Путин против сохранения "неэффективной" занятости.

ria.ru — "Постоянно поддерживать архаичные рабочие места — это дорога в никуда", — считает Владимир Путин. В поддержке, по словам президента, нуждаются направления рынка труда, создающие квалифицированные и более высокооплачиваемые рабочие места.
Новости, Общество | Stalker_ST 07:12 03.10.2013
43 комментария | 56 за, 0 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#1 | 07:13 03.10.2013 | Кому: Всем
У Медведева появился серьёзный конкурент.
Пупкин
малолетний »
#2 | 07:17 03.10.2013 | Кому: Всем
> создающие квалифицированные и более высокооплачиваемые рабочие места

Дык платите на "архаичных" рабочих местах в 5 раз больше и оно станет высокооплачиваемым. Вот и решение проблемы.
pks_ru
шутник »
#3 | 07:18 03.10.2013 | Кому: Всем
Даешь дворникам нанометлы! И пусть в галстуках работают - так перспективнее! Глядишь какой инвестор заприметит!
#4 | 07:23 03.10.2013 | Кому: Всем
Создавайте новые, неархаичные рабочие места. Делов-то!
#5 | 07:25 03.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Создавайте новые, неархаичные рабочие места. Делов-то!

И систему обучения/переобучения кадров под эти места.
#6 | 07:26 03.10.2013 | Кому: Котовод
> И систему обучения/переобучения кадров под эти места.

У нас на всякое переобучение каждый год выделяются немалые суммы. Только тратятся они на всякую херню типа "обучение индивидуального предпринимателя".
#7 | 07:30 03.10.2013 | Кому: Всем
"Огласите весь список, пожалуйста!" (C)

Список профессий, которые соответствуют "архаичным рабочим местам". Без этого списка высказывание ВВП пустой трёп. Желательно также огласить список архаичных отраслей промышленности.
#8 | 07:33 03.10.2013 | Кому: sidor
> Список профессий, которые соответствуют "архаичным рабочим местам"

Чиновники??? Самая архаичная профессия, из глубины веков нам досталась.
#9 | 07:35 03.10.2013 | Кому: Всем
В каждом магазинчике, в каждой мелкой конторке сидит охранник (зачастую ЧОПовец). И это вовсе не пенсионер, которому больше делать нефиг. Это здоровый молодой парень или мужик средних лет, на котором ещё пахать можно. А он, извините, жопу просиживает по 8 часов в день (а у него ещё и сменщики есть!). Десятки тысяч самых перспективных работников (в плане возраста, здоровья, сил) заняты какой-то хернёй. Наверное, именно подобную ситуацию имел в виду Путин.
#10 | 07:36 03.10.2013 | Кому: Всем
Проблема, кстати, актуальная.
Скажу только за систему образования и так называемую IT индустрию.
И там и там, вагон людей которые непонятно как туда попали и зачем там нужны.
#11 | 07:43 03.10.2013 | Кому: Anim
> и так называемую IT индустрию.
> И там и там, вагон людей которые непонятно как туда попали и зачем там нужны.

[шепчет]

а еще их всех программистами называют ...
#12 | 07:45 03.10.2013 | Кому: П-48
> Десятки тысяч самых перспективных работников (в плане возраста, здоровья, сил) заняты какой-то хернёй. Наверное, именно подобную ситуацию имел в виду Путин.

Чтобы убрать эти бесполезные места, надо:

1. Создать систему обучения
2. Создать рабочие места для обучившихся.
#13 | 07:47 03.10.2013 | Кому: Всем
"Басню", как обычно, серьёзно сократили.

Вот полный ответ на вопрос.

"У нас есть определенные планы и зарезервированные средства на поддержание рынка труда и мы исходим из того, что мы должны поддерживать и будем поддерживать такие направления развития рынка труда, которые будут приводить к созданию новых и высокооплачиваемых рабочих мест, - сказал глава государства. - Постоянно поддерживать архаичные рабочие места - это дорога в никуда"

А вот программное заявление по теме.

Вместо старых архаичных и подчас низкооплачиваемых рабочих мест нам нужно дать миллионам наших граждан более высокооплачиваемую и перспективную работу, прежде всего в современных отраслях, в среднем и малом производственном, несырьевом бизнесе, помочь людям повысить свою квалификацию, получить новую профессию.
#14 | 07:50 03.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> а еще их всех программистами называют

С программистами более или менее нормально кстати)
А вот "эникеи", "инженеры по компьютерному обеспечению" и т.д., особенно в гос организациях, это какой-то пиздец.
Там где 200 компов может держать один толковый сис. админ, получая 60-70 тыс. руб., работает 20 непонятно кого (родственники/знакомые) получающие каждый от 10 тыс. руб., при этом половину никто никогда не видел, а из 200 компов нормально работает максимум 2/3.
Ну и бюрократические отделы раздуты нереально.
Системы электронного оборота будто бы ещё не изобрели.

> 1. Создать систему обучения

> 2. Создать рабочие места для обучившихся.

Из рассказов знакомых про работу охранником понял что идут туда не от безысходности, а от того что "ничего не делаешь, а всё есть".
То же самое про развозчиков пиццы/суши, экспедиторов и т.д.
Мол, работа не убийственная, а получаешь больше чем на заводе.
#15 | 07:51 03.10.2013 | Кому: П-48
> Наверное, именно подобную ситуацию имел в виду Путин.

Наверное, Путин не имеет никакого отношения к охранникам магазинов. Государство им не платит.
#16 | 07:58 03.10.2013 | Кому: Всем
> Чиновники??? Самая архаичная профессия, из глубины веков нам досталась.

А как же журналисты, они же вторая древнейшая профессия, куда ж еще архаичнее)
#17 | 08:02 03.10.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> У нас на всякое переобучение каждый год выделяются немалые суммы. Только тратятся они на всякую херню типа "обучение индивидуального предпринимателя".

Это называется "программа обеспечения самозанятости населения". Чтобы поменьше ответственности нести.
dym80
дурко »
#18 | 08:03 03.10.2013 | Кому: Anim
> Там где 200 компов может держать один толковый сис. админ

200 один? Ну да, ну да.
#19 | 08:16 03.10.2013 | Кому: dym80
> 200 один? Ну да, ну да.

Конкретно в описанном случае, речь о вузовских компьютерных классах.
Самое сложное, это установить на всё это счастье нужный софт.
На что даётся 2 летних месяца.
После чего, один человек, на полный рабочий день, вполне может всё это поддерживать в приемлемом состоянии года 3-4.
#20 | 08:20 03.10.2013 | Кому: Anim
> Конкретно в описанном случае, речь о вузовских компьютерных классах.

Это в которых студенты шаловливыми ручками так и норовят похачить комп, чтобы получить побольше прав и игрульки запустить?
#21 | 08:37 03.10.2013 | Кому: Anim
> Там где 200 компов может держать один толковый сис. админ

Они отдельно сами по себе фигурируют - как сферические кони в вакууме? Без принтеров, клав, мышей, мониторов которые и не ломаются никогда? Или до такого сисадмин не опускается?

> Ну и бюрократические отделы раздуты нереально.

> Системы электронного оборота будто бы ещё не изобрели.

Чем больше бумаг, тем чище жопа - пока-что так складывается во многих организациях.

>Конкретно в описанном случае, речь о вузовских компьютерных классах.


Тут согласен - в принципе можно успеть.
#22 | 08:41 03.10.2013 | Кому: Котовод
> Это в которых студенты шаловливыми ручками так и норовят похачить комп, чтобы получить побольше прав и игрульки запустить?

Там сейчас стоят видеокамеры, а преподы несут материальную ответственность.
Кстати, игор давно не видел, даже контру.
А вот вконтач регулярно проверяют.
#23 | 08:43 03.10.2013 | Кому: pchela5
> Тут согласен - в принципе можно успеть.

Тут суть в организации.
В нашем вузе, есть вынесенный в отдельную организацию отдел, который как бы должен заниматься прокладкой/установкой сетей.
На уровне вуза есть отдел с инженерами по сопровождению.
На каждом факультете есть две ставки админские + по одной ставке на каждой кафедре.
Денег под это дело выделается весьма не мало.
А толку нет.

Пара знакомых работает в нских гос учереждениях, администрации и каком-то учётном органе.
По рассказам, та же самая фигня, структура большая, финансирование хорошее, а работают в основном студенты целевеки на местах за 15тыс. руб.
dym80
дурко »
#24 | 08:49 03.10.2013 | Кому: Anim
> Конкретно в описанном случае, речь о вузовских компьютерных классах.
>
> Самое сложное, это установить на всё это счастье нужный софт.

Для такой работы толковый сисадмин не нужен, квалифицированному человеку это не интересно.
#25 | 08:58 03.10.2013 | Кому: Anim
> По рассказам, та же самая фигня, структура большая, финансирование хорошее, а работают в основном студенты целевеки на местах за 15тыс. руб.

Дык там ставки такие - нельзя больше секретаря / зам.главбуха получать - условно говоря.
#26 | 09:09 03.10.2013 | Кому: Всем
Предложение дельное, если все не закончится сокращением "архаичных" рабочих мест без создания новых.
Ну и конечно же хочется ознакомиться со списком этих морально устаревших профессий. Не чтобы поглумиться, а расширения кругозора ради.
#27 | 09:19 03.10.2013 | Кому: П-48
> В каждом магазинчике, в каждой мелкой конторке сидит охранник (зачастую ЧОПовец). И это вовсе не пенсионер, которому больше делать нефиг. Это здоровый молодой парень или мужик средних лет, на котором ещё пахать можно.

Несколько раз в жизни приходилось работать в охране малыми периодами ( по 3-4 месяца). Охраннику платит "эффективный" собственник. Если ему охранник не нужен - он и платить не будет. Видимо, зачем-то нужен.
Кстати, не представляю себе человека, который "хочет" работать именно охранником. Либо скукота, либо геморрой, и платят херово. Туда, в основном, именно от безысходности идут, когда пойти больше некуда.
#28 | 10:03 03.10.2013 | Кому: Stalker_ST
> У Медведева появился серьёзный конкурент.

Он никуда не девался, раньше просто сдерживался.
#29 | 10:06 03.10.2013 | Кому: Всем
А так да, ловко с создания 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест на то, что архаичные рабочие места не нужны.
#30 | 10:17 03.10.2013 | Кому: sidor
> "Огласите весь список, пожалуйста!" (C)

> Список профессий, которые соответствуют "архаичным рабочим местам".



Пожалуйста! Легко и много:

24636 4 Начальник льдозавода

25541 4 Переписчик нот по Брайлю

16377 8 Отливщик
16387 1 Отломщик стекла от машин

18935 4 Сушильщик длиннотрубчатых макарон
19502 0 Халвомес
16170 0 Оператор чесального оборудования
#31 | 10:52 03.10.2013 | Кому: AlVic
Высокотехнологичные рабочие места создавайсь, раз-два!
#32 | 11:26 03.10.2013 | Кому: Anim
> С программистами более или менее нормально кстати)

Так их наготовили на годы вперед.

Я как раз про то, что эникейщиков все программистами называют.

>Из рассказов знакомых про работу охранником понял что идут туда не от безысходности, а от того что "ничего не делаешь, а всё есть".

То же самое про развозчиков пиццы/суши, экспедиторов и т.д.
Мол, работа не убийственная, а получаешь больше чем на заводе.

Так это оттого, что на заводах платят мало.
#33 | 11:28 03.10.2013 | Кому: бабаня
> Это называется "программа обеспечения самозанятости населения". Чтобы поменьше ответственности нести.

Это отголоски бреда "в США бОльшую часть ВВП дает малый и средний бизнес, надо бы и нам так, тогда заживем как в США".
#34 | 11:32 03.10.2013 | Кому: Tedbul
> 19502 0 Халвомес

Вместо него, очевидно, будет высокотехнологический и креативный Говномес!

>16377 8 Отливщик


А вместо этого - Отливщик в граните

Новые технологии на марше!
#35 | 11:35 03.10.2013 | Кому: Всем
200 крайне затруднительно. Крайне. Качественно - не реально.
#36 | 11:45 03.10.2013 | Кому: Tedbul
> 25541 4 Переписчик нот по Брайлю

Надо понимать, что все слепые в РФ уже стали зрячими? Или стали еще и глухими?
#37 | 12:04 03.10.2013 | Кому: yukon
> Надо понимать, что все слепые в РФ уже стали зрячими? Или стали еще и глухими?

Вы хотите поговорить об архаичности, эффективности и востребованности такой профессии, как эти самые переписчики?

Ну, давай прикинем, сколько в этой стране слепых, сколько из них играют на муз. инструментах и скольким из них нужны ноты по Брайлю.
И посчитаем потребное количество переписчиков на всю страну.
#38 | 12:35 03.10.2013 | Кому: rabochiy
> Высокотехнологичные рабочие места создавайсь, раз-два!

Архаичные места закрывайсь, три-четыре! У кого нет работы - я не виноват! Не вписались в рынок?
#39 | 13:06 03.10.2013 | Кому: AlVic
Работоспособного населения в РФ 75 миллионов. Каким образом Путин предлагает создавать количество мест равных 30% от всего работоспособного населения? И почему только 25 миллионов, а не 30-50, например. Число 25 миллионов слишком нереально как мне кажется.
#40 | 13:14 03.10.2013 | Кому: rabochiy
>Число 25 миллионов слишком нереально как мне кажется.

Кончено нереально.
Это надо отстроить в степи 3-5 новых города миллионника и создать там с нуля новые высокотехнологичные производства. Как это было в Китае лет 10 назад. Но в Китае есть дешевая рабочая сила и КПК, а у нас постсоветское население, холодный климат и ЕР.
#41 | 13:54 03.10.2013 | Кому: Всем
Честно говоря не совсем понимаю что имеется в виду. Какие места архаичные? Какие не архаичные? Может ли быть неархаичное рабочее место низкооплачиваемым? Если да, то, во-первых, почему оно низкооплачиваемое, и, во-вторых, следует ли его в этом случае сохранять по мнению господина президента? Есть ли где-то список архаичных рабочих мест и специальностей или решать будут "эффективные" на местах? Я бы например сократил кол-во разнообразных манагеров и дизайнеров и пустил их переквалифицироваться в промышленники, подверстав к этому делу гос. программу импортозамещения с соответствующим культурным оформлением (мол рабочий и инженер - вот главные люди нашей эпохи). Тогда да. А так как сейчас - сплошные вопросы, а поскольку тема животрепещущая, а внятных ответов нет, то всё это оставляет тягостное ощущение.
Stalker_ST
СВ-бот »
#42 | 15:45 03.10.2013 | Кому: SovietMan
> постсоветское население, холодный климат и ЕР.

И известный субъект в качестве руководящего класса.
#43 | 14:37 04.10.2013 | Кому: rabochiy
> Каким образом Путин предлагает создавать количество мест равных 30% от всего работоспособного населения?

Ты меня то чего спрашиваешь - ты Путина спроси, это он говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.