Новый лимузин президента

autoreview.ru — Будущий лимузин президента будет похож на сталинский ЗИС, а его разработкой займется НАМИ
Новости, Технологии | viva4ever 23:22 25.09.2013
22 комментария | 69 за, 7 против |
#1 | 23:43 25.09.2013 | Кому: Всем
по-моему он больше похож на смесь bentley continental gt и chrysler c300
#2 | 23:50 25.09.2013 | Кому: Всем
экий зад у него рикошетный
Vvanya
идиот »
#3 | 23:59 25.09.2013 | Кому: Всем
А когда проект Фоменко успел провалиться?
#4 | 00:01 26.09.2013 | Кому: Vvanya
а чегоон там наваял ? что то не в курсе
Vvanya
идиот »
#5 | 00:08 26.09.2013 | Кому: Steuermann
[censored]

[censored]

Ну и вроде джипы там какие-то планировалось ещё пускать.
#6 | 04:28 26.09.2013 | Кому: Всем
В стремлении найти у Путина и Сталина что-то общее уже идет процесс высасывания из пальца.
RedStar
надзор »
#7 | 05:02 26.09.2013 | Кому: Всем
А русские фары какие? Не сутенерские колеса это 13ти дюймовые?
#8 | 05:08 26.09.2013 | Кому: eugene75
Это очень увлекательный процесс. -)
#9 | 06:00 26.09.2013 | Кому: Всем
> Опять китайские фары и сутенерские колеса будут!!!

БТП!!!
#10 | 06:23 26.09.2013 | Кому: RedStar
> А русские фары какие? Не сутенерские колеса это 13ти дюймовые?

Это юмор на тему прошлых обсуждений, где предыдущие концепты лимузина ругали за сутенерские диски и китайские фары. Ваш КО.
#11 | 07:33 26.09.2013 | Кому: Всем
А ничо так. Интересно, а ширпотреб-вариант будет, метра 4,5 длиной ?
#12 | 08:11 26.09.2013 | Кому: Всем
А под капотом будет - [секретная информация удалена дежурным сотрудником ФСБ]!
#13 | 08:41 26.09.2013 | Кому: Всем
Нехай делают, хоть какая то польза, но будет для автопрома. Да и рабочие места - как там Путин обещал про 25 миллионов высокотехнологичных? Вот начало будет и положено.
#14 | 10:09 26.09.2013 | Кому: Всем
Вообще-то, лимузин будем разрабатывать мы - Маруся.
А НАМИ будет следить за тем, чтобы мы всё делали правильно,
так как своих разработчиков у них нет.

Ещё в веселье принимает участие ГАЗ, их задача - быстро разработать
машину на импортной базе. Такую "заплатку".
Потом будет готова наша база и линейка
автомобилей на её основе.

На эскизы в статье не обращайте внимания, они имеют примерно такое же отношение
к реальности, как эскизы ПАК-ФА, гулявшие в сети, к реальному самолёту. То есть никакого.

Проект Фоменко не проваливался, просто были проблемы с финансированием инвесторами.
Маруси В1 производились, В2 - тоже. По Москве они, кстати, ездят. И по Европе.

Насчёт возможности разработать свой двигатель - вопрос спорный, скорее всего,
его нам сделает под заказ кто-то из флагманов. В мировой практике это нормальный процесс,
когда комплектующие для одной фирмы разрабатывает другая, а выпускает третья.
В самом деле, нет смысла делать всё до последней гайки у себя, если эти гайки быстрее,
качественнее и дешевле изготовит специалист по гайкам.
#15 | 10:37 26.09.2013 | Кому: Всем
а чо к колёсам-то прикопались?

очевидно, что если пойдёт в серию, на нём колёса как у грузовика будут, чтобы броню держать и и с дырками ездить если что
#16 | 13:30 26.09.2013 | Кому: Всем
> Что вставят прожектора со стройки...

Гиперболоид инженера Гарина!!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#17 | 15:08 26.09.2013 | Кому: Mattias
> Такую "заплатку".
>
> Потом будет готова наша база и линейка
>
> автомобилей на её основе.

А про строки что-нибудь сказать можешь? Реально ли успеть до 17-го?
#18 | 16:21 26.09.2013 | Кому: Всем
Да, реально, если финансирование вдруг внезапно не прекратится и расширится штат.
Там есть ещё некоторые нюансы, но мы кое-чему научились на прошлых проектах,
сможем избежать многих чисто технических ошибок.

К сожалению, не бывает так, чтобы вдруг внезапно нагнали толпу инженеров -
и они сразу родили шедевр. Даже если есть образец для копирования, исполнители
должны набить определённое количество шишек, получить опыт.

И руководство тоже должно быть адекватно поставленным задачам.
Есть ли у нас то и другое - покажет время.

Моё мнение такое - должно быть отдельно КБ со своей эксперименталкой
и отдельно - завод, клепающий серийные машины. По той концепции проекта,
которая есть сейчас, и предполагается такое деление.

Вот Маруся - как раз может стать базой для хорошего КБ, со всеми своими
креативными заскоками и сотрудниками в гоночных офисных креслах.
А завод со строгим контролем качества должен быть отдельно от нас,
будет ли это ГАЗ или ЗИЛ, неважно ( я бы всё-таки сделал ставку на ГАЗ).

В этой связке не хватает ещё научного центра (его роль, по идее, должно играть НАМИ).
Посмотрим, справится ли этот заслуженный институт с высокой ролью.

Вообще-то, у нас в стране реально плохо с обученными, опытными кадрами,
в том числе и в прикладной науке.
Этот проект нужен хотя бы для того, чтобы научить нас современному уровню
проектирования, привить то, чему в Европе, Японии и Америке учат в ВУЗах
и корпоративных учебных центрах.

И вот, хобана, будет у нас с пылу-с жару готовый автомобильный кластер.
Но это в теории, что будет на практике, зависит больше от воли руководства.

Про состояние работ врать не стану, так как к этому проекту меня должны подключить
только с ноября. До этого над ним колдовали дизайнеры и отдел общей компоновки.

Наша работа начнётся чуть позже, мы будем отвечать за "металл".

Кстати, рискуя огрести звиздюлей, я забегу в отделы подвески и
экстерьера, предложу им "пимп-мобильные колёса и китайские фары".
Работа работой, но потроллить коллег никогда не помешает.

Лично мне из Марусь больше всех нравится В1 (самая первая наша машина,
которая была ещё "гаражной сборки" и страдала щелями между видовыми панелями).
Просто визуально.

Кстати, вот вам бонус с территории секретного завода Снежинка:

[censored]

Это (слева направо) Ф2, В2 ранних серий, В2 для тестов на европейском рынке.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 17:07 26.09.2013 | Кому: Mattias
Ух ты. Спасибо огромное и удачи :)
Marder
своевременно подпущенный »
#20 | 17:48 26.09.2013 | Кому: Mattias
Кстати, если будет возможность, сообщай про ваши успехи, пожалуйста. Думаю, многим тут будет интересно.
RedStar
надзор »
#21 | 19:09 26.09.2013 | Кому: Всем
Спасибо, с материалами ознакомился! Экие знатоки китаесутенерского дизайна у нас,оказывается, есть!)
#22 | 16:59 29.09.2013 | Кому: Всем
Про марусю слышал мнение. Мол, директора, те, кто достают и распределяют деньги - понятия не имеют что такое технически сложное серийное производство, и внезапно недавно им открылось страшное: вливанием бобла и наймом хоть что-то умеющих инженеров завод не поднять, нужен комплексный подход. И тут бабло закончилось, людям в этом году сильно задерживали зарплату.
Обратите внимание, на фото лимузина нет. Он до сих пор настолько секретный, или показать нечего? Гуглил, кроме красивых рендеров ничо не нашёл.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.