Финны присматриваются к тому, что продает в России Valio

fontanka.fi — Недавнее заявление концерна Valio о том, что после изучения привычек россиян компания собирается отказаться от всех E-добавок в продутах для российского рынка, сработало как реклама в родной Финляндии. Организации по контролю качества требуют производить для них такие же йогурты, как и для русских.
Новости, Общество | khant 13:58 30.10.2013
43 комментария | 72 за, 0 против |
#1 | 13:59 30.10.2013 | Кому: Всем
Онищенко дотянулся)
#2 | 14:05 30.10.2013 | Кому: Всем
Ни разу не видел финского йогурта.
#3 | 14:05 30.10.2013 | Кому: Всем
Это они ещ не пробовали нашей "творожной массы"!
Пупкин
малолетний »
#4 | 14:13 30.10.2013 | Кому: Всем
> Организации по контролю качества требуют производить для них такие же йогурты, как и для русских.

Российское - значит отличное!

Советское, значит отличное!
[censored]
Произведённое в Нидерландах сгущёное молоко мимикрирует под советскую сгущёнку.
незомби
Идиот »
#5 | 14:13 30.10.2013 | Кому: Berserker
> Ни разу не видел финского йогурта.

Валио, очень вкусный кстати. Особенно питьевой, "печеное яблоко"
#6 | 14:14 30.10.2013 | Кому: Berserker
> Ни разу не видел финского йогурта.

Но масло у них зачетное
незомби
Идиот »
#7 | 14:14 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> Российское - значит отличное!
>
> Советское, значит отличное!
>[censored]
> Произведённое в Нидерландах сгущёное молоко мимикрирует под советскую сгущёнку.

А почему тебе не нравится продукция Латвийской ССР?
незомби
Идиот »
#8 | 14:14 30.10.2013 | Кому: khant
> Но масло у них зачетное

Да, только его беру.
axyonoff
идиот »
#9 | 14:15 30.10.2013 | Кому: Всем
> Ни разу не видел финского йогурта.

[censored]
#10 | 14:18 30.10.2013 | Кому: Всем
> А почему тебе не нравится продукция Латвийской ССР?
А она существует? :)
Пупкин
малолетний »
#11 | 14:19 30.10.2013 | Кому: незомби
> А почему тебе не нравится продукция Латвийской ССР?

Потому, что года где-то 1998 качество продукции стало отступать от советских ГОСТов.
#12 | 14:19 30.10.2013 | Кому: незомби
> А почему тебе не нравится продукция Латвийской ССР?

Кстати про Прибалтику:[censored]
#13 | 14:19 30.10.2013 | Кому: khant
> Но масло у них зачетное

Покупаю только тульскую молочку. Считаю её лучшей. Даже лучше белорусской
axyonoff
идиот »
#14 | 14:20 30.10.2013 | Кому: qazwsx
> А она существует? :)

Во вселенной Пупкина до сих пор существует СССР, гражданином которого он и является, а какой же может быть СССР без Латвийской ССР?
Пупкин
малолетний »
#15 | 14:20 30.10.2013 | Кому: Всем
> Покупаю только тульскую молочку. Считаю её лучшей. Даже лучше белорусской

Вот ответ патриота!
#16 | 14:21 30.10.2013 | Кому: Berserker
> Покупаю только тульскую молочку. Считаю её лучшей. Даже лучше белорусской

К нам, к сожалению, ни та, ни та не попадает на прилавки, поэтому поддерживаем отечественного производителя (Кубань), кроме масла.
Пупкин
малолетний »
#17 | 14:21 30.10.2013 | Кому: qazwsx
> А она существует? :)

С 21 июля 1940 года.
незомби
Идиот »
#18 | 14:22 30.10.2013 | Кому: qazwsx
> > А почему тебе не нравится продукция Латвийской ССР?
> А она существует? :)

У Пупкина - существует ;)
#19 | 14:24 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> Вот ответ патриота!

[censored]
Пупкин
малолетний »
#20 | 14:25 30.10.2013 | Кому: khant
> поэтому поддерживаем отечественного производителя (Кубань),

Кстати. Из растительных масел лучше всего подсолнечное масло "Слобода":[censored]

Рафинированное для жарки. Не впитывается, идёт малый расход.
Для еды российское или украинское.

Оливковое - не нужно.

Самое плохое масло из Бельгии.
Пупкин
малолетний »
#21 | 14:26 30.10.2013 | Кому: Berserker
> > Вот ответ патриота!

[censored]

Сделано у нас!

До Латвии, увы не доходит. Самое лучшее масло - из Белоруссии. Потом - из Польши, но из Польши не любое годится.
незомби
Идиот »
#22 | 14:27 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> Оливковое - не нужно.

Кому не нужно? На основании чего сделаны такие выводы?

> Кстати. Из растительных масел лучше всего подсолнечное масло "Слобода"


Из подсолнечных Золотая семечка получше будет.
незомби
Идиот »
#23 | 14:28 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> До Латвии, увы не доходит. Самое лучшее масло - из Белоруссии. Потом - из Польши, но из Польши не любое годится.

Молочка в Белоруссии хорошая, но что касается масла, до финского Валио им очень далеко.
Пупкин
малолетний »
#24 | 14:35 30.10.2013 | Кому: незомби
> Кому не нужно? На основании чего сделаны такие выводы?

Не нужно. В регионах, где не растут оливки - оливковое масло не нужно.
В Италии - нужно. Просто необходимо.
незомби
Идиот »
#25 | 14:36 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> Не нужно. В регионах, где не растут оливки - оливковое масло не нужно.

Еще раз спрашиваю, на каком основании сделаны выводы, что оно не нужно?

> В Италии - нужно. Просто необходимо.


Оно нужно там, где его покупают.
axyonoff
идиот »
#26 | 14:38 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> В регионах, где не растут оливки - оливковое масло не нужно.

Всем сибирякам и дальневосточникам срочно перестать жрать подсолнечное масло, а в Москве запретить продавать морскую рыбу!

Ну и кофе с чаем, конечно, в пределах всей страны запретить!!!
#27 | 15:14 30.10.2013 | Кому: незомби
> Молочка в Белоруссии хорошая, но что касается масла, до финского Валио им очень далеко.

Да с хуя ли загуляли? А сметаны настоящей финики и не видели.
незомби
Идиот »
#28 | 15:19 30.10.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Да с хуя ли загуляли? А сметаны настоящей финики и не видели.

Сметана белорусская лучше, здесь возражений не будет. А масло недотягивает.
#29 | 15:33 30.10.2013 | Кому: незомби
> А масло недотягивает.

Наше и белорусское масло сладко-сливочное несоленое, а финское соленое в основном. В морозилке наше масло в камень замерзает, а финское можно стругать - значит добавки или растительный жир. Всяких спредов-маргаринов, обезжиренных йогуртов-кефиров в Финляндии дофига, а обыкновенной сметанки хрен сыщешь. Молоко на вкус ничо так, но две недели в холодильнике открытое стоит - хоть бы хрен по деревне.
#30 | 15:43 30.10.2013 | Кому: Всем
Неужели все?! И даже E1510?!!!
незомби
Идиот »
#31 | 16:54 30.10.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Наше и белорусское масло сладко-сливочное несоленое, а финское соленое в основном.

Тут ты прав, Валио несоленое недавно появилось, но я только соленое беру.

> В морозилке наше масло в камень замерзает, а финское можно стругать - значит добавки или растительный жир.


А вот здесь не соглашусь, не получится стругать - камень. И тает дольше нашего, и водянистых вкраплений не имеет, опять же, в отличие от нашего.

> Всяких спредов-маргаринов, обезжиренных йогуртов-кефиров в Финляндии дофига, а обыкновенной сметанки хрен сыщешь.


Сметана Валио у нас есть, брал, очень вкусная, но тоже не портится 2-3 недели. Химия. Как и большинство нашей российской и белорусской сметаны. Лучшая сметана ИМХО - Росагроэкспорт, но портится за пару дней. И сырки глазированные у них хорошие. И шоколадный сыр еще. А плавленый мне Хохланд больше всего нравится.

> Молоко на вкус ничо так, но две недели в холодильнике открытое стоит - хоть бы хрен по деревне.


С молоком у нас та же картина.
Пупкин
малолетний »
#32 | 16:58 30.10.2013 | Кому: Всем
> Лучшая сметана ИМХО -
Росагроэкспорт, но портится за пару дней.

Советская труъ-сметана, кажется 48 часов жила, молоко без холодильника скисало в один день.

Лимонад около 7 дней.
#33 | 18:07 30.10.2013 | Кому: Всем
Слышала от людей, которые ездят в Финляндию за продуктами, что у них и так внутренние продукты лучше, чем экспортируемые той же марки.
Те валио, что продают у нас - состав почитать, везде растительный жир. На масле валио растительный жир в составе не указан, но вкус этого масла почему-то напоминает мне вкус маргарина "рама" времен перестройки.
#34 | 18:23 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> > Покупаю только тульскую молочку. Считаю её лучшей. Даже лучше белорусской
>
> Вот ответ патриота!

Берегите природу России! Покупайте мебель из Белоруссии!
#35 | 18:40 30.10.2013 | Кому: незомби
> Из подсолнечных Золотая семечка получше будет.

ИМХО, казахстанский Шедевр - лучшее, что встречалось. В Омск частенько езжу, родичи тамошние вечно требуют завезти им литров по 5. Когда заканчивается - на Золотую семечку переходят.
незомби
Идиот »
#36 | 18:41 30.10.2013 | Кому: Smokva
> Слышала от людей, которые ездят в Финляндию за продуктами, что у них и так внутренние продукты лучше, чем экспортируемые той же марки.
> Те валио, что продают у нас - состав почитать, везде растительный жир. На масле валио растительный жир в составе не указан, но вкус этого масла почему-то напоминает мне вкус маргарина "рама" времен перестройки.

Странно, а мне наоборот Валио кажется самым натуральным, как самое качественное масло из советского детства.
Другие импортные не люблю, как впрочем и наши. По моему, они туда небольшое количество ароматизаторов добавляют, похожих на все эти Рамы.
Но Раму, если в морозилке заморозить, совсем другой консистенции.
незомби
Идиот »
#37 | 18:41 30.10.2013 | Кому: Lord_Nickos
> ИМХО, казахстанский Шедевр - лучшее, что встречалось. В Омск частенько езжу, родичи тамошние вечно требуют завезти им литров по 5. Когда заканчивается - на Золотую семечку переходят.

Ни разу не видел, увижу - немедленно куплю на пробу. Надеюсь, патриоты отечественного меня простят...
#38 | 18:50 30.10.2013 | Кому: незомби
> Ни разу не видел, увижу - немедленно куплю на пробу. Надеюсь, патриоты отечественного меня простят...

До Москвы разве что гостинцем доедет. По России недавно только продавать начали в Уфе, Омске, Новосибирске, Барнауле и Абакане (инфа с сайта производителя).

Ну а про отечественность - всё едино, всё советской властью и советским народом построено.
#39 | 18:50 30.10.2013 | Кому: Всем
В финляндии рыба очень вкусная.
Когда езжу туда привожу тысяч на 5 рублей рыбы соленой и копченой.
#40 | 18:54 30.10.2013 | Кому: Пупкин
>Оливковое - не нужно.

Это что за бред? Оливковое масло очень вкусное, опять же испанское из финки всегда привожу.
#41 | 20:16 30.10.2013 | Кому: незомби
Раму до сих пор продают оказывается! У меня он навсегда ассоциируется с голодными 90-ми. И валио вызывает те же воспоминания :)
незомби
Идиот »
#42 | 20:25 30.10.2013 | Кому: Smokva
> Раму до сих пор продают оказывается! У меня он навсегда ассоциируется с голодными 90-ми. И валио вызывает те же воспоминания :)

Ну может быть) Я помню Валио еще до развала СССР, у мамы на работе часто "заказы" были с буржуйскими продуктами.
Пупкин
малолетний »
#43 | 19:02 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Это что за бред? Оливковое масло очень вкусное, опять же испанское из финки всегда привожу.

Не нужно, если есть подсолнечное из Украины или Воронежской области.
Если нет подсолнечного - то нужно оливковое, просто необходимо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.