На заводе Антолин в Ленинграде с ночи бастуют

mpra.info — 15 октября в 22:45 на заводе «Группа Антолин Санкт-Петербург» началась забастовка. Бастующие рабочие блокировали отгрузку продукции. В забастовке принимает участие 98% работников ночной смены, ночная смена прекратила работу. Бастующие намерены оставаться на территории предприятия, пока их требования не будут выполнены. Забастовка на «Антолин» (является подразделением испанской Grupo Antolin) может привести к срыву поставок автокомпонентов для Ford, GM, Hyundai и других автозаводов.
Новости, Общество | ju5t 11:54 16.10.2013
84 комментария | 126 за, 1 против |
#1 | 11:54 16.10.2013 | Кому: Всем
На заводе «Группа Антолин Санкт-Петербург» началась забастовка. 15 октября в 22:45 ночная смена прекратила работу. Бастующие намерены оставаться на территории предприятия, пока их требования не будут выполнены.

Забастовка на «Антолин» (является подразделением испанской Grupo Antolin) может привести к срыву поставок автокомпонентов для Ford, GM, Hyundai и других автозаводов.

Среди требований рабочих:

Повышение зарплаты на уровень инфляции + 30%
Оплату «ночных» в размере +40% от оклада за каждый час работы
Компенсации за вредность (денежные доплаты, +7 дней к отпуску, рабочая неделя - 36 часов)
Ограничение количества внештатных работников (не более 5% от общей численности)
Гарантии профсоюзной деятельности и заключение коллективного договора.

Противостояние рабочих и администрации «Антолин» продолжается уже несколько месяцев. В мае на предприятии стартовали коллективные переговоры, на которых работодатель избрал тактику затягивания. В начале сентября руководство предприятия в одностороннем порядке вышло из переговоров и начало антипрофсоюзную кампанию. Профсоюз ответил итальянской забастовкой в дни саммита Большой двадцатки. Однако два дня работы по правилам не образумили боссов. Исчерпав все мирные средства воздействия, и выполнив все положенные по закону процедуры, рабочие решили бастовать.
Организовавший забастовку Межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА) призывает все братские профсоюзы в России и за рубежом, политические и общественные организации, всех сознательных трудящихся поддержать рабочих «Антолин» в их борьбе за лучшее будущее. Отправляйте письма протеста на имя врио гендиректора «Антолин» Юрия Федоркина [email protected] и менеджера по персоналу Наталии Ойченко [email protected] . Звоните и требуйте немедленно выполнить все требования бастующих и прекратить давление на активистов: +7 965 092 45 37 (Федоркин), +7 (812) 449 18 42, +7 965 092 02 04 (Ойченко). Отправляйте обращения на факс компании: 8 812 2445995. Копии обращений и письма солидарности отправляйте в МПРА: [email protected] .

Подробная информация:

Иван Овсянников (пресс-служба МПРА) 8 981 733 91 37

Подробнее:[censored]
#2 | 12:01 16.10.2013 | Кому: Всем
Ленинград.
Нет, не слышал.
Но что то подсказывает, что это самое главное в новости.
#3 | 12:04 16.10.2013 | Кому: Всем
16.10. 0:15. Как сообщают бастующие, на завод «Антолин» в Петербурге срочно приехал врио гендиректора Юрий Федоркин. Но не для того, чтобы договариваться, а для того, чтобы угрожать.

Г-н Федоркин обещает уволить «зачинщиков» забастовки. Подобные угрозы со стороны менеджмента завода являются грубейшим попранием закона, гарантирующего работникам право на забастовку. Призываем всех неравнодушных выразить свой протест лично г-ну Федоркину и менеджеру по персоналу Наталии Ойченко по телефону или электронной почте.

1:42, 16.10. Бастующие рабочие завода «Антолин» в Петербурге блокировали отгрузку продукции, - сообщил зампредседателя профкома Константин Ведерников. По его словам в забастовке принимает участие 98% работников ночной смены.

Руководство завода в лице врио гендиректора г-на Федоркина угрожает рабочим увольнениями. В то же время имеется информация о том, что на завод звонили представители головного офиса Grupo Antolin в Испании, убеждая рабочих прекратить забастовку в обмен на переговоры. Однако бастующие не поддаются ни на угрозы, ни на посулы, требуя документально подтвержденного согласия «Антолин» вернуться за стол коллективных переговоров.

2:11. 16.10. Переговоры между администрацией завода «Антолин» в Петербурге могут начаться в 12.00, если раньше на предприятие не прибудет ОМОН.

Как сообщил зампредседателя профкома МПРА Константин Ведерников, на предприятие, где с 23.00 продолжается забастовка, приехал высокопоставленный менеджер Grupo Antolin – испанец. В ходе общения с забастовочным комитетом он согласился начать переговоры по поводу предъявленных требований в 12.00 с участием представителей отраслевого руководства МПРА. В то же время руководители предприятия делают противоречивые заявления, то соглашаясь на переговоры, то угрожая бастующим вызовом ОМОНа. Рабочие не намерены прекращать забастовку до тех пор, пока не появится документальное подтверждение согласия работодателя возобновить диалог.

"Антолин" согласился на переговоры с бастующими

16.10. 4:30. Переговоры между профсоюзом и администрацией завода «Антолин» начнутся в 12.00. Кроме представителей бастующих и работодателя в них примут участие представители отраслевого профсоюза МПРА – Петр Принев и Игорь Темченко (профсоюз Форд).

По словам одного из лидеров забастовщиков Константина Ведерникова, администрация заявляет о готовности выполнить второстепенные требования бастующих в обмен на возобновление работы. Однако забастовочный комитет проявляет твердость. Решение о прекращении забастовки будет зависеть от того, как пойдут переговоры, - заявил Ведерников.

Руководство "Антолин" вновь угрожает бастующим

16.10. 6:30 Администрация завода «Антолин», где вчера ночью началась забастовка, продолжает хитрить. Работодатель выпустил листовку, в которой говорится о незаконности забастовки, звучат угрозы возложить убытки на бастующих и применить к ним дисциплинарные взыскания. Вдобавок администрация обвиняет активистов профсоюза в «принуждении» работников к отказу от работы.

В МПРА разочарованы, но не удивлены подобными действиями руководства «Антолин». Подобными средствами администрация пользовалась и ранее. Профсоюз, разумеется, отвергает обвинения в принуждении кого бы то ни было к участию в забастовке (которой предшествовал сбор подписей, в ходе которого за забастовку высказалось большинство коллектива), а также напоминает, что решение о законности или незаконности акции может вынести только суд. Забастовка на «Антолине» продолжается.


Переговоры между профсоюзом и администрацией завода «Антолин» все-таки состоятся, - сообщила член забастовочного комитета Лариса Гончарова.

По ее словам, администрация выпустила официальный приказ о начале переговоров с участием представителей отраслевого руководства МПРА. Полиция по-прежнему находится на территории предприятия, однако в ситуацию пока не вмешивается. Участники забастовки переместились из зоны отгрузки в столовую. Настроение бастующих бодрое. Забастовка продолжается.
#4 | 12:06 16.10.2013 | Кому: mutafakaz
> Ленинград.
> Нет, не слышал.
> Но что то подсказывает, что это самое главное в новости.

Не забудь утопить тему за это.
#5 | 12:25 16.10.2013 | Кому: Всем
Молодцы, так держать.
kolian2
фейкомёт »
#6 | 12:36 16.10.2013 | Кому: Всем
Ща буржуины прикинут ущерб, и просто перебросят производство в другое место, а рабочих сократят в связи с ликвидацией.
#7 | 12:44 16.10.2013 | Кому: Всем
Ни хера себе! Профсоюзы еще работают!
#8 | 12:47 16.10.2013 | Кому: kolian2
> Ща буржуины прикинут ущерб, и просто перебросят производство в другое место, а рабочих сократят в связи с ликвидацией.

Тогда можно и на Смольный идти.
mik16
интеллектуал »
#9 | 13:00 16.10.2013 | Кому: Всем
Приятно знать, что кто-то ещё борется.
#10 | 13:06 16.10.2013 | Кому: AlVic
> > Ща буржуины прикинут ущерб, и просто перебросят производство в другое место, а рабочих сократят в связи с ликвидацией.

> Тогда можно и на Смольный идти.


А зачем тогда идти на Смольный?
Завод ликвидирован, эксплуатации рабочего капиталистом больше нету.
Против чего выступать? За что бороться?
#11 | 13:08 16.10.2013 | Кому: Всем
а какие зарплаты на данно предприятии никто не в курсе?
#12 | 13:15 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Против чего выступать?

Против частной собственности

>За что бороться?


За общественную.
#13 | 13:18 16.10.2013 | Кому: jf-3k
> Против частной собственности
> >За что бороться?
> За общественную.

Вы опоздали. Где-то примерно на сотню лет.
#14 | 13:21 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Вы опоздали. Где-то примерно на сотню лет.

Разве частной собственности больше нет ?
#15 | 13:23 16.10.2013 | Кому: jf-3k
Собственность-то есть. Борьбы больше нет.
И, похоже, больше и не будет.
#16 | 13:30 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Собственность-то есть. Борьбы больше нет.
> И, похоже, больше и не будет.

Ну, за это можно не переживать. Как с провиантом появятся проблемы (а они очень вероятны в условиях нынешнего кризиса) для большинства населения, тогда и возгорится из искры пламя.
#17 | 13:30 16.10.2013 | Кому: AlVic
Нет такой партии!

которая могла бы возглавить классовую борьбу в этой стране.
#18 | 13:39 16.10.2013 | Кому: Tedbul
Для того чтобы что-то возглавлять, это что-то должно, по крайней мере налично быть. Вначале классовая борьба - потом какая либо из коммунистических партий сможет стать партией класса.
#19 | 14:17 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> которая могла бы возглавить классовую борьбу в этой стране.

Да ладно. Фонарные столбы есть? Есть. Веревка есть? Есть. Иди и вешай кого попало, победа рабочего класса произойдет сама собой!
#20 | 14:26 16.10.2013 | Кому: Всем
16.10. 15.30. На бастующий завод «Антолин» нагрянула Трудинспекция. Но вовсе не для того, чтобы рассмотреть многочисленные жалобы профсоюза на условия труда, как сперва решили активисты.

Замначальника ГИТ Игорь Валерьевич Соловьев, как и полицейские до него, не скрывал своей враждебности бастующим, обвинив их в нарушении техники безопасности при погрузочно-разгрузочных работах (что довольно странно, учитывая, что профсоюз эти работы прекратил) и создании смертельной опасности для жизни и здоровья работников (!). Грозил прокуратурой и штрафами. Заявил работникам: "На моей стороне закон, а на вашей - только желание". Видимо, по мнению ГИТ, работа на «Антолине» совершенно безвредна, а вот прекращение работы, напротив, грозит страшными последствиями для здоровья трудящихся. Интересно, в чем причина столь тесной дружбы руководства «Антолин» с госорганами?
#21 | 14:28 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Собственность-то есть. Борьбы больше нет.
> И, похоже, больше и не будет.

А это что, не борьба?
#22 | 14:31 16.10.2013 | Кому: ju5t
> А это что, не борьба?

А вот по результатам и оценим.

"Посмотрим, какой-такой Сухов..."
#23 | 14:32 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Нет такой партии!
>
> которая могла бы возглавить классовую борьбу в этой стране.

Будет день и будет пища.
#24 | 14:32 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> А вот по результатам и оценим.
>
> "Посмотрим, какой-такой Сухов..."

Так ты не оценивать должен, а поддерживать, распространять, прорывать информационную блокаду, если ты конечно коммунист. На этой борьбе должны вдохновляться остальные. Но ты будешь оценивать, тебе же посмотреть на готовое охота.
#25 | 14:38 16.10.2013 | Кому: ju5t
> Так ты не оценивать должен, а поддерживать, распространять, прорывать информационную блокаду, если ты конечно коммунист.

Чтобы за партией пошли и начали ее поддерживать, в том числе ведя активную пропагандистскую деятельность, партия должна сперва делом доказать свою состоятельность. Как доказывал ее Ленин с соратниками на протяжении более 20 лет до революции. А ты, значит, назвался коммунистом, и все вокруг тебя должны сразу забегать? Молодец, отличная позиция.
#26 | 15:10 16.10.2013 | Кому: Толян
> Чтобы за партией пошли и начали ее поддерживать, в том числе ведя активную пропагандистскую деятельность, партия должна сперва делом доказать свою состоятельность. Как доказывал ее Ленин с соратниками на протяжении более 20 лет до революции. А ты, значит, назвался коммунистом, и все вокруг тебя должны сразу забегать? Молодец, отличная позиция.

Это не партия, это рабочие, которые борясь за свои права борются за права остальных, пока вы сидите в стороне и терпите.
#27 | 15:20 16.10.2013 | Кому: Всем
[censored]

Сегодня в Петербурге у консульства Испании активисты профсоюзов и левых организаций провели одиночные пикеты в поддержку бастующих рабочих завода "Антолин", принадлежащего испанской Grupo Antolin. Активисты сравнили антипрофсоюзную политику менеджмента с репрессиями против профсоюзного движения, имевшими место во франкистской Испании в 1930-70-х гг., а также призвали правительство Ленинградской области обратить внимание на вопиющие нарушения закона одним из крупных инвесторов.

Подробнее:[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#28 | 15:30 16.10.2013 | Кому: Tedbul
> Собственность-то есть. Борьбы больше нет.
> И, похоже, больше и не будет.

Борьба идёт каждый день. И пока пролетарий продолжает упорно её не замечать, капиталист продолжает побеждать.
#29 | 17:10 16.10.2013 | Кому: prishvin
Пишут 3 года назад з.п. была 22 т.р.
[censored]
Сколько там реально - х.з., на хедхантере не нашел их вакансий.

Вот старая статья, от 2011 года
[censored]

Учитывая, что завод в области не так и плохо.
Теперь, вероятно, начнут больше гастеров завозить из украины и белоруси, нетачиков.
#30 | 17:14 16.10.2013 | Кому: Всем
> Против частной собственности. За общественную.

Давай обобществление собственности начнем с твоей квартиры и машины?
#31 | 17:16 16.10.2013 | Кому: Всем
Что мешает бастующим уволиться? Единовременно написать заявление об уходе, всем сразу?
#32 | 17:24 16.10.2013 | Кому: Поручик
Их банально уволят, и пригласят тех кто не буде жужжать.
#33 | 17:30 16.10.2013 | Кому: morda
эээ... камрад, а ты никогда не пробовал в один момент набрать и обучить персонал целого завода? тойота, форд и джи эм с ниссаном и хундаем уже много лет воют от дефицита кадров. возят рабочих за свой счет на работу.
да хули говорить - у меня знакомый с хундая купил квартиру в еботеку - доход позволяет.
да, квартира студия, да на окраине.
#34 | 17:34 16.10.2013 | Кому: Поручик
> > Против частной собственности. За общественную.
>
> Давай обобществление собственности начнем с твоей квартиры и машины?

Давайте уже научимся различать[censored] и частную собственность.
Хотя, возможно, уточнение, что имеется в виду частная собственность на средства производства в этом случае необходимо.
#35 | 17:40 16.10.2013 | Кому: Поручик
Во первых все разом не уволятся, по кзоту за 2 недели должны предупредить, во вторых подожмётся завод на месяцок и подготовит специалистов, а убытки отразятся в уменьшении ЗП и компесаций.
Атомная отрасль в том году через это прошла, другое дело, что нам бастовать нельзя, поэтому всё прошло тихо мирно.
#36 | 17:44 16.10.2013 | Кому: Всем
> Хотя, возможно, уточнение, что имеется в виду частная собственность на средства производства в этом случае необходимо.

О, тоже збс.
Я вот в свое время вместо личной собственности - машины - купил средство производства, ну, чтоб богатеть и эксплуатировать народ. И сам на этом средстве поработал, заодно, просто там бригада нужна была - так что работал я и еще 2х эксплуатировал.
Поделись - почему мою собственность надо обобществить, а твою, скажем машину или квартиру - нет?
#37 | 17:45 16.10.2013 | Кому: morda
2 недели? месяцок?
ты понимаешь, что во-первых за 2-3-4 недели ты не наберешь людей?
за 1 мес - не обучишь.
а за это время тебя нахуй за срыв контракта заказчики пошлют.

не, камрад, ты эльфить прекращай.
#38 | 17:46 16.10.2013 | Кому: Поручик
Ну тебе то виднее. Ты вкурсе, что начальство пишет указание, по производственной необходимости бла-бла -бла, и те кто остались начинают ебашить через 8, хорошо если 2 выходных в месяц будет, причём по деньгам не сил но больше получается. Сам то где трудишься?
#39 | 18:19 16.10.2013 | Кому: Всем
в питере по-моему самый передовой рабочий класс по стране
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 18:25 16.10.2013 | Кому: Поручик
> Поделись - почему мою собственность надо обобществить, а твою, скажем машину или квартиру - нет?

[censored]
#41 | 19:13 16.10.2013 | Кому: Поручик
> Поделись - почему мою собственность надо обобществить, а твою, скажем машину или квартиру - нет?

Потому, что, как ты сам признался, твоей целью была эксплуатация народа. Подобные действия являются антиобщественными и их надо пресекать.
#42 | 19:14 16.10.2013 | Кому: Поручик
> Давай обобществление собственности начнем с твоей квартиры и машины?

Разницу между частной и личной собственностью компрене ву?
#43 | 19:14 16.10.2013 | Кому: Поручик
> Что мешает бастующим уволиться? Единовременно написать заявление об уходе, всем сразу?

А нафига?
#44 | 20:03 16.10.2013 | Кому: Всем
На «Антолин» стягивают штрейкбрехеров

На завод «Антолин» подвозят сотрудников аутсорсинговых агентств, которых, предположительно, попытаются использовать как штрейкбрехеров. Об этом сообщил активист профсоюза «Форд» Артем Яшенков, находящийся вместе с группой поддержки у проходной бастующего предприятия.

Он также рассказал о том, что администрация «Антолин» распорядилась не продавать бастующим еду в заводском кафетерии, однако представителям МПРА с большим трудом удалось передать забастовщикам пищу.

В эти минуты на бастующем предприятии продолжаются переговоры, о результатах которых пока ничего неизвестно.

Подробнее:[censored]
mik16
интеллектуал »
#45 | 20:38 16.10.2013 | Кому: morda
Похоже, этот Поручик - мелкобуржуазный элемент...
#46 | 11:37 17.10.2013 | Кому: morda
Да, мне виднее.

> Ты вкурсе, что начальство пишет указание, по производственной необходимости бла-бла -бла


кому пишет, если забастовку поддерживает 90%? самим себе?

> Сам то где трудишься?


Я вот в свое время вместо личной собственности - машины - купил средство производства, ну, чтоб богатеть и эксплуатировать народ. И сам на этом средстве поработал, заодно, просто там бригада нужна была - так что работал я и еще 2х эксплуатировал.
Работал, кстати, на заводе, производящем всякую веселую химию.
#47 | 11:39 17.10.2013 | Кому: jf-3k
> Потому, что, как ты сам признался, твоей целью была эксплуатация народа. Подобные действия являются антиобщественными и их надо пресекать.

к счастью, завистливые гаденыши, которые соберутся пресекать мою деятельность будут немедленно вышвырнуты на помойку.
#48 | 11:42 17.10.2013 | Кому: Всем
> Разницу между частной и личной собственностью компрене ву?

ву. а ты мой ответ ву?
ну давай, без дебильных картинок, объясни - почему если я покупаю/приватизирую квартиру/машину - то могу пользоваться, а если езжу на автобусе, зато покупаю вместо машины средство производства и зарабатываю бабло - то надо "пресекать мою антиобщественное поведение", как пишут отдельные завистливые элементы?

> А нафига?


Ну, чтоб работодатель веселее выполнял требования.
Я вот когда первый раз заявление на стол положил - в 1,5 раза предложили поднять з.п., сразу.
#49 | 12:05 17.10.2013 | Кому: Всем
Ура! Добились своего на данном этапе.

Профсоюз и администрация "Антолин" подписали соглашение

В ходе непростых переговоров, начавшихся вчера в 18.00 и завершившихся в 00.20 17.10 профсоюз и администрация завода «Антолин» пришли к соглашению.

Работодатель обязался не принимать никаких дисциплинарных мер против участников забастовки.

24 октября на заводе будет проведено общее собрание коллектива, на котором тайным голосованием будет избран единый представительный орган для ведения коллективных переговоров. Работодатель обеспечивает помещение и транспортировку работников всех трех смен для участия в собрании. Подсчет голосов будет производиться комиссией из представителей профсоюза и администрации.

До 1 ноября ООО «Группа Антолин Санкт-Петербург» обязуется рассмотреть вопрос о повышении заработной платы по формуле: «инфляция + %» (профсоюз выдвигает требование повышения з/п на 30%). Работодатель проинформирует профсоюз о своих предложениях, после чего переговоры возобновятся.

Бастующие одобрили подписание соглашения. МПРА выразил удовлетворение подписанным документом и сдержанный оптимизм по поводу будущих переговоров. Забастовка на заводе «Антолин» прекращается с 15.00. Рабочие «Антолин» и профсоюз МПРА благодарят всех, кто поддерживал их во время забастовки, успешное завершение которой является очередным подтверждением силы рабочей солидарности.

Подробнее:[censored]
#50 | 12:13 17.10.2013 | Кому: Поручик
>к счастью, завистливые гаденыши, которые соберутся пресекать мою деятельность будут немедленно вышвырнуты на помойку.

O sancta simplicitas! Ты бы историю России на досуге изучил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.