Джефф Монсон: "Я русский даже больше, чем некоторые русские"

omskzdes.ru — "Знаете, меня приглашали в Омск раньше. Я хотел приехать, но времени все не находилось. Но сейчас исправился, - улыбается американец. - Я всегда люблю приезжать в Россию. Можно сказать, что я даже больше русский, чем многие другие русские. Мне близок ваш менталитет. Хотя меня огорчает, что вы иногда пытаетесь идти по западному пути, это ошибка. В западном мире нет подлинной демократии".
Новости, Общество | ветеринар 13:17 16.10.2013
86 комментариев | 332 за, 3 против |
#1 | 13:40 16.10.2013 | Кому: Всем
Джеффа завсегда в пену.
#2 | 13:42 16.10.2013 | Кому: Всем
Какой хороший дядька. С таким и выпить не грех :)
#3 | 13:46 16.10.2013 | Кому: Всем
Монсон отличный.

Тату про Алесю перебита вроде.
#4 | 14:01 16.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 14:56 16.10.2013 | Кому: iSlash
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 14:58 16.10.2013 | Кому: UrraletZ
А вот соглашусь!
#7 | 15:03 16.10.2013 | Кому: Всем
Ему только 42 года? Помотала жизнь мужика, по виду за 50.
#8 | 15:07 16.10.2013 | Кому: iSlash
> Вопрос.
> Почему он думает, что он русский?

Он не думает, что он русский.
Он думает, что он "даже больше русский, чем многие другие русские".

Думаю, что он действительно больше русский, чем различные Альбац и Гессен.
#9 | 15:10 16.10.2013 | Кому: Веня
> Помотала жизнь мужика

Регулярное битьё в голову без последствий не бывает.
#10 | 15:12 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Думаю, что он действительно больше русский, чем различные Альбац и Гессен.

Русский американского происхождения!
#11 | 15:14 16.10.2013 | Кому: Simpson
> Альбац и Гессен

А они русские?
#12 | 15:16 16.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Это обычные американские понты

Он состоит в ИРМ, его поддерживает АК Press.

Среди татуировок легко найти слова «свобода» и «солидарность».

Выходил на ринг под гимн СССР, под "Комбат" Любэ.

Обычные американские понты, my ass.
#13 | 15:19 16.10.2013 | Кому: Genie
> Обычные американские понты, my ass.

Может он так американцев подкалывает, а не нас уважает?
#14 | 15:38 16.10.2013 | Кому: iSlash
> А они русские?

Полагаю, что считаются русскими.
+ надо понимать, что в США немного по другому подходят к национальной идентификации.
#15 | 15:43 16.10.2013 | Кому: Всем
ветеринар, ты чего? Это ж не твой поциэнт!!
Ты чего это об нормальных стал писать??? :-)
#16 | 16:38 16.10.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ты чего это об нормальных стал писать??? :-)

почему-бы и нет. иногда можно и о нормальных
#17 | 18:44 16.10.2013 | Кому: iSlash
> Вопрос.
> Почему он думает, что он русский?

По духу. Понимаешь, Багратион, Барклай-де-Толли, Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, который на самом деле Фабиан Готтлиб Таддеус и фон, Крузенштерн, Иван Фёдорович, который на самом деле Адам Иоганн и тоже фон, Миних, который просто Бурхард Кристоф, и даже некто товарищ Сосо Джугашвили - все они имели наглость, не спросив у тебя разрешения именовать себя русскими людьми. Вот и Монсон так думает.
#18 | 18:49 16.10.2013 | Кому: Всем
Он прав. И кто посмеет ему отказать считать себя русским, если он чувствует внутреннее родство с нами?..
#19 | 20:07 16.10.2013 | Кому: Alexey4
> По духу. Понимаешь, Багратион, Барклай-де-Толли, Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, который на самом деле Фабиан Готтлиб Таддеус и фон, Крузенштерн, Иван Фёдорович, который на самом деле Адам Иоганн и тоже фон, Миних, который просто Бурхард Кристоф, и даже некто товарищ Сосо Джугашвили - все они имели наглость, не спросив у тебя разрешения именовать себя русскими людьми.

Эти люди могут называть себя русскими, потому что сделали для России многое.

> Вот и Монсон так думает.


А что для России сделал Монсон?
#20 | 20:31 16.10.2013 | Кому: iSlash
>
> А что для России сделал Монсон?

Ну, кое что он сделал, не? На Крузенштерна не тянет, конечно, но мы с тобой тоже не выходили на мировой ринг под Гимн Советского Союза.
#21 | 20:39 16.10.2013 | Кому: ViO
> Джеффа завсегда в пену.

А я летом у нас его живьём видел!!
#22 | 05:21 17.10.2013 | Кому: iSlash
> А они русские?

"Если русский человек говорит вам, что не любит Родину, не верьте ему - он не русский." - кажется, Ф.М. Достоевский, который, кстати, поляк.
#23 | 05:30 17.10.2013 | Кому: iSlash
Про негра Пушкина все забыли что-то. То что он негр не мешает ему быть величайшим русским поэтом.

Хочешь быть русским - просто будь им. Думаю не обязательно сделать что-то великое что бы получить "грин кард".
#24 | 06:38 17.10.2013 | Кому: Alexey4
> Ну, кое что он сделал, не?

Нет. Ничего не сделал.

> но мы с тобой тоже не выходили на мировой ринг под Гимн Советского Союза.


И?
Пусть он хоть под калинку-малинку выходит вприсядку, только это не делает его русским.
#25 | 06:39 17.10.2013 | Кому: Веня
> Хочешь быть русским - просто будь им.

Давай конкретизируем.
Что значит быть русским?
#26 | 06:53 17.10.2013 | Кому: iSlash
А ты считаешь себя русским?

Чтобы не переводить вопрос в дальнейшее словоблудие в виде поединка на словах, который так популярен у некоторых личностей на этом ресурсе, поясню что хочу прояснить для себя. Из твоих слов я понял, что чтобы быть русским, надо что-то сделать для России, соответственно если ты ответишь, что ты считаешь себя русским, я задам сразу следующий вопрос:

Что сделал для России ты, кроме того, что родился и живешь здесь?
#27 | 07:16 17.10.2013 | Кому: Kosh
> Из твоих слов я понял, что чтобы быть русским, надо что-то сделать для России

Уточнение.
Быть русским можно только по рождению.
Причислять себя к русским, человек другой национальности, может по факту сделанного для русских и России.

> Что сделал для России ты, кроме того, что родился и живешь здесь?


Надеюсь, что работаю на благо России. Воспитываю сына. Дал рабочее место русскому.
Было бы нечестным не ответить на этот же вопрос и тебе.
незомби
Идиот »
#28 | 10:41 17.10.2013 | Кому: iSlash
> Уточнение.
> Быть русским можно только по рождению.
> Причислять себя к русским, человек другой национальности, может по факту сделанного для русских и России.

Авотхуй. Русским можно стать.
"Хочешь быть русским - будь им" (с)
#29 | 10:47 17.10.2013 | Кому: Всем
еще один учитель диких русских (Монсон) штоль нашелся?
опоздал лет на 20. тогда это было модно: каждый заезжий хрен советы раздавал.
дерешься ты дерись, красавец - советы твои по какому пути идти - нах никто не справшивал.
#30 | 11:59 17.10.2013 | Кому: Всем
а! я забыл, он жы под гимн СССР выходил биться за бабло! )) все, каюсь-каюсь, - все что он говорит - срочно конспектировать!

смешно. почему то Емельяненко, например, не поучает американцев - что-то вы пацаны не так живете, вот я вас щас научу!
#31 | 12:29 17.10.2013 | Кому: Всем
Товарищи минусующие!
Может быть напишете в чем я не прав.
#32 | 12:53 17.10.2013 | Кому: iSlash
> Может быть напишете в чем я не прав.

Миссионерству - решительное нет.
#33 | 12:57 17.10.2013 | Кому: Genie
Не понял.
В чем именно миссионерство?

Честно ответил на вопросы, попросил ответить на те же.
Ответа нет, одни минусы. Рейтинг мне не интересен, просто непонятна логика камрадов.
#34 | 16:02 17.10.2013 | Кому: Lаst
> советы твои по какому пути идти - нах никто не справшивал.

А он и не тебе их давал.
#35 | 16:35 17.10.2013 | Кому: iSlash
> непонятна логика камрадов

Ну найди биографию Джеффри Монсона да почитай.
Почитай его интервью.
Просмотри результаты поиска на Вотте по фамилии "Монсон".

Разжёвывать то, что и так в свободном доступе - непедагогично.
#36 | 19:30 17.10.2013 | Кому: iSlash
> Причислять себя к русским, человек другой национальности, может по факту сделанного для русских и России.

А, все, понял логику.

> Было бы нечестным не ответить на этот же вопрос и тебе.


Да наверное, особо ничего. Работаю для общества, дочь воспитываю по мере возможности. Рабочее место никому не дал ( Я вопрос этот задавал думая, что ты утверждаешь, что чтобы быть русским надо что-то сделать для России. Вот мне и стало интересно.
#37 | 19:50 17.10.2013 | Кому: UrraletZ
> Это обычные американские понты.

В его случае нет. Он достаточно последователен в том что говорит много лет подряд. Кстати, если не подводит память у него хорошее образование. Точней ажно два диплома. Но взгляды у него специфические, типа левый анархист. Думаю, многим бы здесь не понравились его идеи, если их раскрыть чуть шире.
#38 | 19:58 17.10.2013 | Кому: iSlash
> Может он так американцев подкалывает

Он их не подкалывает, он последовательный противник имперской политики США и военных кампаний, которые Штаты развязывают по миру. И так же осуждают идеи прорыва к богатству любой ценой и вообще обогащения, как высшей ценности. Считает, что Америке надо внутренними проблемами заниматься - образованием среди бедных, рабочими местами и т.д.

> а не нас уважает?


Он не знает, как здесь жизнь устроена на самом деле. Туризм и иммиграция - это все таки разное. Уважает он то что Россия предлагала альтернативную модель.
#39 | 20:41 17.10.2013 | Кому: iSlash
Я родился и вырос в СССР, в Эстонской Республике. Государства СССР больше нет. Паспорт у меня гражданина Евросоюза и гражданство Эстонии. В современной России никогда не был, в РСФСР был всего 2 раза, в Ленинграде и Вологде.

Следуя твоей логике, я нерусский. И еще пол Прибалтики. Не говоря уже про другие республики и живущих там людей.
#40 | 21:19 17.10.2013 | Кому: Alexey4
> Понимаешь, Багратион, Барклай-де-Толли, Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, который на самом деле Фабиан Готтлиб Таддеус и фон, Крузенштерн, Иван Фёдорович, который на самом деле Адам Иоганн и тоже фон, Миних, который просто Бурхард Кристоф, и даже некто товарищ Сосо Джугашвили - все они имели наглость, не спросив у тебя разрешения именовать себя русскими людьми.

Без всякого желания разжечь, но таки некоторые из этих людей происходят из прибалтийских немцев, курляндцы, лифляндцы, а Прибалтика была территорией Российской империи. Но Монсон если также считает - то это очень хорошо.
#41 | 21:21 17.10.2013 | Кому: Lаst
> смешно. почему то Емельяненко, например, не поучает американцев - что-то вы пацаны не так живете, вот я вас щас научу!

Мне Монсон более симпатичен, чем оба Емельяненки.
4ekist
надзор »
#42 | 22:36 17.10.2013 | Кому: iSlash
>Может быть напишете в чем я не прав.

Мутные у тебя критерии какие-то, бестолковые.
#43 | 00:02 18.10.2013 | Кому: 4ekist
> Мутные у тебя критерии какие-то, бестолковые.

Может данный пользователь просто хотел указать, что "русский" не является почётным титулом или званием, это всего лишь национальность. Можно быть русским ублюдком и хорошим, добрым американцем.
#44 | 00:33 18.10.2013 | Кому: iSlash
> Быть русским можно только по рождению.
> Причислять себя к русским, человек другой национальности, может по факту сделанного для русских и России.

Чушь. Национальная идентичность это вопрос исключительно личного выбора человека.
#45 | 01:19 18.10.2013 | Кому: КонтрАдмирал
> Национальная идентичность это вопрос исключительно личного выбора человека.

Вот это как раз и есть чушь. Если человек, родившийся русским, всерьёз считает себя кем-то ещё, то это симптомы чего-то нехорошего в психике. Либо он лукавит. Равно как и наоборот.

Вот, к примеру, смена имени и фамилии - это как раз выбор человека, но если человек без объективных причин меняет имя и фамилию, то психиатры относятся к такому крайне настороженно. Один из признаков разрушения личности.
#46 | 04:01 18.10.2013 | Кому: Всем
Спасибо-спасибо, уже не просто сходу назвал себя русским. нас не спросив, так ещё и заявляет, что у него на это более прав, чем у нас. Пускай так евреям скажет - посмеются люди.

Плюс Джеффри хитрит, ага:

"Можно сказать, что я даже больше русский, чем многие другие русские. Мне близок ваш менталитет. Хотя меня огорчает, что вы иногда пытаетесь идти по западному пути, это ошибка. В западном мире нет подлинной демократии". - то есть его аргументация к русскости просто инструмент для продвижения своих политических взглядов через завоевание симпатии у русских, связку себя и своих взглядов с русским народом, при том подчеркивание, что его взгляды прямо русские-русские, раз он такой-то русский, и с другой стороны - отметание других взглядов через разговоры об особом пути, разумеется - русском-прерусском. Человек, кстати, психологию в ВУЗе учил и даже какую-то степень имеет. А на Западе гуманитарка хорошая.
#47 | 06:05 18.10.2013 | Кому: RUNAS
> Вот это как раз и есть чушь. Если человек, родившийся русским, всерьёз считает себя кем-то ещё, то это симптомы чего-то нехорошего в психике.

Ситуация №1. Родившегося в России ребенка усыновляет французская семья. Он растет во французской семье, говорит по французски, учится во французской школе, служит во французской армии, считает себя французом. Это конечно же у него симптомы чего-то нехорошего в психике?

Ситуация №2. Француз полинезийского происхождения(негр) подростком вместе с матерью приезжает в Россию. Говорит по русски, обучается в русской школе, женится на русской. С началом Первой мировой добровольцем идет в русскую армию не смотря на то, что формально он подданный Франции, т.к. считает себя в большей степени русским нежели французом. Где становится мотористом-пулеметчиком Императорского военновоздушного флота. Служит на "Илье Муромце", за проявленые чудеса храбрости дважды награжден георгиевским крестом. Это конечно же у него симптомы чего-то нехорошего в психике?

Таких ситуаций, когда человек другую страну в силу различных причин начинает считать своей второй родиной, можно привести тысячи на самом деле.

Национальная идентичность это прежде всего культурная норма, а не генетическая.
#48 | 06:54 18.10.2013 | Кому: Genie
> Ну найди биографию Джеффри Монсона да почитай.
> Почитай его интервью.
> Просмотри результаты поиска на Вотте по фамилии "Монсон".

Почитал, посмотрел.

Нормальный боец.
Только со взглядами полная каша. Он считает себя анархо-коммунистом. И что? У нас целая партия есть, которая считает себя коммунистической!
Да и анархист из него негодный.
Поучавствовал в паре шествий, да нарисовал А в кружочке и пацифик на стене. Борец с режимом, блин!
То, что он положительно относится к СССР, тоже не указывает на его нашесть.
Да и если серьезно, то он как американец должен понимать в чем сила его страны, гражданином которой он является.
#49 | 06:55 18.10.2013 | Кому: Kosh
Спасибо за ответ.
#50 | 06:57 18.10.2013 | Кому: razoom1
> Считает, что Америке надо внутренними проблемами заниматься - образованием среди бедных, рабочими местами и т.д.

Ему, богатому и знаменитому можно было бы не только говорить, но и делать.

> Он не знает, как здесь жизнь устроена на самом деле. Туризм и иммиграция - это все таки разное. Уважает он то что Россия предлагала альтернативную модель.


Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.