С Днём Рождения!

ru.wikipedia.org — Сегодня у В.В.Путина
Новости, Общество | Babr 22:15 06.10.2013
175 комментариев | 185 за, 33 против |
#101 | 05:56 07.10.2013 | Кому: ШтЫк
> Егор, мне ингда кажется, что ты - впавший в анабиоз и толко сейчас из него вышедший, работник агитпропа эпохи брежневского застоя.

Камрад, по сравнению с современным потоком лжи и бреда из телеящика, брежневский агитпроп - идеал логичности и превдивости.
IMHO, более 95% того что говорилось про капитализм в брежневские времена - чистая правда, вполне применимая к сегодняшней реальности.
И про нашу буржуазию Егор прав: посмотри что М.В.Маргелов делал в Ливии -[censored] в гробу уже не переворачиваеться, а крутиться как пропеллер.
#102 | 06:14 07.10.2013 | Кому: tonyware
>Камрад, по сравнению с современным потоком лжи и бреда из телеящика, брежневский агитпроп - идеал логичности и превдивости.

Судя по твоему месту жительства (New York), ты имеешь в виду ВВС, CNN и т.д.? Согласен, более лживые каналы трудно найти.
#103 | 06:22 07.10.2013 | Кому: Всем
А что здесь, собственно, происходит?
#104 | 06:29 07.10.2013 | Кому: tonyware
Ни че се, ты завернул...
То что ты тут пишешь, - это довольно понятные вещи.
Меня в том вопросе больше волновала мотивация именно россии.остальное, что ты пишешь про гркппы в правительствах разных стран - это немного не туда и к защите сирии не относится - это банальный прагматизм болнее умной части их элит.Китай так же демонстрировал в основном лишь поддержку нашей позиции и синхронно принимал праао вето, т.е. Был пасивен, про заливные монархии говорить и не стоит.Единствнный кто предпригимал реальные действия(отправки корабельных групп, игициативы по химоружию) бвла россия.Иран конечно помогал и бойцами и оружием, но не это остановило бойню
ладно в офтоп дикий ушлии уже
#105 | 06:47 07.10.2013 | Кому: Всем
Владимира Владимировича с Днём!
Кто бы что о нём не говорил, но как человек, он не может не вызывать уважения.
#106 | 07:00 07.10.2013 | Кому: pavs
> Судя по твоему месту жительства (New York), ты имеешь в виду ВВС, CNN и т.д.? Согласен, более лживые каналы трудно найти.

Камрад, ты не поверишь - я сам сначала не поверил - есть такие каналы как Fox News в США/SkyNews в Англии, так вотт они каким-то чудом еще более лживые (Fox это который[censored] показывал). Насчет BBC и CNN согласен, п*здят как дышат.

Но я имел ввиду именно наше, российское телевидение, укомплектованное Познером, Сванидзе и Ксюшей Собчак. Вотт ты не поверишь, но они тоже врут - причем практически всегда когда у них рот открыт. А еще есть телеканал "Лождь" и радиостанция "Эхо Москвы" - я даже ничего говорить не буду ...

Поэтому брежневский агитпроп по сравнению с всем этим - очень даже логичен и правдив.
Severus
майдаун »
#107 | 07:18 07.10.2013 | Кому: Anim
> Кто бы что о нём не говорил, но как человек, он не может не вызывать уважения.

Это да, согласен

Николай Вторый, говорят, тоже был приятной личностью, примерным семьянином. Нежно любил супругу, души не чаял в сыне.

Эх... какого хорошего человека убили проклятые большевики!
#108 | 07:19 07.10.2013 | Кому: Всем
[незаметно, скромно, рукопожатно заходит в тред с траурным портретом Анечки Политковской
молча смотрит на всех с немым укором]
Severus
майдаун »
#109 | 07:20 07.10.2013 | Кому: milo
> Противники ВВП уже придумали кого назначить ему на замену?

Если не Путин, то кот!

[censored]
#110 | 07:33 07.10.2013 | Кому: Всем
Поздравляю с шестидесяти однолетием, президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина.
#111 | 07:41 07.10.2013 | Кому: незомби
> > А кто из охранителей его использовал?
>
> да вотт например
> Сергей Кургинян: Митинг на Сахарова – карнавал либерального крыла Кремля

Кто ставил на упоминание Кургиняна до сотого коммента?

Попрошу за выигрышем!
Severus
майдаун »
#112 | 08:34 07.10.2013 | Кому: борец с идеями
> Поздравляю с шестидесяти однолетием, президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина.

Ай-яй-яй, как не стыдно! Слово "Президент" пишется с большой буквы и перед именем "Владимир" запятая не нужна.

В былые времена за искажение Государева титула нещадно били батогами да кнутом стегали.
#113 | 08:52 07.10.2013 | Кому: незомби
> > Там про "патриотическое крыло" ни слова.
>
> Кургинян говорил о "просоветском, консервативном" крыле. Его и назвали "патриотическим".

Нашёл это[censored] где всплыло это определение. Надо признаться, что Сергей Ервандович тут хватил лишку в полемическом запале, обычно он ограничивается термином "консервативное", а в целом элиту определяет как объединённую "антисоветской рамкой".
Впрочем, может даже в этом случае он прав, поскольку личный друг Путина[censored] является видным деятелем Коммунистической Партии Российской Федерации. Не исключено, что они вместе с Владимиром Владимировичем в тайных казематах Кремля тайно читают "Капитал" и распевают вполголоса "Интернационал".
#114 | 09:02 07.10.2013 | Кому: Severus
> Ай-яй-яй, как не стыдно! Слово "Президент" пишется с большой буквы и перед именем "Владимир" запятая не нужна.
>
> В былые времена за искажение Государева титула нещадно били батогами да кнутом стегали.

Само это новомодное слово "президент" - путинохульство.
Слова "цезарь" и "кесарь" произошли от римского имени Цезарь. Слово "король" от Карла I Великого (Carolus Magnus).
Поэтому надо как в старые времена говорить "царь Иоанн Васильевич" - следовательно "Путин Владимир Владимирович".
Если в династии будет несколько Владимиров Владимировичей, то надо будет им давать порядковые номера. Например:

В ноябре 2099-го года Путин Всея Руси Владимир V планирует дипломатическую поездку по странам Европейского Халифата, в ходе которой планируеться также дружеская встреча с Генеральным Секретарем Северо-Американской провинции Линь Вонгом, участие в торжественных жертвоприношениях на алтаре Невидимого Рынка и церемония Произнесения Торжественных Обещаний Наконец Слезть С Нефтяной Иглы. По возвращению Путин Всея Руси Владимир V будет охотиться на аметистов совместно с главой армейского Святназа о. Звездунием
#115 | 09:08 07.10.2013 | Кому: william_thomas
> Горбачёв и Бориска ломали страну 15 лет и постарались отлично.

Именинник с Собчаком 10 лет тоже не строил.

> Ты когда-нибудь слышал поговорку: "Ломать - не строить"?


А ты когда нибудь слышал про РАО ЕЭС и МПС? Которых поломали аккурат без Горбачова и Ельцына?
#116 | 09:12 07.10.2013 | Кому: незомби
> 90-е понятие растяжимое. В 91 была жопа, в 97 жить было можно, в 98 снова жопа

В 98 жопа стала в августе. В 99 стало опять можно жить.

> С другой стороны были и плюсы


Согласен, еще советское нахрен не ухайдакали. Электрички ходили через 3 часа. По Волге ходили "Метеоры".
Сейчас электричка 2 раза в сутки (в выходные один), "Метеоры" вообще не ходят.
#117 | 09:22 07.10.2013 | Кому: Сердитый ленивец
> Ага, никому не нужные 12-ти летние дети нюхающие клей средь бела дня, торговля наркотой в пром масштабах.

В данный момент фирма "Хенкель" поменяла рецептуру клея - спасибо Путину за это?
#118 | 09:26 07.10.2013 | Кому: Сердитый ленивец
> В 90-е было хуже раз в 50.

Пиши в триллион. Так красивей.
#119 | 09:32 07.10.2013 | Кому: AlVic
> > В 90-е было хуже раз в 50.
>
> Пиши в триллион. Так красивей.

Ага - значит это ты помогал Навальному и Удальцову подсчитать количество участников "марша миллионов" !!!
#120 | 09:42 07.10.2013 | Кому: AlVic
> > В 90-е было хуже раз в 50.
>
> Пиши в триллион. Так красивей.

Есть статистика на Росстате, поэтому можно точно сказать во сколько. К примеру, по потреблению мяса лучше примерно в 1,6 раза по сравнению с 1999 годом. С производством, за исключением металлургии, хуже в разы, в некоторых отраслях на порядки.
незомби
Идиот »
#121 | 10:07 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Есть статистика на Росстате, поэтому можно точно сказать во сколько. К примеру, по потреблению мяса лучше примерно в 1,6 раза по сравнению с 1999 годом. С производством, за исключением металлургии, хуже в разы, в некоторых отраслях на порядки.

90-е слишком разные были, их обобщать нельзя
#122 | 10:10 07.10.2013 | Кому: незомби
> 90-е слишком разные были, их обобщать нельзя

Там по всем годам есть статистика, то что можно сравнить с конкретными интересующими годами.
незомби
Идиот »
#123 | 10:21 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Там по всем годам есть статистика, то что можно сравнить с конкретными интересующими годами.

Не все нашел. 97й помню, жизнь тогда более менее наладилась, а советское проебать еще не успели.
незомби
Идиот »
#124 | 10:28 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Нашёл это видео где всплыло это определение. Надо признаться, что Сергей Ервандович тут хватил лишку в полемическом запале, обычно он ограничивается термином "консервативное", а в целом элиту определяет как объединённую "антисоветской рамкой".
> Впрочем, может даже в этом случае он прав, поскольку личный друг Путина Виктор Черкесов является видным деятелем Коммунистической Партии Российской Федерации. Не исключено, что они вместе с Владимиром Владимировичем в тайных казематах Кремля тайно читают "Капитал" и распевают вполголоса "Интернационал".

Ну вот, сам видишь - не просто так придумали. Шутки про крылья вполне обоснованы.
#125 | 10:34 07.10.2013 | Кому: незомби
> Шутки про крылья вполне обоснованы.

Нет, поскольку этими шутками из-за одной оговорки Кургиняна искажается вся суть концепции.

> Там по всем годам есть статистика, то что можно сравнить с конкретными интересующими годами.


>Не все нашел. 97й помню, жизнь тогда более менее наладилась, а советское проебать еще не успели.


По производству действительно не по всем годам, по сельскому хозяйству по всем.
#126 | 10:39 07.10.2013 | Кому: Severus
> В былые времена за искажение Государева титула нещадно били батогами да кнутом стегали.

Зато сейчас просто пишут "Путяра", "Ботокс", "Крыса", "Жаба" и ничего. До чего Путин страну довёл.
незомби
Идиот »
#127 | 10:46 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Нет, поскольку этими шутками из-за одной оговорки Кургиняна искажается вся суть концепции.

Это не оговорка, и концепция сохраняется.

> По производству действительно не по всем годам, по сельскому хозяйству по всем.


С производством в 97м было хуже чем сейчас, с сх и деревней в целом - лучше.
Деревне и сх в центральном черноземье пиздец пришел в нулевые, в 90-е колхозы и совхозы еще барахтались.
в 97м средняя зарплата в РФ была 220 долларов (в США 2200 против нынешних 5000)
При этом новый АЗЛК 2141 стоил 15 зарплат, как и классика ВАЗ ЕМНИП.
Вот импортные товары были пиздец дорогие.
незомби
Идиот »
#128 | 10:51 07.10.2013 | Кому: Александр D
> Зато сейчас просто пишут "Путяра", "Ботокс", "Крыса", "Жаба" и ничего. До чего Путин страну довёл.

Угу, а прошлого президента даже на относительно лояльном Вотте называли и называют лунтиком, айфончиком, шмеле, нанопрезидентом.
Severus
майдаун »
#129 | 10:55 07.10.2013 | Кому: ШтЫк
> Вот наши плазменные им сильно недовольны весь его срок(кстати я тоже,но не настолько что бы валить его не имея альтернативы

А тебе не приходило в голову, что вот этот вот кажущееся отсутствие альтернативы - результат вполне осознанных и целенаправленных действий? Ведь в противном случае как: если решить, что в России действительно нет человека, достойного занять пост президента, за исключением Путина/Медведева, непотопляемых Жирика с Папой Зю и мартышек Богданова/Прохорова - так проще сразу в петлю залезть и дело с концом.

Видишь ли, на каждые выборы заявки подают как бэ больше четырёх человек, но ЦИК "лишних" кандидатов по-тихому снимает, иногда - по совершенно надуманным и даже смешным причинам. Естественно, ты об этом не в курсе - СМИ дружно молчат, да и Кургинян не рассказывает.

Примеры? Их есть у меня. В 2008-ом завернули кандидатуру Олега Шенина (бывшего члена ГКЧП). В 2012-ом - Бориса Миронова, бывшего министра печати. Завернули нагло, несмотря на то, что и тот, и другой предоставили все необходимые документы и собрали нужное количество подписей. Шенина сняли за то, что он якобы не предоставил "справки от работодателя", хотя Олег Семёнович уже ...дцать лет как был на пенсии. С Мироновым всё ещё смешнее - ЦИК его снял, он подал в Верховный суд РФ, и 26 декабря этот самый суд признал снятие незаконным. Но всего через четыре дня стремительным домкратом изменил своё решение на противоположное. Вот такие чудеса в решете.

С выборным законодательством у нас вообще полный ахтунг. Несмотря на то, что Конституция гарантирует гражданам России право избирать и быть избранными, в том числе и на пост президента, реально нужно пройти семь кругов ада. И на каждом круге ЦИК, которая перед народом России вообще никак не отвечает, может снять кого угодно, придравшись в "неправильно оформленным" документам. И в итоговый список через такой фильтр проходят только безусловно "надёжные" кандидаты, которые сыграют спектакль как надо.

Шенина с Мироновым, кстати сказать, объединяет одна деталь - оба шли на выборы под лозунгом сделать власть в России ответственной перед народом. И не на словах, а на деле - с принятием соответствующих законов и, возможно, изменением Конституции. Об этом Шенин говорил на митингах и благодаря этому ему удалось собрать нужные подписи. Подписи реальных людей, представителей народа, которые захотели выдвинуть его своим кандидатом. Но увы, не там поставил запятую в бумажке, ЦИК это не понравилось - и адьё. На мнение народа, которому принадлежит "верховная власть в государстве" - плевать.
#130 | 11:01 07.10.2013 | Кому: незомби
> > Нет, поскольку этими шутками из-за одной оговорки Кургиняна искажается вся суть концепции.
>
> Это не оговорка, и концепция сохраняется.

Это именно оговорка, поскольку суть концепции заключается в том, что идёт борьба между двумя частями российской буржуазии. Никакая часть буржуазии не может быть просоветской, потому как это означают, что они выступают за экспроприацию своей частной собственности.

>С производством в 97м было хуже чем сейчас, с сх и деревней в целом - лучше.


Есть мнение, что наоборот.

[censored]

>Деревне и сх в центральном черноземье пиздец пришел в нулевые, в 90-е колхозы и совхозы еще барахтались.


Сейчас рост производства с\х продукции обеспечивается очень крупными АПК, как мне кажется.
Поэтому на уровень жизни в деревне в целом некоторый подъём с\х не сказывается.
#131 | 11:02 07.10.2013 | Кому: Александр D
> Зато сейчас просто пишут "Путяра", "Ботокс", "Крыса", "Жаба" [и ничего]. До чего Путин страну довёл.

Камрад, ты сейчас высказал всю суть западной "демократии" и либерастического понимания свободы слова: можно сколько угодно называть конкретного политика крысой или пуем, можно менять политика на другого такого же политика - [и ничего]. "Выбор" между фигой на правой руке и фигой на левой, при народном возмущении фиги меняються и народ получает другую такую же фигу. Получаеться идеал "рыночной" демократии: народ всегда получает фигу и думает что он что-то где-то выбирает.
незомби
Идиот »
#132 | 11:18 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Это именно оговорка, поскольку суть концепции заключается в том, что идёт борьба между двумя частями российской буржуазии. Никакая часть буржуазии не может быть просоветской, потому как это означают, что они выступают за экспроприацию своей частной собственности.

Ну хорошо, ты можешь считать это оговоркой, но мы с тобой в этом не согласимся и будем продолжать стебаться. Пат?

> Есть мнение, что наоборот.


Смотрю я на этот график - по нему выходит, что в 1993 году, во время разрухи и пиздеца, жить было лучше чем в 97м, когда ситуация более менее выровнялась. И падение уровня жизни после дефолта 98 года как то незаметно. И крысис 2008 года на нем как то не отразился. Эти моменты не дают мине поверить в достоверность цифр.
#133 | 11:32 07.10.2013 | Кому: незомби
> Смотрю я на этот график - по нему выходит, что в 1993 году, во время разрухи и пиздеца, жить было лучше чем в 97м, когда ситуация более менее выровнялась.

Ты противопоставляешь статистике свои субъективные впечатления. Это неконструктивно.

>И падение уровня жизни после дефолта 98 года как то незаметно. И крысис 2008 года на нем как то не отразился. Эти моменты не дают мине поверить в достоверность цифр.


Вероятно, 98-ой год дал возможность отечественным производителям занять часть рынка, как и 2008-ой.
незомби
Идиот »
#134 | 11:46 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Ты противопоставляешь статистике свои субъективные впечатления. Это неконструктивно.

Не, не мои - а общеизвестные факторы, такие как дефолт, кризис, разруха после развала страны.
Кстати, нашел вырезки из статистики независимой FAO - там заметен провал после дефолта, который выровнялся только в 2002-2003 году.

> Вероятно, 98-ой год дал возможность отечественным производителям занять часть рынка, как и 2008-ой.


Таки дал, но не сразу.
#135 | 11:48 07.10.2013 | Кому: незомби
> кризис, разруха после развала страны.

Ну так, падение видно на графике.


> Кстати, нашел вырезки из статистики независимой FAO - там заметен провал после дефолта, который выровнялся только в 2002-2003 году.

>

Дай ссылку.
незомби
Идиот »
#136 | 12:00 07.10.2013 | Кому: jf-3k
> Дай ссылку.

Тут только вырезка, полный график, к сожалению, найти не могу
[censored]
#137 | 12:18 07.10.2013 | Кому: незомби
> > Дай ссылку.
>
> Тут только вырезка, полный график, к сожалению, найти не могу
>[censored]

Так вроде, похож на росстатовский.

[censored]

Кстати, это автор активно использует данные Росстата.
незомби
Идиот »
#138 | 12:43 07.10.2013 | Кому: jf-3k
там есть кусок графикас приближением, и там хорошо скачки по годам видны
[censored]
#139 | 12:46 07.10.2013 | Кому: tonyware
> Камрад, ты сейчас высказал всю суть западной "демократии" и либерастического понимания свободы слова

Какая еще демократия? У нас в России тоталитаризм!
#140 | 12:49 07.10.2013 | Кому: незомби
> там есть кусок графикас приближением, и там хорошо скачки по годам видны

Источники I.6, I.22, по которым сделан этот график, как раз и есть росстатовские.
[censored]
#141 | 13:09 07.10.2013 | Кому: незомби
> 90-е слишком разные были, их обобщать нельзя

Иди ты на [censored], [censored] тупорылый.
#142 | 13:23 07.10.2013 | Кому: Всем
от это с козырей!!!
#143 | 13:24 07.10.2013 | Кому: Всем
Не сдержался!!!
#144 | 14:33 07.10.2013 | Кому: Всем
> И хотелось бы, что бы интересы отстаивались государственные, а не только экономические.

Одно от другого как бы неотделимо.
#145 | 15:23 07.10.2013 | Кому: Severus
> А тебе не приходило в голову, что вот этот вот кажущееся отсутствие альтернативы - результат вполне осознанных и целенаправленных действий?

Я это знаю.

Шанс изменить что либо (не политич.путем) был во время предвыборной движухи, когда Кургинян предлогал оформлять свой-левый протест с дальнейшим созданием мощного, дееспособного политического субъекта. Дальше оставалось вломиться в реальную политику со своей повесткой дня, хоть и путем сноса нынешней власти.Я бы поддержал.
Но куда пошла наша левая, московская тусовка, похоронив альтернативу, мы знаем.
Скажу честно, сейчас по прошествии времени, когда стало лучше видно, что из себя представляет основная масса левых организаций, ловлю себя на мысли, что шанса создать такой субъект, на тот момент было немного
незомби
Идиот »
#146 | 15:36 07.10.2013 | Кому: jf-3k
>[censored]

Может быть, но в твоем графике этот момент почему то заметен не был. У тебя тоже росстатовский? Может у них есть несколько графиков с разными методиками подсчетов?
незомби
Идиот »
#147 | 15:41 07.10.2013 | Кому: ШтЫк
> Шанс изменить что либо (не политич.путем) был во время предвыборной движухи, когда Кургинян предлогал оформлять свой-левый протест с дальнейшим созданием мощного, дееспособного политического субъекта. Дальше оставалось вломиться в реальную политику со своей повесткой дня, хоть и путем сноса нынешней власти.Я бы поддержал.
> Но куда пошла наша левая, московская тусовка, похоронив альтернативу, мы знаем.
> Скажу честно, сейчас по прошествии времени, когда стало лучше видно, что из себя представляет основная масса левых организаций, ловлю себя на мысли, что шанса создать такой субъект, на тот момент было немного

С одной стороны, согласен почти с каждым словом. С другой - все описанное тобой - есть следствие "осознанных и целенаправленных действий"
Левые движение крайне маргилизованы, не в последнюю очередь в результате тех самых действий.
Я для себя нашел такой ответ - нехай пока будет Путин. Это лучше, чем Удальцов или Навальный, не имеющие опыта управления, с весьма мутной командой.
Но нехай Путин будет не как "Отец Нации", а как наименьшее зло. И нельзя об этом забывать.
#148 | 17:04 07.10.2013 | Кому: zdk
> Владимир Валдимирович, может в честь дня рождения устроите стране праздник,а? в отставку все правительство, скопом, а?

Бесполезно. Нужно скопом гнать долю процента населения - когорту "эффективных собственников". А изъятую ими у нас собственность возвращать в народное управление.

Цирк со сменой политиков на местах без смены владельцев частной собственности не даст ничего.
#149 | 17:04 07.10.2013 | Кому: Babr
> Не обращай внимание на тролля!
> Путина можно поздравить уже только за Сирию.

Еще за Ливию не поздравили.
#150 | 17:12 07.10.2013 | Кому: milo
> Противники ВВП уже придумали кого назначить ему на замену?

Тот факт, что фанатики ВВП никого кроме своего кумира не виядт, не значит что их нет. Но так, напомню, у нас в стране аж два с половиной крупных коммунистических объединения.

На место одного либерального президента отлично сядет верховный совет из коммунистов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.