Горит старший брат Ё-мобиля

vesti.ru — Как горят большие литиевые аккумуляторы. Прохорову на заметку.
Новости, Технологии | ptica 16:47 05.10.2013
27 комментариев | 72 за, 4 против |
#1 | 16:51 05.10.2013 | Кому: Всем
А Прохоров тут причём?
#2 | 17:00 05.10.2013 | Кому: Всем
Погорячился, был не прав: в ё-мобиле будет ёмкостной накопитель. Но Прохорову посмотреть всё равно полезно, мало ли что.
#3 | 17:01 05.10.2013 | Кому: Всем
"Заливать их водой безопасно".
#4 | 17:02 05.10.2013 | Кому: Всем
> Но Прохорову посмотреть всё равно полезно

На фото, что рядом с постом)))
#5 | 17:04 05.10.2013 | Кому: Всем
Да описание в целом караул. Безотносительно реальности планов Прохорова. Концепция и реализация авто отличается разительно, а оказывается родственники. Ну колес четыре, и там и там, да.
#6 | 17:05 05.10.2013 | Кому: ptica
А ещё там будет двс в качестве источника для электрогенератора. И этот же двс будет основной движущей силой. Ну если будет конечно.
#7 | 17:10 05.10.2013 | Кому: ptica
А на каком этапе создания Ё-мобиля находится Прохоров? А то не первый год уж идет, чую будет как в этом[censored] в квн с 3:54 по 4:10
#8 | 17:12 05.10.2013 | Кому: kirillkor
Вот и ладно. Пусть Михаил Дмитриевич порадуется, какую он хорошую машину делает.
#9 | 17:14 05.10.2013 | Кому: Langedok
Сроки постоянно смещаются, пишут что в 2015 году что-то будет.
Ястреб
идиот »
#10 | 17:15 05.10.2013 | Кому: kirillkor
>А Прохоров тут причём?

А он заебал.
#11 | 17:24 05.10.2013 | Кому: Ястреб
> >А Прохоров тут причём?
>
> А он заебал...

...и к созданию автомобилей отношения не имеет. Как и вообще к созданию чего-либо.
#12 | 17:30 05.10.2013 | Кому: Yalt
> "Заливать их водой безопасно".

Девочка писала (с)
Девочка читала (с)
#13 | 18:48 05.10.2013 | Кому: Всем
Ну что вы? Как можно? Это же самый безопаснейший автомобиль в истории!!! 5,4 балла из 5 возможных!
#14 | 19:03 05.10.2013 | Кому: Tasmanian
> > "Заливать их водой безопасно".
>
> Девочка писала (с)
> Девочка читала (с)

А я тоже только ради этой фразы в комментарии полез.
#15 | 19:18 05.10.2013 | Кому: Yalt
> "Заливать их водой безопасно".

ну, хоть это можно делать

интересна так же картинка около новости - наши менты уже поймали поджигателя Теслы
#16 | 19:34 05.10.2013 | Кому: Всем
гы
зачет
#17 | 20:23 05.10.2013 | Кому: Всем
Никогда не видели как бензиновые горят?
#18 | 22:13 05.10.2013 | Кому: Котовод
Видели. По разному горят. Но литийионные аккумы обладают неприятным свойством самовозгораться при контакте с воздухом. Разгерметизация при аварии=пожар. Бензин на этот счет все-же не столь однозначен:)
#19 | 22:20 05.10.2013 | Кому: Всем
что-то какая то уж очень странная новость, ничего толком непонятно, да и сама ведущая оговаривается, никто не думает, что тесловцев просто опускают? И что может иметь место банальный саботаж? Эти граждане за год уделали весь сегмент премиум авто, такие вещи не могут пройти незамеченными.
#20 | 22:34 05.10.2013 | Кому: Всем
А как дышал, как дышал!!! Я изначально подозревал, что хуева куча литиевых батарей в брюхе, на расстоянии пары десятков сантиметров от луж и всяких твердых вещей - не очень хорошая идея. Но такого яркого подтверждения не ожидал. И это в Вашингтоне, представляю до куда она в поселке Полетаво доедет!!!
#21 | 22:38 05.10.2013 | Кому: Yalt
> "Заливать их водой безопасно".

По контексту - бесполезно.
#22 | 01:02 06.10.2013 | Кому: Всем
А ни кто не думал увязать этот случай с новым проектом Маска? С hyperloop? Он сильно дорогу переходит топливным магнатам, все же понимают что будущее за электро тягой. А тут еще перевозки новые задумал. Может провокация? Или биржевые рвачи устроили, подожгли тачку и сыграли на понижение, контора то у него убыточная и держится за счет одних только перспектив, так что любой камень в огород этих перспектив есть падение акций.
#23 | 10:41 06.10.2013 | Кому: Всем
> не думал увязать этот случай с новым проектом Маска

То есть с его новым заявление в твиттере о том, как он хочет сделать большую пневмопочту аля "Футурама?

> все же понимают что будущее за электро тягой


Брокгауз и Ефрон (1911 год): «Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но автомобиль должен везти свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока еще слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощенные другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более легкие аккумуляторы Эдисона, но они еще не получили распространения, так как, вероятно, еще недостаточно усовершенствованы своим изобретателем».
#24 | 11:30 06.10.2013 | Кому: ASF
> Брокгауз и Ефрон (1911 год)

Тогда бензиновые меньше проезжали, чем сейчас самые дохлые электрические.
#25 | 11:52 06.10.2013 | Кому: Всем
> За все время - первый случай.

Ну, я про свойства, присущее литий-ионной технологии, а не про статистику. Как ее собрать и проанализировать, учитывая слабую распространенность электрокаров, не очень представляю.
#26 | 08:23 07.10.2013 | Кому: Всем
В ДВС тоже. А обещания светлого электромобильного будущего звучат всё так же убедительно.
#27 | 13:56 08.10.2013 | Кому: Всем
Забьёмся, что её (с такой раздутой капитализацией) готовят к продаже?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.