Педофил Смирнов - рожа "Единой России"

apn-spb.ru — "В СПб по подозрению в совращении детей арестован депутат от «Единой России» А.Смирнов. 50-летний депутат 25 лет насиловал малолетних мальчиков, включая собственного приемного сына... Стоить отметить, что это не первый скандал, связанный с педофилией в «ЕР»". Требуем ВМН!
Новости, Общество | r_s 20:14 04.02.2010
22 комментария | 70 за, 1 против |
#1 | 20:16 04.02.2010 | Кому: Всем
>В партии [,блядь,] заявили, что "ситуация требует серьезного обсуждения": "Обвинение выглядит чудовищным и кажется не соответствующим действительности. Все, кто знал Смирнова, сомневаются, что он мог быть способен на такое и что обвинение обоснованно".

Но:

>Смирнов не стал оказывать сопротивления и уже вскоре сознался в содеянном. При обыске в квартире депутата следователи изъяли огромное количество порнографических материалов с участием подростков. Выяснилось также, что нередко в Петербург приезжали иностранцы, чтобы отправиться в туристический поход с детьми.


Суууууууукиииии!!!
#2 | 20:29 04.02.2010 | Кому: Всем
ВМН ничего не решит, власть сама себя стрелять не будет. Может обернуться против простых граждан (282 к примеру). Оправдательных приговоров 1%, вот Смирнов в этот 1 процент и попадет.
#3 | 20:39 04.02.2010 | Кому: Всем
Фу бля, чмо бля, смерти бля.

Ждем выступления от его соратников, что он был честный, хороший, а если и портил мальчиков, то это только в силу ранимой души и по обоюдному согласию.
#4 | 20:42 04.02.2010 | Кому: Smirnoff137
> Фу бля, чмо бля, смерти бля.
>
> Ждем выступления от его соратников, что он был честный, хороший, а если и портил мальчиков, то это только в силу ранимой души и по обоюдному согласию.

Уже[censored]

>В пресс-службе петербургского отделения партии [Единая Россия] ЗАКС.Ру сообщили, что "ситуация требует серьезного обсуждения". "Обвинение выглядит чудовищным и кажется не соответствующим действительности, — отметил пресс-секретарь Алексей Соболев. — Все, кто знал Смирнова, сомневаются, что он мог быть способен на такое и что обвинение обоснованно".


Так что, если лидер партии не заставит на тормозах спустить, то может много фамилий всплыть.
#5 | 21:10 04.02.2010 | Кому: Всем
Тот самый случай когда надо уничтожать физически.
#6 | 23:45 04.02.2010 | Кому: Всем
К стенке урода.
#7 | 00:37 05.02.2010 | Кому: Всем
Партия - это в данном случае всё-таки не показатель. Не так давно задержали и судили педофила, который, если не ошибаюсь, возглавлял районное отделение КПРФ. То ли в Астраханской, то ли в Волгоградской области.
#8 | 01:08 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Партия - это в данном случае всё-таки не показатель.

Показатель. Если партия не несет ответственности за её членов, что можно сказать о партии?
#9 | 02:17 05.02.2010 | Кому: Archie Santoz
> Показатель. Если партия не несет ответственности за её членов, что можно сказать о партии?

Не понял, а какую она должна нести ответственность? Понятно, что она должна исключить его с позором и сдать его милиции с того момента, как об этом партии стало известно.
И тут нужно выяснять, знала ли партия об этом, но молчала, или узнала, когда уже педофила арестовали.
В первом случае - она несёт ответственность, во втором - вряд ли.
Плюс надо смотреть, будет ли она покрывать и защищать его, используя адмресурс, или нет, не станет вмешиваться в следствие и суд.
Опять-таки, в первом случае - она несёт ответственность, во втором - вряд ли.

Речь о том, что в любой партии может такое случиться. Сразу не каждого человека разглядишь.
В РКП(б)-ВКП(б)-КПСС тоже всякие случаи бывали. Енукидзе, например.
Да и Чикатило, если не ошибаюсь, тоже в партии состоял, пока не исключили за первое задержание.
#10 | 08:40 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Партия - это в данном случае всё-таки не показатель. Не так давно задержали и судили педофила, который, если не ошибаюсь, возглавлял районное отделение КПРФ. То ли в Астраханской, то ли в Волгоградской области.

Тут вот в чем дело - КПРФ является полуобщественным объединением, на ЗП они не сидят, фонды всякие не возглавляют, турпоходы с иностранными гражданами не проводят. Да и ради численности иногда тех еще люмпенов руководство тащит, а если еще и активист, то вообще туши свет.

А тут нелюдь возглавлял детскую организацию! (тут как-то про гейропейских защитников детей из прибалтики было, все говорили: "Европа, хули с них взять") с привлечением всех "желающих" к "мероприятиям".

Что касается защиты своих:

>Стоить отметить, что это не первый скандал, связанный с педофилией и обрушившийся на «Единую Россию». Так, пермский [депутат-педофил Пастухов получил 6 лет за изнасилование подростка. Его освободили условно-досрочно, а по утверждению наблюдателей, в заключении он почти не находился, продолжая вести свой бизнес].


Как тебе такая "борьба"?
#11 | 08:56 05.02.2010 | Кому: Всем
В таких делах партийная принадлежность вообще никакой роли не играет.
Урода конечно надо дверью прищемить, как кота помойного, но при чем здесь ЕдРо?!

Или у кого-то статистика есть по извращенцам - депутатам, партийцам, чиновникам?
#12 | 10:05 05.02.2010 | Кому: informix
> В таких делах партийная принадлежность вообще никакой роли не играет.
> Урода конечно надо дверью прищемить, как кота помойного, но при чем здесь ЕдРо?!
>
> Или у кого-то статистика есть по извращенцам - депутатам, партийцам, чиновникам?

Есть список Рашкина, например, по преступлениям чиновников ЕР. Сравнение с КПСС в СССР неуместно, поскольку сейчас, типа, многопартийность. А статистика показывает, что ворья в ЕР на порядки больше. Конечно, это связано с тем, что они всю власть оккупировали, но тогда пусть молчат в тряпочку о "нехватке квалифицированных кадров".
#13 | 11:23 05.02.2010 | Кому: r_s
> Как тебе такая "борьба"?

Такая борьба - херовая, о чём я и говорил выше.
#14 | 11:24 05.02.2010 | Кому: r_s
> Есть список Рашкина, например, по преступлениям чиновников ЕР. Сравнение с КПСС в СССР неуместно, поскольку сейчас, типа, многопартийность.

Уместно, потому что и КПСС, и "Единая Россия" - политические партии. А многопартийность - дело второе. Как показывает практика, педофилы и в КПРФ засветились.

> А статистика показывает, что ворья в ЕР на порядки больше.


Речь про педофилов.
#15 | 11:28 05.02.2010 | Кому: r_s
> Тут вот в чем дело - КПРФ является полуобщественным объединением, на ЗП они не сидят, фонды всякие не возглавляют, турпоходы с иностранными гражданами не проводят.

Речь шла о партиях и о том, состоят ли в других партиях педофилы. А КПРФ - это партия, как и "ЕР".
Педофил из КПРФ тоже там что-то возглавлял детское и турпоходы организовывал.
Педофил-убийца Чикатило тоже был довольно уважаемым человеком.
#16 | 11:44 05.02.2010 | Кому: Всем
мое мнение такого - гаденыш кому то дорогу перешел его и закрыли выложив на стол компромат и сказав кому надо ФАС (материал небось все годы и копился...)

в правительстве и в частности в партиях варья на % больше чем среди обычных обывателей, все всегда в семью тащат - менталитет че ли?.., тут даже рубля рук/бошек не поможет, только полная конфискация имущества включая родственников
#17 | 11:55 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Речь шла о партиях и о том, состоят ли в других партиях педофилы. А КПРФ - это партия, как и "ЕР".

Я прекрасно понимаю, что за всеми не уследишь, но партия с мощнейшим административным ресурсом для этого имеет куда больше возможностей. И наказывать должна существенно строже, чем непартийного гражданина.
А эти спускают на тормозах, имея все ресурсы для наказания.
#18 | 12:12 05.02.2010 | Кому: r_s
>> Речь шла о партиях и о том, состоят ли в других партиях педофилы. А КПРФ - это партия, как и "ЕР".
>
> Я прекрасно понимаю, что за всеми не уследишь, но партия с мощнейшим административным ресурсом для этого имеет куда больше возможностей. И наказывать должна существенно строже, чем непартийного гражданина.
> А эти спускают на тормозах, имея все ресурсы для наказания.

Если его отмажут - я с тобой соглашусь, без вопросов. Потому что КПРФ своего не отмазывала, насколько знаю.
Пока буду смотреть.
#19 | 12:16 05.02.2010 | Кому: Griffin
> Если его отмажут - я с тобой соглашусь, без вопросов. Потому что КПРФ своего не отмазывала, насколько знаю.
> Пока буду смотреть.

А Пастухова не достаточно? Всего 6 лет, не пойми как сидел, УДО.
#20 | 12:22 05.02.2010 | Кому: r_s
>> Если его отмажут - я с тобой соглашусь, без вопросов. Потому что КПРФ своего не отмазывала, насколько знаю.
>> Пока буду смотреть.
>
> А Пастухова не достаточно? Всего 6 лет, не пойми как сидел, УДО.

А есть про Пастухова подробнее? В статье написано, что его, скорее всего, отмазали свои, но хотелось бы точнее узнать.
Потому что, как я понял, из партии его всё-таки исключили? А кто его отмазал - "Единая Россия" или кто ещё - пока непонятно, мало ли что написать можно.
#21 | 12:51 05.02.2010 | Кому: Всем
[censored]

>Как писали СМИ, не обошлось без вмешательства высокопоставленных лиц, поскольку в тот день в сауне вместе с Пастуховым были депутат ЗС от "Единой России" Игорь Шубин, директор "Пермэнерго" Андрей Киташев, вице-губернатор Морозов.


Вот почему я пост назвал - "Рожа "Единой России", в Ленинграде, похоже, аналогичные "персоны" участвовали.
#22 | 13:18 05.02.2010 | Кому: r_s
>[censored]
>
>>Как писали СМИ, не обошлось без вмешательства высокопоставленных лиц, поскольку в тот день в сауне вместе с Пастуховым были депутат ЗС от "Единой России" Игорь Шубин, директор "Пермэнерго" Андрей Киташев, вице-губернатор Морозов.
>
> Вот почему я пост назвал - "Рожа "Единой России", в Ленинграде, похоже, аналогичные "персоны" участвовали.

Это меняет дело.
Посмотрим, что будет со Смирновым, и если то же самое, то крайне хреновая тенденция налицо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.