Двухлетний малыш 10 дней жил один в квартире.

krsk.kp.ru — О мрази.
Новости, Общество | maksim1968 08:50 07.10.2013
125 комментариев | 118 за, 1 против |
Severus
майдаун »
#1 | 09:03 07.10.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:04 07.10.2013 | Кому: Severus
чОта них... ничуть не смешно. не хочется шутить по такому поводу.
#3 | 09:10 07.10.2013 | Кому: Severus
> Как ты смеешь!!! Это же среднестатистическая женщина, которая "поддаёт и гуляет, я отвечаю за свои слова" (с)
>
> Все на защиту матери, ЮЮ не пройдёт.

Нисколечко не сомневался, что появится такой комментарий.
#4 | 09:11 07.10.2013 | Кому: verbovsky
> Нисколечко не сомневался, что появится такой комментарий.

Такие комментарии в подобных темах, появлялись на полном серьёзе, да ещё и с адским пафосом. В чём проблема теперь?
#5 | 09:18 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> В чём проблема теперь?

В[censored] ))
#6 | 09:19 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Такие комментарии в подобных темах, появлялись на полном серьёзе, да ещё и с адским пафосом. В чём проблема теперь?
Делать выводы о всей системе ЮЮ по одной нематери - признак не самого острого ума.

Если же это юмор - то он совсем не смешной. Похож на пляски на костях.

Поясни, пожалуйста, ты поддерживаешь Северуса в его комменте? а то из твоей фразы про полный серьёз и адский пафос я не могу сделать однозначного вывода.
#7 | 09:19 07.10.2013 | Кому: Severus
Нихрена не смешно.
#8 | 09:24 07.10.2013 | Кому: dragonsnake
> Делать выводы о всей системе ЮЮ по одной нематери - признак не самого острого ума.

Согласен. Я здесь читал минимум две подобные темы, где такие выводы делались.

> Если же это юмор


Это сарказм.

> Похож на пляски на костях.


Костей не случилось, благодаря нелюдям, разлучившим ребёнка с любящей матерью.
#9 | 09:31 07.10.2013 | Кому: maksim1968
Не читал темы, про которые ты говоришь, не видел тех самых каментов, не могу сделать вывод о похожести ситуации.

По поводу этого конкретного случая - комментарий Северуса резанул глаз, даже для сарказма он выглядит слишком мерзко. И - не смешно. Мнение моё, и, как видишь, не только моё.
#10 | 09:32 07.10.2013 | Кому: dragonsnake
> Поясни, пожалуйста

Несколько месяцев назад, здесь поливали дерьмом, преданных ныне забвению, называвших своими именами, точно таких же чудесных мам. Спрашиваю ещё раз: в чём проблема теперь? Сменился тренд?
#11 | 09:36 07.10.2013 | Кому: dragonsnake
> Не читал темы

Алкоголичка и мразь Кузьмина, бросившая детей; алкоголичка и мразь Шевалдина, по пьяни отхлеставшая дочь проводом по лицу. Найди и почитай. Там то же, что в первом комментарии, но абсолютно серьёзно и с шкалящим пафосом.
#12 | 09:37 07.10.2013 | Кому: Всем
Господа, интересно ваше мнение.
Нужны органы опеки или нет?
#13 | 09:39 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Спрашиваю ещё раз: в чём проблема теперь? Сменился тренд?

Таки я отвечу. Данный случай, если принять за правду все, что написано по ссылке, - абсолютно однозначный. Была угроза здоровью и даже жизни ребенка. Нахрена сюда лезть со своим тупым сарказмом? При чем здесь любящая нормальная мать?
#14 | 09:39 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Нужны органы опеки или нет?

А их что, уже ликвидировали???
#15 | 09:40 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Нужны органы опеки или нет?

У кого-то были разногласия по этому вопросу?
#16 | 09:41 07.10.2013 | Кому: verbovsky
> При чем здесь любящая нормальная мать?

Товарищ, не надо так кипятиться.
Кузьмину и Шевалдину, называли нормальными, любчщими мамами.
Вот при том.
#17 | 09:43 07.10.2013 | Кому: verbovsky
> У кого-то были разногласия по этому вопросу?

Кто-то даже призывал сжигать заживо сотрудников опеки и правоохранительных органов.
#18 | 09:45 07.10.2013 | Кому: maksim1968
Будет время - прочту, как домой приду.
И, повторюсь, делать выводы о системе на основании одного случая - логическая ошибка.
Форма выражения не похожа на сарказм, даже с маркерами в виде "!!!". Глаз режет, выглядит мерзко.
#19 | 09:48 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Господа, интересно ваше мнение.
> Нужны органы опеки или нет?

Ты уже перестал являться на работу бухим или нет? (с)

Идиотский вопрос, камрад.
#20 | 09:50 07.10.2013 | Кому: Толян
> Идиотский вопрос, камрад.

В чём проблема? Да. Нет. Да, но (с такими то оговорками). Нет, но (с такими то оговорками).
Это правда сложно?
#21 | 09:51 07.10.2013 | Кому: Severus
> Все на защиту матери, ЮЮ не пройдёт.

Имеющихся законов недостаточно, чтобы разобраться с данной ТП?
#22 | 09:57 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> В чём проблема?

Проблемы никакой нет. Есть идиотский вопрос.

Правильно так:

Сначала излагается собственное видение того, что из себя представляют существующие в РФ органы опеки, какие задачи на них возложены и насколько хорошо/плохо они их выполняют. А потом задается вопрос, согласен ли контингент с таким видением, и если да, то нужны ли такие органы опеки.

Тогда будет конструктивное обсуждение. То, что предлагаешь ты - это срач, а не обсуждение. Поэтому вопрос идиотский.
#23 | 09:58 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Алкоголичка и мразь Кузьмина, бросившая детей; алкоголичка и мразь Шевалдина, по пьяни отхлеставшая дочь проводом по лицу.

Бросить двухлетнего ребенка, голышом, осенью, с раскрытым настежь окном, в комнате без продуктов на десять дней (считай - верную смерть, чудом выжила) - это то же самое, что отстегать десятилетнюю (вроде бы) девочку за то, что она показывала порнуху в школе?

Друг, здоров ли ты?

Не говоря уже о том, что "по пьяни" и "проводом по лицу" - это твои домыслы?

> Найди и почитай. Там то же, что в первом комментарии


Зачем врёшь? Думаешь, на твое вранье никто не укажет?
#24 | 10:00 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Кто-то даже призывал сжигать заживо сотрудников опеки и правоохранительных органов.

Интересно! И что, этот самый кто-то все еще живет и здравствует на Вотте?
#25 | 10:02 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> > Идиотский вопрос, камрад.
>
> В чём проблема? Да. Нет. Да, но (с такими то оговорками). Нет, но (с такими то оговорками).
> Это правда сложно?

Проблема в том, что такой постановкой вопроса ты создаешь впечатление, что кто-то говорил о необходимости отмены органов опеки. Между тем, это не так.
#26 | 10:04 07.10.2013 | Кому: Всем
По первым комментам вангую: срачу длинному и бурному обсуждению - быть!!!
#27 | 10:11 07.10.2013 | Кому: Ерш
> это то же самое

Я этого не утверждал.

> показывала порнуху в школе


Эту порнуху ей вручил сожитель любящей мамы. Интересно было бы провести толковое расследование. Что там ещё дяденька показывал девочке?

> Друг, здоров ли ты?


Если задаёшь подобный вопрос, начинать его с обращения "друг" несколько не логично, не находишь? Не называй меня так. И да, я здоров. За себя волнуйся, "друг".

> Не говоря уже о том, что "по пьяни" и "проводом по лицу" - это твои домыслы?


Официальная информация. Это по поводу пьяни. Мама пришла с поминок в тот день. По поводу избиения, было возбуждено дело. Попробуй ещё что нибудь - это была откровенно негодная попытка.

> Зачем врёшь?


И мне интересно, зачем ты лжёшь, при этом, обвиняя во лжи оппонента?
#28 | 10:12 07.10.2013 | Кому: Ерш
> Интересно! И что, этот самый кто-то все еще живет и здравствует на Вотте?

Да.
#29 | 10:14 07.10.2013 | Кому: Ерш
> Проблема в том, что такой постановкой вопроса ты создаешь впечатление

Недооценил впечатлительность. Это простой вопрос, без подковырки.
#30 | 10:19 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Алкоголичка и мразь Кузьмина, бросившая детей; алкоголичка и мразь Шевалдина, по пьяни отхлеставшая дочь проводом по лицу.

А ты ответь на простые вопросы:

Кто их президент?
Какая партия является правящей в стране шевалдиных-кузьминых?
Кто довел этих матерей до такого состояния? Кто дотянулся?
#31 | 10:24 07.10.2013 | Кому: Tedbul
> Кто довел этих матерей до такого состояния?

КПРФ и МакФол, очевидно же.

> Кто дотянулся?


Проклятый Зюганов. При Сталине же не было такой херни!

А первые два вопроса - раскачивание и разжигание.
#32 | 10:25 07.10.2013 | Кому: maksim1968
Ха-ха. Смешно.

А первые два вопроса проигнорировал.
И именно ответы на них все и объясняют.
#33 | 10:26 07.10.2013 | Кому: Ерш
> По первым комментам вангую: срачу длинному и бурному обсуждению - быть!!!

Я лично уже беспокоюсь за их мозг - некоторые граждане явно не в себе, над ними грешно смеяться.
#34 | 11:38 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> > это то же самое
> Я этого не утверждал.

Какой-то ты нестойкий, сразу завилял.

Типа, написав следующее: "Алкоголичка и мразь Кузьмина, бросившая детей; алкоголичка и мразь Шевалдина, по пьяни отхлеставшая дочь проводом по лицу", ты не хотел сказать, что эти случаи стоят в одном ряду?

Какая-то у тебя ламбада неуклюжая получается.

> > показывала порнуху в школе

>
> Эту порнуху ей вручил сожитель любящей мамы.

"И опять перед нами случай так называемого вранья". Ну действительно, какая разница - девочка без спросу сперла телефон папаши или он сам вручил ей порнуху?

> Интересно было бы провести толковое расследование. Что там ещё дяденька показывал девочке?


Проведи. Приведи факты с доказательствами, с интересом обсудим. Твои домыслы и фантазии обсуждать смысла никакого нет.

> > Не говоря уже о том, что "по пьяни" и "проводом по лицу" - это твои домыслы?

>
> Официальная информация. Это по поводу пьяни. Мама пришла с поминок в тот день.

А, точно. Здесь ты не соврал, за это извиняюсь. Ты всего лишь сказал полуправду, представив дело так, как будто "по пьяни" явилось причиной того, что она ее отхлестала.

> По поводу избиения, было возбуждено дело.


Да? И что в итоге было по этому делу? Родителей признали виновными или нет?

Ну и все-таки, что там было, "проводом по лицу" или "проводом куда попало"?

> > Зачем врёшь?

> И мне интересно, зачем ты лжёшь, при этом, обвиняя во лжи оппонента?

Там, где я ошибся (про по пьяни) - я свою ошибку признал. Теперь посмотрим, что ты скажешь про свое враньё.
#35 | 11:40 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> > Интересно! И что, этот самый кто-то все еще живет и здравствует на Вотте?
>
> Да.

Ссылку в студию!

Очень интересно, как же это модераторы пропустили?
#36 | 11:47 07.10.2013 | Кому: Ерш
> Интересно! И что, этот самый кто-то все еще живет и здравствует на Вотте?
> Да.

> Ссылку в студию!

> Очень интересно, как же это модераторы пропустили?

[censored]
#37 | 11:50 07.10.2013 | Кому: Tedbul
>[censored]

Мрачновато там. Аж холодок по спине - как по кладбищу прошелся!!!
#38 | 11:53 07.10.2013 | Кому: Толян
Я частенько захожу в старые темы.

Там так тихо, спокойно. Кругом кресты и надписи на могилах...
#39 | 11:59 07.10.2013 | Кому: Tedbul
> > Интересно! И что, этот самый кто-то все еще живет и здравствует на Вотте?
> > Да.
>
> > Ссылку в студию!
>
> > Очень интересно, как же это модераторы пропустили?
> [censored]

Во-во. На какого горячего юношу ни посмотришь - его уж нет с нами.

Потому и удивляют рассказы про людей, призывавших жечь сотрудников опеки, и которые якобы до сих пор живут и здравствуют на Вотте.
#40 | 12:01 07.10.2013 | Кому: Ерш
> ты не хотел сказать

Все три мамаши алкоголички и мрази. Поступки не равнозначные. Что тебе ещё пояснить?

> Ну действительно, какая разница


Почти никакой. Она знала, что там порнуха. Тем не менее, телефон находился в открытом доступе.

> Твои домыслы и фантазии


Это предположение.

> Здесь ты не соврал


Да, солгал ты.

> за это извиняюсь


Не трудись, вся суровость пропадает.

> Ты всего лишь сказал полуправду


Она была пьяна и избила дочь. Где полуправда?

> Родителей признали виновными или нет?


Не знаю, не отслеживал. Если ты в курсе, просвети, только постарайся не солгать в очередной раз.

> Ну и все-таки, что там было


Избиение несовершеннолетней.

> Теперь посмотрим, что ты скажешь про свое враньё.


Покажи, где я солгал, для начала.

> Какая-то у тебя ламбада неуклюжая получается.


Да, с тобой не тягаться.
#41 | 12:12 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Несколько месяцев назад, здесь поливали дерьмом, преданных ныне забвению, называвших своими именами, точно таких же чудесных мам. Спрашиваю ещё раз: в чём проблема теперь? Сменился тренд?

Конечно. Все силы теперь мобилизуются на "защиту науки" и созыв "съезда когнитариев академиков", на котором председателем избирут Ирину Кургинян. Сектантов-то вообще мало - на все "проекты" кадров не хватает, да и то - часть ударными темпами строит "университет" в Александровском, другая в поте лица ищет подписчиков для газеты, что бы из РПО не выгнали.
#42 | 13:07 07.10.2013 | Кому: dragonsnake
> Делать выводы о всей системе ЮЮ по одной нематери - признак не самого острого ума.

Это точно??
А то те же активисты СВ предлагали развешивать представителей опеки на столбах, то же исходя из частных случаев.
#43 | 13:43 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Официальная информация. Это по поводу пьяни. Мама пришла с поминок в тот день. По поводу избиения, было возбуждено дело.

И оно ещё не закрыто -[censored]
#44 | 14:34 07.10.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А то те же активисты СВ предлагали развешивать представителей опеки на столбах, то же исходя из частных случаев.

Это где такое было?
#45 | 14:50 07.10.2013 | Кому: maksim1968
> Она была пьяна и избила дочь. Где полуправда?

А правда в том, что органы опеки нанесли материальный и моральный вред и семье, и матери и ребенку лично.

Сначала ребенок огреб звездюлей (за дело, ИХМО) что печально, но не ново.
Потом его из семьи забрали х.з. куда, где он нахер никому не уперся.
Потом ребенок попал в больницу.
Потом он наблюдал как его мать по всякому имеют в суде, притом что ему (ребенку) это все нахер не уперлось.
Потом таки мать либо штрафанут, либо посадят - что отразится на ребенке же.

Хочется спросить, - "Господа, вы ебнутые? Вы помогаете или говните ребенку?"
#46 | 15:11 07.10.2013 | Кому: Вася Кроликов
> А правда в том

Сейчас речь о другом.

> Сначала ребенок огреб звездюлей (за дело, ИХМО) что печально


Сначала дети имеют доступ к порно, потом ребёнка за это бьют. Это за дело?
И кстати, это уголовно наказуемое деяние.

> Хочется спросить


И в чём проблема?
И как надо поступать в подобных случаях?
#47 | 15:41 07.10.2013 | Кому: Ерш
> Бросить двухлетнего ребенка, голышом, осенью, с раскрытым настежь окном, в комнате без продуктов на десять дней (считай - верную смерть, чудом выжила) - это то же самое, что отстегать десятилетнюю (вроде бы) девочку за то, что она показывала порнуху в школе?

а вот интересно, как ты представляешь развитие до такой ситуации?
типа вот была такая любящая мать, которая каждый день "бананы в холодильник" покупала, чтобы злые ювенальные кикиморы не нагрянули. а потом раз, и на следующий день решила открыть окна в мороз и уйти побухать на недельку другую? или к этому плавно и неуклонно шло? через другие "не то же самое" поступки?
#48 | 15:48 07.10.2013 | Кому: Roman_Habarsky
> другая в поте лица ищет подписчиков для газеты, что бы из РПО не выгнали

[переживает] А что уже где-то выгоняют?
#49 | 15:55 07.10.2013 | Кому: Всем
> Сначала дети имеют доступ к порно, потом ребёнка за это бьют. Это за дело?

Какой доступ? Набери в гугле "порно" - его там дохрена.
Тебя послушать, так ей выдали пароль к платному сайту родители, а не она сама спиздила телефон чужой.

> И кстати, это уголовно наказуемое деяние.


Ремнем по жопе?
[сарказм]
Ага, треть страны уже за это сидит.
#50 | 16:02 07.10.2013 | Кому: nbzz
> через другие "не то же самое" поступки?

А вот интересно, если тебя лично проверить, вдруг выяснится, что ты тоже эти "поступки" уже совершаешь?
С учетом того, что тяжесть деяний и мыслепреступлений я буду определять "на глаз"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.