Педофилу, изнасиловавшему мальчика дали всего 12 лет...

ria56.ru — Ублюдок пригласил соседского мальчика поиграть в компьютерные игры и изнасиловал. Несмотря на возраст, мальчик пытался сопротивляться. О случившемся он рассказал своей тёте и матери. Приговором суда злоумышленнику назначено наказание в виде 12,5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Новости, Общество | edgarallanpoe 16:44 01.10.2013
46 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 16:45 01.10.2013 | Кому: Всем
С такой статьей и года хватает.
#2 | 16:46 01.10.2013 | Кому: skysystem
часто с такой статьей и из СИЗО уже выносят...
#3 | 16:46 01.10.2013 | Кому: Всем
Главное, чтоб сокамерники были в курсе
#4 | 16:46 01.10.2013 | Кому: Всем
Счастливого последнего пути гниде.
#5 | 16:47 01.10.2013 | Кому: ShaiHulud
> Главное, чтоб сокамерники были в курсе

Они всегда в курсе ещё до того, как пассажир поступает в хату.
Дальше нужника он не пройдёт.

Камрады, у меня к вам вопрос (был лёгкий срач в компании друзей): как вы считаете, за изнасилование ребёнка-мальчика нужно давать срок больший\меньший\равный, чем за изнасилование ребёнка-девочки?
#6 | 16:52 01.10.2013 | Кому: Всем
заедет в хату , там и наиграется в "нинтенду". Там ему джойстиков навставляют деревянных. Были случаи.
#7 | 16:59 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Назревает и такой вопрос: стоит ли давать одинаковые сроки за "изнасилование" 15-летней шлюхи и изнасилование ребёнка?
#8 | 17:00 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Камрады, у меня к вам вопрос (был лёгкий срач в компании друзей): как вы считаете, за изнасилование ребёнка-мальчика нужно давать срок больший\меньший\равный, чем за изнасилование ребёнка-девочки?

По мне так и в том, и в другом случае вышка или пожизненное в психушке - самое оно.
#9 | 17:00 01.10.2013 | Кому: QuartZ
> Назревает и такой вопрос: стоит ли давать одинаковые сроки за "изнасилование" 15-летней шлюхи и изнасилование ребёнка?

Не надо отвечать вопросом на вопрос, такое лично моё мнение.
#10 | 17:01 01.10.2013 | Кому: Olsegor
> По мне так и в том, и в другом случае вышка или пожизненное в психушке - самое оно.

[записывает] один голос за "однохуйственно".
#11 | 17:04 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Извиняюсь если что. Это, скорее не вопрос, а мысли, навеянные вопросом. По поводу твоего вопроса ничего конкретного не могу сказать. Для мальчика это, наверное, большая психологическая травма, чем для девочки. Да и в коллективе проблемы могут возникнуть. Тут важнее анонимность обеспечить. А педофилу пожизненный срок неплохо бы в обоих случаях.
#12 | 17:06 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Камрады, у меня к вам вопрос (был лёгкий срач в компании друзей): как вы считаете, за изнасилование ребёнка-мальчика нужно давать срок больший\меньший\равный, чем за изнасилование ребёнка-девочки?

главное - это факт насилия в отношении ребенка, вне зависимости от пола как жертвы, так и преступника.
#13 | 17:08 01.10.2013 | Кому: QuartZ
> Извиняюсь если что.

Да нормально всё, просто риторические вопросы, так уж сложилось на Вотте, что эти самые риторические вопросы задают тем, в чьей нормальности - сомневаются.

>Для мальчика это, наверное, большая психологическая травма, чем для девочки.


Вот как бы да, потому и интересуюсь.
Я был в мнении, что - одинаково, но двое других были психиатр и психолог. Оба сказали, что хоть и при женщинах не захотят это сказать, но для мальчика - изнасилование, это несравнимо более высокая психическая травма, от которой человек не оправится до конца жизни. А потому насильников детей-мальчиков - надо расстреливать без всяких снисхождений.
#14 | 17:10 01.10.2013 | Кому: Всем
>Камрады, у меня к вам вопрос (был лёгкий срач в компании друзей): как вы считаете, за изнасилование ребёнка-мальчика нужно давать срок больший\меньший\равный, чем за изнасилование ребёнка-девочки?
>Назревает и такой вопрос: стоит ли давать одинаковые сроки за "изнасилование" 15-летней шлюхи и изнасилование ребёнка?

Начинается...
#15 | 17:14 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> А потому насильников детей-мальчиков - надо расстреливать без всяких снисхождений.

а насильников детей-девочек - на усиленное питание? или она сама виновата?
#16 | 17:14 01.10.2013 | Кому: QuartZ
>Назревает и такой вопрос: стоит ли давать одинаковые сроки за "изнасилование" 15-летней шлюхи и изнасилование ребёнка?

Была один раз история у товарища - он тренер по вотерполу. Короче когда команда была на сборах в Севастополе, один из его 15 летних лосей, снял девку лет 16-17 и уговорил ее на миньет причем прямо в парке днем, и за этим занятием их застукал патруль.

Пацану инкриминировали нарушение общественного порядка, а девке совращение малолетнего. Парня за 100$ тренер вытащил, а как девченка выкручивалась можно только догадываться.
#17 | 17:18 01.10.2013 | Кому: Steuermann
> заедет в хату , там и наиграется в "нинтенду". Там ему джойстиков навставляют деревянных. Были случаи.

Мечты, мечты.

Если бы так, то такого понятия как "рецидив" у данного вида преступлений не было бы. А рецидивы есть. Вон всех педработников даже за справкой отправляют, что прежде за "педофилия" не привлекались.

Ну и надеяться, что в "хате" обязательно будут сидеть гомосексуалисты тоже немного наивно.
#18 | 17:18 01.10.2013 | Кому: tazuja
> а насильников детей-девочек - на усиленное питание? или она сама виновата?

Я тоже так и спросил. Почти слово в слово.
Вот только мне ответили, девочке, как будущей женщине, есть все шансы оправится от случившегося. Она не станет изгоем общества, если узнают о случившемся.
Что касается мальчиков, то от подобной трагедии не удастся сбежать никогда. Её невозможно забыть и невозможно избавиться. И поделиться ни с кем не получится. А некоторые индивидуумы так вообще? если узнают - так руки не подадут, как прокажённому.
Потому, говорят, что насильников мальчиков - надо тупо уничтожать без всякий сомнений.
Что касается насильников девочек, то такие педофилы приходят к своему преступлению потому, что в обществе эксплуатируется "культ молодых". Дескать всем нравятся молодые девушки. Старше 30-ти - вообще записывают в старухи. В сознании педофила уровень женской красоты падает со временем до уровня "совершеннолетняя - старая".
Короче, говорят, их можно и не стрелять, а давать максимальные сроки.
Повторюсь: кратко передаю сам разговор.
#19 | 17:39 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только мне ответили, девочке, как будущей женщине, есть все шансы оправится от случившегося. Она не станет изгоем общества, если узнают о случившемся.
> Что касается мальчиков, то от подобной трагедии не удастся сбежать никогда. Её невозможно забыть и невозможно избавиться. И поделиться ни с кем не получится. А некоторые индивидуумы так вообще? если узнают - так руки не подадут, как прокажённому.

все тоже самое можно проецировать на девочку, замечу, что очень много женщин-жертв насилия боятся подавать заявления в полицию, из за страха быть опозоренными. причем, если в отношении мальчиков шаблон о провокации насильника ни разу не употребляется, я во всяком случае не встречал, то в отношении девушек - этот шаблон используется почти постоянно.

> Что касается насильников девочек, то такие педофилы приходят к своему преступлению потому, что в обществе эксплуатируется "культ молодых". Дескать всем нравятся молодые девушки. Старше 30-ти - вообще записывают в старухи. В сознании педофила уровень женской красоты падает со временем до уровня "совершеннолетняя - старая".


ерунда, 100 лет назад браки в 14-13 лет были фактически нормой общества. гаремы молоденьких мальчиков и девочек цари и падишахи содержали еще раньше.
в массе своей среди насильников детей и подростков педофилы - низкий процент, в основном насилуют детей, потому что это безопаснее, чем насиловать взрослую женщину, которая может дать отпор, закричать, позвать на помощь. большинство насильников - жалкие мрази, старающиеся за счет изнасилования доказать свою власть, а не удовлетворить свою похоть. а поскольку детей, а тем более девочек насиловать проще, то и объект они выбирают сообразно своим силам и предпочтениям.
#20 | 18:30 01.10.2013 | Кому: QuartZ
> Для мальчика это, наверное, большая психологическая травма, чем для девочки. Да и в коллективе проблемы могут возникнуть

Ну а девочка может на всю жизнь фригидной как бревно стать, вагинизм какой-нибудь заработать, через что вся ее взрослая личная жизнь полетит наперекосяк.
#21 | 18:37 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только мне ответили, девочке, как будущей женщине, есть все шансы оправится от случившегося. Она не станет изгоем общества, если узнают о случившемся.

Ну да, только будет иметь кучу проблем в сексуальной сфере, сама никогда не сможет этой сферой жизни наслаждаться в полной мере, муж от нее - фригидной - к соседке уйдет. А так все нормально, да. К чему здесь по половому признаку делить? Я за то, чтобы все насильники (независимо от того, кого они снасильничали по половому признаку), и особенно педофилы, получали максимально суровое наказание. Педофилам кроме лишения свободы можно еще и обязательную химическую кастрацию.
#22 | 18:54 01.10.2013 | Кому: Валькирия
> Педофилам кроме лишения свободы можно еще и обязательную химическую кастрацию

Ну уж нет, серпом и без наркоза
#23 | 19:00 01.10.2013 | Кому: yukon
Я про случай как один любитель маленьких мальчиков и компьютерных игр , и по случайности "адвокат" очень плохо почувствовал себя в неволе. Его физионоия мелькала вроде у Малахова.
#24 | 19:17 01.10.2013 | Кому: Всем
Тут от срока ничего не зависит. Он и полгода не проживет на зоне.
Насильников детей на зоне даже не опускают. Режут и все.
spitfire
надзор »
#25 | 19:21 01.10.2013 | Кому: roman_n
> Насильников детей на зоне даже не опускают. Режут и все.

Сказки это всё, которые рассказывают любители блатных понятий. Полно случаев рецидивов.
#26 | 19:29 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Срок должен быть одинаковый, главное чтоб наказание было суровым и неотвратимым.
#27 | 19:31 01.10.2013 | Кому: spitfire
Слышал, что некоторые твари с бабками даже неплохо себя чувствуют на зоне. Капитализм.
spitfire
надзор »
#28 | 19:34 01.10.2013 | Кому: Akhmed
> некоторые твари с бабками даже неплохо себя чувствуют на зоне

Удивительно, если бы было не так. Уголовник - это крайний случай либерала. И понятия - всего лишь инструмент для управления арестантами.
#29 | 19:39 01.10.2013 | Кому: Всем
#21 | 59 мин назад -1

Ну, я в принципе, довольно взрослая тетенька для того, чтобы не обращать внимания на плюсы и минусы. Но в контексте данной темы, все-таки интересно - кто и почему этот "минус один" поставил.
#30 | 20:01 01.10.2013 | Кому: tazuja
> главное - это факт насилия в отношении ребенка, вне зависимости от пола как жертвы, так и преступника

А мне всегда было интересно: изнасилование женщиной мальчика - это как?
#31 | 20:08 01.10.2013 | Кому: Всем
А надо бы 9 грамм.
#32 | 20:10 01.10.2013 | Кому: Simpson
> А мне всегда было интересно: изнасилование женщиной мальчика - это как?

Бывает и такое, да.
#33 | 20:30 01.10.2013 | Кому: Simpson
> А мне всегда было интересно: изнасилование женщиной мальчика - это как?

помимо полового акта, женщина может банально измываться над ребенком, в том числе и с сексуальным подтекстом: заставляя его делать то, чего он не желает, унижать его морально. в одной статье встречал случай, когда женщина измывалась над своим сыном: защемляла его половые органы в тиски. в насилии главное - это проявление власти над человеком, самоутверждение за счет заведомо более слабого.
#34 | 20:46 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только мне ответили, девочке, как будущей женщине, есть все шансы оправится от случившегося. Она не станет изгоем общества, если узнают о случившемся.

ИМХО Это сильно зависит от среды в которой проживает жертва.
В условном среднем классе девочки воспитываются в относительной строгости, а мальчики далеки от уголовных понятий. Для ребёнка из этого класса травма будет одинаково тяжёлой и для мальчика и для девочки.
На условном дне свободные нравы и уголовные понятия. Дети рано узнают о сексе всё, и даже чуть больше, и рано пробую его. У девочки эти знания, и возможный опыт, могут уменьшить полученную травму. У мальчика тесное знакомство его и его сверстников с понятиями травму усугубит превратив его в изгоя.
#35 | 20:47 01.10.2013 | Кому: QuartZ
> Извиняюсь если что. Это, скорее не вопрос, а мысли, навеянные вопросом. По поводу твоего вопроса ничего конкретного не могу сказать. Для мальчика это, наверное, большая психологическая травма, чем для девочки.
>

чойта??
будущую женщину может так переклинить,что она ни женой не матерью не станет..
и вариант "забудет как страшный сон" непроканает. Жертвы изнасилований помнят всё очень хорошо.
#36 | 22:34 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
У тебя есть дочь?
У меня есть и для меня ответ - однохуйственно жесткая казнь в обоих случаях.
#37 | 22:48 01.10.2013 | Кому: Srg_Alex
> Я был в мнении, что - одинаково, но двое других были психиатр и психолог.

Довели тебя пятничные картинки до компании психиатра с психологом. Да ещё с подобными вопросами.

Насильников детей обоего пола нужно расстреливать только за физические травмы, нанесённые ребёнку, от которых возможен летальный исход.

Кроме того, у меня возникло такое впечатление, что ты пытаешься выгородить насильников девочек. Надеюсь, что это не так.
#38 | 22:53 01.10.2013 | Кому: tazuja
> все тоже самое можно проецировать на девочку, замечу, что очень много женщин-жертв насилия боятся подавать заявления в полицию, из за страха быть опозоренными.

Тут ещё полиции отдельное спасибо надо сказать.
#39 | 03:08 02.10.2013 | Кому: Всем
забавно что так много граждан свято веруют в некое "справедливое возмездие", которое с подобными тварями должно якобы случиться на зоне.ничего ему не будет,в лучшем случае дадут пиздюлей и из хаты выкинут, приедет в зону, будет работать где-нибудь в хозобслуге жить в отдельном бараке с такими же,а если деньги есть то и по удо еще может уйти.убийство оно и на зоне убийство и сидеть даже из-за такой мрази лишние 10-15 лет дураков нет
#40 | 04:38 02.10.2013 | Кому: Всем
Кастрация, желательно по живому и без анестезии в обоих случаях.
Что касается разницы в силе травмы и восприятии ее обществом в случае с мальчиком или девочкой: я не специалист и судить не берусь. Если разница действительно есть (врачи разберутся), значит нужны разные подходы к пост-травматическому восстановлению, терапии, реабилитации, а не разные наказания для по сути одной и той же мразоты.
#41 | 07:09 02.10.2013 | Кому: Merkader
> забавно что так много граждан свято веруют в некое "справедливое возмездие", которое с подобными тварями должно якобы случиться на зоне.ничего ему не будет,в лучшем случае дадут пиздюлей и из хаты выкинут, приедет в зону, будет работать где-нибудь в хозобслуге жить в отдельном бараке с такими же,а если деньги есть то и по удо еще может уйти.убийство оно и на зоне убийство и сидеть даже из-за такой мрази лишние 10-15 лет дураков нет

Да это всё потому, что многие тут пытаются себя показать знатоками воровских понятий, со стороны даже смешно выглядит. На самом деле, ты абсолютно прав, такой заключённый - просто подарок для администрации колонии, как правило, тихие, вежливые, исполнительные. Никто его в обиду не даст. А ублюдков там и без него всяких хватает, можно подумать, все там такие моралисты.
#42 | 08:47 02.10.2013 | Кому: RUNAS
> Да это всё потому, что многие тут пытаются себя показать знатоками воровских понятий, со стороны даже смешно выглядит. На самом деле, ты абсолютно прав, такой заключённый - просто подарок для администрации колонии, как правило, тихие, вежливые, исполнительные. Никто его в обиду не даст.

Да-да, и про петухов - всё это неправда. Небось журналисты всё всякое напридумывали. А "Чешежопица" написал какой-нибудь интеллигент.
#43 | 09:39 02.10.2013 | Кому: Srg_Alex
Может, у ДимЮрича или Шои спросить: они имеют опыт общения с подобными гражданами? А то среди меня тоже всегда было убеждение, что насильники, а тем более педофилы, долго в тюрьмах не живут.
#44 | 11:40 02.10.2013 | Кому: Всем
Всего 12 лет? У нас за убийство лет по шесть дают, а вы говорите.
#45 | 16:42 02.10.2013 | Кому: Kylex
> А то среди меня тоже всегда было убеждение, что насильники, а тем более педофилы, долго в тюрьмах не живут.

Живут, и выходят, и снова насилуют. А если ещё и деньги есть - то вообще никаких проблем.
#46 | 16:43 02.10.2013 | Кому: Bespoiisk
> Всего 12 лет? У нас за убийство лет по шесть дают, а вы говорите.

Не знаю как у вас, а у нас в России за убийство вообще освобождают в зале суда, см. историю с байкером в Сергиевом Посаде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.