Никогда больше

businessmsk.livejournal.com — Единственным реальным ответом на Перестройку и порожденный ею развал Советского Союза может быть только действие под лозунгом «Никогда больше!».
Новости, Политика | businessmsk 19:30 09.10.2013
86 комментариев | 192 за, 11 против |
#1 | 19:36 09.10.2013 | Кому: Всем
Россия у последней черты и спасти ее может только восстановление науки, промышленности. Нам отступать некуда!
#2 | 19:39 09.10.2013 | Кому: Всем
Не бунтовать что ли?
Egor Motygin
дурачок »
#3 | 19:42 09.10.2013 | Кому: Всем
> Мы никогда больше не допустим развал нашей Родины.
> Мы никогда больше не допустим ювенального вторжения в традиционную семью.
> Мы никогда больше не допустим краха российской науки.

Нам отрубили по руки и две ноги. Встанем же все вместе и решительно скажем: больше вы нам рук-ног не отрубите!
#4 | 19:43 09.10.2013 | Кому: Всем
"Каждый раз, после очередного удара по народу, мы слышим: «А что мы можем сделать?», «Все уже решили за нас»"
Да, действительно удручает эта готовность опустить руки и спрятаться за "от меня ничего не зависит". Необходимо как-то преодолевать это безволие, без этого ни как.
#5 | 19:52 09.10.2013 | Кому: Всем
Когда наконец люди перестанут плакать и начнут организованно сопротивляться? Уже 22 года плачут. Сколько можно? Давайте сплачиваться и действовать!
#6 | 19:53 09.10.2013 | Кому: Всем
Хороший пост, спасибо авторам!
#7 | 19:55 09.10.2013 | Кому: ИгорьК
> Когда наконец люди перестанут плакать и начнут организованно сопротивляться?

Так бунтовать то нельзя - нужно сплачиваться вокруг Путина и Якунина - или я не так понимаю?
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 19:57 09.10.2013 | Кому: AlVic
> Так бунтовать то нельзя - нужно сплачиваться вокруг Путина и Якунина - или я не так понимаю?

Естественно вокруг Путина, он же представляет просоветское крыло Кремля. Правда, сам он об этом пока не знает. И говорит, что восстановление советской идеологии невозможно.
#9 | 20:04 09.10.2013 | Кому: AlVic
Сплачивай народ вокруг себя, кто ж мешает.
А будешь подзуживать к бунту - получишь по хитрой рыжей морде.
#10 | 20:05 09.10.2013 | Кому: Всем
Идет бой за одну из важнейших сфер в жизни общества. Если мы ее не отстоим, то и никто не отстоит.
#11 | 20:05 09.10.2013 | Кому: Egor Motygin
> > Мы никогда больше не допустим развал нашей Родины.
> > Мы никогда больше не допустим ювенального вторжения в традиционную семью.
> > Мы никогда больше не допустим краха российской науки.
>
> Нам отрубили по руки и две ноги. Встанем же все вместе и решительно скажем: больше вы нам рук-ног не отрубите!

Т.е. от вас осталось одно лишь беспомощное тело - труп?
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 20:05 09.10.2013 | Кому: Professor
> А будешь подзуживать к бунту - получишь по хитрой рыжей морде.

Эка вы Ленина.
#13 | 20:11 09.10.2013 | Кому: ИгорьК
Уж не призывы ли к нарушению закона я тут вижу?
#14 | 20:29 09.10.2013 | Кому: Professor
> Сплачивай народ вокруг себя, кто ж мешает.

А нахрена ж сплачивать, если не для бунта?

>А будешь подзуживать к бунту - получишь по хитрой рыжей морде.


Ты мне не нужен - иди задницу буржуям лижи.
Fenchurch
F20-F29 »
#15 | 20:29 09.10.2013 | Кому: Лакост
Почему "действовать" для тебя проассоциировалось с "нарушением закона"?
#16 | 21:10 09.10.2013 | Кому: businessmsk
> Т.е. от вас осталось одно лишь беспомощное тело - труп?

Нет. Даже в таком состоянии можно достигнуть многого. Главное четко оценивать свои возможности и правильно расставлять приоритеты. см.:
[censored]
Fenchurch
F20-F29 »
#17 | 21:34 09.10.2013 | Кому: yukon
> > Т.е. от вас осталось одно лишь беспомощное тело - труп?
>
> Нет. Даже в таком состоянии можно достигнуть многого. Главное четко оценивать свои возможности и правильно расставлять приоритеты. см.:
> Цирк бабочек/The Butterfly Circus

Я как в "Симпсоны" попала ? - "тело" Барни превознемогая физическую невозможность процесса печет печенья, да и лиза симпсон превознемогла свои возрастные проблемы тем, что свою как-бы кажушуюся нелюбовь к "леди гага" обратила в единение с ней - стала её "маленьким монстром" )
Fenchurch
F20-F29 »
#18 | 21:51 09.10.2013 | Кому: Всем
Пример по ссылке (через один пост выше) мне действительно не кажется подходящим.
#19 | 22:01 09.10.2013 | Кому: Fenchurch
> Пример по ссылке мне действительно не кажется подходящим.

Подходящим примером для чего?

Ник Вуйчич родился без рук и ног, смог найти при этом мужество жить и вести нормальный образ жизни - он умеет плавать, работать на компьютере, у него есть высшее образование, работа, жена и ребенок. Это совсем не похоже на "беспомощное тело - труп."

А вот причем тут Симпсоны, я честно говоря не понял.
#20 | 22:05 09.10.2013 | Кому: yukon
> > Т.е. от вас осталось одно лишь беспомощное тело - труп?
>
> Нет. Даже в таком состоянии можно достигнуть многого. Главное четко оценивать свои возможности и правильно расставлять приоритеты. см.:
> Цирк бабочек/The Butterfly Circus

Т.е. для вас Россия - это вечный инвалид, который должен смириться с этой участью и максимально "эффективно" к ней приспособиться?
Fenchurch
F20-F29 »
#21 | 22:08 09.10.2013 | Кому: businessmsk
Да, так же и я восприняла
Fenchurch
F20-F29 »
#22 | 22:11 09.10.2013 | Кому: yukon
> А вот причем тут Симпсоны, я честно говоря не понял.

(да буквально почти в мультиках)

>Ник Вуйчич родился без рук и ног


А при чём тут мы? См. также посты 21 и 22
#23 | 22:39 09.10.2013 | Кому: businessmsk
> Т.е. для вас Россия - это вечный инвалид, который должен смириться с этой участью и максимально "эффективно" к ней приспособиться?

А для вас Россия - это "беспомощное тело - труп"?

В общем-то я пытался обратить внимание, что даже такое плачевное состояние - "без рук без ног" это еще не повод ползти на кладбище. Что касается участи страны, то тут надо идти не от парадигмы "нет" (см "Мы никогда больше"), а от парадигмы "да" (см. "Главное четко оценивать свои возможности и правильно расставлять приоритеты").

К Fenchurch

> А при чём тут мы?


В общем-то разговор про руки-ноги начался в #3 Egor Motygin:

> Нам отрубили по руки и две ноги. Встанем же все вместе и решительно скажем: больше вы нам рук-ног не отрубите!
#24 | 04:31 10.10.2013 | Кому: Всем
> Любой организатор уличного протеста в поддержку РАН, которого сама РАН не просила о помощи, может только помешать РАН работать «в кабинетах» и провалиться в деле защиты РАН.

Так вот почему СВ не боролась против принятия закона - не хотела помешать РАН провалиться в деле своей (РАН) защиты.
Молодцы, чо.
#25 | 05:04 10.10.2013 | Кому: Идeалист
Вы гражданин не перевирайте смысл.
Там русским языком написано - несогласованный с РАН уличный протест мог загубить кабинетные игры.
А то что они в кабинетах сами не смогили ничего сделать так это их вина.

В противном случае в провале кабинетной игры обвинили бы тех кто был на улице без просьбы РАН
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 06:20 10.10.2013 | Кому: admin.man
> А то что они в кабинетах сами не смогили ничего сделать так это их вина.
> В противном случае в провале кабинетной игры обвинили бы тех кто был на улице без просьбы РАН

Во как. То есть виновата сама РАН. А если бы был несогласованный протест - были бы виноваты несогласованно протестующие.

То есть в любом случае ни правительство, ни Дума, ни Путин не виноваты вообще.

Здорово-то как.
#27 | 06:57 10.10.2013 | Кому: Egor Motygin
> Эка вы Ленина.

Это ты сейчас кого с Лениным сравнил?
#28 | 07:30 10.10.2013 | Кому: admin.man
> Вы гражданин не перевирайте смысл.

Очень нужно было.
Просто читаю что написано:
"организатор ...., может только помешать РАН работать... и провалиться ..."
#29 | 08:15 10.10.2013 | Кому: AlVic
"Русский бунт, бессмысленный и беспощадный"(с)?
Нет. Ни времени, ни ресурсов, ни права на инфантильность не осталось. 1917-39 годы показали, что есть путь лучше, продуктивнее и, что самое главное - способный ИСПРАВИТЬ ход Истории.

В общем - работать надо, а не бунтовать.

Только не "иди работай"(с)по "реформаторам", а работать на Развитие.
#30 | 08:17 10.10.2013 | Кому: Egor Motygin
У меня вот и руки и ноги на месте. И физические и метафизические. Вторые пока слабенькие, конечно, ну да ничего - накачаем. А у вас как, "все под корешок"?
#31 | 08:19 10.10.2013 | Кому: Egor Motygin
> То есть виновата сама РАН.

А кто? За помощью не обратилась, про это вообще не было ни слова сказано, при этом всё пытались решить в закрытом режиме, но кабинетные игры в итоге просрали.

> А если бы был несогласованный протест - были бы виноваты несогласованно протестующие.


А кто? Двое договариваются, влезает третий, что в этом случае обычно бывает?

> То есть в любом случае ни правительство, ни Дума, ни Путин не виноваты вообще.


А это кто сказал? Ты?
#32 | 08:20 10.10.2013 | Кому: maiknest
> Россия у последней черты и спасти ее может только восстановление науки, промышленности.

И животноводство!

Еще Стругацкие об этом писали.
#33 | 08:20 10.10.2013 | Кому: businessmsk
Думаю, Юкон говорит о том, что даже те, кто потерял физическую возможность что то делать, могут сохранить духовный "хребет" и продолжать Жить, а не плакаться сложив лапки.
#34 | 08:21 10.10.2013 | Кому: Tedbul
Призыв нашего Хабарского овцевода на помощь? ;-)
#35 | 08:25 10.10.2013 | Кому: AlVic
Ну вот почему никому и в голову не приходит обратиться к своим силам, самому начать что то делать? Только бунтовать и сплачиваться вокруг кого то!!!?
Неужели настолько разучились Работать?!
#36 | 08:26 10.10.2013 | Кому: Fenchurch
Что кагбэ отражает его понимание глагола "действовать" ;-)
#37 | 08:28 10.10.2013 | Кому: Всем
> Очень нужно было.
> Просто читаю что написано:
> "организатор ...., может только помешать РАН работать... и провалиться ..."

Ну и что ты упёрся в это? Да всё верно, потому что это безвыигрышная ситуация. Влезли "СВ" в разборку - виноваты что сорвали кабинетные переговоры. Не влезли "СВ" в разборку - виноваты, потому что "ничего не сделали" (как будто РАН - беззащитная организация и "СВ" имеет право влезать в дела РАН без разрешения и согласия на то РАН).
Когда появилась определенность и стало ясно, что всё просрали - появилась возможность действовать.

Но тебе же главное соблюсти корпоративный интерес и сделать СВ виноватыми.
#38 | 08:29 10.10.2013 | Кому: DragonCat
> Призыв нашего Хабарского овцевода на помощь? ;-)

Что-то он запаздывает.
#39 | 08:29 10.10.2013 | Кому: Fenchurch
Мы - не при чем. Этот пример был антитезой тем, кто "оправдывается" тем, что "он ничего не может - ему все пообрубали".
#40 | 08:32 10.10.2013 | Кому: Tmaster
> > Призыв нашего Хабарского овцевода на помощь? ;-)
>
> Что-то он запаздывает.

[снимает кепку]

Его уж нет с нами. Кровавые модераторы отчеренковали.

Жаль, с ним на самом деле было веселее. Эталонный был подпущенный, но вот кончилось его время.
#41 | 08:37 10.10.2013 | Кому: AlVic
> > Сплачивай народ вокруг себя, кто ж мешает.
>
> А нахрена ж сплачивать, если не для бунта?

Т.е. бунт - это не одно из возможных средств, а самоцель?
#42 | 08:38 10.10.2013 | Кому: Всем
Сколько пафоса....
#43 | 09:19 10.10.2013 | Кому: Ерш
> Его уж нет с нами. Кровавые модераторы отчеренковали.

Как?! Таки что Вы говорите, ужас какой... Вся надежда на мотыгина...
#44 | 09:20 10.10.2013 | Кому: sannyhome
> Сколько пафоса....

Ты за пафос принимаешь подлинность. Но это неудивительно.
#45 | 09:31 10.10.2013 | Кому: yukon
> > Т.е. для вас Россия - это вечный инвалид, который должен смириться с этой участью и максимально "эффективно" к ней приспособиться?
>
> А для вас Россия - это "беспомощное тело - труп"?
>
> В общем-то я пытался обратить внимание, что даже такое плачевное состояние - "без рук без ног" это еще не повод ползти на кладбище. Что касается участи страны, то тут надо идти не от парадигмы "нет" (см "Мы никогда больше"), а от парадигмы "да" (см. "Главное четко оценивать свои возможности и правильно расставлять приоритеты").

Вы не отвели на вопрос:
Для вас Россия - это вечный инвалид, который должен смириться с этой участью и максимально "эффективно" к ней приспособиться?

Все эти заходы про "без ног, без рук" начались для отрицания действия под лозунгом "Никогда больше!". Если у вас есть действительно есть альтернатива миссии не допустить развала страны (Перестройки 2), то внятно изложите ее, а не прячьтесь за слабые и крайне противоречивые метафоры.
#46 | 09:56 10.10.2013 | Кому: Всем
>Видя все это люди как-то возмущаются, но настоящего чувства солидарности и готовности бороться пока нет.

У меня одноклассники да однокурсники вообще не видят чему возмущаться и с чем бороться. У них вообще "Россия встаёт с колен" и я (мы) просто не видим всех разработок, т.к. они все засекречены, но когда надо будет Пу достанет их (разработки и т.п.) и всех спасёт. Примерно в таком ключе рассуждают знакомые.

Ну может ещё реагируют на сердюковщину, но не более.
#47 | 10:24 10.10.2013 | Кому: AlVic
> А нахрена ж сплачивать, если не для бунта?

Может для созидательных действий?
#48 | 10:47 10.10.2013 | Кому: Tmaster
> > Его уж нет с нами. Кровавые модераторы отчеренковали.
>
> Как?! Таки что Вы говорите, ужас какой...

Ага. Вотт[censored] Ни за что отключен пользователь Roman_Habarsky.

> Вся надежда на мотыгина...


Есть мнение - не тянет, ни по работоспособности, ни по накалу. Отключение Романа - серёзная потеря.
#49 | 10:58 10.10.2013 | Кому: iSlash
> > А нахрена ж сплачивать, если не для бунта?
>
> Может для созидательных действий?

Это ты опасно сказал. Сейчас тебе зададут пару вопросов, и заклеймят охранителем.
#50 | 11:03 10.10.2013 | Кому: Ерш
> Отключение Романа - серёзная потеря.

Скорбим...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.