Хардингуш. Осознание.

hardingush.livejournal.com — "Но у государства должна быть идеология, не догмы, не пафосные пустые слова, а сама идея - зачем существует наше государство. Идеология - это еще и некий щит, иммунитет, который защищает мозг не особо обезображенных интеллектом сограждан от идеологических паразитов."
Новости, Общество | william_thomas 20:40 26.10.2013
23 комментария | 61 за, 11 против |
#1 | 20:44 26.10.2013 | Кому: Всем
Войскам РФ срочно требуется:

[censored]
#2 | 20:46 26.10.2013 | Кому: william_thomas
Что за уйня изображена на картинке и почему она требуется войскам?
HQ
дурачок »
#3 | 20:48 26.10.2013 | Кому: Лакост
Да простит тебя Бог Император, еретик!!!
#4 | 20:48 26.10.2013 | Кому: Лакост
> Что за уйня изображена на картинке и почему она требуется войскам?

Ну это как объяснять, кто такой Дарт Вейдер или Тирион Ланнистер :)

Комиссар это, короче. Тоталитарный хьюман ресорс мэнэджэр.
#5 | 20:50 26.10.2013 | Кому: HQ
Как относится ваше задроство к реальной жизни?
И второе - при коммунизме нет императоров.
#6 | 20:55 26.10.2013 | Кому: Лакост
Камрад, сделай лицо по проще. Это шутка такая.
#7 | 20:58 26.10.2013 | Кому: Langedok
Ок!
#8 | 21:04 26.10.2013 | Кому: Всем
Идеологией России должно быть: "Мы несем справедливость для всего мира".
Справедливость - национальная идея России.

В моем понимании справедливость не означает автоматического равенства. Более понятию справедливости отвечает меритократия.

Сама заметка понравилась.
#9 | 21:05 26.10.2013 | Кому: Всем
Почему нельзя крысить из государственного бюджета деньги, почему нельзя убивать, мошенничать и быть сволочью - на все эти вопросы должна дать ответ идеология.

С какой сырости в капиталистическом обществе, где вся действительность даже не говорит, а вопит о том, что перечисленные вещи делать не только можно, но просто-таки нужно, должна завестись такая идеология? Чисто в качестве лапши на уши легковерному быдлу, чтобы быдло верило, что надо быть честным и хорошим, пока господа набивают себе карманы, отбирая у быдла последний кусок хлеба?

Так гражданин все перепутал: в нашей Вселенной такого быдла не существует. А есть нормальные граждане, которые могут отличить реальность от фантазий.
#10 | 21:07 26.10.2013 | Кому: AndroidSav1
> Идеологией России должно быть: "Мы несем справедливость для всего мира".

Российская Федерация, в которой мы живем, несет справедливость для всего мира? Вот прямо сейчас, например, несет? И в чем конкретно это выражается?
#11 | 21:10 26.10.2013 | Кому: Толян
> С какой сырости в капиталистическом обществе, где вся действительность даже не говорит, а вопит о том, что перечисленные вещи делать не только можно, но просто-таки нужно, должна завестись такая идеология?

Пофиг с какой сырости. Харду главное что б не тоталитаризм и не "совок". Свобода слова. Выборы из двух и более кандидатов. Свобода личности. Частная собственность.

Так победим!!!
#12 | 21:14 26.10.2013 | Кому: Толян
>Российская Федерация, в которой мы живем, несет справедливость для всего мира? Вот прямо сейчас, например, несет? И в чем конкретно это выражается?

Идеология задает цель, к которой нужно стремиться.

Пока в РФ, как в осколке потерпевшего поражение в мировой войне государства государственной идеологии нет. Победитель в мировой войне (США) лишил РФ государственной идеологии и закрепил это лишение в конституции РФ.

Первоочередная задача - вернуть РФ государственный суверенитет.
Malganus
надзор »
#13 | 21:27 26.10.2013 | Кому: william_thomas
> Пофиг с какой сырости. Харду главное что б не тоталитаризм и не "совок". Свобода слова. Выборы из двух и более кандидатов. Свобода личности. Частная собственность.
>
> Так победим!!!

Да, собственно, не похуй ли, что нужно Харду?

Обществу, государству идеология нужна.

Так побеждали.
#14 | 21:27 26.10.2013 | Кому: AndroidSav1
> Идеология задает цель, к которой нужно стремиться.

Идеология дает обоснование действиям властей и государства. Объясняет, в каких целях эти действия совершаются и почему этих целей нужно стремиться достичь. Если действия властей расходятся с декларируемыми идеями (как было в СССР 80х), идеи начинают восприниматься как утопическая брехня, даже если на самом деле идеи вполне толковые.

Поэтому то, о чем ты говоришь, должно звучать примерно так: Россия должна стать государством, несущим миру справедливость. Ибо идеологии отдельно от реальных дел и свершений не существует.
#15 | 21:29 26.10.2013 | Кому: william_thomas
Харду главное что б не тоталитаризм и не "совок". Свобода слова. Выборы из двух и более кандидатов. Свобода личности. Частная собственность.

Это все объясняет, ежели так.
#16 | 21:29 26.10.2013 | Кому: Malganus
> Да, собственно, не похуй ли, что нужно Харду?
>
> Обществу, государству идеология нужна.
>
> Так побеждали.

Дык я не спорю. Даже больше скажу - я согласен. Просто данный пост - он про Харда и треск его шаблона.
#17 | 21:31 26.10.2013 | Кому: Толян
> Это все объясняет, ежели так.

Ты на вотте поищи темы про Харда - офигеешь, когда узнаешь сколько всякой байды в голове у этого гражданина.
#18 | 21:34 26.10.2013 | Кому: Malganus
> Так побеждали.

Побеждали, когда слова не расходились с делами. Когда вслух говорится одно, а делается совсем другое, это не идеология, а демагогия и манипулирование общественным мнением. В Сталинском СССР была идеология. В РФ никакой идеологии быть не может, потому что это антинародное капиталистическое государство. Чтобы демагогия стала идеологией, менять надо не идеологию, а государство.
#19 | 21:39 26.10.2013 | Кому: Толян
>Поэтому то, о чем ты говоришь, должно звучать примерно так: Россия должна стать государством, несущим миру справедливость.

Согласен.
Malganus
надзор »
#20 | 21:40 26.10.2013 | Кому: Толян
> Побеждали, когда слова не расходились с делами.

Да.
#21 | 01:13 27.10.2013 | Кому: william_thomas
> Дык я не спорю. Даже больше скажу - я согласен. Просто данный пост - он про Харда и треск его шаблона.

Хард постепенно умнеет. Это хорошо.
#22 | 06:14 27.10.2013 | Кому: william_thomas
> > Это все объясняет, ежели так.
>
> Ты на вотте поищи темы про Харда - офигеешь, когда узнаешь сколько всякой байды в голове у этого гражданина.

Сколько людей (пишут), - столько и мнений. (с)
#23 | 07:22 28.10.2013 | Кому: Всем
Каждый сам выбирает за что ему умереть, за Красных или Белых, за Зеленых или Черных (это про Гражданскую). Лучшую идею и ее воплощение предложили Красные и в печах горел Сергей Лазо и уголовник Котовский принял эту идею, и эту идею поняли и приняли поморы и казаки, белорусы и украйнцы, грузин и армян, казахи и таджики, и умирали за эту идею борясь с монархистами и националистами. Да были разные идеи, но победила та которая всех объеденила. Сейчас в России нет такой идеи (пытаються что то создать в ТС) которая объеденила бы русского и татарина, удмурта и башкира, я уж не говорю про кавказцев. Да можно создать государство Русских, только где там место татарину, кем он будет в это государстве, так что идея националистического государства поборников которого на этом сайте много не для всех кто сейчас живет в РФ, и если победят националисты (ведь русских большинство) то нужно готовиться к полицейским операциям с подавлением выступлений нацменьшинств, а такие выступления будут и найдуться немало тех кто будет финансировать их. Баски и Ирландцы подтвердят. Ну или вырезать всех других, а выживших загнать в концлагеря.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.