Украинским учителям разрешили говорить по-русски

lenta.ru — Эдак они назад в СССР попросятся.
Новости, Общество | Zx7R 13:43 04.02.2010
25 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 13:46 04.02.2010 | Кому: Всем
>Эдак они назад в СССР попросятся.

Причём, по-русски попросятся.
#2 | 13:50 04.02.2010 | Кому: боец РККА
>>Эдак они назад в СССР попросятся.
>
> Причём, по-русски попросятся.
Дак для того и начали вспоминать.
#3 | 13:51 04.02.2010 | Кому: Всем
Фу бля, процесс пошёл. [вздыхает с облегчением]
#4 | 13:52 04.02.2010 | Кому: Broxt
> Фу бля, процесс пошёл. [вздыхает с облегчением]

Сглазишь - пристрелю! [расчехляет длинноствол]
#5 | 13:59 04.02.2010 | Кому: боец РККА
>>Эдак они назад в СССР попросятся.
>
> Причём, по-русски попросятся.

Ну да всё правильно, а для России Украина нахуй не нужна. Все сами по себе. Пендостан отдалил две страны друг от друга, практически на глазах у российской власти, не скрываясь, внагляк.
Причина следующая. Специально за Россию радели. Чтобы русские вздохнули с облегчением. Пендосы они такие, всем помогают. Русским - особенно.
И русских на Украине практически нет. Так, несколько областей. Мелочи.
Пиздец бля, других слов нет.
#6 | 14:01 04.02.2010 | Кому: Broxt
> Причина следующая. Специально за Россию радели. Чтобы русские вздохнули с облегчением. Пендосы они такие, всем помогают. Русским - особенно.
> И русских на Украине практически нет. Так, несколько областей. Мелочи.
> Пиздец бля, других слов нет.

Несцы, русские своих не бросают!
#7 | 14:03 04.02.2010 | Кому: Всем
Вообще-то, именно России она и нужна. Там и земля плодородная, и уголёк имеется, и промышленность нехилая от СССР досталась... А вот Европе она не нужна даже как колония, что до укров никак не доходит. Главное - не сглазить! Пусть процесс идёт, пусть! Не будем вмешиваться!
#8 | 14:27 04.02.2010 | Кому: Всем
Ничё - ща Юлька аппеляцию подавать побежит в высшую инстанцыю - Конституционный суд США...
#9 | 14:28 04.02.2010 | Кому: Всем
Авторитетно заявляю: у меня в школе все учителя говорят по-русски, потому как по-украински получается очень плохо
#10 | 14:29 04.02.2010 | Кому: боец РККА
> Вообще-то, именно России она и нужна. Там и земля плодородная, и уголёк имеется, и промышленность нехилая от СССР досталась...

Да, но с другой стороны там водятся опасные хищники - протоукры. Что с ними то делать? Отстреливать или одомашнивать? :)
#11 | 14:42 04.02.2010 | Кому: Master of Flight
>> Вообще-то, именно России она и нужна. Там и земля плодородная, и уголёк имеется, и промышленность нехилая от СССР досталась...
>
> Да, но с другой стороны там водятся опасные хищники - протоукры. Что с ними то делать? Отстреливать или одомашнивать? :)

Тоже мне, опасТные хЫщники! Поотстреливаем - и все дела. Сталин их, помнится, одомашнить пытался, не получилось. Мы не будем повторять его ошибку.
#12 | 15:36 04.02.2010 | Кому: Всем
По русски на Украине и так говорят больше половины населения (а то и все 75%). Даже во Львове далеко не всего разговаривают на мове. В Днепропетровске все надписи и даже этикетки на товарах в супермаркетах строго по русски. Однако объединяться с Россией мало кто хочет. Смысл? У вас все тоже самое. Только нефти больше, а чернозема меньше. Если не прав, АРГУМЕНТИРОВАННО докажите обратное. Кстати, если Тимошенко станет президентом будут новые интересные приколы. Например, могут начать штрафовать за российську мову в общественных местах. Кто-то из БЮТа даже такой забавный законопроект подал...
#13 | 15:48 04.02.2010 | Кому: боец РККА
> Тоже мне, опасТные хЫщники! Поотстреливаем - и все дела. Сталин их, помнится, одомашнить пытался, не получилось. Мы не будем повторять его ошибку.

"Тебе бы лишь бы мочить!" (с) :)
#14 | 15:50 04.02.2010 | Кому: ronin
> . Однако объединяться с Россией мало кто хочет. Смысл?

А что, Россия очень рвется это сделать?
#15 | 16:23 04.02.2010 | Кому: ronin
> У вас все тоже самое.

У нас, положим не тоже самое, у нас уровень жизни выше. И работа есть. И для нас есть смысл объединяться с Белоруссией (чего они, кстати не очень хотят по тем же причинам, по которым не хотим мы с вами). А с вами - мы только опять повесим себе здоровущий камень на шею и всё.
> Только нефти больше, а чернозема меньше.

Напомню, что да, чернозёма у нас меньше. Но да простят меня камрады за такой аргумент - это вы уже даже сало стали закупать за бугром, а не мы водку.

> Кстати, если Тимошенко станет президентом будут новые интересные приколы. Например, могут начать штрафовать за российську мову в общественных местах. Кто-то из БЮТа даже такой забавный законопроект подал...


Ну в добрый путь. Только ты перепутал малэнхо - у нас не "мова", у нас "язык".

Так вот с аргументацией. Что даст России Украина:
- вопли о том, что опять всех кормит, при полном развале сельхоза;
- вспышку русского национализма в ответ на свидомых. Пока они за бугром - мы их только перед ящиком на кухне ругаем. А как мы одной страной станем - начнутся погромы с обоих сторон;
- увеличение территории. Т.е. требование к усилению армии и спецслужб для её контроля, при наших собственных возможностях;
- резкую инфляцию из-за экономической отсталости Украины как региона;
- миграцию. Сейчас украинцев граница сдерживает, а тут в прекрасную Россию все и хлынут;
- передел сфер влияния между бандюгами и коррумпированными верхушками чиновничества, т.к. тут наше говно полезет к вам. Ваши слабее, но на своей земле.
- появление целой тучи Автовазов в плюс к нашим, которые надо вытаскивать только по социальным причинам;
- и бог знает чего в плане международных отношений.

А что даст Украине Россия? Вот все перечисленные проблемы нам и придётся решать. Нам, а не вам, т.к. мы свои хотя бы пытаемся решить. Вы свои решить не способны в принципе. Что доказали своей 20-летней нэзалежностью, поставив во главе государства американца с женой ЦРУшницей и полность развалив всё сельхоз и ВПК.

Достаточно?
#16 | 16:38 04.02.2010 | Кому: Master of Flight
>Master of Flight

оно может и так
но как бы славяне братья, в семье не помочь, я хз, не по людски выходит
и так и так разгребать придется, только сегодня говна на один самосвал навалено, а завтра уже на два насрут и вид что это нас не касается до поры до времени делать можно это сейчас тока воняет... смесь эта того - и взрывоопасная еще!

да и не получится салоедам нам на шею сесть, Россия сейчас как медведь после спячки... тощий и голодный ни малинки ни рыбки лишней нет... своим бы жирком сначала заплыть
#17 | 16:50 04.02.2010 | Кому: WIR
>>Master of Flight
>
> оно может и так
> но как бы славяне братья, в семье не помочь, я хз, не по людски выходит
> и так и так разгребать придется, только сегодня говна на один самосвал навалено, а завтра уже на два насрут и вид что это нас не касается до поры до времени делать можно это сейчас тока воняет... смесь эта того - и взрывоопасная еще!

Так я и не гворю, что не надо помогать. И уж тем более не говорю о том, что нас не волнует, что у них там происходит. У меня самого там родственники есть, как и у половины страны. Но вот объединяться? Помоему правильно объединялись ФРГ и ГДР - очень аккуратно, неторопливо и чётко под контролем ФРГ. Как раненый полностью подчиняется командам того сдорового, который его несёт, иначе оба упадут.

> да и не получится салоедам нам на шею сесть, Россия сейчас как медведь после спячки... тощий и голодный ни малинки ни рыбки лишней нет... своим бы жирком сначала заплыть


Главное отожратся поскорее :)
#18 | 18:21 04.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Так я и не гворю, что не надо помогать. И уж тем более не говорю о том, что нас не волнует, что у них там происходит. У меня самого там родственники есть, как и у половины страны. Но вот объединяться? Помоему правильно объединялись ФРГ и ГДР - очень аккуратно, неторопливо и чётко под контролем ФРГ. Как раненый полностью подчиняется командам того сдорового, который его несёт, иначе оба упадут.
>


Насчет правильно, это ты погорячился. ФРГ просто растоптала ГДР, растоптала всех ее жителей. В результате приватизации почти все предприятия на территории ГДР были закрыты, уровень безработицы 20%. Культурно гдровские немцы, это другой народ. Непонимание почти во все до сих пор.
#19 | 18:44 04.02.2010 | Кому: mendelev
>Культурно гдровские немцы, это другой народ. Непонимание почти во все до сих пор.

Возможно. Всё-таки ГДР было под влиянием иной культуры, политики и экономики втечении 50 лет. Насколько я слышал - только молодёж уже адаптировалась более менее к демократии/капитализму. Население зрелого и пожилого возраста оказалось в новой и неизвестной стране.
Однако в случае с Украиной ситуация иная.
1. На нашей стороне, как раз, зрелое и пожилое население - не молодёж. Кроме того Украина по сути - Западная и Восточная. Поэтому я бы поостерёгся туда лезть вообще. По крайней мере без серьёзной политико-социальной подготовки и подробного плана экономических мероприятий по шагам. Иначе может получиться новая Чечня.
2. Силы, поддерживающие нас там весьма нестабильны - они помнят СССР с хорошей и плохой стороны, они видят расхищение своей страны, и, при этом, им активно моют мозги на тему демократии.
3. Наших сил и воли правительства, скорее всего, не хватит ни на прямую аннексию, ни на экономическую осаду, ни на длительное культурное завоевание.

В отличии от того же ФРГ. В ГДР конечно говорили, что за берлинской стеной гнилой капитализм, но им не рассказывали, что люди из-за стены уморили несколько млн их соотечественниколв голодом.

> Насчет правильно, это ты погорячился. ФРГ просто растоптала ГДР, растоптала всех ее жителей. В результате приватизации почти все предприятия на территории ГДР были закрыты, уровень безработицы 20%.


На это могу сказать только, что "нельзя приготовить яишницу...". В ФРГ, насколько я понимаю, экономический план действий был. Хорош он был или плох - давай посмотрим, когда объединятся две из трёх наших братских стран. Потому что, на мой взгляд, в случае объединения:
- Россия, способна раздавить Белорусию своим рыночным хаосом в муку и сделать обе страны несчастными.
- Украина, также, разнесёт любую из двух стран в щепки, т.к. если у нас хаос, то то, что у них - ваааще...
На мой взгляд следует России подрасти до уровня Белорусии, а это - долгий период. А затем, общими усилиями, вытаскивать Украину из той ж... в которой она сейчас. Т.к. у Украины - прибалтийский сценарий в чистом виде, только противоборствующих сил там много, кто-то ещё сопротивляется подобному курсу на ЕС-США.
#20 | 18:45 04.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Так вот с аргументацией. Что даст России Украина:
> - вопли о том, что опять всех кормит, при полном развале сельхоза;
> - вспышку русского национализма в ответ на свидомых. Пока они за бугром - мы их только перед ящиком на кухне ругаем. А как мы одной страной станем - начнутся погромы с обоих сторон;
> - увеличение территории. Т.е. требование к усилению армии и спецслужб для её контроля, при наших собственных возможностях;
> - резкую инфляцию из-за экономической отсталости Украины как региона;
> - миграцию. Сейчас украинцев граница сдерживает, а тут в прекрасную Россию все и хлынут;
> - передел сфер влияния между бандюгами и коррумпированными верхушками чиновничества, т.к. тут наше говно полезет к вам. Ваши слабее, но на своей земле.
> - появление целой тучи Автовазов в плюс к нашим, которые надо вытаскивать только по социальным причинам;
> - и бог знает чего в плане международных отношений.
>
> А что даст Украине Россия? Вот все перечисленные проблемы нам и придётся решать. Нам, а не вам, т.к. мы свои хотя бы пытаемся решить. Вы свои решить не способны в принципе. Что доказали своей 20-летней нэзалежностью, поставив во главе государства американца с женой ЦРУшницей и полность развалив всё сельхоз и ВПК.
>
> Достаточно?

Я попросил привести аргументы в пользу объединения, а получил против... Это как понимать?
#21 | 19:34 04.02.2010 | Кому: ronin
> Я попросил привести аргументы в пользу объединения, а получил против... Это как понимать?

Видишь ли камрад возможно я не так тебя понял, если что извини. Вот что сказал ты:

>Однако объединяться с Россией мало кто хочет. Смысл? У вас все тоже самое. Только нефти больше, а чернозема меньше. Если не прав, АРГУМЕНТИРОВАННО докажите обратное.


Я, данную фразу, понял следующим образом. "Докажите мне аргументированно, что у вас не тоже самое". Если ты хотел сказать "Докажите мне аргументированно что нам с вами стоит объединяться" то я тебя не понял, что никак, впрочем, не отменяет всего вышесказанного.

Ты хочешь, чтобы тебе доказали, что с Украиной России надо дружить? Честно говоря это Украине надо дружить с Россией. Ну да ладно - полемика. Видишь ли в чём дело - с нашей стороны причин дружить с Украиной довольно мало.
1. Экономических практически нет, а когда достроят газопроводы - достаточно закупать на Украине ту сельхозпродукцию, которую у неё и так никто не купит. После объединения нам придётся наоборот тащить на себе Украину. Спасибо ненадо.
2. Военные причины? Извини, но на Украине практически нет армии. Только пожалуйста не доказывай обратное. Ну назовёшь ты мне 5-6 частей, в которых ещё стрелять умеют - от этого ничего не поменяется. Нам придётся наращивать военный потенциал Украины, а у нас со своим проблемы.
3. Есть геополитические. Увеличение нашей территории, населения, присутствия в регионе и т.п. Но, боюсь, мы не сможем проглотить такой кусок по причинам 1 и 2.
4. Культурные. Братский народ и всё такое. Тут со мной могут не согласиться. Однако Украина всегда была самым, мягко скажем, дурным братом в семье. Не обижайся. Ни разу нигде не слышал русских, которые говорили бы украинцам с пафосом, с понтами, с тем, что они старшие братья. Тоже относится и к белорусам. А вот наоборот - регулярно, в зависимости от культурного уровня конкретного украинца. Но обид у русских на украинцев много. И просто личных и общеполитических. И за "кацапов-москалей", и за "мы вас кормим", и теперь за Голодомор с Бандерой. И, я скажу не только своё мнение, хотя и не всеобщее. Так вот есть мнение, что пора нашему средненькому (или младшенькому) дать ремня, или в ухо. Причём побратски. А потом простить как обычно. И не танками и ракетами, а просто, на время дать пожить одному.

Поэтому единственная причина, по сути, в русской душе пардон. В том, как мы к Украине относимся. А геополитику можно разыграть иначе, превратив Украину в мирно кипящий котелок - песочницу для возни разведок США, ЕС и России с переменным успехом. По сути это на данный момент выгоднее, и сейчас, как раз происходит. Ну перетасуется колода ющи, тимошенки, януковичи - затем нашего перекупят они, а ихнего другие они, а того мы ну ради бога. Вот так вот.
#22 | 20:25 04.02.2010 | Кому: Всем
Сейчас объединяться бесполезно, сначала нужно поменять систему хотя бы здесь, свергнуть всю компрадорскую буржуазию. Да, и если объединяться, всех западанцев нахуй заборт, в европу. Нехай там живут, фашисткие мрази нам не друзья. Сотни лет сосали у немцев, пусть и дальше сосут, оно им шибко нравиться.
#23 | 23:01 04.02.2010 | Кому: mendelev
> Сейчас объединяться бесполезно, сначала нужно поменять систему хотя бы здесь, свергнуть всю компрадорскую буржуазию. Да, и если объединяться, всех западанцев нахуй заборт, в европу. Нехай там живут, фашисткие мрази нам не друзья. Сотни лет сосали у немцев, пусть и дальше сосут, оно им шибко нравиться.

Полностью с тобой согласен. Причём действовать придётся жёстко.
#24 | 08:56 05.02.2010 | Кому: Master of Flight
> Ты хочешь, чтобы тебе доказали, что с Украиной России надо дружить? Честно говоря это Украине надо дружить с Россией. Ну да ладно - полемика. Видишь ли в чём дело - с нашей стороны причин дружить с Украиной довольно мало.

Самое противное то в том, что без Украины нам никак. И рано или поздно нам придётся брать её на баланс и дотировать.
Империалисты всё верно расчитали - ослабили Хохляндию, посеяли смуту, развили националистов - а расхлёбывать придётся нам. И чем позже Украина соизволит с нами дружить - тем более запущеный регион нам достанется. Инфраструктуры стареют, кадры вымирают, промышленость туда же. Эх!
#25 | 10:17 05.02.2010 | Кому: Бармалектор
> Самое противное то в том, что без Украины нам никак. И рано или поздно нам придётся брать её на баланс и дотировать.

Мда, нужность никто не отрицает, а самостоятельность, в отличии от той же Беларуссии они никогда не проявляли.

> Империалисты всё верно расчитали - ослабили Хохляндию, посеяли смуту, развили националистов - а расхлёбывать придётся нам. И чем позже Украина соизволит с нами дружить - тем более запущеный регион нам достанется. Инфраструктуры стареют, кадры вымирают, промышленость туда же. Эх!


Время работает против нас (
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.