Смирись, Кавказ: идёт Ермолов!

topwar.ru — Ермолов отказался от практики предшественников, пытавшихся задабривать горцев подарками, деньгами, в обмен на безопасность. На удар он отвечал ударом.Во время поездки Ермолова в Иран к персидскому шаху горцы взяли в заложники начальника штаба корпуса полковника Шевцова и стали требовать за него огромный выкуп в 18 телег серебра. Ермолов приказал немедленно арестовать старейшин крупнейших аулов и пообещал повесить их, если русского полковника не выпустят на волю. Шевцова немедленно отпустили.
Новости, Общество | sannyhome 10:10 19.09.2013
24 комментария | 251 за, 2 против |
#1 | 10:15 19.09.2013 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:22 19.09.2013 | Кому: toofast
> Спасибо Ермолову. Результаты его политики до сих пор хлебаем.

Точно. Надо было ему всех там убить.
#3 | 10:29 19.09.2013 | Кому: toofast
Если можно, в двух словах, какие именно результаты хлебаем, можно наиболее нажористые. Мне для информации, без иного смысла.
#4 | 10:29 19.09.2013 | Кому: toofast
> Спасибо Ермолову. Результаты его политики до сих пор хлебаем.

Поясни, пожалуйста
#5 | 10:33 19.09.2013 | Кому: toofast
Ермолов, он как-бы не политик, он военный. И поставленную перед ним задачу блестяще решил.
#6 | 10:35 19.09.2013 | Кому: toofast
> Результаты его политики до сих пор хлебаем.

Имхо, ты что-то путаешь, камрад. Жёсткая политика Ермолова позволила в конечном итоге навести на Кавказе относительный порядок. Сталин в отношении Кавказа и Закавказья тоже был достаточно "жёсток". Хлебаем мы результаты политики заискивания нынешней власти перед "гордыми горцами" (сколько бабла туда вкачивается, уму непостижимо). А, глядя на Чечню, сейчас подобным образом начинают себя вести и другие кавказские "республики" - одни новости оттуда чего стоят. :( Шантаж всегда ведет к тому, что шантажируемого (если он не даст адекватный отпор шантажисту) если не убьют, то сдерут с него куда больше семи шкур. Что мы и наблюдаем на примере Чечни, которая сейчас живёт почти исключительно на дотации дань из федерального бюджета. И, надо сказать, неплохо живет. :((
#7 | 10:54 19.09.2013 | Кому: Всем
меня всегда смущают "телеги серебра" или телеги "золота"...
Это реально телеги?
или мера какая старая?
Так как телега IRL вещь охрененно большая...
#8 | 10:57 19.09.2013 | Кому: Pheromone
Это старинная мера для подсчета серебра и золота на Кавказе. Вагон = 10 телег = 100 маленьких тележек.
#9 | 11:00 19.09.2013 | Кому: Всем
> Однако горцев возмущало то, что их лишали привычного промысла и источника доходов – набегов на соседей, разбоя на караванных путях.
> Продолжала процветать работорговля, захваченных людей продавали на черноморским побережье. Пленников увозили в Стамбул и далее на Ближний Восток.
> Кавказские феодалы в своем большинстве признавали власть России, пока им это было выгодно. Им платили жалованье и не вмешивались во внутренние дела общин.

Двести лет...
#10 | 11:01 19.09.2013 | Кому: porcupine_free
Т.е. они хотели вагон серебра?
а сколько его было вообще в царской россии?
#11 | 11:04 19.09.2013 | Кому: Всем
Ермолов мужик, таких нам надо и за яйки любителя врагов России
#12 | 11:39 19.09.2013 | Кому: Всем
Для некоторых история собственной страны не урок.
#13 | 11:55 19.09.2013 | Кому: Shwabra
> Ермолов, он как-бы не политик, он военный.

Читала где-то (кажется, в биографической книге о Кутузове), что Ермолов был и политиком хорошим - умным, хладнокровным и в меру циничным. Короче, настоящий медведь и по внешнему облику, и по характеру (я про реальных медведей, не сказочных. Их считают одними из самых опасных хищников не только из-за размера).
#14 | 12:22 19.09.2013 | Кому: бабаня
> Читала где-то (кажется, в биографической книге о Кутузове), что Ермолов был и политиком хорошим - умным, хладнокровным и в меру циничным. Короче, настоящий медведь и по внешнему облику, и по характеру (я про реальных медведей, не сказочных. Их считают одними из самых опасных хищников не только из-за размера).

Про Бакланова еще советую почитать.
#15 | 12:23 19.09.2013 | Кому: Shwabra
> Ермолов, он как-бы не политик, он военный. И поставленную перед ним задачу блестяще решил.

По ссылке есть и про это:
>Ермолов, после осмотра границы с Персией, блестяще выполнил возложенную на него дипломатическую миссию.

Так что и политик умелый, практик, не либерал.
#16 | 12:42 19.09.2013 | Кому: toofast
> 1 пользователь считает, что это сРам.
mik16
интеллектуал »
#17 | 13:03 19.09.2013 | Кому: Pheromone
Вагон и маленькая тележка...
#18 | 14:13 19.09.2013 | Кому: Witalii
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 15:12 19.09.2013 | Кому: toofast
> Конечный итог от деятельности Ермолова: популяризация мюридизма, и превращение локальных конфликтов в маштабную Кавказскую войну.

А конечный итог Октябрьской Революции - 1941 год? Или 1991?
#20 | 15:31 19.09.2013 | Кому: Expertis
Не путай после и вследствии.
#21 | 13:11 22.09.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> > Спасибо Ермолову. Результаты его политики до сих пор хлебаем.
>
> Точно. Надо было ему всех там убить.

Кстати, именно так ведь и поступили с индейцами в Америке. Очистили, так сказать, жизненное пространство. А способы были-то какие, чего только стоят одеяла, зараженные оспой.

Те, кто говорят, что Ермолов был дюже жесткий, пусть ознакомятся с историей решения подобных вопросов англосаксами.

Арестовал старейшин, пообещал повесить, а потом не повесил. Дерзость осталась безнаказанной. Ну посидели старейшины чуток в темнице и что? Это жесткость что ли?
#22 | 13:32 22.09.2013 | Кому: Всем
Но мы то знаем, что выселение народов придумал Сталин:

> В 1830 году был принят Закон о переселении индейцев, по которому все индейцы с востока США должны были переселиться на земли, отведенные для них к западу от реки Миссисипи. Их силой выселили из домов и заставили пешком отправиться на индейскую территорию, которая была расположена там, где сейчас находится штат Оклахома. Это тяжелое путешествие, которое стали потом называть «Дорогой слёз», длилось от трех до пяти месяцев и только чероки потеряли при этом погибшими не менее 4000 человек (четверть всех чероки).


Демократические концлагеря:

>К 1871 году власти США пришли к решению, что соглашения с индейцами уже больше не требуются и что ни один индейский народ и ни одно племя не должны рассматриваться как независимый народ или государство. Власти заставляли индейцев отказываться от привычного образа жизни и жить только в резервациях.



А вот испанцы:

>Испанцы не только устанавливали законы, по которым карали индейцев смертью, но и зачастую просто спорили, кто сможет разрубить человека одним ударом сабли сверху донизу. За одного убитого испанца убивали сто индейцев. С момента ввоза на континент собак испанцы кормили их убитыми индейцами.


>Колумб издал закон, который обязывал всех индейцев старше 14 лет раз в квартал (3 месяца) платить испанцам золотом или 25 фунтами хлопка (в районах, где золота не было). Уплатившим такой «налог» выдавался медный жетон с датой последней выплаты. Жетон, таким образом, продлевал право жить на три месяца. Если дата на жетоне была просрочена, то индейцам отрубали кисти обеих рук, вешали их на шею и отправляли умирать в свою деревню.


>В июле-сентябре 1539 года конкистадор Франсиско де Чавес сровнял с землей Королевство Каруа Кончукос, входившее до 1533 года в состав Империи инков и убил 600 детей младше трехлетнего возраста.


>В 1598 году, в ответ на убийство 11 испанских солдат, дон Хуан де Онате совершил карательную экспедицию и в трёхдневном сражении у горы Акома (название горы произошло от названия племени жившего на ней) уничтожил 800 индейцев и приказал ампутировать левую ногу каждому мужчине племени старше 25 лет.


Да Ермолов просто душка.
#23 | 14:02 22.09.2013 | Кому: alguien63
> > Результаты его политики до сих пор хлебаем.
>
> Имхо, ты что-то путаешь, камрад. Жёсткая политика Ермолова позволила в конечном итоге навести на Кавказе относительный порядок. Сталин в отношении Кавказа и Закавказья тоже был достаточно "жёсток". Хлебаем мы результаты политики заискивания нынешней власти перед "гордыми горцами" (сколько бабла туда вкачивается, уму непостижимо). А, глядя на Чечню, сейчас подобным образом начинают себя вести и другие кавказские "республики" - одни новости оттуда чего стоят. :( Шантаж всегда ведет к тому, что шантажируемого (если он не даст адекватный отпор шантажисту) если не убьют, то сдерут с него куда больше семи шкур. Что мы и наблюдаем на примере Чечни, которая сейчас живёт почти исключительно на дотации дань из федерального бюджета. И, надо сказать, неплохо живет. :((

В России около четырех региона которые не живут на дотации. И чечня не на первом месте по дотациям.
#24 | 16:30 22.09.2013 | Кому: Всем
Комменты - те! Особенно +/- к комментам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.