О русофобстве

ruskline.ru — "Мне трудно представить легальную, российскую организацию, так откровенно ненавидящую всё русское, как «Эхо Москвы»" Автор: Действительный член Академии военно-исторических наук, фронтовик Великой Отечественной войны, командир роты 8-го офицерского штрафбата, дошедшего до Берлина, Лауреат литературной премии 1 степени им. Маршала Л.А. Говорова, почётный гражданин белорусского города Рогачёв, генерал-майор Вооружённых Сил СССР в отставке Александр Пыльцын
Новости, Общество | khant 13:28 07.10.2013
318 комментариев | 169 за, 2 против |
Fenchurch
F20-F29 »
#201 | 22:18 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Я бы даже поговорила (по переписывалась) с тобой, если бы ты был.
Диниил28
креативный »
#202 | 22:19 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
А, так мне на детей должно быть как-то не похуй? Я их должен как-то особо выделять из других людей? иметь к ним особенный пиетет? превозносить их? Должен о них думать постоянно и все такое? Или что?
Fenchurch
F20-F29 »
#203 | 22:20 07.10.2013 | Кому: Диниил28
А не должно?
Диниил28
креативный »
#204 | 22:23 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Был кем?

Да - я прекрасно понимаю ценность детей и необходиомсть создания всех необходимых условий для их полноценного развития. Просто я не думаю о детях, я не испытываю никаких эмоций к ним особенных.Да - дети это важно, да - преступления в адсрес детей и так адлее - это жутко, да - если яувижу, как кто-то пиздит ребенка -я негативно отреагирую и помешаю. Но при этом я не отношусь к детям восторженно и экзальтированно, видя в них "созданий абсолютной чистоты". Вот и все.
Диниил28
креативный »
#205 | 22:24 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Кому должен? Тебе? Детям? Зачем? Ты женщина - у вас к детям часто сильный инстинктивный пиетет.
Диниил28
креативный »
#206 | 22:30 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Я - сторонник национального государства русского народа на базе РФ и с сохранением её территориальной целостности и равноправием всех граждан.

Нацик - это нацист гитлеровского толка, сторонник концепции о уберменшах и унтременшах.

За КПРФ - ибо не чужд социал-демократии. Да и за кого ещё? Эти хоть местами на людей похожи. Ну - мог и за СР.
Fenchurch
F20-F29 »
#207 | 22:32 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>Был кем?

А ты кто?

>Да - я прекрасно понимаю ценность детей


К чему тогда пишешь пост предыдущий?

>Но при этом я не отношусь к детям восторженно и экзальтированно


Твои посты насыщены эмоционально окрашенными словами - они "дежурные"?

>Кому должен?


Не знаю, а кому ты должен?
Диниил28
креативный »
#208 | 22:37 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
> Не знаю, а кому ты должен?

Так а зачем ты говоришь, что я должен, если не знаешь - кому?

>Твои посты насыщены эмоционально окрашенными словами - они "дежурные"?


Смотря что опнимат. Что значит - дежурные? В каком контексте мне похуй на детей - я написал. Если под похуй понимать безразличие - то нет, не безразличен. Однажды 5000 скинул на помощь ребенку по акции. Да и так по мелочам скидывался на благотворительность всякую. Если уж. Просто не испытываю никаких особых чувств при виде детейили при мыслях о них, никакой экзальтации уровня "создания абсолютной чистоты" - как у нашего платонического крипто-педофила. И женской привязанности к детям, когда дети превозносятся как нечто особое - тоже.
Fenchurch
F20-F29 »
#209 | 22:42 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>> Не знаю, а кому ты должен?

>Так а зачем ты говоришь, что я должен, если не знаешь - кому?


Я такого не "говорю" в данном случае.

>Смотря что опнимат. Если как средства выразительности, то да. В каком контексте мне похуй на детей - я написал. Если под >похуй понимать безразличие - то нет, не безразличен.


Про "без"различие всё ещё не понятно
Диниил28
креативный »
#210 | 22:44 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
> А не должно?

А это что?
Диниил28
креативный »
#211 | 22:46 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Что непонятно? Судьбы детей мне не безразличны. Но эмоционально мне на детей похуй. Ты не спосбна понять, что есть люди, для которых что-то является небезразличным разумно, а не на эмоциях?
Fenchurch
F20-F29 »
#212 | 22:48 07.10.2013 | Кому: Диниил28
То есть тебе "Судьбы детей ... что-то является небезразличным разумно, а не на эмоциях"?
Диниил28
креативный »
#213 | 22:49 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Именно так. Исходя из моих моральных норм и нравственности, но не эмоций. Вам подобное немыслимо?
Fenchurch
F20-F29 »
#214 | 22:50 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Исходя из моих моральных норм и нравственности

Озвучь, перечисли, поясни
Диниил28
креативный »
#215 | 22:53 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Я по своей природе добрый. Это такая же данность, как мой пол. Я не ведаю - почему я добрый, но я просто знаю, что это факт, с которым я живу.

Достаточно?
Fenchurch
F20-F29 »
#216 | 22:54 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Нет, прошу ответить
Диниил28
креативный »
#217 | 22:56 07.10.2013 | Кому: Всем
Уточнить вам за всю жизнь мою-жестяночку, чтоле?
#218 | 22:57 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Мне вообще на детей похуй.

Вот так копнёшь антисоветчика-русофоба - и говнецо фонтаном ливанёт.
Fenchurch
F20-F29 »
#219 | 22:57 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Нет сейчас, просто прошу ответить
Диниил28
креативный »
#220 | 23:01 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Ке-ке-ке, это же наш платонический крипто-педофил! Да не похуй мне на детей! Они - сздания абсолютный чистоты,а девочки - самые-самые изящные, что все эстеты, что идут по пути от изящного до абсолютно изящного - в конце концов становятся педофилами!
Диниил28
креативный »
#221 | 23:03 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Это маловыполнимо. Это надо всю личность расписать.
Fenchurch
F20-F29 »
#222 | 23:06 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Именно так. Исходя из моих моральных норм и нравственности, но не эмоций.

То есть говоря "Именно так. Исходя из моих моральных норм и нравственности, но не эмоций" ты не можешь объяснить, что имеешь ввиду? Это не "разумно", а "на эмоциях", у тебя может быть?
Диниил28
креативный »
#223 | 23:06 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
А то, что я русофоб -вы так и не доказали Более того - окажись я в СССР, я бы был против Ельцина и его команды.
#224 | 23:07 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Ке-ке-ке, это же наш платонический крипто-педофил!

В больном воображении антисоветчика-русофоба - это как комплимент.

>Да не похуй мне на детей!


Нет уж сударь. Вы изволили спиздануть в письменной форме, а значит хорошо подумали.
Похуй Вам на детей (а нет ли тут прямой связи между Вашим х#ем и детьми?). Впрочем, как и на народ русский, как и на всех Вы клали. И вытягивать из Вас не пришлось: трепач и демагог сам о себе всё расскажет с удовольствием, ещё и вдогонку орать будет, лишь бы его глас был услышан. Наслаждайтесь Вашей славой, гражданин, которому клал х#й на всех.

>А то, что я русофоб -вы так и не доказали Более того - окажись я в СССР, я бы был против Ельцина и его команды.


То что вы в нём не жили - видно по уровню демагогии. Особенно с учётом того, что Вы и антисоветчик и якобы антиельценист.
Диниил28
креативный »
#225 | 23:09 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
> То есть говоря "Именно так. Исходя из моих моральных норм и нравственности, но не эмоций" ты не можешь объяснить, что имеешь ввиду?

Это значит, что дети мне не безразличны не по причине некоего чувства к ним, а в следствии моего мировоззрения, моих личных представлений о том - что есть хорошо, а что - плохо, которые основаны основаны на моей природе и на личных соображениях, то есть не на животных инстинктах, а на моей морали.
Диниил28
креативный »
#226 | 23:11 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> В больном воображении антисоветчика-русофоба - это как комплимент.

Самое прикольное - педофили обычно любят говорить, что обществу похуй на детей и тоже превозносят детишек. Вы с ними чем-то похожи.

Докажите, что я - русофоб.
Диниил28
креативный »
#227 | 23:13 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Особенно с учётом того, что Вы и антисоветчик и якобы антиельценист.

бгг, я не говорил нигде, что я - антисоветчик, если что. Одно другому не мешает.
Fenchurch
F20-F29 »
#228 | 23:14 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>В больном воображении антисоветчика-русофоба - это как комплимент

> Это значит, что дети мне не безразличны не по причине некоего чувства к ним, а в следствии моего мировоззрения, моих личных представлений о том - что есть хорошо, а что - плохо, которые основаны основаны на моей природе и на личных соображениях, то есть не на животных инстинктах, а на моей морали.


Это цикл поста твоего 213 перезапускаешь . Нет?
Fenchurch
F20-F29 »
#229 | 23:17 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>Самое прикольное - педофили обычно любят говорить, что обществу похуй на детей и тоже превозносят детишек. Вы с ними чем-то похожи.

А ты нет?

>Докажите, что я - русофоб.


Почему ты об этом просишь?
Диниил28
креативный »
#230 | 23:18 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Ебать. с девушкой все понятно - ей на роду написано к детям эмоционально неровно дышать. А вы то что? Вы то как - как к детям относитесь, кто они для вас? Что о низ думаете и чувствуете?
Диниил28
креативный »
#231 | 23:20 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
> А ты нет?

Так нет. этож не я тут про детей, как про самых изящных людей говорить начал. Я вообще детей изящными не считаю.

>Почему ты об этом просишь?


Потому, кто вы клевещите на меня. называя русофобом. Я требую доказательств.

(ой, простите, не вам писано, перепутал, но вопрос про русофоба в силе)
Fenchurch
F20-F29 »
#232 | 23:21 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>Ебать. с девушкой все понятно - ей на роду написано к детям эмоционально неровно дышать. А вы то что? Вы то как - как к детям относитесь, кто они для вас? Что о низ думаете и чувствуете?

В связи с чем вопрос?
#233 | 23:21 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Самое прикольное - педофили обычно любят говорить, что обществу похуй на детей и тоже превозносят детишек. Вы с ними чем-то похожи.

Я не настолько хорошо знаю педофилов, как Вы.
Вы видимо с себя эти сведения берёте. У меня вот таких сведений не имеется.

>Докажите, что я - русофоб.


Антисоветчик - это русофоб. Вам я доказывать ничего не буду. Это как пытаться доказывать человеку с психическим отклонением, что ему нужна помощь. Обычно человек готов признаться в любой болезни, кроме психических отклонений и готов доказывать, что абсолютно здоров, несмотря на все симптомы заболевания.
Русских Вы не любите, на детей Вам и вовсе пох#й. Мировозрение Ваше нормальным людям - омерзительно. Своим политическим идеалом Вы считаете госустройство США. Вы прямым текстом заявляете, что там правят элиты (что, кстати, верно) и рабочий класс к управлению страной не допускается. Для Вас это является не просто приемлемым, а так и просто замечательным.
На лицо, Вашу политическую ориентацию наиболее близко можно охарактеризовать как склоняющийся к фашистской диктатуре.
Диниил28
креативный »
#234 | 23:22 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Уф, я уже полусонный. Туплю. не вам писал.
Fenchurch
F20-F29 »
#235 | 23:24 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Ну вот смотри:

>>Самое прикольное - педофили обычно любят говорить, что обществу похуй на детей и тоже превозносят детишек. Вы с ними чем-то похожи.


>Так нет. этож не я тут про детей, как про самых изящных людей говорить начал. Я вообще детей изящными не считаю.


А про что?

>Потому, кто вы клевещите на меня. называя русофобом. Я требую доказательств.


А ты кто?
Fenchurch
F20-F29 »
#236 | 23:26 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>Уф, я уже полусонный. Туплю.

Это нормально, все привыкли, продолжай
Диниил28
креативный »
#237 | 23:29 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я не настолько хорошо знаю педофилов, как Вы.
> Вы видимо с себя эти сведения берёте. У меня вот таких сведений не имеется.

Я сталкивался в интернете с необходимостью разобраться в данном вопросе, если уж так. Узнать все это несложно. Я не с луны свалился, тащемта. И много с кем успел пообщаться в интернете.

А откуда у вас такие охкительные познания про эстетов, что те аж кончают от изящества всего, что только можно? И что от эстетства до педофилии - один шаг? Я вот про такое слыхом не слыхивал.

>На лицо, Вашу политическую ориентацию наиболее близко можно охарактеризовать как склоняющийся к фашистской диктатуре.


Нет я нигде не указывал, что США - политический идеал.

>и рабочий класс к управлению страной не допускается


Рабочий класс в США- у меня сейчас колики начнутся! Охохохох.

>Антисоветчик - это русофоб. Вам я доказывать ничего не буду.


Могли бы - доказали, ан нется. Даже антисоветчиком я не являюсь.
Диниил28
креативный »
#238 | 23:30 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
> А ты кто?

Не русофоб. Русские - нормальный народ и при том - я сам русский.
Fenchurch
F20-F29 »
#239 | 23:31 07.10.2013 | Кому: Диниил28
Отзывчивый)))
Диниил28
креативный »
#240 | 23:32 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> На лицо, Вашу политическую ориентацию наиболее близко можно охарактеризовать как склоняющийся к фашистской диктатуре.

Я антифашист. И за ограничение капитала в том числе - чтобы он не подминал общество под себя.
Fenchurch
F20-F29 »
#241 | 23:33 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>> А ты кто?

>Не русофоб. Русские - нормальный народ и при том - я сам русский.


Что ты нам сообщил - "не нацик", "не русофоб"

А ты кто? Я же не спрашиваю а ты "не" кто
Fenchurch
F20-F29 »
#242 | 23:37 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> Я антифашист. И за ограничение капитала в том числе - чтобы он не подминал общество под себя.

А не "в том числе" что в твоем понимании "антифашист"?
#243 | 23:38 07.10.2013 | Кому: Диниил28
> А откуда у вас такие охкительные познания про эстетов, что те аж кончают от изящества всего, что только можно? И что от эстетства до педофилии - один шаг? Я вот про такое слыхом не слыхивал.

Так получилось, что у меня Высшее социально-психологическое образование (не раз в жизни пригодилось, вот и с Вами - тоже).
Так получилось, что знаком с некоторыми уголовными делами педофилов. Чуть ли не большинство таких субъектов - ценители прекрасного: живописи, скульптуры, музыки, пуговиц от штанов (это на худой конец), матрёшек и даже марок. В месте проживания таких субъектов за частую - чистота и порядок. Кроме того, примерно у половины - наблюдалось маниакальное стремление к чистоте.

>Нет я нигде не указывал, что США - политический идеал.


Вы на ходу меняете показания.

>Рабочий класс в США- у меня сейчас колики начнутся! Охохохох.


Сначала скушайте Мезин, а потом возвращайтесь в тред.
И у них есть рабочий класс: кроме Нью-Йорка, Вашингтона и пляжного побережья - там, представьте себе, полным полно не только фермеров, но и простых рабочих. Ну не всё ещё вывезли в Китай.
Не нравится "рабочий класс", можно использовать слово пролетарий.

>Могли бы - доказали, ан нется. Даже антисоветчиком я не являюсь.


У Вас расщепление сознания?

>Я антифашист. И за ограничение капитала в том числе - чтобы он не подминал общество под себя.


Вы в третий раз за последние 10 минут меняете свои показания.
Fenchurch
F20-F29 »
#244 | 23:39 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Даниил28 сообщает:

> Русские - нормальный народ


А "проект" какой-нибудь стоящий создали? нет? Даниил28, ответствуйте
Диниил28
креативный »
#245 | 23:48 07.10.2013 | Кому: Fenchurch
Русские создали Россию, став на данной территории главным фактором цивилизационного прогресса. Ещё раз - вы оцениваете русских через проекты, я оцениваю проекты через выгоду русских. В этом у нас с вами корневое противоречие.

Русские создали массу годный проектов.

Вы принципиально неспособны понять, что русские для меня - самоценность, а не нечто такое вот растакое, что надо познавать и оценивать прежде всего через проекты, которые в таком случае - важнее их создателей.

Более того - СССР не русский проект.
Диниил28
креативный »
#246 | 23:53 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Так получилось, что знаком с некоторыми уголовными делами педофилов. Чуть ли не большинство таких субъектов - ценители прекрасного: живописи, скульптуры, музыки, пуговиц от штанов (это на худой конец), матрёшек и даже марок. В месте проживания таких субъектов за частую - чистота и порядок. Кроме того, примерно у половины - наблюдалось маниакальное стремление к чистоте.

А ну так бы и сказали. Что же вы сразу не ответили? А что вы в данном случае под педофилами понимаете?

Где я указывал, что США политический идеал?

>Вы в третий раз за последние 10 минут меняете свои показания.


Где и когда я говорил, что против ограничения капитала?

>И у них есть рабочий класс: кроме Нью-Йорка, Вашингтона и пляжного побережья - там, представьте себе, полным полно не только фермеров, но и простых рабочих.


Которым заебись живется. Сколько там пролетариев от общего числа профессий?
Fenchurch
F20-F29 »
#247 | 23:56 07.10.2013 | Кому: Диниил28
>Ещё раз - вы оцениваете русских через проекты

"Вы" это кто?

>Вы принципиально неспособны понять, что русские для меня - самоценность, а не нечто такое вот растакое, что надо познавать и оценивать прежде всего через проекты, которые в таком случае - важнее их создателей.


А как, например, через что по твоему мнению ?

>Более того - СССР не русский проект.


Чей?
Диниил28
креативный »
#248 | 23:58 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> У Вас расщепление сознания?

Нет. Антисоветчик - кто это такой? Что это? Что он хочет? Чего добивается? против чего он? Потив системы советов? Я не против системы советов - ей даже не дали работать в СССР. Против СССР иза его развал? Нет. За разумное реформирование или/и расформирование - да, за развал как сделали тогда - нет. Ненависти к социал-демократии не питаю, как несложно заметить, День Победы уважаю, сам бы воевал тогда. За СССР.

Коммунизм как идею - не отрицаю. Идею интернационализма - тоже, но что-то она не клеится.
Диниил28
креативный »
#249 | 00:00 08.10.2013 | Кому: Fenchurch
> А как, например, через что по твоему мнению ?

Глупо оценивать такое большое количество разных очень людей через некое государство, которое было однозначно противоречивым или тем более через страну, как совокупность всего, что в ней было - не находите?

Ни через что. Почему русских обязательно надо оценивать?
Fenchurch
F20-F29 »
#250 | 00:03 08.10.2013 | Кому: Диниил28
>Глупо оценивать такое большое количество разных очень людей через некое государство, которое было однозначно >противоречивым или тем более через страну, как совокупность всего, что в ней было - не находите?

>Ни через что. Почему русских обязательно надо оценивать?


а почему у тебя вопрос возник?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.