Джефф Монсон: "Я русский даже больше, чем некоторые русские"

omskzdes.ru — "Знаете, меня приглашали в Омск раньше. Я хотел приехать, но времени все не находилось. Но сейчас исправился, - улыбается американец. - Я всегда люблю приезжать в Россию. Можно сказать, что я даже больше русский, чем многие другие русские. Мне близок ваш менталитет. Хотя меня огорчает, что вы иногда пытаетесь идти по западному пути, это ошибка. В западном мире нет подлинной демократии".
Новости, Общество | ветеринар 13:17 16.10.2013
86 комментариев | 332 за, 3 против |
#51 | 06:58 18.10.2013 | Кому: exeshe4ki
> Следуя твоей логике, я нерусский. И еще пол Прибалтики. Не говоря уже про другие республики и живущих там людей.

Ты, извини за вопрос, какой национальности?
Русский, он и в Африке русский.
#52 | 06:59 18.10.2013 | Кому: 4ekist
> Мутные у тебя критерии какие-то, бестолковые.

Разверни, если не трудно.
#53 | 07:00 18.10.2013 | Кому: RUNAS
В том числе. Но не только.
#54 | 07:01 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Национальная идентичность это вопрос исключительно личного выбора человека.

Русский - это национальность или идентичность?
#55 | 07:06 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Я же написал, что русский это не почетное звание. Другое дело, когда человек не знает, какой он национальности. Тебе повезло не оказаться на нац. Окраинах ссср в 90, да и сейчас не лучше. Я бы посмотрел, как бы ты менял там национальности, как перчатки.
#56 | 07:37 18.10.2013 | Кому: Genie
Кстати! Ты так и не ответила по поводу миссионерства.
Kosttt
идиот »
#57 | 09:41 18.10.2013 | Кому: Всем
> Ему, богатому и знаменитому можно было бы не только говорить, но и делать.

ЕМНИП, сидел в тюрьме за протест против войны в Ираке
#58 | 09:47 18.10.2013 | Кому: Kosttt
15 суток. [Юмор]

90 дней работ.
Чалился, бедолага!
Kosttt
идиот »
#59 | 09:55 18.10.2013 | Кому: Всем
> 90 дней работ.
Чалился, бедолага!

[пожимает плечами]
Человек активно в ущерб себе и своей семье продвигает свои идеи.
Я бы не сказал, что он "говорит, но не делает"
#60 | 10:29 18.10.2013 | Кому: iSlash
> Ты так и не ответила по поводу миссионерства.

Да ну?

Вот тебе стало надо - ты взял и всё сам посмотрел.

А разжевывать и тебе в рот пихать, в надежде, что проглотишь, а не подавишься и не выплюнешь - на хрена бы это?
#61 | 10:30 18.10.2013 | Кому: Genie
> Вот тебе стало надо - ты взял и всё сам посмотрел.

Теперь понял о чем ты.
#62 | 11:14 18.10.2013 | Кому: iSlash
> Русский - это национальность или идентичность?

Это национальная идентичность. Если человек считает себя русским/французом, является носителем русской/французской культуры и характерных ей ценностей, русского/французского языка, то он русский/француз. Даже если он урожденный немец, татарин или еврей.
#63 | 11:15 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Тогда понятно, что наши мнения различны. Поэтому для одного мнения другого чушь.
#64 | 11:23 18.10.2013 | Кому: RUNAS
> Тебе повезло не оказаться на нац. Окраинах ссср в 90, да и сейчас не лучше.

Для справки: в 90е годы банды молодчиков из числа белорусских нациков на улице людей избивли за рускую речь. Порой до смерти.

> Я бы посмотрел, как бы ты менял там национальности, как перчатки.


А причем тут смена национальности? Мы говорим про национальную идентичность. Т.е. когда человек себя относит к какой то национальности исходя из личных убеждений. Если человек свои убеждения меняет как перчатки то это совершенно другая тема.
#65 | 11:26 18.10.2013 | Кому: iSlash
> Тогда понятно, что наши мнения различны. Поэтому для одного мнения другого чушь.

Нет, просто если ты посмотришь определениие "нации" то увидишь, что критерия "по рождению" там вообще нет.

Кстати не стоит смешивать понятие национальности, как штампа в документе и национальной идентичности, как личностного выбора. Это разные понятия.
#66 | 11:29 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
А если посмотреть национальность?
#67 | 11:34 18.10.2013 | Кому: iSlash
> А если посмотреть национальность?

Багратион, он русский генерал? Беллинсгаузен, он русский адмирал?

Не стоит смешивать понятие национальности, как штампа в документе и национальной идентичности, как личностного выбора. Это разные понятия.

По "документальной" национальности выше перечисленные были грузином и немцем. Что не мешало им считать себя русскими и быть русскими.
#68 | 11:41 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> По "документальной" национальности выше перечисленные были грузином и немцем. Что не мешало им считать себя русскими и быть русскими.

А кто спорит. Я так и писал.
#69 | 12:25 18.10.2013 | Кому: iSlash
> 15 суток. [Юмор]
>
> 90 дней работ.
> Чалился, бедолага!

Сколько ты отсидел под стражей за свои политические идеи?
#70 | 12:31 18.10.2013 | Кому: Alexey4
Он не сидел. Он на исправительных работах работал.

И в данном случае точно не прокатит "сперва добейся".
#71 | 14:17 18.10.2013 | Кому: iSlash
В данном случае как раз прокатит.
Ты предъявил - что этот гражданин сделал такого хорошего?
Тебе говорят - то-то и то-то.
Ты - Пффф! Всего-то! Вот кабы 20 лет отсидел...
Так и запишем - по мнению гражданина iSlash которое очень важно для нас гражданин Монсон сделал маловато, чтобы считаться русским.
Сразу возникает вопрос - а Депардье, Депардье как, можно русским считать?
#72 | 14:26 18.10.2013 | Кому: Alexey4
> Ты - Пффф! Всего-то! Вот кабы 20 лет отсидел...

Не стоит думать за других.

> гражданин Монсон сделал маловато, чтобы считаться русским.


Не так.
Монсон не сделал ничего, чтобы считаться русским.

> Сразу возникает вопрос - а Депардье, Депардье как, можно русским считать?


Нет.
#73 | 14:38 18.10.2013 | Кому: iSlash
> А кто спорит. Я так и писал.

Нет, ты написал следующую чушь:

"Причислять себя к русским, человек другой национальности, может по факту сделанного для русских и России."

Ты путаешь местами причину и следствие. И Беллинсгаузен и Багратион и многие лругие столько сделали для России именно потому, что считали себя русскими. А не на оборот: "их стали считать русскими за то, что они для России много сделали."©почти ты
#74 | 14:39 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты путаешь местами причину и следствие.

Возможно.

> И Беллинсгаузен и Багратион и многие лругие столько сделали для России именно потому, что считали себя русскими.


Есть факты, подтверждающие это?
#75 | 15:00 18.10.2013 | Кому: iSlash
Национальность указывалась в паспорте по настоящему многонационального СССР.
В европах только гражданство указывают. Для государств европы не имеет значения национальная принадлежность.

Вот в моем СССР-ском паспорте была национальность "русский". Сейчас у меня нет никакой национальности, если заглянуть в паспорт. Только гражданство.

Между тем, будучи гражданином Европейского союза, я русский. И представляюсь всегда как русский.

И как прикажешь понимать сие буйство геополитическое? Меня государственная власть назначает в один момент русским, а в другой лишает? Мое личное самоопределение оказывается ни при делах.

И так таки, да, следуя твоей логике, я оказываюсь нерусский. Это смешно =)
#76 | 16:45 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> А причем тут смена национальности? Мы говорим про национальную идентичность. Т.е. когда человек себя относит к какой то национальности исходя из личных убеждений. Если человек свои убеждения меняет как перчатки то это совершенно другая тема.

А откуда ты знаешь про его личные убеждения? Я разговаривал с людьми, которые утверждали: у себя дома я таджик, узбек, азербайджанец, а в России - я русский. Азербайджан для азербайджанцев (допустим), а Россия - она для всех.

Национальность - один из факторов самоидентификации человека, его личности, его мышления.Он может гордиться своими предками. Если мы будем называть русскими всех, кого ни попадя, мы добьёмся прямо противоположного эффекта - русской нации больше не будет - потеряется связь друг с другом. А это - самая главная в жизни человека - ощущать причастность к чему-то великому. Интернационалисты - это вредители и паразиты, они отнимают эту причастность, подменяют её ложными понятиями. Интернационализм СССР обошёлся его народам в десятки тысяч загубленных жизней, самой русской нации был нанесён страшный удар. Отсюда и пьянка и депрессии и самоубийства и индивидуализм - люди потеряли связь друг с другом, потеряли связь с чем-то великим, остались один на один.
#77 | 18:27 18.10.2013 | Кому: exeshe4ki
> И так таки, да, следуя твоей логике, я оказываюсь нерусский. Это смешно =)

Нет, из моей логики этого не следует.

Ты русский с рождения. И этот факт не изменить отменой графы в паспорте.
#78 | 20:18 18.10.2013 | Кому: iSlash
Как ты определил, что я с рождения русский? На основании чего?
#79 | 07:49 19.10.2013 | Кому: RUNAS
> Интернационалисты - это вредители и паразиты, они отнимают эту причастность, подменяют её ложными понятиями. Интернационализм СССР обошёлся его народам в десятки тысяч загубленных жизней, самой русской нации был нанесён страшный удар.

Расскажи подробнее, откуда взялись десятки тысяч загубленных жизней в СССР от интернационализма. С датами, цифрами, в обсмчем, про конкретные события хотеться узнать.

>Отсюда и пьянка и депрессии и самоубийства и индивидуализм - люди потеряли связь друг с другом, потеряли связь с чем-то великим, остались один на один


Ну вот нету давно СССР, каждый может считать себя г'усским националистом, одевать кокошник, слушать радио Родонеж, молиться и поститься, хоть на голове стоять во имя великой русской России от Мытищ до Бирюлёво, а пьянок и депрессий что-то меньше не становится. Наоборот, счиатется что если русский то должен пить как скотина, а если не пьёшь то жЫд, больной или просто подлюка. Как такой феномен природы объяснить можете? Провокация интернационалистского KGB? А может проблема в том, что дотянулся проклятый Джугашвили из могилы?
#80 | 09:30 19.10.2013 | Кому: exeshe4ki
> Как ты определил, что я с рождения русский?

Мне так подумалось. Я не прав?
#81 | 19:33 19.10.2013 | Кому: iSlash
>Мне так подумалось

Подумалось? 0_о
Следует ли мне понимать, что все о ком тебе "подумалось", - русские? А о ком не подумалось, - не русские?

>Я не прав?


У тебя критерий Правды основан на "мне так подумалось".
Откуда я знаю, что ты там думаешь. Ответить на такое невозможно.
#82 | 07:11 21.10.2013 | Кому: exeshe4ki
> Следует ли мне понимать, что все о ком тебе "подумалось", - русские? А о ком не подумалось, - не русские?

Нет. Не следует.

> У тебя критерий Правды основан на "мне так подумалось".


Ты заблуждаешься.
#83 | 16:20 21.10.2013 | Кому: iSlash
Я у тебя спросил:

>Как ты определил, что я с рождения русский? На основании чего?


ты мне ответил

>Мне так подумалось.


Тут не в чем заблудится.
#84 | 20:31 21.10.2013 | Кому: exeshe4ki
> Тут не в чем заблудится.

Как скажешь!
#85 | 06:27 22.10.2013 | Кому: iSlash
Они гусские.
4ekist
надзор »
#86 | 23:26 22.10.2013 | Кому: RUNAS
> Интернационализм СССР обошёлся его народам в десятки тысяч загубленных жизней, самой русской нации был нанесён страшный удар.

Интернационализм - это не детище СССР. Россия до 17-го года в себя много наций впитала.

> Отсюда и пьянка и депрессии и самоубийства и индивидуализм - люди потеряли связь друг с другом, потеряли связь с чем-то великим, остались один на один.


Ты уверен, что свои проблемы не транслируешь на других?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.