В.Колокольцев: Реформа МВД не оправдала запросов общества

top.rbc.ru — Глава МВД Владимир Колокольцев выступил сегодня с отчетом перед Советом Федерации и прокомментировал наиболее актуальные вопросы работы полиции.
Новости, Общество | EGP 09:51 30.10.2013
42 комментария | 89 за, 0 против |
#1 | 09:55 30.10.2013 | Кому: Всем
А уж насколько она не оправдала запросов самих реформируемых!!!
#2 | 09:57 30.10.2013 | Кому: Всем
Просто отлично, ящетаю! Скоко ахулиардов рублей на эту реформу потратили? А она, такая, взяла - и не оправдала запросов!
#3 | 09:57 30.10.2013 | Кому: Всем
Теперь нужно переименовать в жандармерию и всё наладится
#4 | 10:03 30.10.2013 | Кому: Berserker
Полиция и жандармерия немного разные структуры, хотя и одного ведомства. Жандармерии у нас более соответствуют Внутренние Войска. А тут пожалуй лучше переименовать в опричников. ))) Сержант опричник Петров- звучит!!!
#5 | 10:04 30.10.2013 | Кому: Всем
Гранитоливцу ваши запросы и ожидания похуй!!!
#6 | 10:05 30.10.2013 | Кому: bobyr
> Полиция и жандармерия немного разные структуры, хотя и одного ведомства. Жандармерии у нас более соответствуют Внутренние Войска.

Тихо ты!!
А вдруг услышат!!!
#7 | 10:16 30.10.2013 | Кому: Всем
Предлагаю переименовать в хунвейбинов. У китайцев все получается с реформами, может и нам поможет. Ну и название хорошее, звонкое.
#8 | 10:17 30.10.2013 | Кому: Berserker
> Теперь нужно переименовать в жандармерию и всё наладится

Предлагаю вернуться к истокам и переименовать в городские когорты!
#9 | 10:18 30.10.2013 | Кому: portus
> Ну и название хорошее, звонкое.

Результаты не плохие, но вот процесс больно страшный, да и для переименованных это по любому хуёво кончится, ну по аналогии.
#10 | 10:18 30.10.2013 | Кому: bobyr
> А тут пожалуй лучше переименовать в опричников.

Опричники - это скорее ФСБ
#11 | 10:21 30.10.2013 | Кому: Всем
Не нужно резких рывков. Прежде всего прекратить истерию СМИ и любой "чёрный пиар" против МВД должен преследоваться спецслужбами. Потому что преступления совершают люди разных профессий, но виновных показывают почему-то в МВД(евсюковы и им подобные скорее исключение чем правило). Эта реформа не реформа, а глумление над правоохранительными органами престиж которых и так на нуле. Воруют властьпридержащие(депутаты и прочие бездельники) но виновно МВД, сердюков разворовал полармии но виновно МВД, судья отпускает педофила но виновно МВД. Попался пьяным за рулём, но если лишат прав то не останется средств к существованию, - даёт гаишнику взятку(если гаишник не берёт - семья останется без средств к существованию), а потом орёт на всех углах что все гаишники - взяточники. Нужно УБИРАТЬ всю "палочную систему" в органах. Сейчас, если сотрудники не задерживают или не садят определённое количество правонарушителей, то в отношении их принимаются репрессивные меры со стороны вышестоящего руководства. Если вышестоящее руководство не достигает больших показателей, то его снимают и на их место ставят других начальников. И всё так до бесконечности...
Насчёт того что "все менты коррумпированы" и "головорезы", поясню, что в 15-20-х числах месяца в моём городе заводчане, бюджетники и разного рода рабочий и бездельный люд получают зарплату, то криминогенная обстакановка поднимается в дыбы - преступления по вине пьянства и ради пьяной одури. Тут весь план перекрывается по пьяным с лихвой. А если ещё и праздники вроде Нового года(разный суррогат вроде 12 июня, 4 октября и 12 декабря в счёт не беру - в эти дни вообще тишь да гладь - праздниками и не пахнет) опять криминогенно-алкогольный зверь в образе алко-упырей и -вурдалаков поднимается с колен из подворотен, кабаков и подвалов и шагает семимильными шагами по стране. И опять начинаются пьяные драки и разборки и СНОВА винят милицию-полицию, как будто кто-то силком им заливал в глотку огненную воду...
Особая страница - это оборзевшие от вседозволенности малолетки, тем вообще закон не писан, не читан и всячески презираем... И гомосячие СМИ ещё подливают масло в огонь, вернее в неокрепшие детские умы(даже в отсутствие такового) и, если до 16 лет ты ещё ни разу не напился до поросячьего визгу а "тёлка" всё ещё целка, то они считаются чуть ли музейными экспонатами )))) На "малолетке", кстати, недавно ввели постанову, - там малолеткам запрещено курить, - подрастающая смена преступного мира пала в ступор...........
Да и реформировать нужно не МВД, а весь народ в целом потому что приходят в органы ВСЕ из народа. Кстати, после этой "рэформы" в органы мало кто приходит, а, если и приходит, то 9 из 10-ти, а то и 99 из 100 не могут пройти комиссию - зарубают по любой причине... а ведь идут-то из народа, из "демократического" населения и "передового электората"...
#12 | 10:31 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> нужно не МВД, а весь народ

Все верно понять и простить (с)
#13 | 10:34 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> в 15-20-х числах месяца в моём городе заводчане, бюджетники и разного рода рабочий и бездельный люд получают зарплату, то криминогенная обстакановка поднимается в дыбы - преступления по вине пьянства и ради пьяной одури. А если ещё и праздники ... опять криминогенно-алкогольный зверь в образе алко-упырей и -вурдалаков поднимается с колен из подворотен, кабаков и подвалов и шагает семимильными шагами по стране. И опять начинаются пьяные драки и разборки и СНОВА винят милицию-полицию, как будто кто-то силком им заливал в глотку огненную воду...

Некоторые оворят, что винить надо преступную власть. Чиновников, олигархов, владельцев заводов, газет, пароходов.
Это ж они доводят пролетариат до такого скотсва.
#14 | 10:35 30.10.2013 | Кому: Tedbul
все вышеперчисленные приходят тоже из народа...
#15 | 10:36 30.10.2013 | Кому: Всем
>Реформа МВД не оправдала запросов общества

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!!!
#16 | 10:39 30.10.2013 | Кому: Диман
Это заранее предсказывал КАЖДЫЙ адекватный человек и гражданин.
#17 | 10:42 30.10.2013 | Кому: Всем
> Это заранее предсказывал КАЖДЫЙ адекватный человек и гражданин

Это ты сейчас кого неадекватным гражданином назвал?! За тобой уже выехали.
#18 | 10:43 30.10.2013 | Кому: ruslanbek
> Все верно понять и простить (с)

Ну да, народ плохой достался.
#19 | 11:02 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> если гаишник не берёт - семья останется без средств к существованию

Чья семья? Колокольцева?
#20 | 11:03 30.10.2013 | Кому: Всем
вот так вот без затей колокольцев облил помоями медвежку
#21 | 11:05 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Кстати, после этой "рэформы" в органы мало кто приходит, а, если и приходит, то 9 из 10-ти, а то и 99 из 100 не могут пройти комиссию - зарубают по любой причине... а ведь идут-то из народа, из "демократического" населения и "передового электората"...

У меня один знакомый проработал участковым всю жизнь. Пенсия совпала с "реформой" и поэтому его, чтобы не выгонять других, отправили на пенсию. Ушел майором. Чувак посидел дома, поработал на вольных хлебах и решил вернуться, благо набор в участковые сейчас у нас открыт. В отделе кадров, за восстановление попросили 80 000 руб.
Он подумал и решил, что лучше будет работать в охране на двух работах и получать те же 40 000 руб, чем продолжать въебывать на этой неблагодарной работе за эти же деньги.
А недавно, познакомился чисто случайно с одним хуйкиным, 27 лет, тот без проблем устраивается в УР опером. Не скрывает, что идет работать не для того чтоб получать зарплату. И признается, что его будут "двигать" по службе.
Такая вот хуйня.
#22 | 11:09 30.10.2013 | Кому: Tedbul
> Некоторые оворят, что винить надо преступную [советскую] власть.

Так правильно.
#23 | 11:09 30.10.2013 | Кому: SHOEI
> облил

Если у него хороший нюх, то медведевы не повторятся?
Вы об этом?
#24 | 11:10 30.10.2013 | Кому: SHOEI
Шои, как тебе в Банке?
#25 | 11:13 30.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Да. Нужная твёрдая рука...
#26 | 11:14 30.10.2013 | Кому: Rubberman
Не все устраиваются на работы с 40 тысячами. В нашей дыре, где я живу, нормальной считается зарплата в 15 тысяч.
#27 | 11:22 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Не все устраиваются на работы с 40 тысячами

Ну дик и в нашей дыре чтобы получать 40 надо на двух работах работать.
Речь о том, что для того чтобы восстановиться нужно заплатить 80. В отделе кадров. Охуенная реформа, не правда ли?
Да и я когда устраивался, тоже хотели денег, но хуй получили. Пришлось мне лечь на операцию по выпрямлению носовой перегородки. Оказывается с искривленной нельзя работать в органах. Причем искривлена была она очень незначительно.
Но это было до реформы. А после реформы ниче не поменялось. Нахуя тогда реформа?
#28 | 11:22 30.10.2013 | Кому: Rubberman
> Шои, как тебе в Банке?

Прошу прощения, а SHOEI "этот" и "тот" - это один и тот же человек?
#29 | 11:32 30.10.2013 | Кому: Berserker
> Теперь нужно переименовать в жандармерию и всё наладится

Сначала нужно переименовать самого реформатора, иначе счастья нам не видать.
#30 | 11:34 30.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Да. Нужная твёрдая рука...

Чтобы взятки брать в твердой валюте?
#31 | 12:10 30.10.2013 | Кому: Rubberman
>
> У меня один знакомый проработал участковым всю жизнь.

Как я уже говорил, "у меня есть знакомый" - это реально охуенный способ выигрывать спор.
Знакомго кстати можно выдумать, как Карлсона, но это не отменяет фразы " у меня есть знакомый"!
#32 | 12:11 30.10.2013 | Кому: Rubberman
У нас на 2-х работах 20-ку зарабатывают.
#33 | 12:31 30.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Штампы, штампы... Народ,_он всякий . Как и полиция..
#34 | 12:32 30.10.2013 | Кому: SHOEI
> вот так вот без затей колокольцев облил помоями медвежку

Теперь осталось вернуть зимнее время и Медведев лопнет от обиды
#35 | 14:07 30.10.2013 | Кому: Лакост
Да мне так-то похер, поверишь ли мне лично ты, либо кто-то другой.
Другом я его назвать не могу, потому как он старше меня и другом в прямом смысле слова мне не является.
Личных данных, по понятным причинам я не публикую.
Мы работали с ним вместе. Поэтому "знакомый".
И еще:
Может расскажешь, какой смысл мне врать?
#36 | 15:02 30.10.2013 | Кому: staroi
Вот именно. Нельзя мерить всех одним мерилом.
#37 | 15:02 30.10.2013 | Кому: Berserker
Он и так по жизни обиженный...
#38 | 15:39 30.10.2013 | Кому: Rubberman
> Шои, как тебе в Банке?

охуенно
#39 | 15:40 30.10.2013 | Кому: Fosnet
> Прошу прощения, а SHOEI "этот" и "тот" - это один и тот же человек?

не

тот еврей
#40 | 18:52 30.10.2013 | Кому: Rubberman
>Может расскажешь, какой смысл мне врать?

Это интернет, 95% людей здесь врут, или преувеличивают.
#41 | 02:42 31.10.2013 | Кому: SHOEI
> охуенно

Вот и мне.
#42 | 02:43 31.10.2013 | Кому: Лакост
> Это интернет, 95% людей здесь врут, или преувеличивают.

Себя-то небось, к остальным 5% причисляешь? Сходи, попробуй устроиться. Расскажешь потом, как на самом деле, специалист по интернету.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.