Сталинград: разбор разбора

the-mockturtle.livejournal.com — Уважаемая мною филологесса А отчитала нашего и вашего Д.Ю. Пучкова за его рецензию на "Сталинград".
Новости, Медиа | roman_n 00:40 19.10.2013
219 комментариев | 122 за, 51 против |
#51 | 09:05 19.10.2013 | Кому: hemul
> Да вроде не смешно. Или тут надо посмеяться над разницей во вкусах?

Нет, мы будем смеяться над либералами, у которых любая точка зрения отличная от генеральной линии партии - не правильная.
Ну и над теми кто думает не так как мы - тоже.
#52 | 09:06 19.10.2013 | Кому: Tedbul
> Экую змеюку на груди пригрел, а она возьми и покусись на самое дорогое!

Не устаю восхищаться! )
#53 | 09:07 19.10.2013 | Кому: Tedbul
Весь смысл в одном комменте, браво!
#54 | 09:07 19.10.2013 | Кому: Anim
Запрещаете смеяться над тем, чем хочется? Рукопожимаю!!!
#55 | 09:07 19.10.2013 | Кому: Anim
> Нет, мы будем смеяться над либералами

И кто там либерал, Гоблин или Черепашка?
#56 | 09:08 19.10.2013 | Кому: hemul
> Да вроде не смешно. Или тут надо посмеяться над разницей во вкусах?

Девочка высказалась неуместно. "Любоффф есть, значит фильма хорошая", пофиг, что "Сталинград". Не в кассу высказывание, мимо целиком и на всеобщем обозрении, с претензией на универсальность. А люди от таких фильмов ждут не "диких ангелов", а штурмовых групп и борьбы со снайперами, действа ждут какого-то активного и явно не картонных танчегов обр. 2013 г., фильм-то про войну, а не штрадания и идиотизмусы герра оберста.
#57 | 09:10 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> А люди от таких фильмов ждут не "диких ангелов", а штурмовых групп и борьбы со снайперами, действа ждут какого-то активного и явно не картонных танчегов обр. 2013 г.

Это конечно здорово, что воттовцы смело высказываются за всех людей. а главное сборы подтверждают их высказывание

Всегда ваш, обажатель мега обобщений!
#58 | 09:14 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Девочка высказалась неуместно.

Девочка высказалась сообразно своему разумению. Несколько эмоционально высказалась, но за это тоже не судят.

> А люди от таких фильмов ждут не "диких ангелов", а штурмовых групп и борьбы со снайперами, действа ждут какого-то активного и явно не картонных танчегов обр. 2013 г.


[пожимает плечами]

Мне, например, очень нравятся «На войне, как на войне» и «Проверка на дорогах», там штурмовые группы и пострелушки тоже не на первом месте. Хотя и диких ангелов там тоже нет.
#59 | 09:14 19.10.2013 | Кому: hemul
> И кто там либерал, Гоблин или Черепашка?

Ни тот ни другая.
Тут просто периодически ловят либералов на том, что они нетерпимы к тем кто думает не как они.
Мол, они вроде как выступают за свободу и терпимость, а сами вон какие.

Ну а тут так случилось что есть два мнения.
Гоблина и Черепашки.
И вместо того чтоб принять что кто-то думает немного иначе и видит в неоднозначных моментах что-то другое, начался тотальный срыв покровов.

На мой взгляд это... забавно.
#60 | 09:15 19.10.2013 | Кому: Anim
Понял.
#61 | 09:18 19.10.2013 | Кому: Anim
> На мой взгляд это... забавно.

+1.
#62 | 09:21 19.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Это конечно здорово, что воттовцы смело высказываются за всех людей.

Это конечно здорово, что от "Сталинграда" ждут Сталинграда.

> а главное сборы подтверждают их высказывание


А главное умело сравнить сборы "УГ" и "БК".

> Всегда ваш, обажатель мега обобщений!


Прилетай ещё.
#63 | 09:26 19.10.2013 | Кому: hemul
> Девочка высказалась сообразно своему разумению.

Да, согласен.

> Несколько эмоционально высказалась, но за это тоже не судят.


Конечно нет, если она предварительно не объясняет, что-то типа: "Фильм должен быть про войну, война там какая-то странная, но там такая мимимишная история и мне нравится эта история" на здоровье, имеет право.

> Мне, например, очень нравятся «На войне, как на войне» и «Проверка на дорогах», там штурмовые группы и пострелушки тоже не на первом месте. Хотя и диких ангелов там тоже нет.


Да хорошие фильмы, согласен, там умело переплетено разное. Федя же заявил, что покажет Сталинград, а показал то, что понравилось Алёне.
#64 | 09:26 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> А люди от таких фильмов ждут не "диких ангелов", а штурмовых групп и борьбы со снайперами, действа ждут какого-то активного и явно не картонных танчегов обр. 2013 г., фильм-то про войну, а не штрадания и идиотизмусы герра оберста.

Опять таки правильно говорят камрады.
Чего мы все ждем от фильмов про войну?
Что в фильмах о войне является по нашему, народному, зрительскому мнению нужным и важным, а что лишним, вредным и антисоветским?

Нужны ли нам любовные истории во время войны?
Зачем в фильме про войну показывать встречу двух одноклассников с последующим совокуплением (хорошо хоть на экране не показали), а потом потомок этих одноклассников приезжает на места боев? И прямо там оперный пецвец песню поет, под фонограмму.
Зачем показывать разгрузку капусты, воровство мыла у сослуживцев?
А эта строевая песня "Нам бы кралю, нам бы кралю, нам бы кралю хоть одну"?

Чем бойцы занимались на переформировании - цыганочку с выходом танцевали?
Нахера мне это показывать? Покажите мне бой, войну, экшн, танки, взрывы.

Ну, показали. Три танка горелых, два мотоцикла подбитых та тягач с грузовиком.
А как там наши обороняются? С одним противотанковым ружьем на взвод.
Это даже хуже, чем с одной винтовкой на троих.

А что за название такое дурацкое? Почему нельзя было назвать фильм "Поле"? Или "Танки"? Или еще как-то по нормальному?
Кто придумал фильму про нашу славную историю такое дурацкое название "Аты-баты, шли солдаты?"

И зачем режиссер фильма сам снялся в своем шедевре?
[censored]

Дальше продолжать мне свои мнения генерировать?
#65 | 09:27 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Это конечно здорово, что от "Сталинграда" ждут Сталинграда.

Это даёт права мощно высказаться за всех?

> А главное умело сравнить сборы "УГ" и "БК".


Зачем, я сравню сборы УГ и Сталинграда.
А ещё сравню свои ощущения.

> Прилетай ещё.


Обязательно.
В данном случаи мне пофиг на сабж, в этом деле я всегда принципиален:
"Мега обобщения, и мега выводы по площадям, показывают в тебе мегадолбоёба" (с)
#66 | 09:33 19.10.2013 | Кому: Всем
К ЖЖ этой девочки на вотте, между прочим, 74 ссылки. Это я так... ни о чём.
#67 | 09:34 19.10.2013 | Кому: sidor
> К ЖЖ этой девочки на вотте, между прочим, 74 ссылки. Это я так... ни о чём.

Ой, да сравни их с количеством ссылок на Гоблина и сразу станет ясно, кто на вотте авторитетнее. И во сколько раз. делов-то
#68 | 09:36 19.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Ого как. Попытки экстраполировать, обобщать чтобы сделать вывод - показывают долбоеба.
Гораздо лучше толерастнутое "это всего лишь мое мнение".Например, Сталин не равен Гитлеру - но это лишь мое мнение.
#69 | 09:36 19.10.2013 | Кому: Tedbul
> Опять таки правильно говорят камрады.
> Чего мы все ждем от фильмов про войну?

Того, что было в "Брестской крепости" или "Днепровском рубеже", вполне подходящие фильмы.

> Что в фильмах о войне является по нашему, народному, зрительскому мнению нужным и важным, а что лишним, вредным и антисоветским?


Тяготы войны и человеческие судьбы в нужных пропорциях, тяготы без картона, судьбы без особых соплей.

> Нужны ли нам любовные истории во время войны?


Да, обязательно, персонажи не картонные, они живые, у них девушки, жёны, дети, у некоторых любовницы и разводы.

> Зачем показывать разгрузку капусты, воровство мыла у сослуживцев?


Чтобы людей показать.

> А эта строевая песня "Нам бы кралю, нам бы кралю, нам бы кралю хоть одну"?


Кралю хотят, хоть одну, дальше будет бой, нормально, хорошо.

> Чем бойцы занимались на переформировании - цыганочку с выходом танцевали?


На переформировании можно отдохнуть как следует и цыганочку тоже можно.

> Нахера мне это показывать? Покажите мне бой, войну, экшн, танки, взрывы.


Показывая бои показывайте "бой, войну, экшн, танки, взрывы" и чтоб не картонное, "все деньги на экране".

> Ну, показали. Три танка горелых, два мотоцикла подбитых та тягач с грузовиком.


Хорошо для боя местного значения.

> А как там наши обороняются? С одним противотанковым ружьем на взвод.


Косяк явный.

> Это даже хуже, чем с одной винтовкой на троих.


Не знаю, хуже ли, но тоже косяк серьёзный.

> А что за название такое дурацкое? Почему нельзя было назвать фильм "Поле"? Или "Танки"? Или еще как-то по нормальному?


Не знаю, предложи.

> Кто придумал фильму про нашу славную историю такое дурацкое название "Аты-баты, шли солдаты?"


Тебе виднее.

> И зачем режиссер фильма сам снялся в своем шедевре?


Захотелось, органично смотрелся.

> Дальше продолжать мне свои мнения генерировать?


Продолжай.
#70 | 09:36 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Долой предрассудки, женщина она тоже человек!

Женщина - друг Человека!!!
#71 | 09:38 19.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Это даёт права мощно высказаться за всех?

ОднозначнА!

> Зачем, я сравню сборы УГ и Сталинграда.

> А ещё сравню свои ощущения.

На здоровье.

> В данном случаи мне пофиг на сабж, в этом деле я всегда принципиален:

> "Мега обобщения, и мега выводы по площадям, показывают в тебе мегадолбоёба" (с)

Мега-заход.
#72 | 09:39 19.10.2013 | Кому: Tedbul
> Ой, да сравни их с количеством ссылок на Гоблина и сразу станетясно, кто на вотте авторитетнее.

А зачем? Авторитет ведь такая штука - он или есть, или его нет. У Черепашки-Алёны он есть и спорить с этим не имеет смысла.
#73 | 09:41 19.10.2013 | Кому: sidor
Она женщина, и значит, она права.
#74 | 09:42 19.10.2013 | Кому: Tedbul
Вот соглашусь: взял из прошлого треда-

"Недавно смотрел фильм, про самолеты, там пришло новое пополнение летчиков, к ним была еще дедовщина применена - запрещали летать, типа зеленые. Одного молодого вечным дежурным назначили, он еще как шестерка послания писал, вместо главного летчика.
Еще там приземлился неподалеку женский батальон, так вот там была куча мужиков и всего две девушки!!! И там типа любовная линия развивалась. Когда бы они успели???? Что за выдумки режиссера???
Еще там бухали все.
А в конце ненужный пафос, слезы и сопли.
, вот там тоже групповая лав-стори была, на фоне смертей между прочим! Еще там подленько песенки пели все, пока на фронте война была! А уж про низменные танцы - две девушки с ротой мужиков, я вообще промолчу."
[censored]

Кстати тот же самый режиссер снял, и себя в ф ильме тоже снял, ужасный эгоцентрист.
#75 | 09:42 19.10.2013 | Кому: Всем
По моему налицо конфликт поколений. Д.Ю. как представитель более старшего высказывает свое мнение относительно фильма, Ален,а хоть и принадлежит по сути к тому же партиотически насстроенному лагерю, свое.
Но давайте обратим внимание на следующее Федька как представитель молодой поросли российского кино снимает фильмы для кассы, при этом мучается комплексами относительно того как переплюнуть папашку и снять шедевр.
Смесь ежа и ужа бабло и патриотизм, Федька понимает что патриотизм нынче в тренде и пытается снять кассовый фильм об этом, но так как сам этим чувством не обладает являет нам содержание своей башки на эту тему.
патриотизм у федьки вот такой липовый с надрывом, как и положено новорусской школе синематографа.
Потому мы и видим как Д.Ю. говорит о том что содержание башки Федора вот такое и снял он невнятное что-то пересыпанное клише Голивуда и клипов, Алёна же пытается нам донести что по её мнению, что то сдвигается в лучшую сторону и в фильме можно разглядеть светлые стороны.
Скажу от себя, фильм не смотрел и смотреть не буду потому как не жду от него ничего хорошего, квазипатриотизм с истеричным надрывом, псевдосоветскость ничего общего среальностью не имеющая и иное постмодернистское наполнение вот содержание основной массы фильмов про войну последних 20 лет.
Сейчас очень трудно людям донести и представить истинный подвиг нашего народа во время ВОВ, методический труд всех изо дня в день на протяжении трех лет до войны, четырех военных лет и многих лет после войны и все это легшее на плечи по сути одного поколения.
Вечная слава и память всем кто совершал этом подвиг во имя Родины и нас с вами и вечный позор тем кто пытяется этом подвиг умалить или замарать и не важно по дурости и незнанию или целенаправленно.
#76 | 09:45 19.10.2013 | Кому: Bespoiisk
Тут уже верно сказали - написала девушка фигню, с кем не бывает. Как говорится, кто сам без греха?
Я не фанатка, но в целом ее творчество уважаю и периодически почитываю.
#77 | 09:47 19.10.2013 | Кому: Всем
Однако сколько копий поломали из-за пустого в принципе фильма. )) (Я смотрел, да)

Снято действительно красиво. Но по содержанию, на мой взгляд, совершенная пустышка. Даже не смотря на пару тройку хороших моментов общий идиотизм сценария губит сюжет на корню. Единственным плюсом фильма является отсутствие традиционной лопаты дерьма в виде злобных энкаведешников и заград отрядов. Хотя судя по данным со съемок они там таки были. Видимо до кого то наконец то дошло, что подобные откровения пагубно сказываются на денежных сборах и в процессе монтажа их вырезали. Любопытно будет глянуть режиссерскую версию.

Ну и о главном сюжете этого треда: как по мне и уважаемая филологесса и уважаемый переводчик одинаково правы и не правы одновременно. ))

Начнем с того, что поскольку в фильме явно отсутствует та самая традиционная для современного "кино про войну" лопата известночего, то однозначного отторжения фильм не вызывает, а потому начинаются вариации личного восприятия.

Согласно статистики, которую выше привел камрад кассад, фильм существенно больше понравился женщинам, чем мужчинам.
[censored]

Т.е. женщины и мужчины это кино воспринимают по разному, что вполне нормально. Потому не удивительно, что и Гоблин и Черепашка фильм восприняли по разному.

Что касается Синего Фила, то формат этой передачи: ирония и стеб. Достаточно просмотреть 2-3 ее выпуска, что бы убедится в этом.

В таком же шуточном ключе был написан и обзор на фильм Сталинград. В серьез там только вывод дается.

Но есть мнение, что черепашка у гоблина на сайте не бывала (интернет большой, да), а ссылку на рецензию ей скинули поклонники.

Потому "рецензия на рецензию" Алены во многом правильная и многие замечания там сделаны конечно по делу. Но это все равно что обстоятельно и аргументированно выискивать фактологические ошибки в анекдоте про Брежнева в которого по ошибке загрузили программу лунохода ))
#78 | 09:48 19.10.2013 | Кому: Lady_Alia
> Тут уже верно сказали - ну написала девушка фигню, с кем не бывает. Как говорится, кто сам без греха?

Федя снял фигню. Гоблин написал фигню про эту фигню. Филологесса написала свою фигню про фигню Гоблина. Ты пишешь фигню про фигню Алёны.

И только я беспристрастным взором пытаюсь найти истину в этом ворохе фигни!!!
#79 | 09:49 19.10.2013 | Кому: Лакост
Это написал какой-то дебил. Хотя это всего лишь мое мнение.



Кстати говоря, Tedbul, на Goblin находится 81 ссылка. Это ненамного больше, чем 71 черепашкина.
#80 | 09:51 19.10.2013 | Кому: Bespoiisk
> Кстати говоря, Tedbul, на Goblin находится 81 ссылка. Это ненамного больше, чем 71 черепашкина.

В приципе, я так и думал что Гоблин на вотте ровно в 1,14084 раза авторитетнее и уважаемее Черепашки.
#81 | 09:53 19.10.2013 | Кому: Bespoiisk
> Она женщина, и значит, она права.

Каждый имеет право на своё мнение и в этом на безусловно права, а то что она женщина дело десятое. Вот здесь ей чуть ли не в любви объяснялись.
[censored]
#82 | 09:54 19.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> В таком же шуточном ключе был написан и обзор на фильм Сталинград.

Расходимся, пацаны, это был анекдот. Анекдот, рассказанный с недельным запозданием
Cyberaptor
надзор »
#83 | 10:11 19.10.2013 | Кому: Всем
В своей жизни развеселой я много женщин повидал
Но такую как Алена ни где ни разу не встречал
Алёна - девушка что надо, умищем любит посверкать,
Утром, днем и поздней ночью разборы любит разбирать

Ее прекрасна аватарка, жаль на ней не видно ног,
Ее мечта на Интернете накатать побольше строк
Хочешь ощутить комфортный разбирательный контраст
Просто позвони Алёне, Алёна даст.

Алёна даст
Алёна даст
Алёна даст
Алёна даст.
#84 | 10:16 19.10.2013 | Кому: Cyberaptor
Просто оставлю[censored] здесь
#85 | 10:16 19.10.2013 | Кому: Всем
Клеймить Черепашку не буду, к ее творчеству в целом отношусь с симпатией. По данному вопросу - лично у меня сложилось мнение, что это тот случай, когда человек ждал чего-то сильно, непоправимо плохого, а на выходе получилось не настолько плохо. Типа, сказали человеку, что его дом бульдозером с землей сравняли, а на деле оказалось: "всего лишь" дверь выломали и технику и столовое серебро вынесли.
Вот и тут, возможно: ждали очередной "утомленный сволочами край" (не моя формулировка, кого-то из камрадов то ли отсюда, то ли с Тупичка), и облегчение от того, что получилось не настолько плохо, приняли за "понравилось".

Та же Черепашка на новость о том, что Бондарчук будет снимать "Сталинград", вон что писала:

Напоследок.
Доход актера так непрочен; вот режиссеры – на коне!
И нет на свете дела проще, чем съемки фильма о войне.
Герой бежит на амбразуру, чтоб умереть как коммунист,
Но тут доносит агентура, что спонсор – антисталинист.

И за спиной протагониста уже встает заградотряд.
Синячат в штабе особисты и генералов матерят.
По всей стране товарищ Сталин вершит кровавый беспредел...
Но в коридоре нашептали, что спонсор вроде как сидел.

Герой срывает гимнастерку; под ней златые купола.
«Кончай, - кричит, - гнилые тёрки, ответишь, падла, за козла!»
Ответить бундесы засцали – а ну как он рецидивист?
Но тут по радио сказали, что новый спонсор – монархист.

Герой по линии мамаши был князь Юсупов-Трубецкой,
За что, конечно, был посажен и сленг усвоил воровской,
Но тот же хруст французской булки в его породистом лице...
И тут сболтнули в переулке, что главный спонсор – РПЦ!

Кадят дьячки, гремят молитвы, кружит с иконой самолёт.
Бойцов заместо замполита в атаку батюшка ведет,
и, уступая крестной силе, бежит злокозненный гермАн...
Но тут ментовку запросили, сказали, спонсор – наркоман!

Герой – участник слёта «Наших», он спит и видит странный сон.
Сейчас он Сталину расскажет про промежуточный патрон...
Каков сюжет! Какие кадры! А я еще в три дэ хочу!
Но позвонили психиатры, сказали: «Хватит, Бондарчук!».

[censored]
#86 | 10:32 19.10.2013 | Кому: Tedbul
Отличнейший кстати фильм. Постоянно его вспоминаю когда выходит очередной современный "суперпупермегафильмпровойну"
#87 | 10:42 19.10.2013 | Кому: Всем
Это пиздец! И я не извиняюсь за свой французский. Долго, долго изображавшая из себя тонкую интеллектуалку владеющую искусством высокого стёба барышня, тупо вывалила кучу говна особо не заморачиваясь с подбором слов. Что это, ревность?
#88 | 10:42 19.10.2013 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
Феерично расставила точки над гуру филологиня. Кто верит в кургиняна, кто в гоблина, кто в навального. Атеисты, в кого не ткни, а слепо веруете в светочей своих. Мозги включайте, — гуру может ошибаться, быть пристрастным, быть озлобленным, хотя мужик, вроде, неплохой. Что за тяга к сектанству. Как можно сочетать патриотическую позицию, например, и заниматься переводами и распространением растлевающей юношество западной кинопродукции, не задумывались? Идите, поглядите, "муви 43", потом поностальгируйте, как было хорошо при СССР. При СССР таковое зрелище было абсолютно невозможно, советская власть соблюдала гигиену мозга своих сограждан. Мир всем.

Дальше я нафигачил много-много текста ни о чём, но его почему-то прибили модераторы, а меня ни за что отключили.
#89 | 10:46 19.10.2013 | Кому: Бормотун
> Долго, долго изображавшая из себя тонкую интеллектуалку владеющую искусством высокого стёба барышня, тупо вывалила кучу говна особо не заморачиваясь с подбором слов.

По-моему она всё-таки на время забылась и не написала, что-то вроде "А мне вот эмоциональные переживания понравились, ну а война, кривоватая, странная, да, но любовь хоть есть" и т.д. Может она ещё исправит пост или, к примеру, новый напишет. Так-то мы её уважаем и любим, и всё такое. Всего лишь надо было написать: "а я вот скажу как девочка" и все бы сразу "Дык конечно, имеешь право видеть именно как девочка" и со всем уважением.
#90 | 10:52 19.10.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> а я вот скажу как девочка

В том то и дело что написано как будто не девочкой, а разъярённой фурией.
#91 | 10:52 19.10.2013 | Кому: Tedbul
Только Tedbul трали-вали
Гордо реет над пучиной!
#92 | 10:53 19.10.2013 | Кому: Lady_Alia
...и весь в белом, прошу заметить!!!
#93 | 10:53 19.10.2013 | Кому: DRUGULA
> уру может ошибаться, быть пристрастным, быть озлобленным, хотя мужик, вроде, неплохой.

По-моему, это просто расхожее заблуждение. Вот есть человек, к чьему мнению ты прислушиваешься, чью точку зрения разделяешь, и считаешь правильной - значит, надо быть с ним солидарным строго во всем и по всем вопросам. Если в какой-то детали не согласен: то все уже, катастрофа", "я думал он хороший, а он вон какой"!!!
#94 | 10:55 19.10.2013 | Кому: Бормотун
> В том то и дело что написано как будто не девочкой, а разъярённой фурией.

Забылась, вспылила, жахнула, может объяснится и исправится. А пока - да, неуместно, как минимум.
#95 | 10:57 19.10.2013 | Кому: Валькирия
Это написано на полном серьезе?
#96 | 11:00 19.10.2013 | Кому: Tedbul
И в шляпе, тысяча чертей?!
#97 | 11:00 19.10.2013 | Кому: Валькирия
> "я думал он хороший, а он вон какой"!!!

Вспоминается отношение к Ройзману до Прохорова и после.
#98 | 11:03 19.10.2013 | Кому: Валькирия
Не знаю, почему тут так напирают на пол Черепашки. В этом треде, например, голос разума - вовсе не бас или баритон
#99 | 11:03 19.10.2013 | Кому: Anim
Вспоминается отношение к Навальному...
#100 | 11:07 19.10.2013 | Кому: Lady_Alia
> Вспоминается отношение к Навальному...

Он кому-то когда-то нравился? О_О
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.