МАЗ и КамАЗ - объединения не будет.

auto.mail.ru — «А не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок, и со временем на МАЗе будут производить только диски на автомобили? Не может быть такого? Может быть, — заявил господин Лукашенко. — Если ты хочешь участвовать в приватизации, ответь на первый вопрос: ты какие деньги будешь сюда инвестировать? Ответа нет. Ты какие технологии принесешь на это предприятие? Ответа нет. Какие новые рынки ты принесешь?».
Новости, Политика | Master of the Wind 14:41 14.10.2013
19 комментариев | 69 за, 1 против |
#1 | 14:56 14.10.2013 | Кому: Всем
Если шасси для "Тополь-М" от КамАЗа - конкурент МАЗовского, то как могут объединяться два конкурирующих предприятия?
von_herrman
надзор »
#2 | 15:01 14.10.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
> то как могут объединяться два конкурирующих предприятия?

Например, одно купит другое.
#3 | 15:11 14.10.2013 | Кому: Всем
Ну, Батька и провел пресс-конференцию...будут теперь на цитаты рвать до следующей.
#4 | 16:01 14.10.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
Шасси для Тополя это МЗКТ, а не МАЗ. КамАЗ же никогда раньше не занимался такой тематикой. Они 4-х мостовыми шасси-то начали заниматься всерьёз чуть больше 20 лет назад.
Щербина307
надзор »
#5 | 16:04 14.10.2013 | Кому: Кирилл Борисенко
> Если шасси для "Тополь-М" от КамАЗа - конкурент МАЗовского,

Они не прямые конкуренты. Мазы более тонажные. Камазу до него ещё ехать и ехать.

Я думаю это хорошо что не объедениись.
Щербина307
надзор »
#6 | 16:06 14.10.2013 | Кому: дядя Коля
> Шасси для Тополя это МЗКТ, а не МАЗ.

Раньше это был один завод.
#7 | 16:11 14.10.2013 | Кому: Щербина307
Объединение БелАвтоМАЗ это несколько заводов, если вспомнить СССР. Сам МАЗ, БелАЗ, МЗКТ, плюс заводы автоприцепов. Я ничего не путаю?
#8 | 16:14 14.10.2013 | Кому: Всем
Лукашенко про КамАЗ

> денег нет, технологии хуже, чем на МАЗе


Интересно, что такого супертехнологичного на МАЗе, и неужели денег у КамАЗа меньше? Может он ещё скажет, что МАЗ больше грузовиков выпускает? Что-то Батьке нимб жмет.
Щербина307
надзор »
#9 | 16:15 14.10.2013 | Кому: дядя Коля
Да ещё белаз. А вот про прицепы не помню.
Щербина307
надзор »
#10 | 16:19 14.10.2013 | Кому: viva4ever
> Интересно, что такого супертехнологичного на МАЗе, и неужели денег у КамАЗа меньше?

Камаз это завод полного цыкла, был. Теперь вместо развития новой базы, вешают на старую импортные движки/мосты/коробки+ вкладыши в раму и делают серьёзное лицо вроде как серьёзный грузовик.

На мазе развивают своё хотя и импорта хватает. Свои разработки не успевают на поток вывести дабы на всех хватило.
#11 | 16:25 14.10.2013 | Кому: Щербина307
> Камаз это завод полного цыкла, был. Теперь вместо развития новой базы, вешают на старую импортные движки/мосты/коробки+ вкладыши в раму и делают серьёзное лицо вроде как серьёзный грузовик.

Ну так на МАЗе аналогичная ситуация, как, кстати, и на БелаЗе.

> На мазе развивают своё хотя и импорта хватает. Свои разработки не успевают на поток вывести дабы на всех хватило.


Что именно там развивается свое? Всё то же самое увеличение закупок иностранных комплектующих.
Щербина307
надзор »
#12 | 16:31 14.10.2013 | Кому: viva4ever
> Ну так на МАЗе аналогичная ситуация, как, кстати, и на БелаЗе.

Про маз разреши не согласиться. Немного знаком с ситуацией.

> Что именно там развивается свое?


Да всё. Вроде много мелочей а они в куче как раз и влияют. Ясно что сразу всё сами в нужных количествах не могут.

А вот качество и ресурс изделий повышают и модернизируют. А камаз как был двадцать лет назад так и остался, даже хуже стал. Своих новых деталей почти нет, всё от других берут. Качество упало. Кабину новую так и непридумали, двигатели забросили.
Щербина307
надзор »
#13 | 16:44 14.10.2013 | Кому: Всем
Хочу добавить.

Я фанат камаза, даже имею в личном пользовании. Но это скорее любовь к былым заслугам. Как любовь к 21 волге.

Но если выбирать из наших грузовиков, для работы я выберу маз.
#14 | 16:44 14.10.2013 | Кому: Щербина307
> Про маз разреши не согласиться. Немного знаком с ситуацией

А что не так? Двигатели и коробки собственного производства используются? Те же ЯМЗ, ZF, Deutz, MAN, стоящие на МАЗе, фирмы отнюдь не белорусские.

> Да всё. Вроде много мелочей а они в куче как раз и влияют. Ясно что сразу всё сами в нужных количествах не могут.


Вот именно, что по мелочам, а так в итоге любой современный грузовик является сборной солянкой комплектующих со всего мира.

> А вот качество и ресурс изделий повышают и модернизируют


Спроси любого дальнобойщика о качестве МАЗа сейчас и 20 лет назад.

> А камаз как был двадцать лет назад так и остался, даже хуже стал.


Да ладно!!!

> Своих новых деталей почти нет, всё от других берут


Как и тот же самый МАЗ.

> Кабину новую так и непридумали,


[censored]

> двигатели забросили


[censored]

Наверно 20 лет назад двигатели были такие же. Тем более если хочешь тебе Камминс воткнут.
Щербина307
надзор »
#15 | 16:48 14.10.2013 | Кому: viva4ever
Камрад, ты с этими машинами работал? Ну чтобы в большом количестве обслуживать или зарабатывать на них?

И так для справки, ставить китайский каминс это шаг огромный назад.
#16 | 17:02 14.10.2013 | Кому: Всем
Технари МАЗа и КАМАЗа неоднократно собирались и совместно обсуждали различные проекты, делились опытом и наработками. Пару лет назад лично принимал участие в ужине после переговорного дня;)
#17 | 18:33 14.10.2013 | Кому: Щербина307
> И так для справки, ставить китайский каминс это шаг огромный назад.

А установка на МАЗ китайского двигателя, китайской КПП - это, очевидно, огромный прыжок вперед.

> Камрад, ты с этими машинами работал? Ну чтобы в большом количестве обслуживать или зарабатывать на них?


Общался с эксплуатантами, вывод - обе машины говно сильно уступаюст европейцам, Последние модификации на неплохом уровне, но и цена уже высока
#18 | 18:39 14.10.2013 | Кому: Всем
Кстати, хотелось бы задать встречный вопрос Александру Григорьевичу - "Если ты хочешь участвовать в приватизации, ответь на первый вопрос: ты какие деньги будешь сюда инвестировать? Ответа нет. Ты какие технологии принесешь на это предприятие? Ответа нет. Какие новые рынки ты принесешь?"
Ведь речь идет не о поглощении, а об объединении, соответственно сколько Белоруссия проинвестирует в КамАЗ? Какие технологии принесет на предприятие? Какие новые рынки создаст?
Или только Россия должна отдуваться?
Щербина307
надзор »
#19 | 18:44 14.10.2013 | Кому: viva4ever
> > И так для справки, ставить китайский каминс это шаг огромный назад.
>
> А установка на МАЗ китайского двигателя, китайской КПП - это, очевидно, огромный прыжок вперед.

Я понял что ты далёк от темы. Попробую своими словами пояснить.

Заводы маз и камаз изначально на разных позициях были. По уровню разработок и мощности производства камаз был сильно впереди. И вот это гигант стал вместо развития своих наработок а значит и развития производства в целом заменять импортом а своё производство сокращать.

> Общался с эксплуатантами, вывод - обе машины говно сильно уступаюст европейцам, Последние модификации на неплохом уровне, но и цена уже высока


Я понял, логика не твой колнёк. Пример.

Мы обсуждаем жигули и волги и тут ты говоришь что они хуже мерседеса.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.