Вакансия для рабочего человека.

msk.job-mo.ru — Полный рабочий день. З/п 20 000 - 45 000 руб. (оклад + надбавки + премии) + предоставление жилья (комнаты в общежитии) + перспектива получения квартиры + оформление (оплата отпусков и б/л). График работы: вахта (по договоренности) 6/1 с 7.00 до 17.00 м. Тверская. Угадайте, что надо делать не ходя по ссылке.
Новости, Общество | Поручик 12:52 14.10.2013
96 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 12:54 14.10.2013 | Кому: Всем
Я угадал!
Вопрос в другом, не уж то мы настолько зажрались, что не сможем найти на такую работу хотя бы россиянина, я уже молчу про местных или ближайшее Подмосковье??
axyonoff
идиот »
#2 | 12:56 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Вопрос в другом, не уж то мы настолько зажрались, что не сможем найти на такую работу хотя бы россиянина, я уже молчу про местных или ближайшее Подмосковье??

Там же работать надо по 10 часов в сутки с одним выходным!!!

Кроме того над тобой постоянно висит тётенька, которая выебет весь мозг если попытаешься халтурить.
#3 | 12:58 14.10.2013 | Кому: Всем
Лучше в офисе сидеть за пятнаху в месяц.
#4 | 12:59 14.10.2013 | Кому: axyonoff
> Там же работать надо по 10 часов в сутки с одним выходным!!!

Работать???
Нееееет!!!!!!

> Кроме того над тобой постоянно висит тётенька, которая выебет весь мозг если попытаешься халтурить.


Это что же, сисадмином планктонить, не получится???
#5 | 13:00 14.10.2013 | Кому: Всем
Это больше средней зарплаты в латвии, кружке членов ЕС.
#6 | 13:02 14.10.2013 | Кому: maksim1968
> Лучше в офисе сидеть за пятнаху в месяц.

В Москве на 15 прожить проблематично.
#7 | 13:03 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Это что же, сисадмином планктонить, не получится???

Сисадмину не надо ломом лед колоть :)
#8 | 13:03 14.10.2013 | Кому: axyonoff
> Кроме того над тобой постоянно висит тётенька, которая выебет весь мозг если попытаешься халтурить.

Тогда почему всей остальной стране ебут мозг за гораздо меньшие деньги?
#9 | 13:05 14.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Сисадмину не надо ломом лед колоть :)

Ага, а если сисЬадминить какую нибудь замшелую торговую сеть, то вместо лома линейка, вместо льда мухи, ну и з\п соответствующая, но скулить в инете это не мешает, нет.
#10 | 13:07 14.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> В Москве на 15 прожить проблематично.

И не только в Москве. К тому же, цены в Москве пониже.
#11 | 13:18 14.10.2013 | Кому: maksim1968
> цены в Москве пониже.

по сравнению с какой точкой?
#12 | 13:19 14.10.2013 | Кому: Всем
Херь всё это. Не, я охотно верю что такие места и зарплаты существуют, вот только устроиться туда не-воз-мож-но. Разумеется русским невозможно. Знаю одного мужика который пытался устроиться. Ни хрена не получилось, его просто не взяли. Есть подозрения что с.азиатов берут и платят в лучшем случае половину, куда остальное думаю объяснять не надо.
#13 | 13:23 14.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> В Москве на 15 прожить проблематично.

Если с мамой жить - вполне себе запросто!!!
#14 | 13:25 14.10.2013 | Кому: sidor
Требования:
Гражданство РФ, Белоруссия, Украина,
Молдавия, опыт работы приветствуется.


Ни чего не смущает, не?
#15 | 13:32 14.10.2013 | Кому: Всем
2 высших
3 года в органах власти
меньше 20 в месяц

эххх
#16 | 13:36 14.10.2013 | Кому: Всем
Интересно написано:
"от 45 000 руб.
Занятость: Полный рабочий день
Условия: З/п 20 000 - 45 000 руб"

Вообще то от 45 000 рублей не должно означать диапазон 20 000 - 45 000. Может и остальное - пиздежь?
#17 | 13:37 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ни чего не смущает, не?

Неа, интернет все стерпит.
#18 | 13:37 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> по сравнению с какой точкой?

Да, практически, с любой.
#19 | 13:44 14.10.2013 | Кому: Ванюша Лабух
> Да, практически, с любой.

Любопытствую, что конкретно в Москве дешевле, чем, например, в Новосибирске? Из жизненно важного желательно.
незомби
Идиот »
#20 | 13:46 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, а если сисЬадминить какую нибудь замшелую торговую сеть, то вместо лома линейка, вместо льда мухи, ну и з\п соответствующая, но скулить в инете это не мешает, нет.

Я торговые сети админю, зарплата примерно в 2 раза выше чем в объяве. В торговых сетях как раз платят хорошо. Уже к 30 годам меньше полтоса получать трудно. Я не знаю где набирают специалистов в ИТ, и какой у них уровень знаний, чтобы зарабатывать меньше дворника.
незомби
Идиот »
#21 | 13:48 14.10.2013 | Кому: Толян
> Любопытствую, что конкретно в Москве дешевле, чем, например, в Новосибирске? Из жизненно важного желательно.

Да почти все. Упакованные продукты, электроника, техника, одежда. Куда из Москвы не выезжал - везде товары дороже.
#22 | 13:49 14.10.2013 | Кому: Толян
> Любопытствую, что конкретно в Москве дешевле, чем, например, в Новосибирске? Из жизненно важного желательно.

Да практически все, кроме жилья.
незомби
Идиот »
#23 | 13:49 14.10.2013 | Кому: Толян
> > В Москве на 15 прожить проблематично.
>
> Если с мамой жить - вполне себе запросто!!!

Лучше с бабушкой, ветераном ВОВ!!!
jscbbo
Дурачок »
#24 | 13:50 14.10.2013 | Кому: Всем
Не хотите дворником?
Идите в метро:

[censored]
#25 | 13:50 14.10.2013 | Кому: Всем
>> опыт работы приветствуется.

??? У них так высокотехнологичные веники и энергокувалды из фоллаута выдают что ли ?
незомби
Идиот »
#26 | 13:50 14.10.2013 | Кому: Vader
> Да практически все, кроме жилья.

Еще транспорт, кстати
#27 | 13:51 14.10.2013 | Кому: незомби
> > Любопытствую, что конкретно в Москве дешевле, чем, например, в Новосибирске? Из жизненно важного желательно.
>
> Да почти все. Упакованные продукты, электроника, техника, одежда. Куда из Москвы не выезжал - везде товары дороже.

касаемо техники - соглашусь (из-за дебильной логистики), а все остальное и расходы вообще существенно меньше.

> > Да практически все, кроме жилья.

>
> Еще транспорт, кстати

вот с этого уже можно и поржать.
незомби
Идиот »
#28 | 13:54 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> касаемо техники - соглашусь (из-за дебильной логистики), а все остальное и расходы вообще существенно меньше.

одежда - тоже. Продукты, опять же - которые упакованные.

> вот с этого уже можно и поржать.


почему?
#29 | 13:55 14.10.2013 | Кому: AlVic
> Может и остальное - пиздежь?

Про то что в комнате в общаге живет по 20 человек скромно умолчали.
незомби
Идиот »
#30 | 13:58 14.10.2013 | Кому: RockSysteM
> ??? У них так высокотехнологичные веники и энергокувалды из фоллаута выдают что ли ?

У нас в Нерезиновске даже на окраинах дворниках снегоуборочную технику выдали, в других районах минитрактора. Листву спецпылесосами убирают.
Дворник скоро будет хайтек специалистом
#31 | 14:01 14.10.2013 | Кому: незомби
> > касаемо техники - соглашусь (из-за дебильной логистики), а все остальное и расходы вообще существенно меньше.
>
> одежда - тоже. Продукты, опять же - которые упакованные.

если ты про продукты которые вообще импортные, то само собой. только в Мск альтернативы особо нет, а если отъехать хотя бы на 150-200км, то альтернатива уже есть в т.ч. из местных производителей, цены на которые по сравнению с Мск - копеечные. я уже не говорю о всяких забегах за мясом и прочем.

> > вот с этого уже можно и поржать.

>
> почему?

потому как чем дальше от Мск тем горючка дешевле. ценник на сами ТС отличается не сильно (разве что кроме ДВ), при этом если у тебя нет собственного ТС, то стоимость доехать до работы и вернуться - копейки. как правило граждане на одной маршрутке за какие нь ть 10-15р добираются до работы и на ней же с работы.
в Мск не считай пробега и простоя, еще и на общественном транспорте добраться до работы и вернуться это как правило 120-180р только на дорогу, не говоря уже о ценах во всяких столовых и прочем.
вот и получается, что львиная доля дохода уходит тупо на обслуживане самого себя, что бы была возможность добраться до работы, уехать с нее ну и там обеспечить жизнедеятельность организма.
#32 | 14:05 14.10.2013 | Кому: незомби
> Я торговые сети админю, зарплата примерно в 2 раза выше чем в объяве.

Тут один камрад говорил, что 30 не больше, правда с МСК ли он не помню.
#33 | 14:07 14.10.2013 | Кому: Всем
45 тыс в Нижневартовске не плохая зарплата, у самого 44 со всеми северными и пр.
#34 | 14:09 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > Я торговые сети админю, зарплата примерно в 2 раза выше чем в объяве.
>
> Тут один камрад говорил, что 30 не больше, правда с МСК ли он не помню.

За 30 в Мск админ будет не работать, а немножко гадить.
незомби
Идиот »
#35 | 14:09 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> если ты про продукты которые вообще импортные, то само собой. только в Мск альтернативы особо нет, а если отъехать хотя бы на 150-200км, то альтернатива уже есть в т.ч. из местных производителей, цены на которые по сравнению с Мск - копеечные. я уже не говорю о всяких забегах за мясом и прочем.

Ну вот я бываю в Туле, Твери, Рязани и Владимире. Из того что покупаю постоянно дешевле ничего не нашел, или дороже, или столько же. Хотя, я обычно импортное беру. Может быть, местный товар неплох качеством, не проверял. Проверенные фирмы немного, но дороже.

> потому как чем дальше от Мск тем горючка дешевле.


Ты не понял, я транспорт отнес туда же, куда и квартиры - что и то, и другое в провинции дешевле.
120-180р это перебор, бОльшая часть людей обходится только метро, 56 рублей в день. Все равно больше, чем в провинции
незомби
Идиот »
#36 | 14:10 14.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> За 30 в Мск админ будет не работать, а немножко гадить.

Ну таки да. Или это хелпдеск на 1-1,5 линии, или это ученик, которому 30к - что то вроде стипендии, пока из него человека делают.
#37 | 14:10 14.10.2013 | Кому: den_fmj
>не говоря уже о ценах во всяких столовых и прочем.

А готовить себе обеды, религия не позволяет?
#38 | 14:11 14.10.2013 | Кому: Всем
[censored]
#39 | 14:13 14.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> За 30 в Мск админ будет не работать, а немножко гадить.

Да не МСК, СПБ.
незомби
Идиот »
#40 | 14:13 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Тут один камрад говорил, что 30 не больше, правда с МСК ли он не помню.

Пздц. В IT? Чем он занимается? У нас чел, который по утрам на профилактиках кассовую линейку пылесосит столько получает. За 3 часа работы в день.
Ну и в других городах сотрудники субподрядчиков тоже от сорокета получают, плюс переработки, ночные и внеплановые премии.
#41 | 14:15 14.10.2013 | Кому: незомби
> Чем он занимается?

Если не ошибаюсь, админит торговую сеть, или один из магазинов(не знаю возможно ли такое).
#42 | 14:16 14.10.2013 | Кому: незомби
> 120-180р это перебор, бОльшая часть людей обходится только метро, 56 рублей в день. Все равно больше, чем в провинции

у большинства как раз 120, метро+автобус\маршрутка, 60р чисто за метро как раз меньше всего, так 180 и в гору.
#43 | 14:18 14.10.2013 | Кому: gramsci
> >не говоря уже о ценах во всяких столовых и прочем.
>
> А готовить себе обеды, религия не позволяет?

а когда этим заниматься?
среднестатистический раб день выглядит так.
6 утра подъем, в 7 вышел из дома, что бы к 9 быть на работе.
работаешь работу минимум до 18, это если еще без задержек, 2 часа на дорогу обратно.
а что бы вменяемо встать в 6 утра лечь нуна в 22:00
два часа свободного времени тратить на то что бы готовить жрать? ну это нужно быть особо упорным и даже особо упорные через неск мес забросят это занятие.
#44 | 14:20 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> два часа свободного времени тратить на то что бы готовить жрать?

Есть один проверенный веками лайвхак, женись!!!
#45 | 14:22 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > два часа свободного времени тратить на то что бы готовить жрать?
>
> Есть один проверенный веками лайвхак, женись!!!

столовая дешевле!!!
#46 | 14:23 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> столовая дешевле!!!

Ну там окромя еды, ещё всякие бонусы нагрузкой!!! ;)
#47 | 14:23 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> у большинства как раз 120, метро+автобус\маршрутка, 60р чисто за метро как раз меньше всего, так 180 и в гору.

Так точно. У меня работа в 5 минутах ходьбы от электрички. Из дома утром до электрички хожу пешком, вечером уже лень. Итого 50 рублей в день на электричку (проездной) + 25 на маршрутку = 75 рублей. Это фантастически удачный вариант, так практически не бывает. 180 - гораздо правдоподобней.

P.S. С другой стороны, true экономные граждане на электричке без билета ездют!!!
незомби
Идиот »
#48 | 14:24 14.10.2013 | Кому: den_fmj
> у большинства как раз 120, метро+автобус\маршрутка, 60р чисто за метро как раз меньше всего, так 180 и в гору.

Знаешь, мало кого знаю кто ездит еще и на автобусе. И уж тем более редкость, когда на автобусе едут до офиса, работа то вся в центре.
В целом, бОльшая часть спальных районов Москвы перекрывается 15-минутной шаговой доступностью от сабвея.
Вот прям щас провел соцопрос в офисе, только подмосквичи на дорогу больше чем просто на метро тратятся.
незомби
Идиот »
#49 | 14:24 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Если не ошибаюсь, админит торговую сеть, или один из магазинов(не знаю возможно ли такое).

Бежать оттуда срочно!
#50 | 14:27 14.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > столовая дешевле!!!
>
> Ну там окромя еды, ещё всякие бонусы нагрузкой!!! ;)

кроме бонусов еще и минусы. то она женщина, а не посудомойка, то голова болит, то мозг насильничает и уже у меня голова болит, хоть ранее и не болела, то к "маме" в гости поехали, то пятое то десятое, а в итоге столовая дешевле!!! )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.