В США полицейские застрелили мальчика с игрушечным автоматом

top.rbc.ru — В американском штате Калифорния полицейские застрелили 13-летнего мальчика с игрушечным автоматом. Помощники одного из шерифов приняли игрушку за настоящее оружие - автомат Калашникова. Отец убитого мальчика подтвердил, что в руках у его сына был игрушечный автомат.
Новости, Общество | Valenki 01:37 24.10.2013
36 комментариев | 150 за, 0 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 01:44 24.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, если пацан действительно не подчинялся требованиям полицейских бросить оружие, то они имели право открывать огонь на поражение?
#2 | 01:59 24.10.2013 | Кому: Всем
Пацана конечно жалко. Только вот чем думал папа, когда покупал такую игрушку?
Olgerdas
надзор »
#3 | 03:10 24.10.2013 | Кому: Yashka
> Пацана конечно жалко. Только вот чем думал папа, когда покупал такую игрушку?

Да, действительно. Купил бы ему лучше куклу Барби.
#4 | 04:07 24.10.2013 | Кому: Всем
Я в 13 лет уже свой первый компьютер пытался спаять. Игрушечные автоматики в этом возрасте уже не интересовали.
#5 | 04:11 24.10.2013 | Кому: Vvanya
> Интересно, если пацан действительно не подчинялся требованиям полицейских бросить оружие, то они имели право открывать огонь на поражение?

Конечно имели. Нынче игрушки делают качественно - от оригинального АК хрен отличишь. А "13-летний мальчик" запросто может оказаться жлобом под 90кг и с рожей уголовника.
Когда такой на тебя наводит нечто напоминающее автомат - тут только идиот не начнёт стрелять на поражение.
#6 | 04:44 24.10.2013 | Кому: Olgerdas
> Да, действительно. Купил бы ему лучше куклу Барби.

> а подарил бы куклу Барби, то все сложилось бы иначе.


извините.
#7 | 05:53 24.10.2013 | Кому: sergy
> > а подарил бы короткоствол, то все сложилось бы иначе.

извините.
#8 | 06:01 24.10.2013 | Кому: П-48
Может и так, но стреляют они реально как ковбои, чуть что - сразу за ствол. В этом отношении родная полиция, а особенно советская милиция все таки гораздо лучше выглядит.
#9 | 06:13 24.10.2013 | Кому: Всем
У них же игрушечные стволы с обязательной красной насадкой на стволе. Если присмотреться, можно увидеть.
#10 | 06:28 24.10.2013 | Кому: Beer_admin
Думается что паренёк либо потерял кончик ствола, либо покрасил его в чёрный цвет. А тут ещё и рост бандформирований с детьми.
#11 | 06:32 24.10.2013 | Кому: Yashka
> Пацана конечно жалко. Только вот чем думал папа, когда покупал такую игрушку?

Надо было настоящий покупать, не так обидно было бы!!!
#12 | 06:33 24.10.2013 | Кому: Всем
У моей знакомой сын в 13 лет 186 рост и 90 вес. Если его не покормить сутки, он любого полицейского сам съест без автомата.
#13 | 06:40 24.10.2013 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

какого только барахла не найдешь, от ч0рных "насадок", заканчивая планками пикатинни и прочими прицелами.

так что игрушка выглядит вполне себе по-настоящему.
#14 | 06:46 24.10.2013 | Кому: Yashka
> Пацана конечно жалко. Только вот чем думал папа, когда, купив такую игрушку, [не объяснил, как правильно себя вести с полицейскими] ?

Я поправил.
#15 | 06:48 24.10.2013 | Кому: den_fmj
> так что игрушка выглядит вполне себе по-настоящему.

Тут не игрушка, а уже какой-то ММГ, блин!
#16 | 06:56 24.10.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> > так что игрушка выглядит вполне себе по-настоящему.
>
> Тут не игрушка, а уже какой-то ММГ, блин!

ну вот такие ща игрушечные автоматы )))
на самом деле если взять в руки, то по весу становится понятно, что не настоящий (хотя мож есть варианты, что как настоящий), а со стороны - хрен отличишь.
#17 | 07:29 24.10.2013 | Кому: den_fmj
Не, ну там попроще у него был, но все равно похож.http://www.itar-tass.com/c21/923854.html
#18 | 07:30 24.10.2013 | Кому: Всем
думаю, в ситуации с человеком с автоматом направленным на тебя, время принятия решения ~<0,1сек, цена ошибки-жизнь и твои дети сироты. Не забываем что это СГА и такие пуканы 13 летние каждый год убивают в школах своих сверстников из настоящего оружия.
#19 | 07:44 24.10.2013 | Кому: товарищ_Маузер
> Думается что паренёк либо потерял кончик ствола, либо покрасил его в чёрный цвет. А тут ещё и рост бандформирований с детьми.

Судя по снимкам, представленным с места трагедии, игрушка выполнена в черно-коричневых цветах, что делает ее максимально похожей на автомат Калашникова. При этом, действующий закон требует, чтобы детали реплики включали ярко-оранжевые детали, которых не было на автомате Энди.

Действительно.
#20 | 07:47 24.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, а если у парнишки был бы короткоствол - сложилось бы все иначе?

Ну, и как всегда не перестают радовать те люди, которые "to sеrve and to protect".
Слава богу, что это были не евсюковы и не сотрудники казанского околотка "Дальний".
#21 | 07:51 24.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, что если бы подобное произошло у нас, какие бурления вызвало?!
#22 | 07:52 24.10.2013 | Кому: Всем
> "...застрелили... отец подтвердил..."

Словно речь о будничной, обычной сценке.
Словно нет трагедии в семье.

Застрелили, да и хер с ним. Сам виноват.
Такие новости специально ТАК пишут?
Есди да, то я кажется знаю, где этому учат.
#23 | 08:07 24.10.2013 | Кому: boston8
> Может и так, но стреляют они реально как ковбои, чуть что - сразу за ствол.

Ковбои знают, что у каждого гражданина их замечательной страны за пазухой может лежать целый арсенал.
[censored] например, случай, когда полицейский не сразу схватился за ствол.
#24 | 08:40 24.10.2013 | Кому: hemul
Есть и такое. А есть видео, где один полицай сидит на человеке и вяжет ему руки, а второй зачем-то целит лежащему в голову и случайно делает выстрел. Ну или когда полуголый мужик-сумасшедший, у которого в руках ничего нету выхватывает пуль сто от десятка полицаев. Тут уже садизм скрытый по полной проявляется.
Olgerdas
надзор »
#25 | 08:56 24.10.2013 | Кому: siex
> думаю, в ситуации с человеком с автоматом направленным на тебя, время принятия решения ~<0,1сек, цена ошибки-жизнь и твои дети сироты.

Не забываем сначала читать статью:

Двое сотрудников правопорядка, увидев мальчика с автоматом, потребовали бросить оружие на землю. Не дождавшись выполнения требования, они открыли огонь. От полученных ранений ребенок

Где тут автомат, направленный на тебя? Скорей всего заорали: "...бросай оружие!", а пацану стало жалко красивую игрушку. Может еще и сбежать пытался. В общем, не успел научиться правильному общению с полицией.
#26 | 09:50 24.10.2013 | Кому: Всем
в варианте статьи на буржуйском сайте (http://www.reuters.com/article/2013/10/23/us-usa-california-shooting-idUSBRE99M0VU20131023) написано pellet gun. То есть типа духовушки - аирсофта. А их делают внешне как копии настоящих (без всякой оранжевой фигни).

Батя конечно кретин что не контролировал сынка с таким стволом, и не вдолбил в башку что при виде полиции бросай ствол нахрен и руки вверх как можно выше. Тем более полиция там нервная после очередных пострелушек в школе.
#27 | 11:26 24.10.2013 | Кому: Всем
> Не дождавшись выполнения требования, они открыли огонь. От полученных ранений ребенок скончался.

Отчётливо представляю, как они его на протяжении нескольких минут решетили, всаживая в труп пули сотню за сотней ...
#28 | 11:30 24.10.2013 | Кому: Всем
Копы молодцы, такие не лежат потом в больничке с проломленной головой.
#29 | 11:46 24.10.2013 | Кому: Otger
> Отчётливо представляю, как они его на протяжении нескольких минут решетили, всаживая в труп пули сотню за сотней ...

Тебя там не было, но воображение рисует следующую картинку (с)

[censored] Креакл на линии?
#30 | 13:18 24.10.2013 | Кому: Tedbul
> Ну, и как всегда не перестают радовать те люди, которые "to sеrve and to protect".

На днях же обсуждали, что в Штатах численность банд уже сопоставима с правительственными войсками. Может, дело не совсем в тех, которые serve & protect? Может, просто чье-то правительство не справляется с разгулом преступности, и полиция уже чисто физически не справляется со своими функциями?
#31 | 13:20 24.10.2013 | Кому: domostroev
> Интересно, что если бы подобное произошло у нас, какие бурления вызвало?!

У нас в полицейских околотках пока еще карты города с указанием, какой район держит какая банда, не вывешивают. Не те реалии покамест. Потому и полиция на каждый чих пока еще не стреляет, прежде чем спросить "кто идет".
#32 | 13:38 24.10.2013 | Кому: Толян
> Может, просто чье-то правительство не справляется с разгулом преступности

Ха-ха-ха, ну ты и насмешил!
Это ж надо такое придумать - американское правительство не справляется со своими обязанностями?!

Да ты просто сурковскаяпропаганда!
Ты еще скажи, что и демократия в США негодная или что там выборы не всенародные и не демократические!
#33 | 13:47 24.10.2013 | Кому: Tedbul
> Это ж надо такое придумать - американское правительство не справляется со своими обязанностями?!

Да и правда. Угораздит же такую херню спороть! Пошел платить и каяться...

[Понуро бредет в сторону заката]
#34 | 13:50 24.10.2013 | Кому: Толян
> [Понуро бредет в сторону заката]

На Запад, значит, направился...

Ну-ну, не удивительно. Так я и думал.
#35 | 14:01 24.10.2013 | Кому: Tedbul
> Ну-ну, не удивительно. Так я и думал.

[не оборачиваясь, показывает средний палец, продолжает брести]
#36 | 14:40 25.10.2013 | Кому: Tedbul
> На Запад, значит, направился...

Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке. ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.