Израильские ВВС атаковали российские ракеты в Сирии

top.rbc.ru — Израильские ВВС нанесли удары по Сирии. Объектом атаки стали российские ракеты, поставленные в эту страну, сообщает АВС. По данным Asssociated Press, атакован город Латакия. Именно там находится база российской армии.
Новости, Общество | Valenki 21:35 31.10.2013
121 комментарий | 170 за, 1 против |
#1 | 21:36 31.10.2013 | Кому: Всем
Израиль атаковал базу российской армии?
#2 | 21:52 31.10.2013 | Кому: Всем
НЬЮ-ЙОРК, 31 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Представитель Белого дома подтвердил телеканалу CNN информацию о том, что истребители ВВС Израиля нанесли сегодня удар по базе сирийских правительственных войск, расположенной недалеко от города Латакия на средиземноморском побережье страны.

Представитель американской администрации уточнил, что целью воздушного удара был склад с ракетами и другим военным снаряжением. По его словам, израильтяне опасались, что это оборудование может быть передано ливанской группировке "Хезболлах".

[censored]

Ранее источник в армии Сирии сообщал, что утром в четверг была атакована военная база в Сирии между Латакией и Джабле, где находятся комплексы ПВО российского производства

[censored]

[censored]
Vvanya
идиот »
#3 | 22:13 31.10.2013 | Кому: Всем
Я вот блять понять не могу.
Вот Израиль.
Не первый раз прилетает и бомбит что-то на территории Сирии. На территории суверенного государства.
Почему никто замечаний Израилю не делает? Что, так разве можно?
Хуйня какая-то. Израиль открыто воюет, а войной это почему-то не называют.
По Ирану ведь тоже уже проходились.
#4 | 22:20 31.10.2013 | Кому: Vvanya
когда у тебя крыша-самТНБ,многое можно себе позволить.
Vvanya
идиот »
#5 | 22:21 31.10.2013 | Кому: Всем
Ага, они вообще под весь этот шумок с 45-го года нехило так расширили свою территорию.
Ведут себя как настоящие бандиты - и ничего. Ни слова.
Даже американцы каких-то санкций хотят для открытых действий.
А здесь - "Ну мы так, отбомбились тут по Сирии, по ракетам, всё в порядке".
Полный массаракш.
#6 | 22:32 31.10.2013 | Кому: Всем
Окуели в конец?
#7 | 22:54 31.10.2013 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> Окуели в конец?

Как обычно укрепляют добрососедские отношения.
#8 | 22:58 31.10.2013 | Кому: Всем
Где же наши израильские камрады, когда они так нужны?!!! Объясните в стоый раз недоумкам, что нынешний сирийский режим - большая бяка. И что рвущиеся к власти противники Асада в Израиле души не чают.
#9 | 23:07 31.10.2013 | Кому: CABAL
Спят они...
Счас проснутся и начнут баны раздавать..
#10 | 01:05 01.11.2013 | Кому: Всем
Сирийские спецслужбы: Сведения об уничтожении объекта ПВО — ложь и провокация
[censored]
#11 | 01:10 01.11.2013 | Кому: Всем
> Причем заметь - если на территории Израиля падает на дорогу даже просто кусок трубы изображающий "ракету" залетевший неизвестно откуда, то подымается вой на весь мир о ужасных террористах и во все концы высылаются танки с пехотой и наказываются все, кто попался под руку. А под шумок отхватывается еще пара-тройка городков в счет территории Израиля :)
>

Ну и какие города были отхвачены под шумок упавших труб?
#12 | 01:14 01.11.2013 | Кому: Всем
> А здесь - "Ну мы так, отбомбились тут по Сирии, по ракетам, всё в порядке".

Можно не возбуждаться, все ложь и провокация.
#13 | 02:00 01.11.2013 | Кому: Valenki
> По его словам, израильтяне опасались, что это оборудование может быть передано ливанской группировке "Хезболлах".

Я вот опасаюсь, что около Тель-Авива есть склады оружия, которое может попасть боевикам на Северный Кавказ. Можно мы поднимем пару звеньев Ту-160 и ебанём по складам, на всякий случай? Ну и так уж и быть - учитывая неплохие отношения между странами, ракеты на Ту-160-х будут в неядерном варианте.
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 05:23 01.11.2013 | Кому: Всем
скоро скоро 3я мировая?
#15 | 05:42 01.11.2013 | Кому: Всем
Какая махровая антисемитская новость!!!
#16 | 05:57 01.11.2013 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Я вот опасаюсь, что около Тель-Авива есть склады оружия, которое может попасть боевикам на Северный Кавказ. Можно мы поднимем пару звеньев Ту-160 и ебанём по складам, на всякий случай?

Да и религиозные группировки в Израиле есть с явно с фашистской идеологией. Вдруг они к власти придут!?
Надо разнести его нахуй весь этот Израиль!
#17 | 06:24 01.11.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Я вот опасаюсь, что около Тель-Авива есть склады оружия, которое может попасть боевикам на Северный Кавказ.

Тем более, что опыт поставки оружия и инструкторов грузинским агрессорам уже имеется.
#18 | 06:24 01.11.2013 | Кому: ветеринар
> Израиль атаковал базу российской армии?

Твои клиенты на РБК, выезжай.
Cyberaptor
надзор »
#19 | 06:32 01.11.2013 | Кому: Всем
То есть, это объявление войны России?
#20 | 07:11 01.11.2013 | Кому: Valenki
> Спят они...
> Счас проснутся и начнут баны раздавать..

Ви так говорите, будто в этом есть что-то плохое!

Таки наговорили быть может на 2 недели ридонли, или примерно на 4.

Сложно быть евреем - невозможно определиться с желаниями.
#21 | 07:25 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Можно не возбуждаться, все ложь и провокация.

Как и все предыдущие налеты?
Давай не надо, да?
Ваше государство ведет себя как натуральный бандит с большой дороги - на момент поддерживая откровенных головорезов, в т.ч. тех, кого не добила в чечне российская армия.
#22 | 08:18 01.11.2013 | Кому: Всем
Нахрена сирийцам ПВО, если евреи с воздуха эти базы ПВО уничтожают?
Они тогда получается даже себя прикрыть не могут.
#23 | 09:35 01.11.2013 | Кому: Всем
Мутная новость. Что-то громко бумкнуло в Латакии. Одни утверждают, что это дело рук Израиля, другие - что Турции, а третьи отрицают сам[censored]

В заголовке ещё одна чушь:
> ...атакован город Латакия. Именно там находится база российской армии.
С каких пор она находится в Латакии, а не в Тартусе? Я что-то пропустил?
#24 | 10:21 01.11.2013 | Кому: Всем
Причем упавшие трубы к Иудее существовавшей 3000 лет назaд при царе Соломоне?
Или к территории 2200 лет назад ставшей государством после восстание Маккавеев?
Или к тому что контролировали британцы после второй мировой?
#25 | 10:24 01.11.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Я вот опасаюсь, что около Тель-Авива есть склады оружия, которое может попасть боевикам на Северный Кавказ. Можно мы поднимем пару звеньев Ту-160 и ебанём по складам, на всякий случай? Ну и так уж и быть - учитывая неплохие отношения между странами, ракеты на Ту-160-х будут в неядерном варианте.

Да поднимай сколько угодно, фантазировать никто не запрещал.
#26 | 10:28 01.11.2013 | Кому: Поручик
> Ваше государство ведет себя как натуральный бандит с большой дороги - на момент поддерживая откровенных головорезов, в т.ч. тех, кого не добила в чечне российская армия.

Каким образом поддерживаем?
#27 | 10:57 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
Например бомбардировками военных объектов Сирии, что только идёт на пользу антиправительственным боевикам (читай - отморозкам), которые после установления новой ливии в Сирии пойдут в атаку угадай на кого?
#28 | 11:12 01.11.2013 | Кому: CABAL
> Например бомбардировками военных объектов Сирии, что только идёт на пользу антиправительственным боевикам (читай - отморозкам), которые после установления новой ливии в Сирии пойдут в атаку угадай на кого?

Бомбят точечно, вооружения которое Хизбалле передать собираются.
#29 | 11:27 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
А Хизбулла тоже против отморозков воюет.

К тому же что именно там собирались передать Хизбулле? Противокорабельные ракеты? Или ЗРК?

Тебе не кажется, что в нынешней обстановке бомбить Сирию - играть на руку отморозкам? Хотя если Израиль их целенаправленно поддерживает, то это другое дело, и всё тогда встаёт на свои места
#30 | 11:28 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
> Бомбят точечно, вооружения которое Хизбалле передать собираются.

Без подъёба интересуюсь.
У хезбаллы естъ обученные расчёты, способные обслуживать С-300 или "Яхонты"?
#31 | 11:35 01.11.2013 | Кому: CABAL
> А Хизбулла тоже против отморозков воюет.

Ракетами ПВО?
#32 | 11:38 01.11.2013 | Кому: Stopir
> У хезбаллы естъ обученные расчёты, способные обслуживать С-300 или "Яхонты"?

С-300 и у Сирии пока нет, а Яхонты вполне могут быть.
Военный потенциал Хибаллы в Южном Ливане не мал.
#33 | 11:55 01.11.2013 | Кому: Hydrogen atom
Нет, божьим словом и добротой

[censored]
#34 | 12:17 01.11.2013 | Кому: Всем
Таки совсем недавно уважаемые евреи объясняли мне, что обстрел позиций наших войск даже рядом, даже в теории невозможен. xD А в новости очередное подтверждение, что Израиль ложил/клал на всех.
#35 | 14:53 01.11.2013 | Кому: Поручик
> Ваше государство ведет себя как натуральный бандит с большой дороги - на момент поддерживая откровенных головорезов, в т.ч. тех, кого не добила в чечне российская армия.

Они ведут себя как государство, которое все соседи мечтают уничтожить.
И не более того.
Если Израиль захочет - нагнет всех соседей.
Это израильские танки стояли на расстоянии одного броска от Дамаска, а не наоборот.
С тех времен изменилось только одно.
Израиль стал дисциплинированнее и сильнее.
#36 | 14:54 01.11.2013 | Кому: Chingiz
> Нахрена сирийцам ПВО, если евреи с воздуха эти базы ПВО уничтожают?
> Они тогда получается даже себя прикрыть не могут.

Они вообще нихуя не могут.
Когда то лучшие воины - превратились в торгашей.
Когда то лучшие торгаши - превратились в отличных воинов.
#37 | 14:55 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Да и религиозные группировки в Израиле есть с явно с фашистской идеологией. Вдруг они к власти придут!?
> Надо разнести его нахуй весь этот Израиль!

Для этого нужен хуй существенно длиннее.
#38 | 14:56 01.11.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> Я вот опасаюсь, что около Тель-Авива есть склады оружия, которое может попасть боевикам на Северный Кавказ.
> Можно мы поднимем пару звеньев Ту-160 и ебанём по складам, на всякий случай? > Ну и так уж и быть - учитывая неплохие отношения между странами, ракеты на Ту-160-х будут в неядерном варианте.

Можно. Поднимайте.
А то по телевизору смотреть решительно нечего.
Не забудьте пригласить Бондарчука, что бы все было снято красиво.
#39 | 14:57 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Они ведут себя как государство, которое все соседи мечтают уничтожить.
> И не более того.

Те, против кого воюет сейчас режим Асада, Израиль хотят раздолбать ещё сильнее.
#40 | 15:00 01.11.2013 | Кому: CABAL
> Те, против кого воюет сейчас режим Асада, Израиль хотят раздолбать ещё сильнее.

С точки зрения Израиля, лучше дикие обезьяны, нежели обезьяны организованные и с современным оружием.
Это - вполне логично.
Поддерживай Израиль сирийскую оппозицию открыто и всей мощью - война закончилась бы за месяц.
#41 | 15:05 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Поддерживай Израиль сирийскую оппозицию открыто и всей мощью - война закончилась бы за месяц.

Да, да. Только давайте на равных воевать без поддержки заокеанских друзей. И тогда да война за месяц бы закончилась. Полным разгромом Израиля.
#42 | 15:08 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Да, да. Только давайте на равных воевать без поддержки заокеанских друзей. И тогда да война за месяц бы закончилась. Полным разгромом Израиля.

Про какую войну ты сейчас говоришь?
Не про ту ли, когда сирийцы (или ебибптяне, не помню уже) не смогли сбить ни одного самолета?
Так про ту войну в военных академиях нынче преподают.
В наших, рассейских.
Ты прежде чем чушь нести, посмотри хотя бы соотношение живой силы и техники, что ль.
#43 | 15:10 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Про какую войну ты сейчас говоришь?

Про твою войну, которая за месяц бы закончилась, если бы Израиль открыто поддерживал сирийскую оппозицию.
Чушь несёшь ты, про мегамощный Израиль. Мошь Израиля во многом подпитывается и всячески поддерживается заокеанскими друзьями. Как только Израиль перестанут амеры поддерживать за жопу чтобы они через забор рожи корчили, все друзья и добрые соседи Израиля, а он таковыми успел обзавестись в изобилии за свою короткую историю, за пару недель разнесут мегамощное государство.
#44 | 15:12 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Про твою войну, которая за месяц бы закончилась, если бы Израиль открыто поддерживал сирийскую оппозицию.

Что бы загнать Сирию, Египет и прочих в пещеры, Израилю не нужна никакая поддержка,
Я не думаю, что даже российской армии ЦАХАЛ по зубам.
#45 | 15:15 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я не думаю, что даже российской армии ЦАХАЛ по зубам.

Соотношение живой силы и техники вроде выше ты сам предлагал заценить. В этом случае это сделать было бы также неплохо.
#46 | 16:45 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> лучше дикие обезьяны, нежели обезьяны организованные

Ты дывы, яка вумна мавпа. Сородичей своих на диких и организованных делит.
#47 | 16:49 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я не думаю

И это правильно. Балаболь о сородичах и жри бананы.
#48 | 17:16 01.11.2013 | Кому: mutafakaz
> Я не думаю, что даже российской армии ЦАХАЛ по зубам.

Однако великоиудейский шовинизмЪ.
#49 | 18:46 01.11.2013 | Кому: Beer_admin
> Однако великоиудейский шовинизмЪ.

Ни в коем разе.
#50 | 18:47 01.11.2013 | Кому: Fraypower
> Соотношение живой силы и техники вроде выше ты сам предлагал заценить. В этом случае это сделать было бы также неплохо.

Именно так.
Сразу становится понятно, что дело не совсем в количестве.
А в уровне подготовки, уровне взаимодействия и, самое главное, мотивации.
Со всем этим в РА, прямо скажем, откровенно хуево.
Но есть Ту-160. А это - очень очень страшно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.