Собянин: за эконом. преступления надо давать условные сроки

russian.rt.com — "Мэр Москвы Сергей Собянин высказался в пользу условного наказания за экономические преступления. Также он одобрил решение Кировского областного суда о замене реального срока на условный оппозиционеру Алексею Навальному." Ну с такими заявлениями точно коррупцию задушат в столице нашей родины. Это ж надо так жестоко — условный срок !!!
Новости, Общество | RockSysteM 23:54 16.10.2013
28 комментариев | 118 за, 0 против |
#1 | 23:58 16.10.2013 | Кому: Всем
Украл велосипед - получи 5 лет.
Украл бюджет целиком - получи условный срок, повышение, а потом уже и в Президенты можно.
#2 | 00:02 17.10.2013 | Кому: Всем
Интересно, что по этому поводу скажет Навальный?
Одобрит или нет???
#3 | 00:40 17.10.2013 | Кому: Fedor Dao
> Интересно, что по этому поводу скажет Навальный?
> Одобрит или нет???

Да какая разница, будто его кто посадит.
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 01:09 17.10.2013 | Кому: Всем
Тридцать седьмой год на носу!!!
#5 | 01:11 17.10.2013 | Кому: Всем
Понять и простить!
никанор
надзор »
#6 | 01:27 17.10.2013 | Кому: Всем
Террористы- они тоже служат экономическим интересам. Давайте прощать этих скромных регулировщиков нефтегазовых потоков.
#7 | 01:43 17.10.2013 | Кому: Всем
> Собянин: за эконом. преступления надо давать условные сроки

Следующий этап либеральной мысли - давать молоко за вредность (все-таки у некоторых могут возникать проблемы с совестью перед быдлом, а это надо лечить...)
#8 | 03:30 17.10.2013 | Кому: Всем
вашужмать (с) Э. Картман
#9 | 04:03 17.10.2013 | Кому: Всем
пиздец. просто пиздец.
я все сказал.
#10 | 04:08 17.10.2013 | Кому: Всем
Ну теперь платить налоги точно нет никакого смысла.
#11 | 04:25 17.10.2013 | Кому: Всем
Пора бы уже награждать таких эффективных людей!!! Обманул вкладчиков - медаль Мавроди, украл миллиард из бюджета - орден Чубайса и так далее. Чего стесняться-то?!
#12 | 04:25 17.10.2013 | Кому: Всем
И кто же либерал: Собянин или Навальный?
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 04:57 17.10.2013 | Кому: Egor Motygin
> Тридцать седьмой год на носу!!!

Алексе́й Анато́льевич Нава́льный (род. 4 июня 1976, Бутынь, Московская область, СССР)
#14 | 05:04 17.10.2013 | Кому: Всем
Все правильно, человек переживает за себя и за коллег.
#15 | 05:11 17.10.2013 | Кому: Всем
Лучше 5-часовые курсы "Атата". Условка - это не гуманно!
#16 | 05:17 17.10.2013 | Кому: Всем
> Лучше 5-часовые курсы "Атата". Условка - это не гуманно!

Это чересчур жестоко!!! Достаточно "погрозить пальцем" и "неодобрительное поцыкать"!!! Только в УПК РФ следующие виды наказания за экономические преступления:
1. Тяжёлый, неодобрительный вздох судьи.
2. Осмеяние удачливыми коллегами.
3. Саечка за испуг.
#17 | 06:12 17.10.2013 | Кому: Всем
Правильно. Но с конфискацией.
#18 | 06:29 17.10.2013 | Кому: Веня
> Правильно. Но с конфискацией.

Но тоже условно!
#19 | 06:46 17.10.2013 | Кому: Всем
До выборов пел:
- мигрантов к ногтю!
- борьба с коррупцией!

после:
- шо я должен сам дубинкой русских националистов разгонять? (после Бирюлёво)
- (текущая новость)
#20 | 08:07 17.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Украл велосипед - получи 5 лет.
> Украл бюджет целиком - получи условный срок, повышение, а потом уже и в Президенты можно.

А если велосипед с целью перепродажи, опять же условка.
#21 | 08:14 17.10.2013 | Кому: Zerych
Ну не высшую же меру соц-защиты - "отлучение от доверия"!
#22 | 09:19 17.10.2013 | Кому: Всем
Эээх, темнота необразованная - "Коррупция - смазка экономики!" (с) (кто-то из топ чиновников, взял у Лопатникова)
fantomas
дурачок »
#23 | 09:37 17.10.2013 | Кому: Всем
Не, лично я не против, если условный срок будет сопровождаться полного возмещения украденного (конфискацией «нажитого»).
#24 | 11:35 17.10.2013 | Кому: fantomas
> лично я не против
Представь ситуацию: у тебя из кармана систематически пропадают деньги. Вроде по мелочи, но обидно. Наконец ты ловишь воришку и ... забираешь, только что спизженную у тебя же десятку и отправляешь его на все четыре стороны (даже не набив морды).
Как, устраивает?
#25 | 11:58 17.10.2013 | Кому: Всем
>Собянин: за эконом. преступления надо давать условные сроки

После отмены закона о посадке с конфискацией в 90-х, буржуи стелят себе очередную "полянку".
В корень охреневшая "Национально ориентированная буржуазия" блять.

[censored]
#26 | 12:05 17.10.2013 | Кому: Всем
Да надо вообще вывести экономические преступления из УК. И вообще забыть, что в экономической сфере могут быть преступления. Чтобы наконец теорию (т.е. УК) привести в соответствие с практикой.
У нас за неуплату налогов, похоже, только Ходор один сидит на всю 140 миллионную страну - это явно мировой рекорд!
fantomas
дурачок »
#27 | 14:00 17.10.2013 | Кому: Yashka
> Представь ситуацию: у тебя из кармана систематически пропадают деньги. Вроде по мелочи, но обидно. Наконец ты ловишь воришку и ... забираешь, только что спизженную у тебя же десятку и отправляешь его на все четыре стороны (даже не набив морды).

А ты представь: из бюджета регулярно расхищаются средства, вора сажают, а он сидит довольный, потирая ручки и планируя, как он будет тратить награбленное: старость обеспечена. А тут, стало быть, всё взять и отобрать. По-любому, он что-то потратил, а значит для возмещения - продается всё имущество. Он остается с голой жопой, а то и в минусах, и с условкой. По мне так уж лучше так.
Хотя в идеале - и сажать и конфисковывать.
#28 | 15:31 17.10.2013 | Кому: Всем
Собянин действует вполне последовательно, вы не заметили? Он это не сам придумал понятно. До этого Путин высказывался, что наказание слишком суровое.
Вначале дал команду своим собрать подписи для навального.
А теперь ничего не делать, чтобы его посадили? Хотя пока ничего и не делал, ВЫСКАЗАЛСЯ. Законы не Собянин принимает.
Навального и всю несистемную оппозицию упорно тащат в системную.
При этом на навального гора компромата и его можно посадить в любой момент вполне законно.
Ну это факт исходя из действий.

Демократия или "Демократия" - это шоу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.