Украина одобрила соглашение об ассоциации с ЕС.

newsru.com — В рамках соглашения с ЕС Украина обязуется адаптировать свое законодательство. Кроме того, в ближайшее 10 лет стране придется модернизировать экономику, чтобы выдержать конкуренцию с европейскими производителями, сообщил в среду на заседании украинского правительства его глава Николай Азаров.
Новости, Политика | mutafakaz 14:30 18.09.2013
140 комментариев | 140 за, 0 против |
#51 | 08:28 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> Поверь, главное - деньги.

Именно так. До 2003 года никто и не предполагал, что "Майдан 2004" года возможен. Но русским это не дано понять, им нужно что бы как 1654 году сами попросили, чуть ли не на коленях приползли.

Осенью 2008 года в Украине провернули шикарную манипуляцию с эпидемий пневмонии. Людям отсылали смс о необходимости запасаться лекарствами и луком, по телевизору каждый день нагнетали обстановку, премьер выступил с общенародным обращением, что они делают все возможное. Встреча самолета с лекарством "Терафлю" показали по всем каналам. В итоге люди смели в аптеках все лекартва, доход всей фармацевтической отрасли составил около 1 млрд. грн.

Но русские в пропаганду не верят, ведь они все четко понимают и своими мозгами доходят. Иммунитет к манипуляции врожденный. И подобного они требуют от "братьев своих меньших".
dym80
дурко »
#52 | 08:47 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> Поверь, главное - деньги.

Скажи пожалуйста, за сколько денег ты бы вышел на митинг
а) С привлекательным лично для тебя лозунгом
б) С не привлекательным лично для тебя лозунгом
?
#53 | 08:54 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Осенью 2008 года в Украине провернули шикарную манипуляцию с эпидемий пневмонии.

Было дело. У меня антибиотики тогда закупленные, до сих пор где-то валяются.

Тогда кстати я начал понимать, какой на самом деле пиздец наша власть и насколько она ложила хуй на народ.
Ведь не просто по всем каналам эту муть крутили, ещё и президент и премьер сурово обещали остановить эпидемию. Именно после их заявлений я и ломанулся в аптеку. До этого всё -таки был уверен, что это очередной ежегодный развод. А это и оказался развод, просто в рекламных роликах, в этот раз, участвовал гарант конституции и верховных главнокомандующий. Вместе с главой правительства.
При гос. поддержке проворачивать бизнес афёру, наёбывая своих же граждан, это за гранью.
#54 | 09:02 19.09.2013 | Кому: dym80
Я не критерий. Я женщинам место уступаю, отдаю лишнюю сдачу в магазине, если продавец ошибся, и читаю книги) Я как раз пошел бы только за идею. Таких как я, кстати - хватает. Но многие из тех с кем приходится общаться, пошли б за бабки только так.
Безработные, студенты, алкаши, просто люди без принципов, человек которому тупо не хватает на подарок девушке. Таких довольно много. Вот например, в Днепре около 1,5 млн населения. Чтоб забить наглухо нашу центральную площадь и создать видимость массового митинга, волне хватит 3-4 тыс. Снять это с крыши каким-нить длиннофокусным объективом и вот тебе людское море, вот тебе майдан. Неужели ты думаешь что у нас в городе не найдётся 3-4 тысячи людей не обременённых принципами и деньгами?

А в Киеве, всё можно смело увеличивать на порядок.
#55 | 09:03 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> При гос. поддержке проворачивать бизнес афёру, наёбывая своих же граждан, это за гранью.

Это капитализм, детка. (с)

> Именно после их заявлений я и ломанулся в аптеку


Я не ломанулся, позвонил знакомым и приказал прекратить панику. Но после этого за Тимошенко мои знакомые уже не голосовали. На тот момент я уже кое-что понимал в манипуляции массовым сознанием, это и позволило уберечь домашний бюджет от лишних трат.
Kosttt
идиот »
#56 | 09:04 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Но русским это не дано понять

Опять москали виноваты?

> им нужно что бы как 1654 году сами попросили, чуть ли не на коленях приползли.


Чушь. Армения только сказала - вступаем, Россия сразу принялась принимать в ТС
#57 | 09:05 19.09.2013 | Кому: dym80
> Скажи пожалуйста, за сколько денег ты бы вышел на митинг

Ты перекручиваешь намеренно, что бы не отойти от своих верований. Это, кстати, манипуляция. Деньги нужны в первую очередь на следующие расходы: оплата аренды помещения, печать пропагандистских материалов, оплата работы секретаря, проезда, еды для работающих в офисе. Это так, первое, что в ум приходит.
#58 | 09:07 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Я не ломанулся, позвонил знакомым и приказал прекратить панику.

А я сказал родным прекратить панику, а сам на всякий случай ломанулся в аптеку) Подумал, ну его нафиг, лучше перестрахуюсь. Ну не могут же президент и премьер так тупо врать.
Оказалось - запросто.
#59 | 09:10 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Опять москали виноваты?
> Чушь. Армения только сказала - вступаем, Россия сразу принялась принимать в ТС

В общем, ты прекрасно подтвердил мою мысль о непонимании. Специально для русских националистов Леонид Кучма написал книгу "Украина - не Россия". Как-бы с намёком, но мало кто её удосужился прочитать и теперь "маэмо те, що маэмо". Продолжайте действовать в том же духе так и Белорусь из ТС выйдет.
#60 | 09:10 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Деньги нужны в первую очередь на следующие расходы: оплата аренды помещения, печать пропагандистских материалов, оплата работы секретаря, проезда, еды для работающих в офисе. Это так, первое, что в ум приходит.

Угу. По сути, ты открываешь контору, которую будут иметь как любую контору все начиная от СЭС и заканчивая налоговой, но при этом она всегда будет убыточная и под пристальным наблюдением властей.
dym80
дурко »
#61 | 09:13 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> Я как раз пошел бы только за идею. Таких как я, кстати - хватает.

Отлично. Где вы все?

> Неужели ты думаешь что у нас в городе не найдётся 3-4 тысячи людей не обременённых принципами и деньгами?


А таких как ты, за идею, найдется 3-4 тысячи?
dym80
дурко »
#62 | 09:18 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> Угу. По сути, ты открываешь контору, которую будут иметь как любую контору все начиная от СЭС и заканчивая налоговой, но при этом она всегда будет убыточная и под пристальным наблюдением властей.

Зачем офис? Телефон, интернет есть у каждого. Для координации действий этого вполне достаточно. На агитматериалы можно скинуться.
#63 | 09:20 19.09.2013 | Кому: dym80
> Отлично. Где вы все?

> А таких как ты, за идею, найдется 3-4 тысячи?


Где мы все, говорится в каментах №№ 40, 43, 52, 59 и 62.

Для сравнения вспомни ваши митинги за навального. Приходили идейные. Приходило мало, для СПБ и Москвы. Ты считаешь, что даже это ничтожное для столиц количество пришло исключительно на голом энтузиазме? Я не к тому что они пришли за бабки, я к тому, сколько бабок вбухали, чтоб они захотели туда прийти, а не просто посидеть дома и повозмущаться тем что путенвор.
Kosttt
идиот »
#64 | 09:24 19.09.2013 | Кому: emptiness
> В общем, ты прекрасно подтвердил мою мысль о непонимании.

Да, я непонимаю, что плохого в том, что русские уважают украинцев и не совершают "оранжевых переворотов", интервенций, заговоров. Используют политику "пряника" вместо "кнута и пряника"

> Специально для русских националистов Леонид Кучма написал книгу "Украина - не Россия".


Националистом являюсь только в хорошем смысле. К тому же я и сам украинец на четверть минимум.

> Продолжайте действовать в том же духе так и Белорусь из ТС выйдет.


Смысл им выходить? Отказываться от взаимовыгодного сотрудничества?
#65 | 09:31 19.09.2013 | Кому: dym80
> Зачем офис? Телефон, интернет есть у каждого. Для координации действий этого вполне достаточно. На агитматериалы можно скинуться.

Фух. Камрад. Да не выйдет так ничего. На любых выборах побеждает та партия, у которой больше денег.
Партии у которых нет денег отваливаются в первом же туре, набрав мизерное количество процентов. Хотя у них есть не только телефоны и агитматериалы.
А ты сейчас по сути предлагаешь переиграть результаты уже сделанного, правящей партией, выбора, взяв в поддержку только телефоны и агит. материалы.
3-4 тысячи энтузиастов (которых ещё попробуй собери) имеют вес только если их будут освещать по центральным каналам и только если параллельно будет идти массовая медиаподдержка, если митинги будут регулярными и везде, если их не будет разгонять милиция и т.д. и т.п.
Я ещё раз говорю, если бы всё было так просто, не вваливали бы такие гигантские бабки на выборах, на том же майдане и т.д.
#66 | 09:31 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Да, я непонимаю, что плохого в том, что русские уважают украинцев и не совершают "оранжевых переворотов", интервенций, заговоров. Используют политику "пряника" вместо "кнута и пряника"

Плохое в том, что эта политика не сработала. И надо что-то менять. Большевки в 1918 не ждали созревания советского сознания на Украине. И на Украине их поддержали. Даже анархист Махно.
Но есть одно "Но". Россия это не советская страна, это капиталистическая страна. Правительство Ваше преследует те же меркантильные цели, что и наше, что и в ЕС. Вон даже РАН не постыдились раздерибанить.

> Отказываться от взаимовыгодного сотрудничества?


Последние события с "Уралкалием" показывают, что сотрудничество не совсем выгодное. Ну а "молочные войны" стали постоянными.
#67 | 09:43 19.09.2013 | Кому: dym80
> Отлично. Где вы все?

> А таких как ты, за идею, найдется 3-4 тысячи?


[censored]

НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЧЕЛОВЕК СОБРАЛИСЬ СЕГОДНЯ У ЗДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ В КИЕВЕ В ПОДДЕРЖКУ РЕФЕРЕНДУМА О ВСТУПЛЕНИИ УКРАИНЫ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ, ОРГАНИЗОВАННЫЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ УКРАИНЫ.

Сотен, в Киеве, при поддержке КПУ.

А вообще глянул новости, митингуют уже. В Крыму тож. Сегодня посмотрю, что у нас в городе делается, если движение есть - пойду вливаться.
Просто если уж в Киеве такое, то боюсь что у нас придёт человек 50. Но разумеется - это не повод сидеть на жопе.
dym80
дурко »
#68 | 09:45 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> Фух. Камрад. Да не выйдет так ничего. На любых выборах побеждает та партия, у которой больше денег.

Партия это прежде всего люди. Нет людей - нет партии.

> А ты сейчас по сути предлагаешь переиграть результаты уже сделанного, правящей партией, выбора, взяв в поддержку только телефоны и агит. материалы.


Я предлагаю переиграть результаты взяв в поддержку граждан Украины.

> 3-4 тысячи энтузиастов (которых ещё попробуй собери) имеют вес только если их будут освещать по центральным каналам и только если параллельно будет идти массовая медиаподдержка, если митинги будут регулярными и везде, если их не будет разгонять милиция и т.д. и т.п.


Чтобы была медиаподдержка и освещение в СМИ, как раз должны быть эти 3-4 тысячи. Невозможно освещать то, чего нет.
#69 | 09:48 19.09.2013 | Кому: dym80
> Чтобы была медиаподдержка и освещение в СМИ, как раз должны быть эти 3-4 тысячи. Невозможно освещать то, чего нет.

Очень даже возможно. В треде есть примеры. Например камент №53.

И думаю тебе не нужно доказывать что освещать будут только то, что выгодно владельцам масс-медиа?
Kosttt
идиот »
#70 | 10:02 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Но есть одно "Но". Россия это не советская страна, это капиталистическая страна. Правительство Ваше преследует те же меркантильные цели, что и наше, что и в ЕС.

Интересы нашего правительства хотя бы частично совпадают с интересами нашего народа. В отличие от Януковича, ставшего президентом на пророссийской риторике и тупо кинувшего своих избирателей.

> Последние события с "Уралкалием" показывают, что сотрудничество не совсем выгодное. Ну а "молочные войны" стали постоянными.


Взаимовыгодное сотрудничество = игра с ненулевой суммой, в которой каждый игрок получает выгоду.
Разногласий это никак не отменяет. К тому же, если Беларусь была бы не в ТС, разногласий между ней и Россией было бы еще больше.
dym80
дурко »
#71 | 10:39 19.09.2013 | Кому: HuntSolo
> И думаю тебе не нужно доказывать что освещать будут только то, что выгодно владельцам масс-медиа?

Во-первых есть интернет. Снял ролик, залил на ютуб, распространил. Это несложно, ничего не стоит и такой ролик уже из интернета попадет в СМИ.
Во-вторых есть местные СМИ, где легче найти единомышленников.
В-третьих уличная акция и без СМИ привлечет внимание граждан.
В-четвертых многочисленную акцию замолчать в СМИ не получится при всем желании их владельцев.

> Сегодня посмотрю, что у нас в городе делается, если движение есть - пойду вливаться. Просто если уж в Киеве такое, то боюсь что у нас придёт человек 50. Но разумеется - это не повод сидеть на жопе.


Вот это правильно.
#72 | 10:55 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Интересы нашего правительства хотя бы частично совпадают с интересами нашего народа.

Вот это поворот! (с).
Приватизация, реформа РАН и армии следовательно совпадает с интересами "нашего" народа? У меня другие интереса в моей стране и с последователями таких идей мне не по пути.
#73 | 11:01 19.09.2013 | Кому: dym80
> Во-первых есть интернет. Снял ролик, залил на ютуб, распространил. Это несложно, ничего не стоит и такой ролик уже из интернета попадет в СМИ.
>
> Во-вторых есть местные СМИ, где легче найти единомышленников.
>
> В-третьих уличная акция и без СМИ привлечет внимание граждан.
>
> В-четвертых многочисленную акцию замолчать в СМИ не получится при всем желании их владельцев.

Сразу видно, что ты совершенно незнаком с тем, как ведется политика на Украине. На любую подобную акцию, организовывается противоакция. Посмотри как сажали Тимошенко, будет интересно. То, что ты предлагаешь это прошлый век, на подобные акции у людей стойкая аллергия и они постараются покинуть место клоунады.
Kosttt
идиот »
#74 | 11:08 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Именно так. До 2003 года никто и не предполагал, что "Майдан 2004" года возможен. Но русским это не дано понять, им нужно что бы как 1654 году сами попросили, чуть ли не на коленях приползли.
> У меня другие интереса в моей стране и с последователями таких идей мне не по пути.

То есть, ты с одной стороны, укоряешь Россию за неиспользование силовых или обманных способов объединения, но при этом сам против объединения?
Ты тролль?

> Приватизация, реформа РАН и армии следовательно совпадает с интересами "нашего" народа?


Смысл слова "частично" для тебя понятен? И разве реформа это всегда плохо? Вот, скажем, в ходе реформ всем силовикам ЗП подняли в разы - тоже плохо?
dym80
дурко »
#75 | 11:19 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Сразу видно, что ты совершенно незнаком с тем, как ведется политика на Украине. На любую подобную акцию, организовывается противоакция. Посмотри как сажали Тимошенко, будет интересно. То, что ты предлагаешь это прошлый век, на подобные акции у людей стойкая аллергия и они постараются покинуть место клоунады.

Ищите другие способы агитации.
#76 | 11:20 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> То есть, ты с одной стороны, укоряешь Россию за неиспользование силовых или обманных способов объединения, но при этом сам против объединения?
>
> Ты тролль?

Ты упорно пытаешься подвести мои высказывания под свои верования. Мы не 17 веке, сейчас 21. Нужно действовать адекватно ситуации, а не распространять миф о неиспользовании "силовых или обманных способов" для достижения своих целей. Понятно, что признать провал собственна ягордость не позволить, поэтому и пытаетесь сохранить красивую мину при плохой игре.

> Смысл слова "частично" для тебя понятен?


Нельзя быть частично "беременной".
#77 | 11:23 19.09.2013 | Кому: dym80
> Ищите другие способы агитации.

Спасибо, лично я не вижу смысла агитировать за тех, кто тебя не рад видеть в своем доме и считает недостойным своего Великого патронажа.
dym80
дурко »
#78 | 11:30 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Спасибо, лично я не вижу смысла агитировать за тех, кто тебя не рад видеть в своем доме и считает недостойным своего Великого патронажа.

Не видишь - не агитируй. Дело твоё, никто не заставляет.
Kosttt
идиот »
#79 | 11:31 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Нужно действовать адекватно ситуации, а не распространять миф о неиспользовании "силовых или обманных способов" для достижения своих целей.

Миф? Приведи примеры, где Россия использовала силовые или обманные способы в отношениях с Украиной. Что-то не припоминаю.

> Нельзя быть частично "беременной".


Демагогия. Беременность - неподходящая аналогия
#80 | 11:43 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Миф? Приведи примеры, где Россия использовала силовые или обманные способы в отношениях с Украиной. Что-то не припоминаю.

Так надо было применять!!!
Партию Регионов и Януковича люди поддерживали, в частности, как инициаторов сближения с Россией. Россия давала понять, что ПР, то что ей нужно. И когда ПР "кинула" русских, то кроме убогих попыток вроде запрета конфет "Рошэн", не последовало. Министра даже на Украине не сменили. Да что тут говорить, непрофессионализм.
Почему нет адекватных действий направленных против элиты украинской?

> > Нельзя быть частично "беременной".

> Демагогия. Беременность - неподходящая аналогия

Ты либо "За", либо "Против". Это в ситуации с правительством, которое уверенно ведет Россию к очередному экономическому кризису справедливо.
Kosttt
идиот »
#81 | 11:55 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Министра даже на Украине не сменили. Да что тут говорить, непрофессионализм. Почему нет адекватных действий направленных против элиты украинской?

Один министр ничего не решит. Значит - силовыми методами сменять всю верхушку? Проплаченным майданом, спецназом, полномасштабной интервенцией? А кого ставить? Где true-прорусские элиты на Украине? Их нет = Майдан не годится.

А чисто силовые методы - будут крайне непопулярны даже в самой России, про Украину и говорить нечего. Путин может развязать войну против братского, как ни крути, народа? Не думаю, его рейтинг в 60% махом привратится в 6%. Это вам на Украине может казаться, что мы тут "клятые русские националисты", а для нас украинец и белорус - такие же русские. А еще это, как ни крути, сильно уронит внешнеполитические позиции России. И все - за тем, что нужно, в первую очередь, самим украинцам - равную торговлю, дешевый газ.

> Ты либо "За", либо "Против".


Я почти полностью "за" в области внешней политики, и в значительной мере "против" во внутренней политике. Как-то так
#82 | 12:03 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Где true-прорусские элиты на Украине?

Виктор Медведчук[censored] ну это так, на в скидку.

> А чисто силовые методы


Расскажите это активистам "Пора", которых готовили за 9 до "оранжевого" шабаша силовому противостоянию. Силовые методы не означают тупо танковую атаку и переход границы регулярными войсками.

> Это вам на Украине может казаться, что мы тут "русские националисты"


На этом ресурсе братские чувства проявлены в виде "братья наши меньшие", что подразумевает животных. Не хочу повторятся, но тут мне дали давно понять, что я представитель другой страны, другого народа.
#83 | 12:14 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> > Нужно действовать адекватно ситуации, а не распространять миф о неиспользовании "силовых или обманных способов" для достижения своих целей.
>
> Миф? Приведи примеры, где Россия использовала силовые или обманные способы в отношениях с Украиной. Что-то не припоминаю.

Как это? Неужели ты забыл про батальоны русского спецназа, летящего на поддержку Януковичу?!!
Kosttt
идиот »
#84 | 12:16 19.09.2013 | Кому: emptiness
> Не хочу повторятся, но тут мне дали давно понять, что я представитель другой страны, другого народа.

Ну, страны-то на данный момент действительно разные. Но отношение к украинцам и белорусам у русских - как к своим. Повторюсь, я и сам на четверть+ украинец, жена - наполовину. В Сибири вообще людей с украинскими корнями полно, да и по всей России так же

Потому искренне жаль, что украинская верхушка так дико, нелепо и подло кидает вас в "объятья" ЕС. Жаль, но не удивительно - у нас в 90-е было то же самое. И агитка, которую я запостил выше, вызывает дикое deja vu.
Подобную брошюрку я помню про ваучеры в 92-м.

Сейчас у власти РФ тоже капиталисты, но хотя бы не одни компрадоры.
#85 | 12:20 19.09.2013 | Кому: emptiness
> > Это вам на Украине может казаться, что мы тут "русские националисты"
>
> На этом ресурсе братские чувства проявлены в виде "братья наши меньшие", что подразумевает животных.

Все-таки не могу понять, что это - упорный толстый троллинг, или на самом деле так густо в голове говна намешано?
#86 | 12:25 19.09.2013 | Кому: Ерш
В своей голове разбирайся сам.
#87 | 12:27 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Ну, страны-то на данный момент действительно разные. Но отношение к украинцам и белорусам у русских - как к своим. Повторюсь, я и сам на четверть+ украинец, жена - наполовину. В Сибири вообще людей с украинскими корнями полно, да и по всей России так же

На Украине похожая ситуация. А еще в Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Так может это не разные народы? Может это один народ, с разными национальностями?
Kosttt
идиот »
#88 | 12:47 19.09.2013 | Кому: Всем
Вотт, кстати, ссылка на ту брошюру:

[censored]

Дикий приступ ностальгии...
#89 | 14:03 19.09.2013 | Кому: Kosttt
На Украине аналогично развели людей, были и Дома Сэлдинга, и Хопёр-инвест и МММ.
#90 | 15:03 19.09.2013 | Кому: dym80
[censored]
Ищешь активные пророссийские группы?
#91 | 15:45 19.09.2013 | Кому: Kosttt
> Отказываться от взаимовыгодного сотрудничества?

Беларусь-то не отказывается.

Поясни, почем для Польши (страна НАТО, если чё) газ щас обходится дешевле, чем Украине со скидкой 100$.
И никакой базы российского флота в Польше нет. Плюс откровенная русофобская политика руководcтва Польши.
Какое взаимовыгодное сотрудничество?

Виктор Янукович понял, что ошибся, подписав с Дмитрием Медведевым Харьковские соглашения. Об этом в интервью изданию Лента.Ру заявил глава партии «Гражданская позиция» Анатолий Гриценко.
По его словам, российская сторона не выполнила своих обещаний по пересмотру формулы цены на газ, по запуску взаимовыгодных проектов в сфере космоса, авиации, энергетики и др.
«Все эти обещания зависли в воздухе», – добавил Гриценко.

[censored]
dym80
дурко »
#92 | 16:44 19.09.2013 | Кому: Stopir
> Поясни, почем для Польши (страна НАТО, если чё) газ щас обходится дешевле, чем Украине со скидкой 100$.

Данные о стоимости голубого топлива для иностранных потребителей всплывают лишь эпизодически и в качестве исключения, в ходе «газовых конфликтов» и «войн». В частности, так произошло с ценами на газ для Украины. Известно, что в течение прошлого года эта страна платила «Газпрому» по $416–432 за 1 тыс. куб. м (цена росла в течение года).

По данным собеседника «Известий», средняя цена на газ для европейских стран по итогам первого полугодия составила $413,1. Для пяти стран ставка превышала $500. Дороже других газпромовское топливо обходилось Македонии ($564,3 за 1 тыс. куб. м), Польше ($525,5), Боснии ($515,2), Чехии ($503,1) и Болгарии ($501,0).
#93 | 16:55 19.09.2013 | Кому: dym80
> по итогам первого полугодия составила $413,1

Разреши поинтересоваться. Кого ты пытаешься ввести в заблуждение своей цитатой, относящейся к первому полугодию 2012 года?

В 2013 году «Газпром» ожидает значительного снижения цен в Европе. Так, средняя стоимость голубого топлива опустится до $360 против $413,1 по итогам первого полугодия прошлого года (прогноз средней цены в целом по прошлому году составляет $386,7). При этом по ряду стран скидка будет более чем значительна — около четверти от реальных цен первого полугодия 2012 года. Речь идет о Швейцарии, Дании, Болгарии, Польше, Чехии, Боснии и Словении.
[censored]

[censored]
Легко заметить, что Польше скинули 27% с цены на газ.
А какова цена для Украины?
421,7+100 (за базиривание ЧВФ РФ)=521,7
Сколько газ обходится щас Польше сам посчитаешь?

Ты же сам эти данные приводил. Абсолютно так же я тебе уже и отвечал.
Ты для чего это снова цитируешь? Камрады с Украины это прекрасно знают.
Следовательно камрадам из России ты пытаешься "двинуть фуфло".
Правильно?
dym80
дурко »
#94 | 17:05 19.09.2013 | Кому: Stopir
> Разреши поинтересоваться. Кого ты пытаешься ввести в заблуждение своей цитатой, относящейся к первому полугодию 2012 года?

Эта цитата говорит о том, что совсем недавно газ для Польши стоил дороже. О чём тебе это говорит? Какие выводы ты из этого делаешь?
#95 | 17:23 19.09.2013 | Кому: dym80
> О чём тебе это говорит? Какие выводы ты из этого делаешь?

Польша решила вступить в ТС???
Стала проводить дружественную России политику? Вышла из НАТО?
Теряюсь в догадках.
Давай, не томи уже.
dym80
дурко »
#96 | 17:32 19.09.2013 | Кому: Stopir
> Теряюсь в догадках.

Был дороже для Польши, сейчас дороже для Украины, что будет завтра - увидим. Почему? Потому что таковы контракты, таковы результаты переговоров. Потому что руководители Украины хотели цен на газ как в Европе.
#97 | 17:46 19.09.2013 | Кому: dym80
> Потому что руководители Украины хотели цен на газ как в Европе.

Поэтому на Украине дороже всех.
Ну и эта...
Цитату на таковое желание Януковича в студию.
#98 | 17:47 19.09.2013 | Кому: Всем
100!
dym80
дурко »
#99 | 17:55 19.09.2013 | Кому: Stopir
> Цитату на таковое желание Януковича в студию.

Я уже приводил цитату Тимошенко:

Второй этап - это формирование нашей энергетической независимости. Мы его преодолели во время газового кризиса 2009 года, в тот момент, когда подписали такое "проклятое" газовое соглашение с настоящими рыночными ценами на газ.

Я считаю, что только переход на рыночные цены освободил нас от газового рабства. И не надо нынешней украинской власти так громко скулить и каждый год ползать на коленях перед Газпромом, выпрашивая льготную цену. Соседняя Польша уже десятки лет потребляет российский газ по максимальной рыночной цене и не унижается, не сдает свои национальные интересы в обмен на дешевый газ.

Надо не дешевый газ выпрашивать, а наконец модернизировать страну, технически обновить украинские электростанции, металлургические и химические предприятия, которые когда-то почти бесплатно забрали у государства, полностью реформировать систему теплоснабжения, сделать еще много важных вещей, только не унижаться и не рассчитывать на дешевый российский газ.

Я именно так и планировала действовать, начиная с 2010-го года. Я не рассчитывала, что Виктор Федорович станет президентом Украины и начнет торговать национальным суверенитетом, флотом и Севастополем для дешевого газа для предприятий своего окружения.
#100 | 20:50 19.09.2013 | Кому: dym80
> Я уже приводил цитату Тимошенко:
> Я не рассчитывала, что Виктор Федорович станет президентом Украины и начнет торговать национальным суверенитетом, флотом и Севастополем для дешевого газа для предприятий своего окружения.

А теперь поясни, причём тут "бабо-руль".
С кем заключались харьковские соглашения? С ней?
"Мы исчезаем, растворяемся в безграничном российском пространстве, нашу страну убивают как независимое государство. Этот план должен был быть воплощен ещё в 2004 году. Новая власть осуществляет его сегодня".
Из твоей же цитаты следует, что она курсом нового руководства Украины очень недовольна.
Нахера ты её приплёл?
Бендеру б ещё с Ющером процитировал...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.