"Сталинский прорыв"

kprf.ru — "За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире" Что то захотелось вспомнить... Извините.
Новости, Общество | Prizma 06:01 18.09.2013
14 комментариев | 110 за, 3 против |
#1 | 07:35 18.09.2013 | Кому: Всем
Одна беда была только. Нарожали и воспитали балбесов, которые очень многое из тех завоеваний похерили
Kosttt
идиот »
#2 | 07:52 18.09.2013 | Кому: Всем
"ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС"
"В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба."

Навскидку, только среди ГЭС - Богучанская ГЭС, Бурейская ГЭС.
#3 | 08:12 18.09.2013 | Кому: Всем
Эх...
#4 | 08:13 18.09.2013 | Кому: Kosttt
Строительство Богучанской ГЭС, ведущееся с 1974 года, является рекордным по продолжительности в истории российской гидроэнергетики
#5 | 08:42 18.09.2013 | Кому: Kosttt
> "ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС."

не отражено участие в стройке компаний "Альберт Кан", "Сименс", "Дженерал Электрик", "Форд"
#6 | 08:56 18.09.2013 | Кому: Kosttt
> Навскидку, только среди ГЭС - Богучанская ГЭС, Бурейская ГЭС.

1. "Строительство Богучанской ГЭС, ведущееся с 1974 года, является рекордным по продолжительности в истории российской гидроэнергетики" + еще не запущена на полную мощность

2. Бурейская ГЭС - начало строительства 1978.

Ребят, ну нельзя же так откровенно пороть чушь. Тем более - врать оно грешновато.
#7 | 09:00 18.09.2013 | Кому: vadkov
> не отражено участие в стройке компаний "Альберт Кан", "Сименс", "Дженерал Электрик", "Форд"

Ну, а сейчас то кто мешает сделать тоже самое? У эффективных - только Скольково, ибо жулье.
Вон вчера Рома Православный у себя в жж проговорился - мол Путин с кооперативом "Озеро" захотели поиграть в государство. Вот от того, что играют и результат игрушечный.
#8 | 09:29 18.09.2013 | Кому: AlVic
> Ну, а сейчас то кто мешает сделать тоже самое?

нюню...если бы сейчас в россии решили полностью купить, перевезти по частям и собрать завод по производству морально устаревших авто (а чтобы хорошо продавалось еще и запретить ввоз конкурентов) то гавно бы забулькало с обоих флангов политического спектра (см. мистрали, суперджет, промсборка авто)
Kosttt
идиот »
#9 | 10:03 18.09.2013 | Кому: AlVic
> 2. Бурейская ГЭС - начало строительства 1978.

Работы по строительству основных сооружений Бурейской ГЭС были начаты 22 сентября 1984 года с отсыпки перемычек правобережного котлована первой очереди. 21 февраля 1985 года в тело плотины был уложен первый кубометр бетона. В период с 1984 по 1988 год строительство велось в соответствии с проектным графиком, но с 1989 года в связи с экономическими трудностями в стране финансирование строительства резко сокращается.
#10 | 10:42 18.09.2013 | Кому: Kosttt
> Работы по строительству основных сооружений Бурейской ГЭС были начаты 22 сентября 1984 года с отсыпки

1984 это еще СССР.
#11 | 10:54 18.09.2013 | Кому: vadkov
> если бы сейчас в россии решили полностью купить, перевезти по частям и собрать завод по производству морально устаревших авто

Любите, вы все передергивать - хлебом не корми.
Было ли какое-нить производство автомобилей в СССР до покупки " завод по производству морально устаревших авто"? Нет не было. На фоне лошадиной тяги, это был невообразимый прогресс.

> (а чтобы хорошо продавалось еще и запретить ввоз конкурентов)


А вот потому, что барыги и коммерсы, то и государственные стратегические дела сведены до уровня мундиялей и прочего говна.

> (см. мистрали, суперджет, промсборка авто)


И - где здесь прорыв? Вертолетоносцы и ДК строили в СССР, пассажирская авиация была, автомобили делали с нуля.
Нужна своя микроэлектроника, робототехника и прочие высокотехнологические ништяки. Но опять повторюсь - ума хватает только на евровидение, мундияли и олимпиады.
#12 | 11:49 18.09.2013 | Кому: Всем
это что, кпрф.ру партизаны захватили?
#13 | 12:36 18.09.2013 | Кому: AlVic
> Было ли какое-нить производство автомобилей в СССР до покупки " завод по производству морально устаревших авто"?

да было - АЗЛК, ЗИЛ ,ГАЗ, однакож тольяттинский автозавод пришлось в италии закупать, да и допилив напильником иноземную модель запускать в серию

> Вертолетоносцы


интересно какие? противолодочные крейсера "Москва" и "Киев"? по такой логике транспорт "Русь" с привязным воздушным змеем - первый русский авианосец

> автомобили делали с нуля.


десяток моделей таких "с нуля деланных" назовете?

> Но опять повторюсь - ума хватает только на евровидение, мундияли и олимпиады.


немедленно выбрось свой мобильный: мобильная связь, 3G, интернет и т.п. - этого ничего не существует, все ушло на мундияли
#14 | 16:57 18.09.2013 | Кому: vadkov
> > Было ли какое-нить производство автомобилей в СССР до покупки " завод по производству морально устаревших авто"? На фоне лошадиной тяги, это был невообразимый прогресс.
>
> да было - АЗЛК, ЗИЛ ,ГАЗ, однакож тольяттинский автозавод пришлось в италии закупать, да и допилив напильником иноземную модель запускать в серию

собственно разговор про НАЗ, позже ГАЗ. До него было только АМО.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.