передать? Ну точечно?
>

Еще один. Давай бомби, тебе мешает кто-то?
#58 | 23:42 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Это только при возможности поступления ресурсов извне. Как только Израиль блокируют всё кончится. И обезьяны, закидают своими тушками всю мощь Цахала, как только станет ясно что америца не прийдёт на помощь.
>

Блокируют как? Когда американцы приходили на помощь?
#59 | 23:47 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> А во вторых - у государства размером меньше чем любое областное и большинства районных образований России с резервистами, регулярными солдатами и ополченцами в количестве максимум 300 тысяч находящемся на равнине

Общая численность регулярных вооружённых сил: 176,5 тыс. чел.
Резерв: 565 тыс. чел., в том числе СВ — 380 тыс., ВВС — 24,5 тыс., ВМС — 3,5 тыс.
Мобилизационные ресурсы: 3,11 млн чел., в том числе годных к военной службе 2,55 млн.
#60 | 00:05 02.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Когда американцы приходили на помощь?

Например в 1972 американцы по воздушному мосту перебрасывали танки М60. Непосредственно во время боевых действий. См.[censored]

Не забываем сколько раз Америка снимала Израиль с крючка в виде санкций ООН (данные по использованию вето в ООН и протоколы заседаний на раз находятся через тырнет и сайт ООН).

Не забываем, что Америка регулярно поставляет Израилю авиабомбы.

И вообще -[censored]
[censored]

Цифири там приведены прикольные
#61 | 00:13 02.11.2013 | Кому: CABAL
> Цифири там приведены прикольные

США союзник Израиля, об этом нет спору. Когда США во время военных конфликтах воевали за Израиль?
#62 | 05:45 02.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> США союзник Израиля, об этом нет спору. Когда США во время военных конфликтах воевали за Израиль?

Ой, только не надо делать круглые глазки, что Израиль всё сам, всё сам. Про ядрён батон лучше расскажи, как он в Израиле оказался, чьего производства, кто комплектующие поставляет и прочее. И кто из сильных мира сего закрывает на наличие ядрёнбатона глаза!
#63 | 11:37 02.11.2013 | Кому: CABAL
> Например в 1972 американцы по воздушному мосту перебрасывали танки М60. Непосредственно во время боевых действий. См.[censored]

Заодно почитай, каких размеров помощь оказывалась СССР арабам к этому году.
Воообще охуеешь.
#64 | 11:38 02.11.2013 | Кому: Fraypower
> Ой, только не надо делать круглые глазки, что Израиль всё сам, всё сам. Про ядрён батон лучше расскажи, как он в Израиле оказался, чьего производства, кто комплектующие поставляет и прочее. И кто из сильных мира сего закрывает на наличие ядрёнбатона глаза!

Это не имеет никакого значения.
Евреи ебут всех в жопу, отнюдь не ядерным батоном.
#65 | 11:39 02.11.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Сам-то где служил?

Всю жизнь служу России и ее народу.
Ага.
#66 | 12:12 02.11.2013 | Кому: Fraypower
> И обезьяны, закидают своими тушками всю мощь Цахала, как только станет ясно что америца не прийдёт на помощь.

Помощь будет поступать, пока на территории Израиля будут находиться американские военные объекты.
Пока нет никаких признаков, что США их хотят демонтировать/эвакуировать.
#67 | 12:32 02.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Евреи ебут всех в жопу, отнюдь не ядерным батоном.

Да. Да. Откуда такие познания доктор?!
#68 | 12:35 02.11.2013 | Кому: Stopir
>
> Помощь будет поступать, пока на территории Израиля будут находиться американские военные объекты.
> Пока нет никаких признаков, что США их хотят демонтировать/эвакуировать

Что и требовалось доказать! Не самостоятельное государство, а инструмент в руках джедаев демократии. Потому и добрососедских отношений нет, будь самостоятельны старались бы наладить, а так вся надежда на заокеанских друзей, в том числе и на их военную мощь. Кстати, многие из понаехавших это просекли и вернулись обратно в Россию.
#69 | 12:55 02.11.2013 | Кому: Fraypower
> а так вся надежда на заокеанских друзей, в том числе и на их военную мощь.

Помощь.
Но и тут не всё однозначно.
Хорошо развит израильский ВПК. И не только.

> инструмент в руках джедаев демократии.


В мире это так и работает. Особенно в практически однопоярном.
Кто-то чей-то инструмент. Более или менее.
Прикинь!
#70 | 15:32 02.11.2013 | Кому: Всем
> В мире это так и работает. Особенно в практически однопоярном.
> Кто-то чей-то инструмент. Более или менее.
> Прикинь!

Я рад, что ты это понимаешь, прикинь. А некоторые не понимают, прикинь. Считают что Израиль весь такой крутой-прекрутой исключительно сам. А когда спрашиваешь откуда дровишки для густого дыма, оказывается из-за океана привозят, прикинь!
#71 | 15:15 03.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Когда США во время военных конфликтах воевали за Израиль?

Т.е. прямо во время войны по воздушному мосту перебросить военнтой техники, боеприпасов и т.д. на охренеард долларов - это не поддержка?!
#72 | 15:16 03.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Заодно почитай, каких размеров помощь оказывалась СССР арабам к этому году.
> Воообще охуеешь.

С темы не съезжай
#73 | 15:16 03.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Евреи ебут всех в жопу, отнюдь не ядерным батоном.

А неядерный батон откуда бертся?)
#74 | 15:18 03.11.2013 | Кому: Stopir
> Хорошо развит израильский ВПК. И не только.

Израильский ВПК, да и вся военная машина в целом, хоть и нехило развита, но без поддержки извне долго сама не продержится.

В Израиле то полезных ископаемых негусто
#75 | 18:03 03.11.2013 | Кому: CABAL
> В Израиле то полезных ископаемых негусто

При всём уважении.
Наличие или отсутствие полезных ископаемых никак не коррелирует с развитием ВПК, например. С бюджетом страны - опосредованно. Намекаю. Положительное сальдо можно не только за счёт продажи природных ресурсов заработать.
Есть деньги в бюджете - можно купить ресурсы.
Не так ли?
#76 | 01:25 04.11.2013 | Кому: Stopir
> Есть деньги в бюджете - можно купить ресурсы.
> Не так ли?

Так, только вот если денег не станет?)
#77 | 05:47 04.11.2013 | Кому: CABAL
> Так, только вот если денег не станет?

Такого не может быть, потому что такого не может быть.
#78 | 06:11 05.11.2013 | Кому: Fraypower
> Такого не может быть, потому что такого не может быть.

Пока есть в той же Америке сильное еврейское лобби - согласен. Но в теории, если в один прекрасный момент Израилю перекрыть все вентили, то кирдык ему настанет очень даже быстро, безо всяких военных конфликтов.
#79 | 07:32 05.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Каким образом поддерживаем?

Нанося удары по целям сирийского правительства и отвлекая и без того не бесконечные военные ресурсы Асада на охрану от израильской опасности.
Т.е. вы тупо сковываете те силы, которые могли бы работать против исламистов.
Таким образом помогаете ваххабитам из эр-рияда.
Тут несмотря ни на какой патриотизм это стоит признать, покаяться и оплатить.)
#80 | 07:35 05.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Бомбят точечно, вооружения которое Хизбалле передать собираются.

дадад. это вот инфа 146%? ну так, без подъеба?
ПВО С-300 будут передавать Хесболле? или это против ваших летунов и ваших турецких друзей все-таки?
в целом - заебись вы себе подобрали союзников - исламистское правительство турции и ваххабитский эр-рияд, не находишь?
#81 | 07:37 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Поддерживай Израиль сирийскую оппозицию открыто и всей мощью - война закончилась бы за месяц

даже сектор газа зачистить нормально не могут, о какой ты победе сейчас?
поддержи открыто - получай химию по всей территории.
#82 | 07:38 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я не думаю, что даже российской армии ЦАХАЛ по зубам

пару дней плотной работы - и прощай цахал.
#83 | 07:41 05.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Это израильские танки стояли на расстоянии одного броска от Дамаска, а не наоборот.

И что? В пустыне стоять - много ума не надо. Взять танками город - сложнее.
Хотя надо отдать должное - голланы евреи весьма удачно для себя отжали. Сирия потеряла в той войне больше всех.

> Израиль стал дисциплинированнее и сильнее.


А сирия получила боевой опыт, Которого не получил израиль - опыт полномасштабной войны.
#84 | 07:50 05.11.2013 | Кому: Stopir
> Положительное сальдо можно не только за счёт продажи природных ресурсов заработать.

можно еще получать некоторый гешефт со своего союзника.
#85 | 09:03 05.11.2013 | Кому: CABAL
> Пока есть в той же Америке сильное еврейское лобби - согласен. Но в теории, если в один прекрасный момент Израилю перекрыть все вентили, то кирдык ему настанет очень даже быстро, безо всяких военных конфликтов.

Дык, я то и не спорю. Вот другие граждане бьются в кровь, что это не так!
#86 | 14:26 05.11.2013 | Кому: Поручик
> пару дней плотной работы - и прощай цахал.

Дадад.
Увидел в Грузии.
#87 | 14:27 05.11.2013 | Кому: Поручик
> даже сектор газа зачистить нормально не могут, о какой ты победе сейчас?
> поддержи открыто - получай химию по всей территории.

То есть Асад - действительно бесноватый урод?
Позволь не поверить.
Сектор Газа никто никогда и не ставил задачи максимально зачистить.
#88 | 14:28 05.11.2013 | Кому: Поручик
> можно еще получать некоторый гешефт со своего союзника.

Конечно.
Кому как не Сирии и Ебибту это знать.
#89 | 07:09 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Увидел в Грузии

Как уносили ноги специалисты цахал от не готовившейся к операции армии?
Да все видели.
#90 | 07:11 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Кому как не Сирии и Ебибту это знать.

Израиль лидирует по общей сумме помощи, полученной от США после Второй мировой войны.[15] В 2011 году Израиль получил от США 3,029 млрд долларов, 3,0 млрд из этого — на оборонные расходы.[16] Американская помощь составляет 4,4 % бюджета и 1,2 % ВНП Израиля

Позволь поинтересоваться объемами помощи Сирии за довоенное время?
#91 | 07:14 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> То есть Асад - действительно бесноватый урод?

Как и тупые совки, устроившие фашистским захватчикам горящую землю под ногами.
Совсем-совсем не признавали правил ведения войны.

Хотя точка зрения, когда израилю можно бомбить суверенную страну, а сдачи им за это давать нельзя никак - интересная.

> Сектор Газа никто никогда и не ставил задачи максимально зачистить.


дадад, ведь если навести порядок - как получать гешефт?
да и обосраться перед всем миром великому и могучему цахалу не хоцца.
#92 | 08:53 06.11.2013 | Кому: Поручик
> Хотя точка зрения, когда израилю можно бомбить суверенную страну, а сдачи им за это давать нельзя никак - интересная.

Для сдачи нужно иметь хуй подлиннее, ну или хотя бы не охваченную гражданской войной страну.
Если алавитский ушлепок готов начать войну на уничтожение, при условии, что как минимум половина населения страны в оппозиции к нему, то он - просто бесноватый ублюдок, который заслуживает петли.
Но Асад ведь не такой, верно?
#93 | 08:53 06.11.2013 | Кому: Поручик
> Как уносили ноги специалисты цахал от не готовившейся к операции армии?
> Да все видели.

Мы в Грузии с ЦАХАЛом воевали?
Охуеть не встать.
Новость дня.
#94 | 08:58 06.11.2013 | Кому: Поручик
> Позволь поинтересоваться объемами помощи Сирии за довоенное время?

Дык открой Википедию да почитай.
#95 | 09:10 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Для сдачи нужно иметь хуй подлиннее, ну или хотя бы не охваченную гражданской войной страну.

Да, вступить в сговор с ваххабитами - умно и достойно.

> Если алавитский ушлепок готов начать войну на уничтожение,


Да неуж-то он готов НАЧАТЬ? Или может сионистские ушлепкив союзе с ваххабитами НАЧАЛИ бомбить суверенное государство, которое на них не нападало?

> при условии, что как минимум половина населения страны в оппозиции к нему


Это тебе в лондоне представители ССА подсказали? Или из Эр-рияда выслали расчет?

> Но Асад ведь не такой, верно?


Верно, а еще верно, что ничто не вечно - ни асад, ни помощь сша.

> Мы в Грузии с ЦАХАЛом воевали? Охуеть не встать. Новость дня.


Ну вы не знаю, я такого не писал.
Специалисты из израиля грызунам помогали - это да.

> Дык открой Википедию да почитай.


Т.е. ничего сравнимого даже с помощью израилю америкой нет, так?
#96 | 09:26 06.11.2013 | Кому: mutafakaz
> То есть Асад - действительно бесноватый урод?

Охуенно. Мы вас будем пиздить изподтишка, но вы не смейте бить в ответ, ато мы вас бесноватыми уродами обзовем!

И уже будем всей шакальей стаей пиздить
#97 | 10:05 06.11.2013 | Кому: Tpaktopuct
> Охуенно. Мы вас будем пиздить изподтишка, но вы не смейте бить в ответ, ато мы вас бесноватыми уродами обзовем!

Именно так.
Начиная войну на уничтожение, ты должен быть готов к уничтожению своей страны и своего народа.
А атака химическим оружием, это атака оружием массового поражения.
Нанеся химический удар по территории Израиля, Сирия получит ядерный удар по своей территории.
Следовательно власть для Асада намного важнее собственного народа, который отнюдь не един в любви к нему.
Как такого правителя прикажешь называть.
М?

> Ну вы не знаю, я такого не писал.

> Специалисты из израиля грызунам помогали - это да.

Cпециалисты из Украины помогали сбивать Ту-22.
Специалисты из США помогали формировать армию Грузии.
Означает ли это победу на вооруженными силами этих стран?
ИМХО - нет.

> Т.е. ничего сравнимого даже с помощью израилю америкой нет, так?


О каком этапе мы говорим?
О сегодняшних реалиях или о войнах судного дня или шестидневной войне?
Помощь СССР арабам была вполне соизмеримой с американской помощью Израиля.
Соотношение по технике было 5 к 1, насколько я помню.
Это тогда и я говорю про тот период.
Сейчас, слава богу, мы социализм обезьянам не несем.
#98 | 10:40 06.11.2013 | Кому: Tpaktopuct
> И уже будем всей шакальей стаей пиздить

причем с криками "он НАЧАЛ!!!".
яхуею, есличестна.
#99 | 14:03 06.11.2013 | Кому: Всем
> А под шумок отхватывается еще пара-тройка городков в счет территории Израиля :)

Сразу планет, чё мелочиться то. Клятые жЫды!!1
#100 | 22:05 06.11.2013 | Кому: Всем
Воевать против врага своих врагов - прямолинейная солдафонская политика. У такой политики нет будущего и позорное настоящее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.