Статья Сергея Кургиняна «Избегающие выбора»

gazeta.eot.su — из нового номера газеты «Суть времени».
Новости, Политика | businessmsk 12:09 26.10.2013
63 комментария | 159 за, 20 против |
#1 | 12:09 26.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:00 26.10.2013 | Кому: Всем
Спасибо, сильная статья.
"Какой мерой мерите, такой и вам отмерится" (c)
#3 | 13:51 26.10.2013 | Кому: Всем
21 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 13:55 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Мы не позволим...

Позволь поинтересоваться, нахуя ты это сюда притащил?
#5 | 14:03 26.10.2013 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 14:12 26.10.2013 | Кому: Всем
> Это не "это", а сокращённый вариант статьи

Это какая то херня, не имеющая никакого отношения к статье, посему вопрос остается.
Нахрена ты это говно сюда запостил?
#7 | 14:16 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Это не "это", а сокращённый, метафизический вариант статьи

Версия, оптимизированная для долбоёбов?
#8 | 14:23 26.10.2013 | Кому: Всем
как всегда, кургинян копает метафизически очень глубоко
я его щас не совсем понимаю
время покажет, кто прав
#9 | 14:33 26.10.2013 | Кому: Всем
19 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 14:46 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Возможно даже, для метафизических Д'Артаньянов:

Не, "Кургинян в пересказе долбоёбов" - это же прекрасно.

Приноси ещё.
#11 | 15:42 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
Один кривляющийся блоггер такую дрянь написал, а ты это дерьмо в приличное общество тащишь. Зачем?
#12 | 16:36 26.10.2013 | Кому: Foxina
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 17:06 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> "Дерьмом" оно вероятно видится исключительно с вашей персональной точки зрения, которая не обязана совпадать с мнением других, дело в том что, все блоггеры на которых были ссылки, являются равноправными пользователями имеющими аккаунт на вотт.ру, который в свою очередь - не является личным филиалом отдельно взятой организации, и ведь какой дело - вроде пока ещё никто из этих "кривляющихся блоггеров " не задавался тут вполне закономерным вопросом - зачем например бизнесмосква заваливает сайт вотт.ру ссылками на свой блог.

Насколько я понимаю, ответа на вопрос "зачем", заданный три раза разными людьми, мы так и не услышим.

Похоже, это главная Тайна бойцов антикургинянского Сопротивления!!!
#14 | 17:58 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Мы не позволим ленивым уныло кривляющимся эгоистичным метафизически павшим

А-а-а-а)))!!! Спасибо , улыбнуло.
#15 | 18:08 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
Ааа, свобода слова...

Камрад, а ты серьёзно считаешь, что вот то, что ты запостил это не дерьмо? Что это выдержанный, наполненный смыслом текст? Что это не является отвратительным кривлянием?

Бизнесмосква постит ссылки на тексты, имеющие смысл. Согласен ты с изложенными в них смыслами или нет, вопрос другой. Но то, что это не кривляния, на мой взгляд очевидно. А дальнейшую судьбу ссылок решает собравшийся здесь контингент, который, как ты верно заметил, имеет своё мнение.

В связи с этим я повторю свой вопрос: ты зачем сюда притащил чьи-то кривляния? С какой целью?
Regal
злостный антипрививочник »
#16 | 18:12 26.10.2013 | Кому: serega_2013
> я его щас не совсем понимаю

Все же предельно ясно:

> Рано или поздно академическому сообществу придется ответить на вопрос «Камо грядеши?». И сделать выбор между

> стратегией национально-патриотической борьбы за великое будущее страны и науки и стратегией «латынизации»
> науки (деликатно это можно назвать стратегией глобализации науки, а грубо и по существу — стратегией
> национальной измены). И не будет никакой третьей стратегии. Потому что все предложения Фортова и других
> любителей отделения Нагорной проповеди от Голгофы не отвечают сути нынешней ситуации.
#17 | 18:16 26.10.2013 | Кому: visionary
> Насколько я понимаю, ответа на вопрос "зачем"

Вотт.ру не филиал СВ, таким образом - тут может быть представлен различный спектр мнений, в том числе и не совпадающих с точкой зрения вашей организации.

>Похоже, это главная Тайна бойцов антикургинянского Сопротивления!!!


Блин, наде же, спалил целое "сопротивление" :)
#18 | 18:32 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Вотт.ру не филиал СВ

Ну все , ты теперь креакл, а возможно и другой персонаж и терминологии СВ!!!
незомби
Идиот »
#19 | 18:42 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Мы не позволим ленивым уныло кривляющимся эгоистичным метафизически павшим смердящим и хрюкающим красным эльфам и самовлюблённым пустышкам, которые ничего не делают, а только любят себя в деле, да и вообще давно раскрывшиеся и перманентно обиженные дураки, превращённые в профессиональных, холодных киллеров и спецблоггеров сванидзой и госдепом в хорватских лагерях, карнавализировать наше движение, которое изо дня в день спасает Россию от ювенальных людоедов и либерального крыла Кремля, путём поворота процессов от гностицизма к хилиазму!
> Из камментов:[censored]

Поржал дважды - и с отличной выжимки текста, и с кучи "нистерпевших"
#20 | 18:49 26.10.2013 | Кому: незомби
Скажи, а в чём смысл данного послания? Ну вот с которого ты, как сам выразился, поржал?
#21 | 18:53 26.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Вотт.ру не филиал СВ,

Я в курсе. Я на вотт хожу с момента его основания, когда ещё никакого СВ не было видно на горизонте.

> таким образом - тут может быть представлен различный спектр мнений


То есть, это ты вот сейчас, на полном серьёзе заявляешь, что процитированный тобой сюда текст - это "мнение"? Я правильно понимаю?
И опять-таки мы не видим ответ на вопрос - "зачем". Он прозвучит?

> в том числе и не совпадающих с точкой зрения вашей организации.


Какой ещё, "нашей организации"? Ты о чём, друг?

> Блин, наде же, спалил целое "сопротивление" :)


За вашу и нашу свободу от Кургиняна!!!
незомби
Идиот »
#22 | 18:56 26.10.2013 | Кому: Foxina
> Скажи, а в чём смысл данного послания? Ну вот с которого ты, как сам выразился, поржал?

А смысла тут нет. А поржал я с того, что в оригинале смысла нет точно так же. Оригинал сжат в небольшой отрывок без потери смысла, вернее, без потери отсутствия смысла.
#23 | 19:14 26.10.2013 | Кому: незомби
В каком оригинале? Что есть оригинал?
#24 | 19:36 26.10.2013 | Кому: незомби
> А смысла тут нет.

То, что ты его не видишь, означает, что его нет вообще?
незомби
Идиот »
#25 | 21:05 26.10.2013 | Кому: Foxina
> В каком оригинале? Что есть оригинал?

по ссылке

> То, что ты его не видишь, означает, что его нет вообще?


Гарантировать, конечно, нельзя.
#26 | 09:10 27.10.2013 | Кому: SpbGoro
> Вотт.ру не филиал СВ, таким образом - тут может быть представлен различный спектр мнений

Ждем мнения пидорасов геев и трансгендеров.
Severus
майдаун »
#27 | 11:15 27.10.2013 | Кому: visionary
> И опять-таки мы не видим ответ на вопрос - "зачем". Он прозвучит?

Не знаю, зачем камрад SpbGoro выложил каммент, но я бы этот текстик выложил хотя бы ради хохмы - почитать баттхёрты неадекватных СВшников и храбрых бойцов ИП (примерно таких, которые набижали в ЖЖ своего теперь уже бывшего товарища Арсена aka cognitario).
#28 | 12:13 27.10.2013 | Кому: Всем
А скажи ка мне, Severus, если среди пяти последних откровенно антисутевских тем на Вотте, в 4-х ты отметился положительными оценками и комментариями... Если среди десяти последних новостей, опубликованных нашим товарищем businesmsk ты отметился в 5 из этих тем... Если почти во всех этих темах на удивление стабильно получается 10-12 минусов.

Так вот, Severus, правомерно ли в этом случае говорить о существовании анти-ИП? Назовем его условно ПИ (без всякой задней мысли :)).

Опять, же, я же не осуждаю тебя и тех, кто с тобой набигают в темы СВ. На войне, как на войне. Но претензии ПИ в свете этого смотрятся жалко. Чья бы корова мычала.

Притом, что своих "интернет-бойцов" задействуют все, начиная с доброй машины пропаганды Навального и кончая красными блоггерами Зюганова
[censored]

И только СВ, почему-то, должна пустить свои дела в интернете на самотек. На радость ПИ-антисвшников.
#29 | 13:13 27.10.2013 | Кому: Severus
> но я бы этот текстик выложил хотя бы ради хохмы

Дык эта, и сам текстик и выкладывание такого в комменты свшных статей - это и есть проявление баттхёрта антисвшников.
незомби
Идиот »
#30 | 14:07 27.10.2013 | Кому: visionary
> Дык эта, и сам текстик и выкладывание такого в комменты свшных статей - это и есть проявление баттхёрта антисвшников.

Баттхерт виден уже потому, что аж 12 человек "нистерпело" и рукопожатно отметило раздражающий их пост как спам. Тактика страусов живет и процветает.
#31 | 14:11 27.10.2013 | Кому: незомби
Так спам и есть, никакого отношения к статье "Избегающие выбора" не имеющий. Просто тупая попытка ПИ-антисвшников перехватить обсуждение и перевести его на обсуждение радостной для них темы ухода Арсена.
#32 | 14:11 27.10.2013 | Кому: незомби
> Баттхерт виден уже потому,

Баттхерт виден уже потому, что граждане, испытывающие его, настойчиво ходят по темам с Кургиняном и пытаются зафлудить темы своим троллингом, даже не вникая в суть написанного.
незомби
Идиот »
#33 | 14:13 27.10.2013 | Кому: Sergeyt81
> Так спам и есть, никакого отношения к статье "Избегающие выбора" не имеющий. Просто тупая попытка [ПИ-антисвшников] перехватить обсуждение и перевести его на обсуждение радостной для них темы ухода Арсена.

Кстати, стремление навесить оскорбительный ярлык на граждан, не разделяющих Единственно Верное Учение - один из признаков тоталитарной секты. Это так, к слову.
незомби
Идиот »
#34 | 14:19 27.10.2013 | Кому: visionary
> То, что ты его не видишь, означает, что его нет вообще?

- Видишь суслика?
- Нет...
- Я тоже не вижу. А он - есть! (с)
#35 | 14:21 27.10.2013 | Кому: незомби
> Кстати, стремление навесить оскорбительный ярлык на граждан, не разделяющих Единственно Верное Учение - один из признаков тоталитарной секты. Это так, к слову.

Да, тут вы, конечно, правы. Ваше стремление навесить ярлык "секта" на тех, кто на разделяет ваших взглядов, действительно тревожный признак.

Самокритика - это наше все.
#36 | 14:48 27.10.2013 | Кому: незомби
> - Видишь суслика?
> - Нет...
> - Я тоже не вижу. А он - есть! (с)

Если это шутка, то не смешная, если аналогия, то ложная. Статья вполне осмысленная.
Severus
майдаун »
#37 | 16:54 27.10.2013 | Кому: Sergeyt81
> Если среди десяти последних новостей, опубликованных нашим товарищем businesmsk ты отметился в 5 из этих тем...

Есть такое, чего греха таить, дык видишь ли в чём дело, серьёзный разговор на интересующие меня темы вы не поддерживаете, а чем ещё заняться? Вот и приходится развлекаться, что, впрочем, и делают все, кто ходит на вотт.

Понимаешь, Сергей, ваша проблема в том, что вы и шагу не можете ступить без дозволения Кургиняна и не можете (или не хотите) обсуждать никакие идеи, которые исходят не от СЕКа. А людей, которые пытаются их предлагать, вы принимаете в штыки и записываете в разряд провокаторов и троллей. Безусловно, среди людей, посещающих темы с Кургиняном, имеется какое-то количество троллей, но не все же поголовно? А у вас именно кругом одни враги, с которыми нужно активно "бороться" в тырнетах. Со стороны это выглядит весьма забавно.

Давай проведём эксперимент. В течение некоторого времени я посещал Интернет не только с целью развлечения. Своей серьёзной задачей я видел распространение идеи об ответственности власти перед народом, потому что без реализации этой идеи на практике не то что коммунизм, а даже самый завалящий социализм не построить, и СССР 2.0 рухнет точно так же, как СССР 1.0. Кратко это идея формулируется в виде лозунга "Избрал? Суди!" и сводится к тому, что избранные органы власти по истечении срока полномочий должны отвечать перед народом за результаты своего правления.

Трубников, ты ведь теперь депутат, так сказать, слуга народа? Ты мог бы сделать ход конём - по своим каналам объявить, что готов отдать себя на народный суд, позволить избирателям оценить итоги твоего правления и принять любое их решение - как награду, так и, самое важное, наказание. Это объявление следует донести до как можно большего числа жителей Кимовска. Об ответственности власти у нас болтают все, кому не лень, а кто её видел? Вот ты и станешь первым депутатом, который подтвердит свою ответственность перед народом не только словом, но и делом. В этом случае, если всё правильно сделать, можно будет даже раскрутить твою организацию - люди увидят, насколько смелые и сознательные граждане состоят в СВ и, вполне вероятно, к вам потянутся.

Народ уже достали разнообразные обещалкины, которые рвутся в тёплые чиновничьи кресла, он хочет видеть людей, которые действительно идут во власть защищать его интересы, а не за бюджетной жрачкой. Это и есть дело, достойное настоящего коммуниста. Именно за него, Сергей, потомки скажут тебе спасибо, а не за твои интернет-баталии с анонимами.
незомби
Идиот »
#38 | 17:54 27.10.2013 | Кому: visionary
> Если это шутка, то не смешная, если аналогия, то ложная. Статья вполне осмысленная.

Это шутка. Многим она покажется несмешной - люди не могут смеяться над своей религией.
незомби
Идиот »
#39 | 17:56 27.10.2013 | Кому: Sergeyt81
> Да, тут вы, конечно, правы. Ваше стремление навесить ярлык "секта" на тех, кто на разделяет ваших взглядов, действительно тревожный признак.
>
> Самокритика - это наше все.

Заметьте, что я вам ярлык не вешал - я вам привел одно из свойств тоталитарной секты. Но вы немедленно приняли это на свой счет и включили режим "сам дурак".
Показательно, не находите?
#40 | 18:06 27.10.2013 | Кому: незомби
> Многим она покажется несмешной - люди не могут смеяться над своей религией.

Да не, просто шутка несмешная. Ну, бывает такое, причём здесь религия, там про науку в целом статья, а не про религию. Да и религия там для примера. Да и атеист я.
#41 | 18:10 27.10.2013 | Кому: Severus
> что готов отдать себя на народный суд

Ну, тебе специально обученные граждане и устроят "народный" "суд". И не такое устраивали. И "избирателей" подвезут человек пятьсот если надо.
#42 | 19:48 27.10.2013 | Кому: Severus
> Трубников, ты ведь теперь депутат, так сказать, слуга народа?

Я, без сомнения, сын своего народа и проникнут идеей служения народу. Но с чего вы взяли, что я депутат?

Вы, видимо, с Тимофеевым меня путаете.

Вообще депутат депутату рознь. Депутат какого-нибудь мелкого городка вроде Александровское, депутат областного центра, и депутат гос. думы - это достаточно разные вещи по уровню решаемых задач. Кроме того, есть депутаты на постоянной основе, а есть те, кто совмещают основную работу и работу депутата - им даже деньги не платят за их депутатство. Все что они могут (и должны) делать - это вести прием граждан, ставить вопросы перед исполняющими органами, присутствовать при принятии решений и контролировать исполнение этих решений. Это немало, но это не волшебная палочка, которой можно запросто что-то изменить. Особенно если в горсовете ты в меньшинстве, и твой голос мало на что влияет.

Я за ответственность депутата, но нужно очень хорошо понимать, в чем она выражается. Т.е. что ты реально можешь сделать. И сделаешь ли то, что от тебя зависит, чтобы защищать интересы граждан.

Наши товарищи, которые победили в Кимовске, понимая свою ответственность - перед людьми, и перед членами движения СВ, которые им помогали - открыли специальный сайт, где фиксируют свою деятельность в качестве депутатов Кимовска. Я считаю, это очень ответственный подход.
#43 | 20:03 27.10.2013 | Кому: Sergeyt81
> открыли специальный сайт

А ссылку можно, камрад?
#44 | 20:56 27.10.2013 | Кому: visionary
> А ссылку можно, камрад?

Вот:
[censored]
#45 | 04:54 28.10.2013 | Кому: Sergeyt81
> > А ссылку можно, камрад?
>
> Вот:
>[censored]

Спасибо за ссылку.
Правда, в одной из статей насторожила следующая фраза:

"Второе заседание Собрания депутатов города Кимовска состоялось 27 сентября. На сей раз депутатам предстояло разобраться с постояннодействующими комиссиями городского Собрания и заслушать информацию заместителя главы администрации Кимовского района об областном проекте «Народный бюджет». Здесь поведение сутивцев и С. В. Афанасьевой, так же как и коммунистов, поменялось и в знак протеста против монополизации власти «Единой России» оппозиционные депутаты отказались занимать ключевые позиции в профильных депутатских комиссиях."

Значит, у них была реальная возможность занять ключевые посты, но они отказались в знак какого-то протеста? Как-то это по-детски. Типа "назло маме не пойду домой, замерзну и умру"
#46 | 07:06 28.10.2013 | Кому: beran
Фишка в чем? ЕР получила 40% голосов на выборах в Кимовске. Но путем несложных махинаций они обеспечили себе большинство, и этим большинством добились того, что глава муниципального образования - представитель ЕР, представительный орган местного самоуправления - 100% состоит из членов ЕР.

А что это значит?
Значит официальный представитель города Кимовск - единорос. Собрание представителей - единоросы. Это они будут утверждать бюджет Кимовска, они будут распоряжаться муниципальным имуществом города, они будут формировать повестку местного зак. собрания.

А что будут делать остальные? Остальные могут в этом участвовать, наблюдать. Вот тебе предлагают место в комиссии. Эту комиссию единоросы создали своим решением, она подотчетна им и решает поставленные ими задачи. Ты ничего не решаешь. Ты можешь либо принять предложение единоросов и работать в их комиссии, либо отказаться.

Извините, но после того, как они получили 40% на выборах, а заняли 100% собрания представителей - почему я должен им помогать? Если они ведут себя по хамски. Т.е. они будут все решать, а мне работать в их комиссиях и думать о том, как лучше реализовать их решения.
#47 | 08:12 28.10.2013 | Кому: Всем
Интересное наблюдение: к заявленной теме относятся комментарии №1, 2, 8 и 16. Т.е. 4 из 46. Обсуждения заявленной темы - нет.
#48 | 12:48 28.10.2013 | Кому: незомби
> Поржал

Конь?
#49 | 12:49 28.10.2013 | Кому: незомби
Но фигню нести "на основании", безусловно, можно?
#50 | 12:51 28.10.2013 | Кому: незомби
Если хотел притянуть за уши аналогию, то правильнее было бы:
- Видишь суслика?
- Нет
- Так глаза открой - вот он!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.