Кто готовит сценарий распада страны

odnako.org — Пока насчёт неизбежного развала России мило разглагольствовал «вечный мальчик» Дмитрий Быков, которого хлебом не корми, а дай поэпатировать общественность, и даже пока вокруг вопроса, готовый продать не тот, так другой кусок России, суетился смешной человечек по фамилии Пономарёв, и так далее, – ситуацию ещё можно было игнорировать, но сейчас, похоже, уже не до смеха.
Новости, Общество | khant 07:01 22.10.2013
26 комментариев | 114 за, 3 против |
#1 | 07:22 22.10.2013 | Кому: Всем
Сейчас придёт один виртуаловод, разоблачать :)
Shtirliz
малолетний »
#2 | 08:52 22.10.2013 | Кому: Всем
Неужели опять либеральное крыло поднимает свою гадкую голову?!! Ничего! Патриотическое Консервативное крыло это не позволит!!! Во всяком случае до тех пор, пока оно вдруг тоже, с большой неожиданностью для некоторых, не окажется всего лишь другой частью либерального крыла.
Karhashim
надзор »
#3 | 09:00 22.10.2013 | Кому: Всем
>То есть, поясняю, государство запретило иностранцам участвовать в аукционе и продало порт российским олигархам, справедливо опасаясь отдавать морские ворота России странам, которые могут иметь будущие территориальные претензии на этот малонаселённый регион. И что? А ничего. Те самые российские олигархи, купившие порт, спустя всего пару дней уже как полноправные владельцы перепродали его – как раз тем корейцам и китайцам.

Маленькое уточнение. Не "государство", а негодяи на государственных должностях. Всё это вместе с "анонимными" олигархами - враги народа. Тот, кто им покровительсвует вместо того, чтобы отправлять за решётку - тоже враг народа. Крысы постепенно кусочек за кусочком распродадут всю страну.
#4 | 09:05 22.10.2013 | Кому: Всем
Надо законодательно ограничить потолок личного обогащения.
Пора заканчивать с энтой аморальщиной и вводить государственную идеологию.
Иначе пездец!
pAd104ka
СВ-бот »
#5 | 09:09 22.10.2013 | Кому: Shtirliz
> Во всяком случае до тех пор, пока оно вдруг тоже, с большой неожиданностью для некоторых, не окажется всего лишь другой частью либерального крыла.

Если у тебя, дорогой друг, в стране вся власть стремится под влияние запада, все власть имущие сплошняком твари продажные, то почему у нас до сих пор никак не решится вопрос территории? Почему хотят и не отделяют?
#6 | 09:34 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> Если у тебя, дорогой друг, в стране вся власть стремится под влияние запада, все власть имущие сплошняком твари продажные, то почему у нас до сих пор никак не решится вопрос территории? Почему хотят и не отделяют?

Невыгодно.

Ослабнем мы - ещё сильнее окрепнет тот же Китай. Как и в 90-е было
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 09:39 22.10.2013 | Кому: CABAL
тогда почему они ХОТЯТ?:)
ну раз одно не выгодно, то надо хотеть то, что выгодно, то есть писать и говорить об этом. А пишут и говорят про другое.
pAd104ka
СВ-бот »
#8 | 09:40 22.10.2013 | Кому: Всем
парадигма консолидированной власти никогда не даст даже приблизительно точного ответа на многие актуальные вопросы
#9 | 09:54 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> тогда почему они ХОТЯТ?:)

Кто именно ХОТЯТ?
Shtirliz
малолетний »
#10 | 10:43 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> Если у тебя, дорогой друг, в стране вся власть стремится под влияние запада, все власть имущие сплошняком твари продажные, то почему у нас до сих пор никак не решится вопрос территории? Почему хотят и не отделяют?

Потому что у некоторых либералов есть мозги и они понимают, что без независимой территории они очень быстро лишатся всего - отберут сегодняшние друзья и партнёры. А у некоторых мозгов не оказалось, - и их наши "партнёры" взяли за яйца и теперь вертят ими как хотят. А если кто-то не захочет вертеться, то очень быстро лишится как своих зарубежных наворованных активов, так и иностранной защиты, что очень быстро приведёт их на скамью подсудимых, потому как людей(таких же как они, эффективных), которым они перешли дорогу на пути к успеху, - очень много.
pAd104ka
СВ-бот »
#11 | 10:50 22.10.2013 | Кому: Shtirliz
> Потому что у некоторых либералов есть мозги и они понимают,

то есть, одни понимают, а другие нет. То есть те, кто понимает, так или иначе ВЫНУЖДЕН что-то делать для страны

или я не так понял?
pAd104ka
СВ-бот »
#12 | 11:03 22.10.2013 | Кому: CABAL
> Кто именно ХОТЯТ?

те, кому невыгодно отделение
по вашей логике, власть вся хочет американизироваться, входить в европу, грабить бухать воровать и дербанить страну. То есть во власти нет серьёзных внутренних противоречий и действует она в силу свои интересов грабить и бухать. Хорошо. Если так, то получается, что в принципе там все согласны с отделением кавказа сибири и т.д. т.к. это условие вхождения элит(читай, власти) в цивилизованный мир. Они (элитные группы, власть, ПЖИВ и т.п.) хотят этого и говорят это устами своих журналистов. Т.к. сказанное это ИХ устами уже есть точка невозврата.

Но в то время, как они хотят происходит процесс борьбы с экстремистами на кавказе, которые сами рады взять проблему отделения в свои деятельные руки, проводят саммиты во владике,летают на куриллы зачем-то японцев потроллить и начинают там что-то отстраивать..
Ну ладно бы сейчас был 98й год или 2000й... так, простите, 2013й уже скоро кончится а воз и ныне там.
Расскажи, что происходит! Как так можно хотеть распада и верещать об этом в каждой подконтрольной газетёнке и одновременно с этим же бороться? и так уже 20 лет
Shtirliz
малолетний »
#13 | 11:04 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> то есть, одни понимают, а другие нет. То есть те, кто понимает, так или иначе ВЫНУЖДЕН что-то делать для страны

Все всё понимают. Просто одни работают на себя, а другим прижали яйца и теперь они вынужденно работают на чужого дядю. И те и другие делают только то, что им - выгодно. И те и другие - либералы. И будут проводить либеральную политику. И если независимым тоже прижмут яйца - они на глазах станут такими же зависимыми.
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 11:17 22.10.2013 | Кому: Всем
на чужого дядю - это на кого?
Вашингтон прижал Путина и он вынужденно работает на него? чёто я не понимаю
Shtirliz
малолетний »
#15 | 11:31 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> на чужого дядю - это на кого?

На того, кто может прищемить. Обычно это американцы. Хотя вот по поводу тех, кто порт Китаю продал, - более чем уверен, что им никто ничего не прищемлял и что они работали исключительно на себя. И неплохо на этой сделке наварились. Как и полагается эффективным бизнесменам.

> Вашингтон прижал Путина и он вынужденно работает на него? чёто я не понимаю


А что - Путин выступает за распад?
pAd104ka
СВ-бот »
#16 | 11:35 22.10.2013 | Кому: Всем
я пытюсь понять, видишь ли ты принципиальную грань между группами?
#17 | 11:53 22.10.2013 | Кому: Shtirliz
> А что - Путин выступает за распад?

Нет, ну а как же, раз власть монолитна и хочет для страны исключительно гибели?
Shtirliz
малолетний »
#18 | 12:26 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> я пытюсь понять, видишь ли ты принципиальную грань между группами?

Я тебе уже вроде принципиальную грань между группами прочертил. Что там было тебе не понятно?
Shtirliz
малолетний »
#19 | 12:28 22.10.2013 | Кому: Expertis
> Нет, ну а как же, раз власть монолитна и хочет для страны исключительно гибели?

А где я говорил, что власть - монолитна и хочет для станы исключительно гибели?
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 12:37 22.10.2013 | Кому: Shtirliz
>
> Я тебе уже вроде принципиальную грань между группами прочертил. Что там было тебе не понятно?

>

> А где я говорил, что власть - монолитна и хочет для станы исключительно гибели?


твои слова
>Неужели опять либеральное крыло поднимает свою гадкую голову?!! Ничего! Патриотическое Консервативное крыло это не позволит!!! Во всяком случае до тех пор, >пока оно вдруг тоже, с большой неожиданностью для некоторых, не окажется всего лишь другой частью либерального крыла.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 12:48 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> твои слова
> >Неужели опять либеральное крыло поднимает свою гадкую голову?!! Ничего! Патриотическое Консервативное крыло это не позволит!!! Во всяком случае до тех пор, >пока оно вдруг тоже, с большой неожиданностью для некоторых, не окажется всего лишь другой частью либерального крыла.

Мои. Но будем последовательны: с чего ты взял что либеральное крыло намеренно хочет развалить Россию?
pAd104ka
СВ-бот »
#22 | 12:59 22.10.2013 | Кому: Всем
потому что хозяин из вашингтона альтернатив не даёт: либо развал и деструкция и вы, господа, нам друзьями будете, либо будете врагами
Shtirliz
малолетний »
#23 | 13:02 22.10.2013 | Кому: pAd104ka
> потому что хозяин из вашингтона альтернатив не даёт: либо развал и деструкция и вы, господа, нам друзьями будете, либо будете врагами

Для тебя либеральное крыло - это Понамарёв? То есть лица далёкие от власти, свобода которых напрямую зависит от защиты Запада, или же всё таки независимые от этого самого Запада "Медведев и Ко"?
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 13:22 22.10.2013 | Кому: Всем
Медведев и Ко как раз и есть зависимые
#25 | 16:32 22.10.2013 | Кому: Всем
[censored]

Вкратце: всё не так уж сумрачно вблизи!
Shtirliz
малолетний »
#26 | 06:21 23.10.2013 | Кому: pAd104ka
> Медведев и Ко как раз и есть зависимые

Обоснования будут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.