Секта

businessmsk.livejournal.com — «Критика Сути времени» на протяжении 2,5 лет, прошедших с момента образования движения , демонстрирует крайне специфические черты
Новости, Политика | Bad neutrino 13:48 31.10.2013
264 комментария | 182 за, 38 против |
#1 | 14:01 31.10.2013 | Кому: Всем
Забавно.
#2 | 14:03 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> Забавно.

Забавно
#3 | 14:04 31.10.2013 | Кому: Всем
Юлин удивил
#4 | 14:07 31.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 14:09 31.10.2013 | Кому: ветеринар
> Юлин удивил

Чем? Тем что он озвучил наблюдения и выводы из них сделанные?)
#6 | 14:26 31.10.2013 | Кому: ветеринар
> Юлин удивил

Ну он к СВ не очень хорошо относится, хоть местами и признает правоту.
#7 | 14:27 31.10.2013 | Кому: Dohliyangel
> Тем что он озвучил наблюдения и выводы из них сделанные?)

Может тем, что повел себя как хамло?
#8 | 14:32 31.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 14:35 31.10.2013 | Кому: milo
> > Тем что он озвучил наблюдения и выводы из них сделанные?)
>
> Может тем, что повел себя как хамло?

По каким признакам вы сочли заметку Юлина хамством?
#10 | 14:38 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> Сектант пишет про Секту. Любопытно.

Сектант секты антикургинистов пишет, что сектант пишет про секту. Так правильнее.
#11 | 14:39 31.10.2013 | Кому: Dohliyangel
> По каким признакам вы сочли заметку Юлина хамством?

Какую заметку?
#12 | 14:51 31.10.2013 | Кому: milo
> > По каким признакам вы сочли заметку Юлина хамством?
>
> Какую заметку?

Цитирую вас:
>Может тем, что повел себя как хамло?

Так где же Юлин повел себя как хамло? Я так понимаю речь идет о замечательной заметке про гностицизм и антикоммунизм лидера СВ?
#13 | 14:52 31.10.2013 | Кому: Dohliyangel
> антикоммунизм лидера СВ

Гениально.
#14 | 14:54 31.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 14:56 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> сектоидальность движения.

А по-простому, Сектой нельзя назвать?
#16 | 14:56 31.10.2013 | Кому: Dohliyangel
> Так где же Юлин повел себя как хамло? Я так понимаю речь идет о замечательной заметке про гностицизм и антикоммунизм лидера СВ?

В статье есть линк на его цитату. Нужно внимательнее читать текст.
#17 | 14:58 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> Выйдя из секты - человек очень быстро вступает в другую секту. Антикургинистов.

Так вернее. Ну и это - никого пассатижами в СВ не тянули, они все сами, добровольно.
#18 | 14:58 31.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 15:02 31.10.2013 | Кому: Всем
5) Запах. Как только «критическое движение» чует флюиды любой попытки устроить скандал, как-то связанный с Сутью времени, они сразу же всей дружной компанией сбегаются в этом место и начинают оргию единения с очередной гадостью в адрес СВ мудро критиковать. Особенно им лакомы люди, вышедшие из СВ, и решившие порассуждать в ЖЖ о своей нелегкой доле – «критическое движение» проводит в таких блогах натуральный парад любви, главным нервом которого является: «Еще один, такой же как мы, ура! Мы не маргиналы, не маргиналы, не маргиналы! Ненавижу!».

в точку!
#20 | 15:04 31.10.2013 | Кому: SCAR
Нет хуже врага, чем бывший друг.
Древние ещё знали.
#21 | 15:05 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> А по-простому, Сектой нельзя назвать?

У них по простому не принято.
Элементарные вещи описываются всевозможными словами на протяжении многих выпусков, каждый из которых длится не один час.
#22 | 15:06 31.10.2013 | Кому: SCAR
> в точку!

Особенно это заметно в ЖЖ недавно вышедшего Арсена, куда тут же сбежались все кого здесь отключили.
#23 | 15:08 31.10.2013 | Кому: milo
> Так вернее.

Я рад, что с основным посылом моего комментария ты согласен.
#24 | 15:16 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> Я рад, что с основным посылом моего комментария ты согласен.

Тебе виднее с чем я согласен.
#25 | 15:20 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> У них по простому не принято.

"...Смутило Копенкина только одно -- усложнение жизни, про которое упомянул председатель. Он даже посоветовался с Двановым: не ликвидировать ли коммуну "Дружба бедняка" немедленно, так как при сложной жизни нельзя будет разобрать, кто кого угнетает. Но Дванов отсоветовал: пусть, говорит, это они от радости усложняют, из увлечения умственным трудом ..." А.Платонов. "Чевенгур".
#26 | 15:20 31.10.2013 | Кому: milo
> Тебе виднее с чем я согласен.

Мне виднее какие мне делать выводы из твоих комментариев.
Ты всегда можешь поправить в случае их неправильности
#27 | 15:30 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> А по-простому, Сектой нельзя назвать?

Тоталитарной, я настаиваю!!111
#28 | 15:31 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> А.Платонов. "Чевенгур".

А зачем эту херню ты тут поминаешь?
#29 | 15:32 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> Элементарные вещи описываются всевозможными словами на протяжении многих выпусков, каждый из которых длится не один час.

Не забудь разоблачить Гегеля и Маркса. Тоже понаписали, панимаешь!!!!
#30 | 15:44 31.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Не забудь разоблачить Гегеля и Маркса

Нет - этот хлеб у СВ отнимать не надо
#31 | 15:51 31.10.2013 | Кому: Всем
Вот нашли с кем связываться, упоротые они.
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 15:53 31.10.2013 | Кому: Всем
Что должен сделать Кургинян, чтобы стать настоящим коммунистом?

По пунктам давайте
#33 | 15:57 31.10.2013 | Кому: pAd104ka
> Что должен сделать Кургинян, чтобы стать настоящим коммунистом?

И плазменным марксистом, смею добавить от себя.
#34 | 15:58 31.10.2013 | Кому: Генеральный
> Сектант пишет про Секту. Любопытно.

Сектантам положено защищать свою секту и клеймить любого несогласного. Особенно - бывших соратников.
#35 | 15:59 31.10.2013 | Кому: Генеральный
Не видел ничего, что ты написал про свою секту ненавистников Кургиняна и Сути времени.
#36 | 16:00 31.10.2013 | Кому: Всем
Каков предмет — такова и критика. Безотносительно сущности предмета.

В свою очередь, „перевод стрелок“ на оппонента с притягиванием за уши (более известный как ad hominem tu quoque) — очень показательный манипулятивный приём. Безотносительно сущности дискуссии.
#37 | 16:02 31.10.2013 | Кому: neko
> очень показательный манипулятивный приём

Манипулирование - один из любимых приемов рупоров СВ
#38 | 16:04 31.10.2013 | Кому: Всем
> «критическое движение» проводит в таких блогах натуральный парад любви

[воет от восторга]
#39 | 16:05 31.10.2013 | Кому: visionary
> [воет от восторга]

И не только в блогах. Вон уже и тут.
#40 | 16:12 31.10.2013 | Кому: Всем
Да уж , будет наконец-то жарко, а то я замерз с работы добираться :-)
#41 | 16:12 31.10.2013 | Кому: Всем
> Особенно им лакомы люди, вышедшие из СВ, и решившие порассуждать в ЖЖ о своей нелегкой доле – «критическое движение» проводит в таких блогах натуральный парад любви, главным нервом которого является: «Еще один, такой же как мы, ура! Мы не маргиналы, не маргиналы, не маргиналы! Ненавижу!».

Регулярно вижу, как все происходит именно так.
#42 | 16:13 31.10.2013 | Кому: milo
> И не только в блогах. Вон уже и тут.

Да я, собсна, и не знаю, что там в блогах, а вот насчёт "тут" насмотрелся богато.
#43 | 16:14 31.10.2013 | Кому: Идeалист
> Правильно написано, в общем.
> Выйдя из секты - человек еще долго изживает секту из себя.
> Ломка идет. И тяжесть ее прямо пропорциональна степени бывшей вовлеченности в секту.
>
> Наконец официальный рупор СВ признал сектоидальность движения.
> Спасибо за откровенность.

Могу подсказать ещё несколько тематических сообществ: просто забей в гугле "puchok-goblinov" или "sergeiv" и найди ссылки на ЖЖ.

Там тоже всё в общем правильно написано. Там тебе и окончательно из секты выйти помогут, и ломку ты там переборешь нормально, и откровенностью тебя побалуют. Тебя, конечно, может смутить, что там обитают пидарасы - но из секты выходить всё-таки надо. Выдавливай из себя по капле.
Щербина307
надзор »
#44 | 16:15 31.10.2013 | Кому: Всем
Натягивание совы на глобус.
#45 | 16:16 31.10.2013 | Кому: milo
> плазменным марксистом

Заклеймил противника - сразу +100 к красноречию.
pAd104ka
СВ-бот »
#46 | 16:19 31.10.2013 | Кому: Всем
>Что должен сделать Кургинян, чтобы стать настоящим коммунистом?

вот уже несколько минусов и ни одного ответа или даже возражения
#47 | 16:20 31.10.2013 | Кому: william_thomas
> Вот тебе...

Спасибо, мне не надо.
И я не хочу знать откуда у тебя ссылки на пидорасов.
И вобще не надо со мной делиться твоим личным опытом.
Щербина307
надзор »
#48 | 16:22 31.10.2013 | Кому: pAd104ka
Камрад Юлин и другие камрады много про это писали в теме про сваниздат.
#49 | 16:22 31.10.2013 | Кому: pAd104ka
> >Что должен сделать Кургинян, чтобы стать настоящим коммунистом?
>
> вот уже несколько минусов и ни одного ответа или даже возражения

Тебя Кургинян сюда прислал с этим вопросом?
Или это Вы, Сергей Ервандович?
#50 | 16:37 31.10.2013 | Кому: gl00m
> Манипулирование - один из любимых приемов рупоров СВ

И психотронные излучатели из подвалов КГБ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.