Провокации на Курбан-Байрам

vesti.ru — В ответ на это http://vott.ru/entry/250094
Новости, Общество | Akhmed 15:10 16.10.2013
157 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 15:19 16.10.2013 | Кому: Всем
Мигрантский "нарыв", несмотря на такие признания в провокациях, зреет. Рано или поздно он лопнет - но не было бы слишком поздно :((
#2 | 15:21 16.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 15:24 16.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Не нашел. Впредь буду бдительней!
#4 | 15:27 16.10.2013 | Кому: Akhmed
Сылки разные, просто всё обсуждение там идёт.

Не топил.
#5 | 15:30 16.10.2013 | Кому: alguien63
Да что там говорить, сам дагестанец, но когда кучки молодежи ЛКН оказываются рядом, начинаю напрягаться.
#6 | 15:34 16.10.2013 | Кому: Akhmed
> Да что там говорить, сам дагестанец, но когда кучки молодежи ЛКН оказываются рядом, начинаю напрягаться.

Аналогично. Я на 1/8 татарин - кожа у меня поэтому смуглая. Сколько раз меня на рынках кавказцы земляком называли и давали скидку на товар за "форма нос". Меня нынешнее бирюлёвское "веселье" вовсе не веселит. :(((
Пупкин
малолетний »
#7 | 16:26 16.10.2013 | Кому: Всем
> Мигрантский "нарыв", несмотря на такие признания в провокациях, зреет. Рано или поздно он лопнет - но не было бы слишком поздно :((

Товарищ, дык разве "мигрантов" не победили в 1991 году?
#8 | 16:35 16.10.2013 | Кому: Всем
> Возбуждено уголовное дело по статье 282

Русская статья!
Ringo
шутил про красные линии »
#9 | 16:40 16.10.2013 | Кому: Akhmed
> Да что там говорить, сам дагестанец, но когда кучки молодежи ЛКН оказываются рядом, начинаю напрягаться.

Любое количество людей может напрягать.. Я русский, но меня бы напрягла группа русских гопников, особенно в безлюдном месте. А уж большое скопление мусульман, учитывая нынешнюю репутацию ислама как самой мирной религии, особенно...
Пупкин
малолетний »
#10 | 16:41 16.10.2013 | Кому: Всем
Вообще мне это напоминает ситуацию конца 80-х годов.
Слово migrants вообще латышское, этим словом именовали нелатышей, чаще - русских.
Вижу, что это латышское слово сделало большую карьеру по всей стране.
#11 | 17:05 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Слово migrants вообще латышское

Миграция (лат. migratio - переселение).
Уважаемый Пупкин. "лат." - это "латынь", а не "латвия". Как бы вам не хотелось обратного.
#12 | 17:19 16.10.2013 | Кому: Всем
Дома Курбан-Байрам действительно большой праздник, люди режут барашек и мясо раздается действительно бедным людям.
И в Москве большая часть людей идет в мечеть с благими намерениями. Но как мне кажется очень большое количество молодых людей идет туда как на тусовку, собственно такое я наблюдаю и на Пасху, отсюда стычки и столкновения. Ну и как ни крути все упирается в нашу власть была бы воля, все можно было бы организовать более грамотно.
Пупкин
малолетний »
#13 | 17:49 16.10.2013 | Кому: Всем
> Миграция (лат. migratio - переселение). Уважаемый Пупкин. "лат." - это "латынь", а не "латвия". Как бы вам не хотелось обратного.

Русскими словами являются слова:

«Эмигрант» и «Иммигрант» - это русские слова. Они записываются кириллицей и имеют латинское происхождения.

Значения этих слов вы можете найти в Большой советской энциклопедии:

«Эмигрант»[censored]

«Иммигрант»[censored]

Слова же «Мигрант» нет в русском языке. Вы не найдёте его в Большой советской энциклопедии.

Это латышское слово для обозначения русских. Не латинское, а именно латышское. По латыни русские не именуются мигрантами.

Это латышское слово проникло в русский язык после государственного переворот 22 августа 1991 года.
В настоящее время это слово стало применяться не только в отношении русских, но и в отношении иных жителей нашей страны.
#14 | 17:59 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Слова же «Мигрант» нет в русском языке. Вы не найдёте его в Большой советской энциклопедии.

МИГРАНТ, лицо, совершающее миграцию, т. е. пересекающее границы тех или иных терр. со сменой постоянного места жительства навсегда или на более или менее длит. время. При широкой трактовке термин 'М.' включает также лиц, совершающих маятниковые миграции.

Демографический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Главный редактор Д.И. Валентей. 1985.

> Это латышское слово для обозначения русских. Не латинское, а именно латышское. По латыни русские не именуются мигрантами.


Вот он каков, вклад латышей в мировую культуру.
Пупкин
малолетний »
#15 | 18:07 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Вот он каков, вклад латышей в мировую культуру.
1985 год. Перестройка, однако.
#16 | 18:14 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> 1985 год. Перестройка, однако.

Ты меня убедил!!!
#17 | 18:26 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> 1985 год. Перестройка, однако.

Ну откуда же Пупкину знать, что подобные издания не один год готовятся к изданию и фиксируют то, что уже закрепилось в научном обороте, а не вводят новое. Впрочем, когда сильно хочется верить в свою "этимологическую" фантазию, это знание становится лишним и вредным.
Пупкин
малолетний »
#18 | 19:13 16.10.2013 | Кому: Всем
> что уже закрепилось в научном обороте, а не вводят новое.

Вы можете попытаться нагуглить хоть один советский текст с латышским словом мигрант.

В советских источниках речь идёт именно об[censored]

[censored]

Мигрантами стали называть русских позже.
#19 | 20:06 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Вы можете попытаться нагуглить хоть один советский текст с латышским словом мигрант.

В комментарии №14 я уже нашел тебе советский текст с латышским словом мигрант. Но добью тебя пожалуй.

Миграции населения

...Различают М. н. внешние (межконтинентальные и межгосударственные) и внутренние (внутригосударственные): межрайонные и переселения населения из сельской местности в города (см. Урбанизация). М. н. могут быть постоянными (перемещение на постоянное или длительное местожительство, см. Иммиграция населения, Эмиграция населения) и временными, сезонными (переезд на относительно короткий срок). Статистика ООН признаёт [мигрантами] лиц, проживающих на новом месте более 6 мес. Иногда к М. н. относят туризм, курортные поездки, паломничество и др., что, однако, неправильно, ибо здесь нет смены места жительства. Также нельзя относить к М. н. так называемую маятниковую миграцию — дальние каждодневные поездки на работу.

...Основными очагами притяжения [мигрантов] стали США и Канада, в меньшей степени — Австралия и Новая Зеландия, отдельные страны Южной Америки — Аргентина, Бразилия, а также Южная Африка.

...Значительный контингент [мигрантов] составили беженцы и перемещенные лица.

...Государственное планирование народного хозяйства создаёт предпосылки для организованного потока [мигрантов] внутри страны, лишая М. н. черт стихийности.

Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.

> Слова же «Мигрант» нет в русском языке. Вы не найдёте его в Большой советской энциклопедии.


Мистер Пупкин, признайтесь, вы проиграли вчистую.
Пупкин
малолетний »
#20 | 20:18 16.10.2013 | Кому: Всем
> Мистер Пупкин, признайтесь, вы проиграли вчистую.

Признаюсь, оказывается, это латышское слово было использовано для наименования русских не с 1989 года, как я думал, а уже с 1969!

Вы правы.
#21 | 20:27 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Признаюсь, оказывается, это латышское слово было использовано для наименования русских не с 1989 года, как я думал, а уже с 1969!

А еще археологи на территории Латвии не нашли остатков меди. Значит еще в каменном веке у латышей была мобильная связь.
#22 | 20:28 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Слово migrants вообще латышское,

Ко всем талантам ещё и доморощенный полиглот?
#23 | 20:31 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Значит еще в каменном веке у латышей была мобильная связь.

Протоукры занервничали!!!))
#24 | 20:35 16.10.2013 | Кому: Всем
> В советских источниках речь идёт именно об эмигрантах:

В советских источниках речь идет об эмигрантах по той простой причине что речь идет о людях которые переселились из родного государства в неродное. Множество "мигрант" оно включает в себя множество "эмигрант". Если речь идет не о эмигрантах то используют другой термин, например в случае если эмигрант возвращается на родину то используют термин "репатриант".
Ну вот как-то так.
P.S. Товарищ Симпсон уже по моему разжевал дальше некуда.
Пупкин
малолетний »
#25 | 20:40 16.10.2013 | Кому: Langedok
> В советских источниках речь идет об эмигрантах по той простой причине что речь идет о людях которые переселились из родного государства в неродное.

Дык понятно же, это эмигранты, а не мигранты.

[censored]

Мигрантами русских стали называть где-то с конца 80-х.
#26 | 20:46 16.10.2013 | Кому: Langedok
> Товарищ Симпсон уже по моему разжевал дальше некуда.

Это тебе дальше некуда, а Пупкину - что в лоб, что по лбу. Ну и об стенку горох до кучи.
[вангует] А за это он сейчас обвинит нас всех в антисоветизме!!!
Пупкин
малолетний »
#27 | 20:49 16.10.2013 | Кому: Всем
> А за это он сейчас обвинит нас всех в антисоветизме!!!

Обождите, не всё сразу.

[censored]

Давайте сначала разберёмся с так называемыми «мигрантами». Допустимо ли называть «мигрантами» русских людей?
#28 | 20:50 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Мигрантами русских стали называть где-то с конца 80-х.

> Давайте сначала разберёмся с так называемыми «мигрантами». Допустимо ли называть «мигрантами» русских людей?


Когда речь о русских шла как о мигрантах безусловно называли мигрантами. Например если я с урала на дальний восток перееду то меня можно смело называть мигрантом.
#29 | 20:53 16.10.2013 | Кому: бабаня
> Ну и об стенку горох до кучи.

Ну и хоть кол на голове теши!!!>

>[вангует] А за это он сейчас обвинит нас всех в антисоветизме!!!


По законам жанра, сейчас должен быть вброс, совершенно не имеющий отношения к предмету разговора.
#30 | 20:54 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Допустимо ли называть «мигрантами» русских людей?

Да! Переезд внутри страны называется миграцией.

>Мигрантами русских стали называть где-то с конца 80-х.


Ты откуда знаешь? Тебя ещё в проекте не было.
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:56 16.10.2013 | Кому: Всем
> Когда речь о русских шла как о мигрантах безусловно называли мигрантами

Не доставите ли примером употребления?

> Например если я с урала на дальний восток перееду то меня можно смело называть мигрантом.


А если я хочу назвать вас мигрантом сейчас? Я могу делать это смело, или мне следует чего-то опасаться?

Кто тут ещё готов назваться мигрантом?
Товарищи мигранты, активнее, активнее... Прошу мигрантов самораскрыться в данном треде. Кто ещё тут мигрант?
Пупкин
малолетний »
#32 | 20:57 16.10.2013 | Кому: алекс75
> Да! Переезд внутри страны называется миграцией.

Понятно. В таком случае любой советский офицер - мигрант.
По вашему определению так получается.
#33 | 20:57 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> А если я хочу назвать вас мигрантом сейчас?

На каком основании?
#34 | 20:58 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Понятно. В таком случае любой советский офицер - мигрант.

Статистика ООН признаёт мигрантами лиц, проживающих на новом месте более 6 мес.
С уважением, Большая Советская Энциклопедия.
Пупкин
малолетний »
#35 | 20:59 16.10.2013 | Кому: Всем
> На каком основании?

Мне так захотелось. Чем я хуже вас?
Пупкин
малолетний »
#36 | 21:01 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Статистика ООН признаёт мигрантами лиц, проживающих на новом месте более 6 мес.

Согласно статистике ООН Владимир Владимиров Путин является мигрантом.

Сам я против подобного словоупотребления, но по вашему определению получается именно так.
Проживает. На новом месте. Более 6 месяцев.
#37 | 21:04 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Мне так захотелось.

А можно я буду называть тебя "Толстый тролль"?

Мне так захотелось.

Внезапно.
#38 | 21:04 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Согласно статистике ООН Владимир Владимиров Путин является мигрантом.

Разумеется. Внутренним мигрантом. Он вообще в Ленинграде родился, а сейчас в Москве живет.
Это оскорбляет ваши религиозные чувства?

Если вы клоните к тому, что Путин = Азербайджанец, то уверяю вас, разница есть. В обиходе слово "мигрант" в последние десятилетия применяется преимущественно для обозначения внешних (межгосударственных) мигрантов.
#39 | 21:05 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Проживает. На новом месте. Более 6 месяцев.

И????
#40 | 21:06 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Это оскорбляет ваши религиозные чувства?

Это, блин, рвёт тщательно склеиваемый шаблон!!
Пупкин
малолетний »
#41 | 21:06 16.10.2013 | Кому: алекс75
> А можно я буду называть тебя "Толстый тролль"?
> Мне так захотелось.
> Внезапно

Можно, не стесняйтесь.
Пупкин
малолетний »
#42 | 21:07 16.10.2013 | Кому: Simpson
> > Согласно статистике ООН Владимир Владимирович Путин является мигрантом.
>
> Разумеется. Внутренним мигрантом. Он вообще в Ленинграде родился, а сейчас в Москве живет.

Понятно. Вы определили товарища Путина как внутреннего мигранта.

Товарищи, кто ещё хочет объявиться мигрантом? Кто тут ещё мигрант?
#43 | 21:08 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Понятно. Вы определили товарища Путина как внутреннего мигранта.

А вы чертовски наблюдательны, Пупкин.
Пупкин
малолетний »
#44 | 21:10 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Если вы клоните к тому, что Путин = Азербайджанец,

Я не считаю, Владимир Владимирович Путин - мигрант, или что он - азербайджанец.
Вы назвали Владимира Владимировича мигрантом, я с вами не согласен.
#45 | 21:11 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Вы назвали Владимира Владимировича мигрантом, я с вами не согласен.

Я даже не знаю как дальше с этим жить!
Пупкин
малолетний »
#46 | 21:12 16.10.2013 | Кому: Всем
Товарищи мигранты!
Товарищи мигранты, не стесняйсняйтесь, самораскрывайтесь.

Ну, или хотя бы минусните этот комментарий, чтобы обозначить число мигрантов среди контингента.
#47 | 21:14 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Я даже не знаю как дальше с этим жить!

Как-как? Мигрировать, ясен перец!!!
#48 | 21:16 16.10.2013 | Кому: Пупкин
> Товарищи мигранты!
> Товарищи мигранты, не стесняйсняйтесь, самораскрывайтесь.

Пупкин, скажите, вы испытываете недомогания при употреблении слова "мигрант"?
Может быть у вас имеются какие-то психологические комплексы?
Или заканчивается абонемент в библиотеку?

Что заставляет вас засирать спамом каждую тему, в которой прямо или косвенно фигурирует термин "мигрант"?
Пупкин
малолетний »
#49 | 21:17 16.10.2013 | Кому: Всем
> Как-как? Мигрировать, ясен перец!!!

Подозреваю, что товарищ уже совершил этот непоправимый шаг.
Пупкин
малолетний »
#50 | 21:19 16.10.2013 | Кому: Всем
>Что заставляет вас засирать спамом каждую тему, в которой прямо или косвенно фигурирует термин "мигрант"?

Не было такого, вы меня с кем-то перепутали. Как Владимира Владимировича Путина[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.