Diablo III и консоли

eu.battle.net — Комикс.
Новости, Юмор | Котовод 08:39 23.09.2013
65 комментариев | 53 за, 6 против |
#1 | 09:29 23.09.2013 | Кому: Всем
Диябля на консоли (по крайней мере PS3) удалась! Не то что на PC! [прыгает за печку]
#2 | 09:36 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
на 360й коробке тоже удалась.
#3 | 09:57 23.09.2013 | Кому: Всем
меня, как играющего на PC, это очень радует

стало быть, в дополнении можно ждать настоящих улучшений, а не тяжких недоуменных вопросов
#4 | 10:01 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Диябля на консоли (по крайней мере PS3) удалась! Не то что на PC! [прыгает за печку]

Найс трай, но я не куплю консоль!
#5 | 10:05 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Диябля на консоли (по крайней мере PS3) удалась! Не то что на PC! [прыгает за печку]

Ну надо думать, наступили на все возможные грабли на РС, и ещё на консолях туда же наступать - я бы удивился.
#6 | 10:09 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Диябля на консоли (по крайней мере PS3) удалась! Не то что на PC!

Неужели там добавили цепочки квестов с возможностью нелинейного прохождения, интересный крафт, разветвлённые диалоги, зависящие от статов персонажа, класса и кармы, неожиданные повороты сюжета и несколько альтернативных концовок, зависящих от стиля прохождения?

Или всё то же самое, что на РС, но только с гейпадом?
#7 | 10:11 23.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> неожиданные повороты сюжета и несколько альтернативных концовок, зависящих от стиля прохождения?

Камрад тоже хотел объединиться с Диабло и разнести весь мир к ебе[вырезано цензурой]???
#8 | 10:15 23.09.2013 | Кому: CoPBaHeu
> Камрад тоже хотел объединиться с Диабло и разнести весь мир к ебе[вырезано цензурой]???

Мне хотелось, как в первой части, самому стать Дьяблой. Ну или соблазнить Лию, или хотя бы её маму.
#9 | 10:25 23.09.2013 | Кому: Всем
Меня угнетают прямолинейность сюжета и карт. Просто бесят уровни, вроде того, где надо завалить Изуала. То ли дело по всей карте надо было бегать в поисках ХифастоЗеАрморер (пардон если неправильно написал - по памяти, а гуглить лень) во 2й части.
Ну и история какая-то мутная. Во 2й части следил за перипетиями путешествия странника, а здесь даже не хочется. Просто пропуск и всё.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 10:28 23.09.2013 | Кому: Всем
Да. Как ни странно, на PC долго в неё играть не смог. Чё-то не то. Плоечную взял сугубо из-за мультиплеера, по-началу был шокирован неузнаваемым инвентарём и странноватым прицеливанием. Но потом проникся, и до сих пор играю с удовольствием.
#11 | 10:31 23.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Неужели там добавили цепочки квестов с возможностью нелинейного прохождения

Нет.

>интересный крафт


Да-да-да! E-bay здесь закрыт (нету его), а потому вещи выпадают строго из мобов и вещи эти прекрасны.

>разветвлённые диалоги


Нет, увы, MassEffect'ом тут и не пахнет.

>неожиданные повороты сюжета


Нет, увы, такое же унылое говно из детского сада для совсем запущенных детей (таких в природе не существует).

> и несколько альтернативных концовок, зависящих от стиля прохождения?


Нет.
#12 | 10:57 23.09.2013 | Кому: CoPBaHeu
> Меня угнетают прямолинейность сюжета и карт. Просто бесят уровни, вроде того, где надо завалить Изуала. То ли дело по всей карте надо было бегать в поисках ХифастоЗеАрморер (пардон если неправильно написал - по памяти, а гуглить лень) во 2й части.
> Ну и история какая-то мутная. Во 2й части следил за перипетиями путешествия странника, а здесь даже не хочется. Просто пропуск и всё.

Сюжет Диабли-3 не надо даже детям рассказывать: можно сгореть от стыда. Потому что:
- Архангел Справедливости решил нарушить Великий договор иных и заступиться за человеков. Шо за договор такой? А просто демоны с ангелами договорились (они с ними договаривались, не, вы видали, да?!), что будут потихоньку драться между собой, а на сторону людей не вставать. Кстати, люди тоже появились не просто так: они из союза ангелов и демонов (!!!), т.е. как бы их потомки (представляю себе секас между ангелом и каким-нибудь упырём.. мне одному смешно или есть ещё такие же?), но не все, как не странно. Те, что потомки от таких союзов, называются - нефалемами. И эти самые нефалемы - крутые перцы, между прочим.
Короче архангел решил помочь людям, потому как никогда небыло и вдруг опять на них в очередной раз напали демоны и их главари (т.е. раньше он не хотел помогать, а сейчас решился). Главный по ангелам (его кличка Империй, что символизирует как бы) решительно против вмешательства и решился нашего архангела замочить без суда и следствия (сурово у них там.. а ещё про какие-то законы говорят. А как же суд присяжных из ангелов-архангелов? А прокуроры где и адвокаты? Где приговор, я вас спрашиваю??). И если бы архангел небыл бы ловким парнем, то замочил бы его Главный - как пить дать. Но архангел мужественной рукой выдернул меч из рук Главного (лучший ролик в игре, который просто убит убогой озвучкой) и оторвал от себя крылья. Да-да - взял и оторвал! От такого святотатства Главный чуть не расплакался и только сел на свой божественный зад. А архангел (теперь уже бывший) метеоритом полетел на землю, где своей тупой башкой пробил здоровенную дыру из которой полезла всякая сволочь, в виде демонов.
Тем временем, старичок и его племянница, как раз что-то искали на помойке не подалёку. В результате падения архангела, дядя свалился в дыру, а племянница осталась без дяди и задалась поиском то, кто дядю из ямы сможет вызволить (девушка очень хрупка, а дядя - тяжёлый). Вот этим несчастным вызволителем и оказывается игрок.
Далее нам предстоит найти дядю в яме, потом найти там же архангела (не спрашивайте меня - как он остался жив, потому что человек вряд ли способен выжить упав с небес и пробив головой дыру в соборе, а потом ещё и в каменной кладке, а архангел падал уже будучи человеком), потом собирать осколки меча, чтобы вернуть ему память (не спрашивайте меня о связи между памятью и мечом, - это никакой логике не поддаётся), потом тупо бить супостатов один за другим.
Каждый большой супостат считает своим долгом каждые 30 минут (не реже) сообщать нам о своих дальнейших планах, типа - "мои воины уже пробили дыру в вашу казарму, человеки!", "я уже выпустил орды демонов на гору (название)!", или "я сейчас залезу вот на эту хрень и всем вам станет очень нехорошо!". Видимо боссы демонов настолько тупы, что остаётся только догадываться: как они так долго протянули с таким блистательным интеллектом?
По пути, внезапно, оказывается, что племянница умного дяди - дочь Диабли (ну и кто бы мог подумать!!!). Почему-то ни архангел, ни дядя, ни даже нехорошие боссы демонов об этом не догадывались ("они тупые!"(с) ). А мама племянницы - вообще страшная ведьма, которая замыслила всё очень давно и вообще какая-то древняя шалава. Про неё тоже никто ничего не знал.
Далее оказывается, так как мы заключили все души нехороших боссов в одном камне, а Диабля воскрес только после этих манипуляций, то он получил силу всех этих замечательных ребят и сейчас вот-вот случится страшное: Диабля отправится на небеса и пожрёт всех ангелов! Вот поворот! Ну как такое можно было предвидеть? Решительно невозможно никак! Прямо на небесах Диабля ("- вот это жопа!!" "- мы находимся в общественном месте, - веди себя прилично!" "- ага.. не ну жопа какая!!") сначала бьёт копытом Империя (но не добивает.. там вообще с недобитием разных перцев - у всей серии какой-то пунктик), а сам лезет на самую главную башню Небес и скоро всем станет кирдык. Мы бежим за ним, а тут внезапно наш Архангел и выживший Империй сообщают нам, что мы же и во всём виноваты!!! Не, ну не свиньи, да? Один нивочто не вмешивался, второй не возражал, а всячески подбадривал, а теперь мы и виноваты! У вас что с мозгами, граждане архангелы?
Хрен с ними.. нам осталось добить этого несчастного Диаблю, который убивается максимум минут за пять и закончить эту странную историю...

P.S. В Близзарде явно переборщили с алкоголем, когда придумывали сюжет.
#13 | 11:02 23.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Или всё то же самое, что на РС, но только с гейпадом?

Дроп сильно поменяли - меньше хлама, сильно больше толкового и аука нет.

> В Близзарде явно переборщили с алкоголем, когда придумывали сюжет.


Со сценариями вообще беда, не только в играх. Редко что-нибудь вменяемое попадается.
#14 | 11:31 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Отличный обзор камрад!
#15 | 11:34 23.09.2013 | Кому: щopc
> Отличный обзор камрад!

Спасибо.
Не воспринимайте, плиз, как страшную и оплевательскую критику. Мне действительно обидно, что компания, что сама себя назначила генератором шедевров (ради этого они даже отменили ВаркрафтАдвенчур, который мог стать просто хорошей игрой, но не претендующей на шедевральность), сначала сделала великолепный-восхитительный-замечательнейший Старкрафт2 с интересным сюжетом и таким же бесподобным геймплеем, а тут - такое.. Как вообще это вышло из под пера Близзардов? Как страшный сон какой-то.
#16 | 12:07 23.09.2013 | Кому: Всем
> Сюжет Диабли-3

Куда-то пропала вся вторая глава с гражданской войной в отдельно взятой банановой республике, нашествием демонов на оную, и внезапным озарением, что оказывается местный президент (десяти лет от роду) и есть главный упырь.
#17 | 12:21 23.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Куда-то пропала вся вторая глава с гражданской войной в отдельно взятой банановой республике, нашествием демонов на оную, и внезапным озарением, что оказывается местный президент (десяти лет от роду) и есть главный упырь.

Это детали, которые лишь добавляют фейспалма. :)
#18 | 14:09 23.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Неужели там добавили цепочки квестов с возможностью нелинейного прохождения, интересный крафт, разветвлённые диалоги, зависящие от статов персонажа, класса и кармы, неожиданные повороты сюжета и несколько альтернативных концовок, зависящих от стиля прохождения?

Сейчас тебе объяснят, что все это тупое говно для хипстеров, а вершина игростроения - первый Quake!!!
#19 | 14:30 23.09.2013 | Кому: М. Нэков
Не надо путать игры от близард с играми от биоваре - жанры разные.
#20 | 14:41 23.09.2013 | Кому: Котовод
> Не надо путать игры от близард с играми от биоваре - жанры разные.

Мне кажется, что разветвлённость диалогов и крепкий сюжет - это не обязательно атрибуты какого-то жанра. Более того, это украшает любой жанр. И любой жанр может погубить глупый сюжет.
#21 | 14:56 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
В диаблах разветвленные диалоги без надобности - не в традициях серии вообще. А вот толковый сюжет бы пригодился. При этом следует отметить, что в традициях серии в первую очередь эпичный сюжет, качество всегда было сомнительным - чем подробнее рисовали, тем хуже получалось.
Теперь насчет "погубить любой жанр" - с этим могут замечательно справиться нелинейность и разветвленные диалоги - цель игры развлечение, а не 100500 вариантов решения проблемы. Игр в которых текста много намного больше, чем игр в которых этот текст и диалоги интересно читать.
И вообще пока вменяемый ИИ не сделают, который сможет адекватно реагировать на действия игрока согласно внутриигровой системе ценностей - нелинейность и разветвленность будут в изрядной степени убогими.
#22 | 15:05 23.09.2013 | Кому: Котовод
> В диаблах разветвленные диалоги без надобности - не в традициях серии вообще.

Ну может быть.

> А вот толковый сюжет бы пригодился. При этом следует отметить, что в традициях серии в первую очередь эпичный сюжет, качество всегда было сомнительным - чем подробнее рисовали, тем хуже получалось.


К роликам почти нет претензий, хотя в Диабло-2 они получились более эпическими. Но сюжет.. просто нет слов. Я просто не понимаю как такое родилось.

>Теперь насчет "погубить любой жанр" - с этим могут замечательно справиться нелинейность и разветвленные диалоги - цель игры развлечение, а не 100500 вариантов решения проблемы.


Да цель любой игры - развлечение.
#23 | 16:19 23.09.2013 | Кому: tsoka
> меня, как играющего на PC, это очень радует

Аналогично.
#24 | 16:21 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> представляю себе секас между ангелом и каким-нибудь упырём.. мне одному смешно или есть ещё такие же?

[краснеет]

Не смешно, но это.. эта.. в общем... кхм..
#25 | 16:23 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> В Близзарде явно переборщили с алкоголем, когда придумывали сюжет

Зато Декарда грохнули.
#26 | 16:25 23.09.2013 | Кому: Genie
> Не смешно, но это.. эта.. в общем... кхм..

Это у Лукьяненко в "Дневной дозор"е - Завулон занимался сексом с Алисой исключительно в сумеречном облике, т.е. будучи демоном с длинным и острым хером (там так написано).
Как услышал про историю появления нефалемов - долго ржал, вспоминая.
#27 | 17:56 23.09.2013 | Кому: Srg_Alex
Лукьяненка явно постеснялся описать сумеречный облик Алисы.
#28 | 17:58 23.09.2013 | Кому: Genie
> Лукьяненка явно постеснялся описать сумеречный облик Алисы.

Она, типо, только в человеческом любила пребывать. :)
#29 | 20:12 23.09.2013 | Кому: Котовод
> диаблах разветвленные диалоги без надобности

Тогда там и 3-Д графика без надобности.
#30 | 07:24 24.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Тогда там и 3-Д графика без надобности.

Речь о том, что не надо жаловаться что в футболе 3х очковых бросков нет.
#31 | 08:08 24.09.2013 | Кому: Котовод
> Речь о том, что не надо жаловаться что в футболе 3х очковых бросков нет.

Речь о том, что не надо оправдывать лень "задумкой" и "особенностями".
#32 | 09:02 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Как вообще это вышло из под пера Близзардов? Как страшный сон какой-то

Видел бы ты сценарий ВаркрафтЭдвенчур и поиграл бы в его рабочую демку.
#33 | 09:24 24.09.2013 | Кому: UncleByte
> Видел бы ты сценарий ВаркрафтЭдвенчур и поиграл бы в его рабочую демку.

А что - так всё плохо было?
#34 | 10:19 24.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Речь о том, что не надо оправдывать лень "задумкой" и "особенностями".

Диабло не про диалоги, а про закликивание монстров. На момент выхода первой части было достаточно игр и с разветвленными диалогами и нелинейности. На момент выхода второй уже вышел planescape torment. Тем не менее никаких мегадиалогов в диабле2 не появилось - та же резня монстров в попытках выбить шмотки и маловразумительный, но эпичный сюжет.
Обвинять диабло в отсутствии разветвленных диалогов все равно как такое же обвинение выдвинуть в сторону бэтлфилда.
#35 | 10:30 24.09.2013 | Кому: Котовод
> Диабло не про диалоги, а про закликивание монстров. На момент выхода первой части было достаточно игр и с разветвленными диалогами и нелинейности.

Вот только закликивание монстров можно сделать логичнее и интереснее. Даже процесс одевания шмоток можно сделать интересным. Да и ролики на движке можно сделать красивее, а не как в 80-х годах. Впрочем - тут и движок надо рихтовать напильником серьёзно.

>Обвинять диабло в отсутствии разветвленных диалогов все равно как такое же обвинение выдвинуть в сторону бэтлфилда.


В том же МассЭффекте-3 можно вообще отключить все диалоги и тупо играть без них. Кому нравится сюжет - будут следить за ним, кому нравится только лишь головы отрывать - будут заняты последним.
Но тут Близзард решили полениться. При этом игра готовилась лет 10. После такой работы - ждали что-то грандиозное. По факту получился Diablo 2.5, а не Diablo-III.
#36 | 10:45 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Вот только закликивание монстров можно сделать логичнее и интереснее.

Согласен.

> В том же МассЭффекте-3 можно вообще отключить все диалоги и тупо играть без них.


Не сравнивай рпг с закликивалкой мобов. У биоваров тоже кстати однообразие - балдурс гейт, балдурсгейт про джедаев, балдурс гейт про НФ(с убогой концовкой).
#37 | 11:34 24.09.2013 | Кому: Котовод
> Диабло не про диалоги, а про закликивание монстров

А диалоги+закликивание религия не позволяет?
#38 | 11:47 24.09.2013 | Кому: Всем
> Обвинять диабло в отсутствии разветвленных диалогов все равно как такое же обвинение выдвинуть в сторону бэтлфилда

Не будем обращать внимание на то, что сравнить сетевой шутер с ролевой игрой - это как один орган с одним колесом, в отличие от сравнения одной ролевой игры с другими ролевыми играми.
Я тебе просто скажу страшное - сейчас даже в некоторых шутерах есть диалоги.
#39 | 11:48 24.09.2013 | Кому: Всем
> А что - так всё плохо было?

Ну как тебе сказать? Сценарий был надуманный. Графику и мультипликацию делала питерская студия, которая понапихала туда всяких нелепых приколов. Не, конечно, для МД это было весело и ржачно, но для продукта выходящего на мировой рынок как-то не то. Ну и учитывая что это был квест типа "Гэга" (мода тогда типа была), то понятно почему проект свернули.
#40 | 12:04 24.09.2013 | Кому: UncleByte
> Ну как тебе сказать? Сценарий был надуманный. Графику и мультипликацию делала питерская студия, которая понапихала туда всяких нелепых приколов. Не, конечно, для МД это было весело и ржачно, но для продукта выходящего на мировой рынок как-то не то. Ну и учитывая что это был квест типа "Гэга" (мода тогда типа была), то понятно почему проект свернули.

Ну так игру могли и переделать. Игру ждали, фанаты визжали. А потом, бац, - и прикрыли, мотивирую отсутствием шедевральности.
Но тут выходит Диабля-3, спозиционированная как новый шедевр. С таким вот сюжетом, устаревшим на 10 лет игровым процессом, отвратительными диалогами на движке, посредственной графикой.
Каким образом это вырвалось из под Близзард - непонятно.

P.S. И разрекламированный аукцион - теперь закрывают.
#41 | 12:11 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Ну так игру могли и переделать. Игру ждали, фанаты визжали. А потом, бац, - и прикрыли, мотивирую отсутствием шедевральности.

Переделать не могли. На тот момент Метелица была банкротом, которого перепродавали раза три, если не пять, денег не было вообще ни на что. Выплыли они исключительно за счет вливаний французов, которые как раз и потребовали сделать что-то "классическое", а эксперименты прикрыть.
#42 | 12:22 24.09.2013 | Кому: UncleByte
> На тот момент Метелица была банкротом

Не знал.
#43 | 12:43 24.09.2013 | Кому: Всем
> Не будем обращать внимание на то, что сравнить сетевой шутер с ролевой игрой - это как один орган с одним колесом, в отличие от сравнения одной ролевой игры с другими ролевыми играми.

В каком месте диаблы стали ролевыми играми?

> Я тебе просто скажу страшное - сейчас даже в некоторых шутерах есть диалоги.


И что? Именно поэтому диабло 3 должна стать совершенно отличной по жанру от д2?
#44 | 12:46 24.09.2013 | Кому: Котовод
> В каком месте диаблы стали ролевыми играми?

Ты не в курсе, что они позиционировались именно так ВСЕГДА?

> И что?


И то, что разработчики Д-3 тупо ленятся, прикрываясь словесами, что "в диабле не нужно".
#45 | 12:51 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Но тут выходит Диабля-3, спозиционированная как новый шедевр.

Старкрафт 2 примерно такой же, только в диабло3 сильно сфейлились с аукционом.

> С таким вот сюжетом, устаревшим на 10 лет игровым процессом, отвратительными диалогами на движке, посредственной графикой.


Торчлайт2?
#46 | 12:58 24.09.2013 | Кому: М. Нэков
> Ты не в курсе, что они позиционировались именно так ВСЕГДА?

Позиционироваться можно как угодно, отыгрывание роли в диабле ровно на том же уровне, что и в call of duty. Хотя пардон, в последних КоД от твоих решений концовки зависят, так что неудачный пример - диабло менее РПГ, чем КоД.

> И то, что разработчики Д-3 тупо ленятся, прикрываясь словесами, что "в диабле не нужно".


Не нравиться серия диабло - не играй, не надо только претензий "я хочу диабло 3, но чтобы можно было кОрОваны".
#47 | 15:57 24.09.2013 | Кому: Котовод
> Старкрафт 2 примерно такой же, только в диабло3 сильно сфейлились с аукционом.

Старкрафт2 - прекрасен во всём. Даже не знаю к чему там можно придраться.

>Торчлайт2?


не играл, неинтересно.
#48 | 16:26 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Старкрафт2 - прекрасен во всём. Даже не знаю к чему там можно придраться.

Нет тактической паузы в сингле.
#49 | 17:35 24.09.2013 | Кому: максимум 20 символов
> Нет тактической паузы в сингле.

А нафиг она в сингле?
#50 | 17:57 24.09.2013 | Кому: Srg_Alex
> Старкрафт2 - прекрасен во всём. Даже не знаю к чему там можно придраться.

Сюжет про "свободу ради свободы". Хотя подача сюжета отличная, той же диабле3 до ск2 очень далеко.

> А нафиг она в сингле?


Геймплей там отличный, редкий пример интересной стратегии.

> не играл, неинтересно.


Многие говорят, что торч2 тру диабла, а по мне так обе серии - весьма посредственны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.