gazeta.ru Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом поколении, заявил, что в рекламе будет использована только «традиционная, классическая семья».
В свете его отказа предложение должно быть построено так:
> Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом, и последнем, поколении, заявил
Нифига не понял. Мужик, конечно, молодец, но инфоповод, ИМХО, нулевой. Он, как заказчик рекламы, имеет полное право заказать рекламу с образом нормальной семьи, с образом мультяшной семьи, с образом семьи лебедей или каких-либо еще моногамных животных.
> Нифига не понял. Мужик, конечно, молодец, но инфоповод, ИМХО, нулевой. Он, как заказчик рекламы, имеет полное право заказать рекламу с образом нормальной семьи, с образом мультяшной семьи, с образом семьи лебедей или каких-либо еще моногамных животных.
О том и речь. Мог тихо-молча использовать кого захочет, а тут прямо указал, что гомосеков использовать не будет.
> Напугал ежа голой жопой.
>
> Пора уже составлять перечень "традиционных" продуктов, которыми принципиально не пользуются извращенцы. Лучшая реклама, я полагаю.
Там проблема в том, что бойкотировать товар могут не гомики и им сочувствующие, а торговые сети, под флагом борьбы с гомофобией.
Знаешь как бренды борются за место на полках гипермаркетов?
> Там проблема в том, что бойкотировать товар могут не гомики и им сочувствующие, а торговые сети, под флагом борьбы с гомофобией.
> Знаешь как бренды борются за место на полках гипермаркетов?
Если товар очень раскрученный, то уже не бренды борются за сети, а сети за бренды.
Вот пример: В одном супермаркете исчезли молочные продукты определённого бренда. Так-как я регулярно покупаю в магазине молоко, кефир и т.д. именного этого производителя, то после этого я стал ходить в другой супермаркет. Причём так поступило довольно-таки много народу.
> Там проблема в том, что бойкотировать товар могут не гомики и им сочувствующие, а торговые сети, под флагом борьбы с гомофобией.
>
> Знаешь как бренды борются за место на полках гипермаркетов?
"Председатель движения «Равенство Италии»" имеет какое-то отношение к торговым сетям? Видимо, ты знаешь больше - поделись информацией.
> Если товар очень раскрученный, то уже не бренды борются за сети, а сети за бренды.
Камрад, у любого даже очень раскрученного товара всегда есть либо не менее раскрученные конкуренты, претендующие наравне с ним на лучшую представленность в магазинах, либо товары-"клоны", по раскрученности наступающие ему на пятки и претендующие на его лавры и полки в торговых точках. Так что ты мне уж поверь, борются люто. Все.
Знаю не понаслышке, сам работаю менеджером в сфере торговли, курирую продажи в 3х сетях супермаркетов.
> Камрад, у любого даже очень раскрученного товара всегда есть либо не менее раскрученные конкуренты, претендующие наравне с ним на лучшую представленность в магазинах, либо товары-"клоны", по раскрученности наступающие ему на пятки и претендующие на его лавры и полки в торговых точках. Так что ты мне уж поверь, борются люто. Все.
> Знаю не понаслышке, сам работаю менеджером в сфере торговли, курирую продажи в 3х сетях супермаркетов.
А как бойкот товара пидорами может повлиять на торговую сеть? (Ну, при условии, что владелец сети - не пидор?)
Кстати неплохая идея. Если ещё её немного попиарить через интернет и подключить толковых журналистов то получится нехилый такой наш ответ Чемберлену. " Не будь пидором, купи бариллу"
> Кстати неплохая идея. Если ещё её немного попиарить через интернет и подключить толковых журналистов то получится нехилый такой наш ответ Чемберлену. " Не будь пидором, купи бариллу"
Как в анекдоте:
- Бариллу покупаешь?
- Нет.
- Значит пидор!
> на оф. сайте висит огромный баннер с "Извините" и далее текст от главы компании с извинениями. жаль.
Сейчас там видео висит, где Гвидо с очень грустными глазами еще раз сильно извиняется, говорит что должен многое еще узнать про про эволюцию(!) семьи и предлагает гомосячим семьям встретиться с ним в ближайшее время, дабы обсудить эту эволюцию. Ад.
"Черный чай и чай зеленый вышли замуж за лимона. А их брат женился на персике"
Реклама про пидаров? На центральных тв каналах? В прайм-тайм? Не, не слыхали....
> Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом, и последнем, поколении, заявил