Украина одобрила соглашение об ассоциации с ЕС.

newsru.com — В рамках соглашения с ЕС Украина обязуется адаптировать свое законодательство. Кроме того, в ближайшее 10 лет стране придется модернизировать экономику, чтобы выдержать конкуренцию с европейскими производителями, сообщил в среду на заседании украинского правительства его глава Николай Азаров.
Новости, Политика | mutafakaz 14:30 18.09.2013
140 комментариев | 140 за, 0 против |
#101 | 23:53 19.09.2013 | Кому: Stopir
> Бендеру

Б[a]ндеру.
Прошу прощения за опечатку.
Kosttt
идиот »
#102 | 04:59 20.09.2013 | Кому: Stopir
> 421,7+100 (за базиривание ЧВФ РФ)=521,7

А совсем еще недавно было гораздо дешевле:

[censored]
[censored]

А сейчас, когда Украинский презик вдруг ломанулся в ЕС, кидая и своих избирателей и РФ, Украина платит за газ по мировым ценам.
dym80
дурко »
#103 | 07:26 20.09.2013 | Кому: Stopir
> А теперь поясни, причём тут "бабо-руль".

Она занимала не последний пост на Украине, принимала деятельное участие в формировании газовой политики, договор подписывала.

> С кем заключались харьковские соглашения? С ней?


Харьковские соглашения - следствие. Их условия - результат переговоров.
#104 | 08:09 20.09.2013 | Кому: dym80
> Она занимала не последний пост на Украине, принимала деятельное участие в формировании газовой политики, договор подписывала.

После 2009 года правительство Украины неоднократно пыталось пересмотреть договор, подписанный Тимошенко Ю, которая за него была осуждена. Переговоры заходи неоднократно в тупик, Газпром отказывался пересматривать, заявления звучали неоднократно. Скидка на газ предоставлялась только на год, в дальнейшем (с 2011 года) цена росла. Напомню, что основной потребитель газа это тяжёлая промышленность Украины, население потребляет ~14 млн. куб. Я теперь поставь себя на секундочку на место Януковича В.: Россия в 2009 кинула его с поддержкой, сделав ставку на Тимошенко подписав договор, в обмен на продление аренды Севастополя отказ пересматривать договор, убытки промышленности (олигархов поддерживающих Януковича). Вот и нашли более сговорчивого партнёра. Это бизнес.
#105 | 08:11 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> А сейчас, когда Украинский презик вдруг ломанулся в ЕС, кидая и своих избирателей и РФ, Украина платит за газ по мировым ценам.


Украина за январь-апрель 2013 года сократила импорт газа до 8,552 миллиардов кубометров, что на 19,7% меньше аналогичных показателей прошлого года. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства энергетики и угольной промышленности Украины.

При этом в апреле импорт газа сократился до 1,482 миллиарда кубометров, что на 29,4% меньше аналогичного показателя прошлого года.

Потребление газа в Украине за первые четыре месяца текущего года снизилось до 24,463 миллиарда кубометров, что на 7,3% меньше аналогичных показателей 2012 года. Вместе с тем, в апреле 2013 года потребление газа выросло до 3,698 миллиарда кубометров, что на 6,4% больше аналогичного показателя прошлого года.

На 18,5% - до 26,181 миллиарда кубометров - сократился и транзит газа через территорию Украины. В апреле он составил 5,890 миллиарда кубометров, что на 23% меньше показателя аналогичного периода прошлого года.

Вместе с тем, в январе-апреле на 1,1% - до 6,878 миллиарда кубометров - увеличилась добыча газа в Украине. При этом, в апреле этот показатель по сравнению в апрелем 2012 года вырос на 4,1% - до 1,740 миллиарда кубометров.

[censored]
dym80
дурко »
#106 | 08:34 20.09.2013 | Кому: emptiness
> После 2009 года правительство Украины неоднократно пыталось пересмотреть договор, подписанный Тимошенко Ю, которая за него была осуждена. Переговоры заходи неоднократно в тупик, Газпром отказывался пересматривать, заявления звучали неоднократно.

Что предлагали со своей стороны?

> Вот и нашли более сговорчивого партнёра. Это бизнес.


Т.е. со стороны Украины это бизнес, а со стороны России должен быть не бизнес, а поддержка?
Kosttt
идиот »
#107 | 09:18 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Вот и нашли более сговорчивого партнёра. Это бизнес.

Только этот партнер не предлагает ничего, кроме, может быть, кредитной кабалы.
Ну и взяток кому надо

> Т.е. со стороны Украины это бизнес, а со стороны России должен быть не бизнес, а поддержка?


С точки зрения укрополитиков - только так и должно быть. Весь вой, который они поднимают - он из-за сокращения российской поддержки, уменьшения размеров "пряника".
Я уже писал выше, политику "кнута" Россия в отношении Украины не использует
#108 | 09:35 20.09.2013 | Кому: dym80
Где я писал, что Россия должна или поддержка? Повторюсь. Германия смогла предложить правительству Украины газ дешевле чем Газпром. А вот Россия строит трубопроводы в обход Украины, лишая ГТС загрузки это ведь тоже бизнес. Почему России можно, а Украине нельзя?
В общем итог, поезд ушел, Украина в ТС не вступит. Пророссийские силы в Украине со временем сойдут на нет ибо они никому не нужны. Собственно, у Вас остается повод для радости. Будете смаковать новости о вымирании населения, ухудшении положения в экономики, радоваться авариям и катаклизмам. Подобные проявления наблюдаются по отношению стран Прибалтики. Только ни одна из них к союзу с Россией не стремиться и люди предпочитают работать в ЕС.

> Что предлагали со своей стороны?


Спроси у руководства Газпрома. Украина хотела снижения цены на газ, это неоднократно заявлялось.
#109 | 09:38 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Я уже писал выше, политику "кнута" Россия в отношении Украины не использует

Цена на газ, который потребляет украинская тяжелая промышленность и является кнутом. Неужели непонятно, что стоимость энергоресурсов определяет стоимость конечно продукции? Разве непонятно, что с помощью высокой цены Россия выбивала украинских металлургов с мировых рынков? И чего Вы хотели, что бы после такого к Вам в союз бежали?
#110 | 09:41 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Только этот партнер не предлагает ничего, кроме, может быть, кредитной кабалы.

Россия осенью заняла 5 млрд. $, Украине же никто кредитов не дает. Сейчас мировая экономика держится не на возврате кредитов, а на обслуживании процентов по ним. Я понимаю, что Вас бы устроил греческий сценарий на Украине, но он не устраивает меня. Да, нашей экономике нужны деньги. Нашим пенсионерам нужны пенсии, и если проходится занимать - будем. Всяко это лучше чем бедность и голодная смерть.
Kosttt
идиот »
#111 | 09:53 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Пророссийские силы в Украине со временем сойдут на нет ибо они никому не нужны.

Они нужны самим украинцам

> Только ни одна из них к союзу с Россией не стремиться и люди предпочитают работать в ЕС.


Вроде бы, русское население из прибалтийских стран охотно работает/эмигрирует в РФ

> Цена на газ, который потребляет украинская тяжелая промышленность и является кнутом. Неужели непонятно, что стоимость энергоресурсов определяет стоимость конечно продукции? Разве непонятно, что с помощью высокой цены Россия выбивала украинских металлургов с мировых рынков?


Сейчас Украина платит за газ рыночную цену, до этого лет 20 дотировалась. Это не кнут, а именно отказ продолжать раздавать пряники. Вот Белоруссия в ТС - и газ для нее дешевый.

> Я понимаю, что Вас бы устроил греческий сценарий на Украине, но он не устраивает меня.


Странный ты. Я уже 100 раз объяснял, что меня это все не радует. Что этого всего было б легко избежать вступлением в ТС, если бы не кидалово укроэлитами своего народа.
#112 | 10:11 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Сейчас Украина платит за газ рыночную цену, до этого лет 20 дотировалась. Это не кнут, а именно отказ продолжать раздавать пряники.

А половина Европы тоже в ТС? Сравни цену на газ для Великобритании и Украины и дай мне ответ, почему им дешевле? Почему Польше дешевле? Этот вопрос задаю не только я.

> Они нужны самим украинцам


Если растение не поливать, оно засохнет. С каждым днем становится понятно, что Россия ничего делать не будет, посему нам остается бороться за банальное выживание.
Kosttt
идиот »
#113 | 10:16 20.09.2013 | Кому: Всем
[censored]

Сравнение позиции "масс" и "элит" Украины: 61% граждан - за ТС, 69% экспертов - за евроинтеграцию
Kosttt
идиот »
#114 | 10:32 20.09.2013 | Кому: emptiness
> А половина Европы тоже в ТС? Сравни цену на газ для Великобритании и Украины и дай мне ответ, почему им дешевле?

Потому что так договорились. Собственно, в последнее время отношения ВБ и РФ стали менее напряженными.

Росатом даже АЭС у них строить будет.
[censored]

> Почему Польше дешевле?


Польше - дороже. Была же карта цен в этом самом треде.
dym80
дурко »
#115 | 11:01 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Спроси у руководства Газпрома. Украина хотела снижения цены на газ, это неоднократно заявлялось.

Хотела. Но что она предлагала со своей стороны за снижение цен на газ? Об этом украинские политики говорили?

> Германия смогла предложить правительству Украины газ дешевле чем Газпром. А вот Россия строит трубопроводы в обход Украины, лишая ГТС загрузки это ведь тоже бизнес. Почему России можно, а Украине нельзя?


Почему нельзя? Можно конечно.

> В общем итог, поезд ушел, Украина в ТС не вступит.


Не вступит так не вступит, дело ваше.

> Пророссийские силы в Украине со временем сойдут на нет ибо они никому не нужны.


Они в первую очередь нужны украинцам.

> Только ни одна из них к союзу с Россией не стремиться и люди предпочитают работать в ЕС.


Это их право. Избавились от русских оккупантов и поехали по европам мыть сортиры. Таков их выбор. Добровольный и сознательный.
#116 | 11:15 20.09.2013 | Кому: Kosttt
[censored]
"Газпром" объявил, что договорился с польским госконцерном PGNIG о взаимоприемлемой цене поставок российского газа для Польши. По неофициальным данным, приводимым в польских СМИ, цена снизилась с $550 до $450 за 1 тыс. куб. м.

[censored]
В мае средняя таможенная стоимость импортируемого Украиной газа опустилась на 2,3% составив $405,74 за 1 тыс. куб. м против $415,12 за 1 тыс. куб. м в апреле, сообщает Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ).
"Отметим, что на фоне ухудшения отношений с российским Газпром и нежелания последнего уменьшать цену на импортный газ для Украины, последняя все более активно ищет альтернативные источники удовлетворение потребностей в этом ресурсе. В частности ведутся переговоры о поставках более дешевого газа из Европы. Так, Укртрансгаз с 1 ноября 2012 года начал осуществлять импорт природного газа от компании RWE Supply&Trading GmbH (Германия) через ГИС Германовичи (Польша). Сейчас продолжается согласование по реверсным поставкам газа через Словакию, а также ведутся переговоры с Румынией."


Итого, славянским братьям из Польши скинули на 100$. В Украине, конечно же, дешевле и потому она ищет альтернативу. По факту, политика России как раз воспринимается как попытка экономическими действиями воздействовать на Украину. Это и есть пресловутый метод кнута. Я указывал, что он не сработал уже давно и надо менять подход. В ноябре мы с Вами будем пожинать плоды этой политики подписанием ассоциацией с ЕС.

> Сравнение позиции "масс" и "элит" Украины: 61% граждан - за ТС, 69% экспертов - за евроинтеграцию


Референдум проводить запретил суд, люди на улицу не выйдут, события 2004, 2006, 2008 годов у всех на слуху. Всеми этими манифестациями подтирают одно место, а "старший брат" давно умыл руки и налаживает сотрудничество с бывшими геополитическими соперниками. Смотря на это, понимаешь, что никаких союзов в ближайшее лет 20 не будет.
#117 | 11:18 20.09.2013 | Кому: dym80
> Избавились от русских оккупантов и поехали по европам мыть сортиры.

"Русские окупанты" бросили свою провинцию, убежав грабить собственную страну в целях личного обогащения.
Ты считаете профессию сантехника недостойной?
dym80
дурко »
#118 | 11:29 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Ты считаете профессию сантехника недостойной?

Я считаю достойным любой честный труд.
Kosttt
идиот »
#119 | 11:41 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Всеми этими манифестациями подтирают одно место, а "старший брат" давно умыл руки

"Старший брат" совсем недавно поддержал "пророссийского" Януковича. Тот победил на выборах и всех кинул. Украинский народ протестовать против кидалова не стал. И он "решил, что теперь можно все" (c) Что будет дальше - зависит от украинцев, куда больше, чем от России.

Проводя аналогии - если бы не готовность сирийского народа и руководства защищаться страну, не факт, что Россия смогла бы так активно поддержать Сирию. Ну, скажем, сбили бы мы часть крылатых ракет - а Сирийские офицеры продались бы, и страна капитулировала бы без войны, как недавно Ирак. Оно нам надо?

> и налаживает сотрудничество с бывшими геополитическими соперниками.


Это Польша-то геополитический соперник?
#120 | 11:53 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> "Старший брат" совсем недавно поддержал "пророссийского" Януковича.

В 2004 поддерживал, в 2009 году сделал ставку на Тимошенко, тоесть "кинул".

>не факт, что Россия смогла бы так активно поддержать Сирию


Давай не будем сюда вмешивать Сирию, там идет борьба не за счастье сирийского народа, который повяз в религиозной гражданской войне с привлечением наемников со всего мира, а геополитическая игра. России после откровенного политического поражения в Ливии срочно нужна какая-то победа.

> Это Польша-то геополитический соперник?


Великобритания.
dym80
дурко »
#121 | 11:58 20.09.2013 | Кому: Всем
Президент Украины Виктор Янукович и его литовская коллега Даля Грибаускайте устроили публичный спор на конференции в Ялте относительно того, кто платит самую большую цену за российский газ.

«Я повторю еще раз для тех, кто этого не слышал. Украина на протяжении 2010-13 годов платит наивысшую цену на газ в мире. Тут представлены производители товаров. Они могут подтвердить. И сегодня мы платим за газ больше, чем Европа, приблизительно на 150 долларов. И это последствия подписания позорного соглашения 2010 года», – заявил Янукович.

Ему тут же возразила присутствующая в зале президент Литвы Даля Грибаускайте. Она заявила, что платят высокую цену за газ и «некоторые меньшие страны, которые бы хотели быть независимыми».

Грибаускайте подчеркнула, что ее страна платит за российский газ больше, чем Украина. «У нас есть третий партнер, который использует энергетический инструмент для давления», – сказала она.

«Я уверен, что вы ошибаетесь. Какая у вас цена?» – не согласился Янукович.

«479 долларов – за тыс кубометров», – ответила литовская коллега.

«А вы отнимите 60 долларов за транспортировку – то есть, в Украине должно быть около 400 долларов. А мы платим сегодня 529!» – уточнил Янукович.

«Но ведь есть скидка $100?» – не унималась Грибаускайте, вызвав смех в зале.

«Так причем тут скидка? Это же база. Шутки тут плохи», – помрачнел Янукович.

«Скидка составила за три года 14 млрд. А убытки – 20 млрд – и легли на экономику, плечи граждан», – добавил украинский президент.
NR2.ru:[censored]

#122 | 12:06 20.09.2013 | Кому: dym80
> Президент Украины Виктор Янукович и его литовская коллега Даля Грибаускайте

Читал. Оказывается платим 529. Хм.
dym80
дурко »
#123 | 12:11 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Читал. Оказывается платим 529. Хм.

«Но ведь есть скидка $100?»
Kosttt
идиот »
#124 | 12:15 20.09.2013 | Кому: emptiness
> В 2004 поддерживал, в 2009 году сделал ставку на Тимошенко, тоесть "кинул".

В 2009м Янукович не был ни премьером, ни президентом. Премьером была Тимошенко. Не припомню, чтобы Кремль ее поддерживал.
В 2010м "Единая Россия" поддержала партию регионов и Януковича, и он стал президентом. Где тут "кидалово", решительно не понятно.
[censored]

> Давай не будем сюда вмешивать Сирию, там идет борьба не за счастье сирийского народа, который повяз в религиозной гражданской войне с привлечением наемников со всего мира, а геополитическая игра.


Я к тому, что от народа зависит многое. И по событиям в Сирии это видно.

> России после откровенного политического поражения в Ливии срочно нужна какая-то победа.


России нужен не имидж, России не нужен полыхающий Иран под боком.
Kosttt
идиот »
#125 | 12:24 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> России нужен не имидж, России не нужен полыхающий Иран под боком.

Некорректно написал. Имел ввиду - в случае с Сирией Россия "бодается" не ради имиджа, а для защиты стран, разрушение которых грозит большими проблемами уже непосредственно нашим соседям и нам.
Kosttt
идиот »
#126 | 12:27 20.09.2013 | Кому: dym80
> «Но ведь есть скидка $100?»

Это ж Янукович. Была бы скидка 500$, все равно утверждал бы, что платит 529$

[censored]
#127 | 12:36 20.09.2013 | Кому: Kosttt
В формулу по оплате входит цена за кубометр, скидка отдельно. Я так понимаю, Янукович В. это мел в виду. Не стоит его недооценивать, как показала практика, он добивается поставленных целей. В свое время Тимошенко Ю. его рано сбросила со счетов, где она и где он видно теперь.
#128 | 12:40 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Где тут "кидалово", решительно не понятно.

Переговоры с Тимошенко Ю. о подписании нового газового договора. Тимошенко Ю. ездила не только за новой ценой на газ, которая превысила вдвое предыдущую, а также заручилась поддержкой. В 2010 уже Президентом был Янукович, тоесть свершившийся факт.
dym80
дурко »
#129 | 12:45 20.09.2013 | Кому: emptiness
> В формулу по оплате входит цена за кубометр, скидка отдельно. Я так понимаю, Янукович В. это мел в виду.

'''Статья 2'''

Арендная плата за пребывание Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины начиная с 28 мая 2017 года состоит из платежей Российской Федерации Украине в размере 100 миллионов долларов США в год, а также из дополнительных средств, получаемых за счет снижения с даты вступления в силу настоящего Соглашения цены в размере до ста долларов США от установленной действующим контрактом между НАК «Нафтогаз Украины» и ОАО «Газпром», на каждую тысячу кубометров газа, поставляемого в Украину, исходя из льготного согласованного объема поставок, предусмотренного упомянутым контрактом, по такой формуле: при цене 333 доллара США и выше за тысячу кубометров газа снижение составит сто долларов США, при цене ниже 333 долларов США снижение составит 30% от такой цены.



Говорить "мы платим столько-то" и не учитывать скидку некорректно.
Kosttt
идиот »
#130 | 12:47 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Переговоры с Тимошенко Ю. о подписании нового газового договора. Тимошенко Ю. ездила не только за новой ценой на газ, которая превысила вдвое предыдущую, а также заручилась поддержкой. В 2010 уже Президентом был Янукович, тоесть свершившийся факт.

Этот факт произошел, в т.ч., благодаря поддержке РФ. ЕР официально сотрудничает с ПР с 2003-го года. Поэтому Восточные области Украины голосовали за Януковича - как за пророссийского президента. А Западные - за Тимошенко.

Про новый газовый договор - не знаю. Для меня очевидна многолетняя поддержка Януковича Россией, о поддержке Тимошенко - впервые слышу. Было бы интересно прочитать что-нибудь.
#131 | 12:50 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Было бы интересно прочитать что-нибудь.
Поищу.

Вот интересное мнение, по поводу того, что в борьбе между ЕС и ТС "за Украину" есть еще и третий игрок - США.
[censored]
#132 | 12:52 20.09.2013 | Кому: dym80
Выше я приводил стоимость газа для Украины в 2013 году вплоть до месяцев, цена там не ниже 405$. Скидка распространяется только на "льготного согласованного объема поставок".
dym80
дурко »
#133 | 12:57 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Выше я приводил стоимость газа для Украины в 2013 году вплоть до месяцев, цена там не ниже 405$. Скидка распространяется только на "льготного согласованного объема поставок".

И это
Украина на протяжении 2010-13 годов платит наивысшую цену на газ в мире. И сегодня мы платим за газ больше, чем Европа, приблизительно на 150 долларов.
?
#134 | 13:00 20.09.2013 | Кому: dym80
Не ты ли приводил картинку, где была цена на газ для разных стран Европы. Ну вот найти минимальную и отними. И вопрос вообще не ко мне, откуда я знаю, кто ему речи пишет. Я сам цене 529 удивился, скорее всего банальная манипуляция.
Kosttt
идиот »
#135 | 13:07 20.09.2013 | Кому: emptiness
> Вот интересное мнение, по поводу того, что в борьбе между ЕС и ТС "за Украину" есть еще и третий игрок - США.
[censored]

С статьей согласен лишь частично.
Про роль США - интересно и познавательно.

А вот мнение автора:
"Да, для широких слоев населения в ближайшие несколько лет практически ничего не поменяется, независимо от того, в какой союз вступит Украина. Более того, подписание ассоциации с ЕС — не конец света. Взаимоотношения с Россией все равно будут продолжатся и мне кажется, что все эти страхи, инициированные «таможенной войной» и Путиным с Глазьевым, сильно преувеличены. " - чепуха. Путин - не балабол. Это не "страхи", а факт - ТС вынужден будет закрывать свой рынок от потока вытесненных Европой товаров.
#136 | 13:08 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Путин - не балабол.

А как-же реформа РАН?
Остались только надежды, что Путин В.В. таки имеет план действий и, главное, людей, которые смогут его реализовать, что бы вернуть Украину под свою сферу влияния. Выборы президента на Украине 2015 г: Янукович от власти, Яценюк, Тягнибок, Кличко от опозиции, Симоненко от коммунистов. И эти все за ЕС.
Kosttt
идиот »
#137 | 13:13 20.09.2013 | Кому: emptiness
> А как-же реформа РАН?

Он обещал не реформировать РАН разве?
Вроде реформа будет, но будет согласована с академиками.

> Выборы президента на Украине 2015 г: Янукович от власти, Яценюк, Тягнибок, Кличко от опозиции, Симоненко от коммунистов. И эти все за ЕС.


И в этом-то и заключается пипец. Что люди готовы голосовать за пророссийского кандидата, а его тупо нет!
#138 | 13:27 20.09.2013 | Кому: Kosttt
> Вроде реформа будет, но будет согласована с академиками

Мнение уважаемого el-murid[censored]
"Госдума ударными темпами провела принятие закона об Академии наук. Судя по всему, основное слово, произносящееся с трибуны, было “эффективность”. То, что в России олигархов эффективным может быть только безнаказанное воровство, депутаты предпочли не замечать."

> его тупо нет!


Медведчука сливают, на телевидение ни слова о нем, пару жалких плакатов в метро.
#139 | 16:15 23.09.2013 | Кому: emptiness
> Цена на газ, который потребляет украинская тяжелая промышленность и является кнутом. Неужели непонятно, что стоимость энергоресурсов определяет стоимость конечно продукции? Разве непонятно, что с помощью высокой цены Россия выбивала украинских металлургов с мировых рынков? И чего Вы хотели, что бы после такого к Вам в союз бежали?

Цена на газ - адекватная. Ураина не выполнила условия договора, по покупке газа, должный объем. В связи с этим, Россия, согласно договору, просит погасить неустойки.

С чего Россия должна нести убытки из-за виляния задом Украины? Подписали контракт - будьте добры выполнять.
#140 | 08:25 24.09.2013 | Кому: skysystem
Контракт и выполняется, только Украина сократила закупки газа и ушла под протекторат ЕС. Сколько раз еще повторить, что правительство Януковича с 2009 года пыталось пересмотреть условия контракта? "Газпром" неоднократно отказывался от пересмотра, заявлял, что его все устраивает. Итог виден.
Украина находится в таком географическом месте, что лавировать она вынуждена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.