В Омской области признали Хеллоуин экстремистским праздником

newsru.com — В московских школах Хеллоуина тоже не будет
Новости, Общество | buratinio 09:56 30.10.2013
69 комментариев | 116 за, 0 против |
незомби
Идиот »
#51 | 12:16 30.10.2013 | Кому: Пупкин
> Демонстрация на 7 ноября на Комсомольской набережной запрещена, а то Холуин им подавай!

Неужто в СССР???
незомби
Идиот »
#52 | 12:25 30.10.2013 | Кому: Predator
> Хватит уже отмечать всякие шлакопраздники.

Пгостите, это вы про Песах?
#53 | 12:26 30.10.2013 | Кому: незомби
> Протоиерей Кирилл Каледа про Хеллоуин

> "Тем более все это очень грустно выглядит на фоне того, что массовые приготовления к языческому празднику Хэллоуину происходят у нас 30 октября, в День политического заключенного


Мне кажется, что мы не должны забывать свою историю и отрываться от корней. Если это безобразие (хеловинские маскарады-карнавалы) нельзя запретить, то их надо переименовать и возглавить.

Пусть будут шествия, карнавалы и маскарады. Но пусть это будут наши, родные отечественные маски, костюмы и представления, отмечающие День ГУЛАГа.

Почему бы не выйти на это шествие в костюме заключенного-каналоармейца? Почему нельзя пройтись стройной колонной по Старому Арбату в телогрейках и ушанках с лопатами, кирками и тачками?
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Почему бы не разыграть живые жанровые сценки из той эпохи?
[censored]

Отчего не изобразить упырей и вурдалаков того времени, c револьверами и мясорубками?
[censored]
[censored]

Пусть прокатятся колесницы того времени!
[censored]
[censored]Можно ведь и праздник отметить и историю не забывать!!!
#54 | 12:29 30.10.2013 | Кому: Tedbul
> Можно ведь и праздник отметить и историю не забывать!!!

А ты держишь нос по ветру, в струю, так сказать вписываешься!!!
незомби
Идиот »
#55 | 12:30 30.10.2013 | Кому: Tedbul
Угу, картина маслом,
"Политрук РККА после расстрела попов насилует хеллоуинскую тыкву"
#56 | 12:33 30.10.2013 | Кому: Art Zin
> А ты держишь нос по ветру, в струю, так сказать вписываешься!!!

А как же иначе, камрад?
Бабушка репрессированная. Мама в детдоме росла, пока бабушка 25 лет сидела.
Я сам в Магадане родился.
#57 | 12:34 30.10.2013 | Кому: Tedbul
> Я сам в Магадане родился.

Да все как и у всех в стране, кого то садили, а у кого то дедушку в пятилетнем возрасте низачто расстреляли!!!
von_herrman
надзор »
#58 | 12:35 30.10.2013 | Кому: незомби
> политрук после расстрела попов насилует [миллионную по счету] хеллоуинскую тыкву"
#59 | 13:06 30.10.2013 | Кому: незомби
> > Компьютер не является элементом культуры. Это всего лишь инструмент.
>
> И что что инструмент? Западная хрень же

Инструмент может быть использован на пользу нашей стране. В том числе её культуре. Например на западном компьютере можно делать отечественные мультики.

> > Мода - вообще дурацкое понятие. Многие из элементов западной моды попахивают пидорством и на хрен не нужны.

> > Если говорить об одежде в целом, то нужно учиться у них делать качественные вещи и делать свои аналогичные.
>
> Тем не менее, мода - это часть культуры. Если ты готов делать аналогичные вещи, ты заимствуешь их культуру.

Заимствование с переработкой уже означает, что ты адаптировал вещь к своей культуре. Если такое заимствование пойдёт на пользу стране - почему бы и нет?

> > От многих вполне можно отказаться, если ты не гурман.

>
> Можно, ухудшив тем самым себе качество жизни. Для чего?

Примеры таких продуктов, пожалуйста.

> > У нас других каш не было?

>
> Было, но большинство современных круп и продуктов вообще занесены изза границы.

Про большинство ты загнул. Той же отечественной гречки - завались.

> > шаровары и сермяга - вот твой выбор

>
> Другой одежды и других тканей тоже не было?
>
> Были, но современных брюк или джинсов - не было.

Ты про какое время говоришь? Когда у нас были сермяга и шаровары джинсов и за бугром не было.
Если про СССР, то брюки тогда были. Джинсы, да, согласен.

> Рубашек современных не было. Обуви современной не было.


Эмм, что значит "современная рубашка"?

> Прогресс - есть следствие заимствований у других народов и улучшения заимствованного.


А своих изобретений у нас никогда не было, да?

> Не нравится заимствование - носи онучи и лапти.


Продолжай передёргивать, это лучшая аргументация!
Пупкин
малолетний »
#60 | 13:09 30.10.2013 | Кому: von_herrman
> > политрук после расстрела попов насилует [миллионную по счету] хеллоуинскую тыкву"

За слезинку тыквы!
незомби
Идиот »
#61 | 13:18 30.10.2013 | Кому: Division_Bell
> Инструмент может быть использован на пользу нашей стране. В том числе её культуре. Например на западном компьютере можно делать отечественные мультики.

Мультики - тоже западное изобретение. Только скоморохи, только хардкор.

> Заимствование с переработкой уже означает, что ты адаптировал вещь к своей культуре. Если такое заимствование пойдёт на пользу стране - почему бы и нет?


Некоторым заимствованиям нужна доработка, некоторые идут на пользу стране и без доработки. Необходимость доработки - не показатель.

> Ты про какое время говоришь? Когда у нас были сермяга и шаровары джинсов и за бугром не было.

>
Про раннее, самобытное. Не про СССР.

> Если про СССР, то брюки тогда были. Джинсы, да, согласен.


СССР кстати образовался в результате заимствования русскими чуждой идеологии европейских Маркса и Энгельса ;)

> Эмм, что значит "современная рубашка"?


С пуговицами или на кнопках, по типовой раскройке, с современным воротником - не знаю, как он называется.
Русская самобытная рубаха - это вышиванка очень простого покроя.

> А своих изобретений у нас никогда не было, да?


Были, ими пользуется весь мир.

> Продолжай передёргивать, это лучшая аргументация!


Что, не нравится своя культура?
незомби
Идиот »
#62 | 13:33 30.10.2013 | Кому: Division_Bell
> Примеры таких продуктов, пожалуйста.

Это ты сам про них сказал, что негурманы смогут от них отказаться. Я не знаю, какие именно ты имел в виду.

> Про большинство ты загнул. Той же отечественной гречки - завались.


Гречка - не русская крупа. Из Греции заимствовали.
von_herrman
надзор »
#63 | 13:43 30.10.2013 | Кому: незомби
> Русская самобытная рубаха - это вышиванка очень простого покроя.

Общеевропейская вещь. Разницы между самобытной русской и самобытной французской - никакой. Это я тебе как реконструктор говорю :)
незомби
Идиот »
#64 | 14:21 30.10.2013 | Кому: von_herrman
> Общеевропейская вещь. Разницы между самобытной русской и самобытной французской - никакой. Это я тебе как реконструктор говорю :)

Верю, поначалу так и было, но тем не менее - моду на европейскую одежду для бояр привнес Петр I.
#65 | 15:09 30.10.2013 | Кому: незомби
> > Инструмент может быть использован на пользу нашей стране. В том числе её культуре. Например на западном компьютере можно делать отечественные мультики.
>
> Мультики - тоже западное изобретение. Только скоморохи, только хардкор.

Опять передергиваешь. То о чём ты говоришь - всего лишь технология. Наполнение может быть нашим и приносить нам пользу.

> СССР кстати образовался в результате заимствования русскими чуждой идеологии европейских Маркса и Энгельса ;)


При этом ты забываешь о роли Сталина, который как раз занимался грамотной переработкой чужих идей, соединял их с исконно нашими и в итоге получил отличные результаты.

> > Эмм, что значит "современная рубашка"?

>
> С пуговицами или на кнопках, по типовой раскройке, с современным воротником - не знаю, как он называется.
> Русская самобытная рубаха - это вышиванка очень простого покроя.

Простой - не значит плохой. Если люди столько лет ходили в них - наверное в этом резон какой-то был. А много ли сейчас народу в рубашках ходит (не на работу, а в обычной жизни)?

> > А своих изобретений у нас никогда не было, да?

>
> Были, ими пользуется весь мир.

Ну хоть на этом спасибо.

> > Продолжай передёргивать, это лучшая аргументация!

>
> Что, не нравится своя культура?

Мне не нравится, когда передёргиванием занимаются.
#66 | 15:13 30.10.2013 | Кому: незомби
> > Примеры таких продуктов, пожалуйста.
>
> Это ты сам про них сказал, что негурманы смогут от них отказаться. Я не знаю, какие именно ты имел в виду.

Вот твоя цитата:

> Можно, ухудшив тем самым себе качество жизни. Для чего?


Мне интересны примеры зарубежных продуктов, аналогов которых у нас нет, отказавшись от которых можно ухудшить качество жизни.
незомби
Идиот »
#67 | 16:42 30.10.2013 | Кому: Division_Bell
> Опять передергиваешь. То о чём ты говоришь - всего лишь технология. Наполнение может быть нашим и приносить нам пользу.

Импортная же хрень! Только наше, только гжель и лубок

> При этом ты забываешь о роли Сталина, который как раз занимался грамотной переработкой чужих идей, соединял их с исконно нашими и в итоге получил отличные результаты.


Да, только так! Сидел Сталин, и думал - как бы импортную Хрень, да обрусячить!

> Простой - не значит плохой. Если люди столько лет ходили в них - наверное в этом резон какой-то был. А много ли сейчас народу в рубашках ходит (не на работу, а в обычной жизни)?


Дешевизна изготовления, простота покроя
Сейчас кстати много людей в рубашках ходит, только обычно не в офисных, а в более неформальных.

> Мне не нравится, когда передёргиванием занимаются.


Когда сходу отрицаешь все импортное, а потом начинаешь отыгрывать обратно - это есть передергивание

>>>> Откажись немедленно от западного интернета, западных компьютеров, западной моды на одежду, ну и западных продуктов.

>>> [От многих вполне можно отказаться, если ты не гурман.]
>> Можно, ухудшив тем самым себе качество жизни. Для чего?
> Мне интересны примеры зарубежных продуктов, аналогов которых у нас нет, отказавшись от которых можно ухудшить качество жизни

Ты сам только что написал - от многих вполне можно отказаться, если ты не гурман
Тебе виднее, от чего может отказаться негурман.

Я только краткий списочек накину - картошка блюдо не русское, из Латинской Америки привезли.
Помидоры тоже, оттуда же.
Огурцы раньше пришли, из Китая и Индии.
Крупы современные - большинство на Руси отсутствовали
Гречка из Греции пришла, рис из Азии
Соль даже - тоже та заграничная забава.

И ведь каждый раз новое в штыки воспринималось, отдельными твердолобыми гражданами. И помидоры жрать не хотели по началу, и картошку, и прочее.
Не по покону же!!!

А теперь вот кому то кельтский праздник Нового Года поперек горла встал.
#68 | 19:52 30.10.2013 | Кому: незомби
> Заимствование с переработкой уже означает, что ты адаптировал вещь к своей культуре. Если такое заимствование пойдёт на пользу стране - почему бы и нет?

> Вслед за священниками, негативное отношение к Хэллоуину было поддержано рядом чиновников, что выразилось в ряде региональных запретов празднования его в государственных учреждениях, в том числе на Кубани в 2012 году и в Карелии в 2001 году. Впрочем, данная инициатива довольно быстро себя исчерпала. Одной из причин подобного называют отход от корней праздника в России, так как среди россиян всё чаще становится модным надевать во время Хэллоуина исторические или тематические костюмы, далёкие от мистической тематики

[censored]
незомби
Идиот »
#69 | 10:05 31.10.2013 | Кому: Stopir
> > Заимствование с переработкой уже означает, что ты адаптировал вещь к своей культуре. Если такое заимствование пойдёт на пользу стране - почему бы и нет?
>
> > Вслед за священниками, негативное отношение к Хэллоуину было поддержано рядом чиновников, что выразилось в ряде региональных запретов празднования его в государственных учреждениях, в том числе на Кубани в 2012 году и в Карелии в 2001 году. Впрочем, данная инициатива довольно быстро себя исчерпала. Одной из причин подобного называют отход от корней праздника в России, так как среди россиян всё чаще становится модным надевать во время Хэллоуина исторические или тематические костюмы, далёкие от мистической тематики
>[censored]

И?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.