"Сталинград". Мнение Алёны

the-mockturtle.livejournal.com — "Уважаемые инопланетяне, укравшие Федора Сергеевича Бондарчука. Огромное вам спасибо за весомый вклад в дело развития отечественного кинематографа. Покуда вы там ставили над Федором Сергеевичем бесчеловечные опыты, форма жизни, похожая на главного режиссера, сподобилась снять вполне смотрибельное кино"...
Новости, Общество | Сталинский сокол 11:33 15.10.2013
35 комментариев | 70 за, 14 против |
#1 | 11:45 15.10.2013 | Кому: Всем
Ждём алвика с экспертным комментом, что к/ф Сталинград говно.
ну или толяна-"не смотрел, но осуждаю" хотя бы.

Всё же схожу, а то как-то полноценно в срачах нельзя участвовать :)
#2 | 11:52 15.10.2013 | Кому: Шу
> ну или толяна-"не смотрел, но осуждаю" хотя бы.

Цитату про "не смотрел, но осуждаю" в студию, пожалуйста.
#3 | 11:53 15.10.2013 | Кому: Шу
> Ждём алвика с экспертным комментом, что к/ф Сталинград говно.

Лови.
Кино - говно.

А самое главное в рецензии вот "Словом, не шедевр, конечно, но по нынешним скорбным временам - вполне себе на твердую четверку."
#4 | 11:55 15.10.2013 | Кому: AlVic
Это интернет портал такой
#5 | 11:55 15.10.2013 | Кому: AlVic
> Кино - говно.

А почему говно-то?
#6 | 12:00 15.10.2013 | Кому: Толян
> А почему говно-то?

Шу слезно просил, я ему написал.
#7 | 12:01 15.10.2013 | Кому: Лакост
> Это интернет портал такой

Спасибо, пойду с них денег просить за рекламу.
#8 | 12:13 15.10.2013 | Кому: AlVic
> Шу слезно просил, я ему написал.

Добрый ты, камрад.

[прослезился]
#9 | 12:16 15.10.2013 | Кому: Всем
Вот впомнил одну серию с Ералаша про кефир и деньги, и напомнило это мне весь Российский илитный синематограф в лицах мега режиссёров, кои на великие фильмы денег просят и снимают , то что потом зрителям кажут.
Государство - "Я тебе деньги на фильм дало ?"
Режиссёр - "Ну дало ?"
Государство в лице зрителей, смотря на экран где мелькают черенки, тонны рекламы, родственники режиссёра, антисоветчина "Это Российский Райен чтоль ?"
Режиссёр кривясь - "Ну нет"
Государство - "Понятно. Деньги где ?"
Режиссёр - "Какие деньги ?"
ну и по кругу....
#10 | 12:18 15.10.2013 | Кому: Всем
есть ясная мысль, что подобных домов, за каждый из которых держались до последнего, в разрушенном городе было не один и не два; и что все эти дома, и люди в них - защитники и защищаемые, - они и есть Сталинград, об который в конечном итоге обломали зубы разглагольствующие о превратностях военной судьбы гауптманы.

Шах и мат.
Вот вам и объяснение причём здесь Сталинград, я то человек не творческий. не всегда могу выразить словами такое.

Ну а теперь можете и дальше рассказывать про "дала пятерым" и прочие свои фантазии.
#11 | 12:30 15.10.2013 | Кому: Всем
Дабы не плодить ложных жанровых ожиданий, сразу напишу, чего в фильме нет.
В фильме нет: штрафбатов, заградотрядов, толстопузых особистов, заговоренных мин, иеромонахов восьмидесятого уровня..


О да, нынче достоинства фильма оценивают не столько по тому, что в нем есть, сколько по тому, чего нет.
Выдать всем на десерт хрен с лавровым листом - в нём нет говна!!

есть девушка Катя, без которой этот дом, будь он втрое важней в стратегическом отношении, оставался бы всего лишь четырьмя стенами под крышей..

Тоже прекрасно. Фигня война, главное манёвры. Какая в жопу стратегия с тактикой, вот девушка Катя это да..
#12 | 12:32 15.10.2013 | Кому: Шу
> Всё же схожу, а то как-то полноценно в срачах нельзя участвовать :)

Сходи, сходи. Можно подумать тебя тут всем воттом отговаривают. Я твердо уверен, где-то там на дне ведра тебе обязательно попадется картошечка!!!
#13 | 12:35 15.10.2013 | Кому: inko
> Тоже прекрасно. Фигня война, главное манёвры. Какая в жопу стратегия с тактикой, вот девушка Катя это да..

Это же художественное произведение, а не документалка. Если девушка Катя помогает ярче выразить то, что хотел сказать автор, значит, она в фильме нужна. Можно подумать, в советских фильмах подобные приемы никогда не использовались.

Вопрос в том, что конкретно хотел сказать автор. К сказанному автором претензии есть?
#14 | 12:36 15.10.2013 | Кому: inko
> Тоже прекрасно. Фигня война, главное манёвры. Какая в жопу стратегия с тактикой, вот девушка Катя это да..

А ты попробуй себя представить в предлагаемых обстоятельствах.
Ты с сослуживцами, тремя или десятерыми, оказываешься в одном доме, который должен оборонять.
Какая там тебе тактика и стратегия, планы Жукова и маневры Паулюса?
#15 | 12:43 15.10.2013 | Кому: inko
> О да, нынче достоинства фильма оценивают не столько по тому, что в нем есть, сколько по тому, чего нет.
>
> Выдать всем на десерт хрен с лавровым листом - в нём нет говна!!

Да пиздец натуральный, как Бесогон с друзьями народу мозг пожгли. Штрафбатов нет - неплохое кино. Ну так он через годик еще одно кино снимет, в котором двухголовые мутанты-красноармейцы будут жрать живьем белокурых немецких детишек. После этого и штрафбаты за милую душу покатят.
#16 | 12:44 15.10.2013 | Кому: Всем
Хе-хе, можно уже не ходить... ну все поняли. Сегодня вечером засмотрю и плевать на качество.
#17 | 12:49 15.10.2013 | Кому: Tedbul
Ну если фильм назвать "Оборона дома у Волги" или "Спасение девочки Кати" или "Военно домовой романс" или "Любовь в развалинах" то тогда да, стратегии не нужны.
А если ты фильм назвал "Сталинград", то о чем должен быть этот фильм?
А вообще круче чем УСы снять врядли можно, так что Бондарчук по любому смотрится лучше.
#18 | 12:55 15.10.2013 | Кому: Tedbul
> Какая там тебе тактика и стратегия, планы Жукова и маневры Паулюса?

Тактика:
Определить секторы огня, предугадать откуда может подобраться противник и максимально укрепить и обезопасить эти направления. Оборудовать позиции для стрельбы. Разместить боезапас и т.д. и т.п. и всё это постоянно и без перерыва - условия меняются ежеминутно, с каждым новым разрывом снаряда, с каждой новой вылазкой с обеих сторон. Тактика - жизнено необходима в таких условиях
Что касается "планов Жукова" именно ощущение себя опорой этих планов и даёт бойцам уверенность, что гибнут они здесь не зря. И планы Паулюса этим бойцам были бы весьма интересны и они о них, несомненно, думали
#19 | 12:57 15.10.2013 | Кому: Ипибар
> Тактика:
>
> Определить секторы огня, предугадать откуда может подобраться противник и максимально укрепить и обезопасить эти направления.

замаскировать себя кишками противника. Впустить противника внуть, в сектора обстрела. Внезапно вскочить и убить всех.
Согласен, есть такая тактика.

> Что касается "планов Жукова" именно ощущение себя опорой этих планов и даёт бойцам уверенность, что гибнут они здесь не зря.


Недавний фильм про Сталинград по Гроссману не смотрел? Как там ходит по домам политрук-лектор в роли Балуева и читает лекции о международном положении и "планах Жукова". Этому веришь?
#20 | 12:59 15.10.2013 | Кому: Всем
Что-то посты про Сталинград откровенно заебали, смотреть и так не собирался. Придётся топить всех
#21 | 13:06 15.10.2013 | Кому: Tedbul
> замаскировать себя кишками противника. Впустить противника внуть, в сектора обстрела. Внезапно вскочить и убить всех.
> Согласен, есть такая тактика.

Об этом я как-то не подумал...
#22 | 13:20 15.10.2013 | Кому: Всем
> Дабы не плодить ложных жанровых ожиданий, сразу напишу, чего в фильме нет.

Есть подозрения, что все это будет в телесериале по зомбоящику.
#23 | 13:32 15.10.2013 | Кому: Tedbul
> > Тактика:
> >
> > Определить секторы огня, предугадать откуда может подобраться противник и максимально укрепить и обезопасить эти направления.
>
> замаскировать себя кишками противника. Впустить противника внуть, в сектора обстрела. Внезапно вскочить и убить всех.
> Согласен, есть такая тактика.
>

Еще, говорят, нужно застрелить лишнего защитника дома.
Людей становится меньше и повышается управляемость!!!
#24 | 13:38 15.10.2013 | Кому: ramms
> Что-то посты про Сталинград откровенно заебали, смотреть и так не собирался. Придётся топить всех

На хера Черепашку-то топить? Она хорошая.
#25 | 13:40 15.10.2013 | Кому: Шу
> Ждём алвика с экспертным комментом, что к/ф Сталинград говно.
> ну или толяна-"не смотрел, но осуждаю" хотя бы.

Тебе Гоблина мало?
#26 | 13:48 15.10.2013 | Кому: Alexey4
> Тебе Гоблина мало?

Да кто такой Гоблин?! Вот Толян...
#27 | 13:50 15.10.2013 | Кому: Толян
> Да кто такой Гоблин?! Вот Толян...

Да кто такой этот Толян?

Сколько у него танковых баталь аккаунтов в жеже или твиттере? Сколько взаимных френдов или фолловеров? Сколько комментов или лайков собирают его посты?
#28 | 13:50 15.10.2013 | Кому: Всем
Лично я не смотрел (и не собираюсь), сужу только по отзывам.

Так вот, судя по отзывам, фильм - невнятная пустышка, не стоящая просмотра. Но на фоне обычного русофобского говна смотрится очень даже неплохо.

Насколько я вижу, отзыв Алены из основного ряда не выбивается.
#29 | 13:55 15.10.2013 | Кому: Tedbul
> Сколько у него танковых баталь аккаунтов в жеже или твиттере? Сколько взаимных френдов или фолловеров? Сколько комментов или лайков собирают его посты?

[пристыженный, рыдает]
#30 | 13:58 15.10.2013 | Кому: Ерш
> Но на фоне обычного русофобского говна смотрится очень даже неплохо.

Насколько могу судить из отзывов граждан, с мнением которых считаюсь, фильмы Федя снимать таки умеет. Снимает херню - но снимает обычно неплохо, окромя (по общему мнению упомянутых граждан) "Обитаемого острова". Так что, судя по отзывам на "Сталинград", ежели кому конкретно про Сталинград не принципиально - можно смело идти смотреть.

Такие мои выводы.
#31 | 14:23 15.10.2013 | Кому: Толян
Черепашку не топил, начал со следующего
#32 | 14:32 15.10.2013 | Кому: ramms
> Черепашку не топил, начал со следующего

Спасибо, брат!!!
#33 | 06:09 16.10.2013 | Кому: Всем
Да в принципе понятно, что персонификация защищаемой страны в девушке Кате не сильно удалась.
#34 | 07:08 16.10.2013 | Кому: Всем
>Дабы не плодить ложных жанровых ожиданий, сразу напишу, чего в фильме нет. В фильме нет: штрафбатов, заградотрядов, толстопузых особистов, заговоренных мин, иеромонахов восьмидесятого уровня..

Ну то есть если 2 часа будут показывать пустой экран - уже хороший фильм.
#35 | 11:00 16.10.2013 | Кому: ramms
> смотреть и так не собирался.

не буду
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.