Литовское молоко - все

ria56.ru — - Все наши замечания относятся к основной линейке поставщиков Литвы — "Пено Жвайгждес", "Шилутес Рамбинас", "Сваля", "Рокишкио тикрас" и другим, — сообщил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко. Роспотребнадзор с 7 октября приостановил поставки в Россию молочной продукции из Литвы из-за претензий к ее качеству.
Новости, Общество | edgarallanpoe 09:43 07.10.2013
27 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 09:53 07.10.2013 | Кому: Всем
Вот только зачем врать? Сказали бы честно: вы там русофобы и идиоты, а потому мы ваши продукты покупать не будем.
Но зачем-то надо приплетать какие-то претензии по качеству и Онищенко.
#2 | 09:53 07.10.2013 | Кому: Всем
Сваля вроде ничего сыр был.
#3 | 09:56 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но зачем-то надо приплетать какие-то претензии по качеству и Онищенко.

Потому что ВТО.
#4 | 09:57 07.10.2013 | Кому: Всем
"Политика есть самое концентрированное выражение экономики" В.И.Ленин

Такие новости не надо читать прямолинейно. А читать их нужно между строк. И тогда станет ясно, что это просто политэкономия и расчистка рынка Таможенного союза для внутреннего производителя. Ничего личного, просто протекционизм. Только немецкая политэкономия, и никаких англосаксонских экономиксов.

У тов. Хазина это называется импортозамещением. В сельхозтеме это сделать проще всего.
#5 | 10:14 07.10.2013 | Кому: Всем
Молоко от поставщиков с таким названием и пить то не захочешь. Я покупаю только молоко местного молочного комбината. Да и вообще, тульская молочка отличного качества. Мне даже гораздо больше белорусского нравится.
#6 | 10:16 07.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только зачем врать? Сказали бы честно: вы там русофобы и идиоты, а потому мы ваши продукты покупать не будем.

А кто врет? Качество - говно, ничего личного.
#7 | 10:36 07.10.2013 | Кому: Rolling
> вроде ничего сыр был

А при чём тут сыр ?
#8 | 10:46 07.10.2013 | Кому: Всем
Раньше я не знал что указанное географическое недоразумение производит молочку на экспорт, а вот запретили и узнал.
Как жить дальше?
#9 | 10:54 07.10.2013 | Кому: Всем
Пусть сами пьют свой "Млекос Гитлерастус".
незомби
Идиот »
#10 | 10:57 07.10.2013 | Кому: Всем
Хреново. Литовская молочка даже вкуснее белорусской. Сметану и сыр брал постоянно.
#11 | 10:59 07.10.2013 | Кому: Всем
Повторюсь. Дело не в молоке, плевать власти на качество, а еще больше плевать на русофобские выпады Литвы. Дело в Украине, которая лезет в ЕС, а Литва может это зарезать, вот и давят.
poruchik
надзор »
#12 | 11:06 07.10.2013 | Кому: Всем
Хватит уже оккупантам молочко литовское попивать.
alik-sander
подросток »
#13 | 11:29 07.10.2013 | Кому: Всем
пора уже свои хозяйства поднимать, глядишь, займется жизнь на селе благодаря этим запретам
#14 | 12:14 07.10.2013 | Кому: незомби
Молодец. Благодаря таким как ты небрезгливым, фашисты и денежки получают, и плюют в сторону "русских свиней" А чего бы не плевать? Ты их унтерменшами называешь, а они твое молочко со сметанкой покупают, да нахваливают.
незомби
Идиот »
#15 | 12:24 07.10.2013 | Кому: Chingiz
> Молодец. Благодаря таким как ты небрезгливым, фашисты и денежки получают, и плюют в сторону "русских свиней" А чего бы не плевать? Ты их унтерменшами называешь, а они твое молочко со сметанкой покупают, да нахваливают.

До запрета на ввоз немецкого сыра, я покупал его. После запрета пришлось перейти на белорусский и литовский, как оптимальные по соотношению цены/качества.
Что насчет сметаны - сейчас погуглил, Брест-Литовск - белорусская фирма, так шта насчет остальной молочки я ошибся. Не литовская.

И потом, газ то они в РФ покупают? Чего бы и мне у них не прикупить что то, если качественно и недорого?

ЗЫ у меня жена из Литвы, дочь русского офицера. Латышей по понятной причине ненавидит, но тот факт что молочка у них самая вкусная, подтверждает.
#16 | 13:05 07.10.2013 | Кому: Chingiz
Патриотизм - прекрасное чувство, но есть нюанс.

Простые люди и простые поставщики и производители могут не разделять официальных заявлений правительства. Или даже не знать о них, так как у них есть другие, более насущные заботы. Как разделить хороший сыр и плохие заявления правительства Литвы? И стоит ли все мешать в одну кучу?
#17 | 14:43 07.10.2013 | Кому: iSlash
Не надо их разделять. Что-то не слышно о массовых акциях в незалежной шпротии против правительств. Даже местных оранжоидов нет. Значит все довольны и пусть, в таком случае, продают производимое кому-нибудь другому
#18 | 14:50 07.10.2013 | Кому: ramms
> Не надо их разделять.

Отчего же?
Есть народ, есть власть.

> Что-то не слышно о массовых акциях в незалежной шпротии против правительств.


Не могу согласиться. Акции протеста там имеют место быть.

> Значит все довольны и пусть, в таком случае, продают производимое кому-нибудь другому


Обобщать в случае "все довольны" не есть корректно ибо это не так.

То, что наш потребитель потеряет качественного производителя в угоду политической конъюнктуры не есть хорошо. Причем ни для кого. Даже государство от этого налоги теряет.
Если есть претензии к качеству, то нет вопросов.
Но мы то понимаем...
#19 | 16:22 07.10.2013 | Кому: milo
> Дело в Украине, которая лезет в ЕС, а Литва может это зарезать, вот и давят.

А вот это весьма интересно.
#20 | 21:12 07.10.2013 | Кому: iSlash
Фигня это. Есть страна, есть кучи народа, поддерживающие режим. Считаю, что слать им деньги в надежде, что "вдруг" он попаду нефашисту - неприемлемо.
Русские вечно страдали от того, что постоянно пытались разглядет что то хорошее в мерзких тварях, и постоянно всем все прощали. Хватит.
Заявил, что русские оккупировали твою нищебродскую страну - иди на хер и не смей ничего продавать в России.
Лучше поддержать белорусов, которые продукты делают не хуже, и при этом не поливают нас дерьмом. Вот туда точно все деньги по делу идут.
#21 | 02:46 08.10.2013 | Кому: Всем
Скажу коротко: и хер с ним.
#22 | 04:01 08.10.2013 | Кому: Strongholder
> Скажу коротко: и хер с ним.

Да! Я вообще молочные продукты свои местные покупаю!
#23 | 06:58 08.10.2013 | Кому: Chingiz
> Фигня это. Есть страна, есть кучи народа, поддерживающие режим. Считаю, что слать им деньги в надежде, что "вдруг" он попаду нефашисту - неприемлемо.

Ты опять же не разделяешь политиков и простых людей.

> Русские вечно страдали от того, что постоянно пытались разглядет что то хорошее в мерзких тварях, и постоянно всем все прощали. Хватит.


Это такой же миф, как и немецкий орднунг.

> Заявил, что русские оккупировали твою нищебродскую страну - иди на хер и не смей ничего продавать в России.


Заявил производитель или политик?

> Лучше поддержать белорусов, которые продукты делают не хуже, и при этом не поливают нас дерьмом. Вот туда точно все деньги по делу идут.


Тогда уж лучше поддерживать российских производителей и слать всех, только это фантастика.
#24 | 08:35 08.10.2013 | Кому: Всем
Замстили литовцы???

[censored]
#25 | 11:11 08.10.2013 | Кому: iSlash
Докажи обратное. Что это только политики, а не народ. Что то не вижу протестов литовцев, латышей и прочих.
#26 | 12:09 08.10.2013 | Кому: Chingiz
> Докажи обратное.

Зачем?

> Что это только политики, а не народ. Что то не вижу протестов литовцев, латышей и прочих.


А чего лезть в их личные дела, пока нас это не касается?
Пупкин
малолетний »
#27 | 13:23 08.10.2013 | Кому: Chingiz
> > Что это только политики, а не народ. Что то не вижу протестов литовцев, латышей и прочих.

Русских? Каких ещё прочих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.