Размер не имеет значения

inosmi.ru — Акула пера Тим Стэнли из "The Telegraph UK" написал достойный ответ на русскую провокацию и очень обидные слова про маленький остров невезения. Может в юмор?
Новости, Общество | khant 13:05 09.09.2013
36 комментариев | 104 за, 1 против |
#1 | 13:06 09.09.2013 | Кому: Всем
А он юморист!
#2 | 13:09 09.09.2013 | Кому: Всем
> Россия, несомненно, больше нас, но пока ее население пьет водку и исполняет глупые танцы в огромных меховых шапках...

[censored]
#3 | 13:09 09.09.2013 | Кому: Всем
шах и мат в каждой строчке.
как дальше жить, не знаю.
#4 | 13:13 09.09.2013 | Кому: Axl
Что за сомнения, пора валить!)))
#5 | 13:17 09.09.2013 | Кому: ShaiHulud
> А он юморист!

Про мягкий климат и невест из МакДональдса хорошо получилось.

А про дружеские отношения с геями, ставшие практически принудительными - вообще отлично.
#6 | 13:20 09.09.2013 | Кому: Всем
Обожаю английский юмор. Автор - молодец!
#7 | 13:22 09.09.2013 | Кому: Всем
Ирония-над-иронией-над-иронией. Уф.
[картинка с хмурящимся Дикаприо]
axyonoff
идиот »
#8 | 13:23 09.09.2013 | Кому: khant
> спасибо нашей разумной конституции

Точно в юмор надо было
#9 | 13:35 09.09.2013 | Кому: Толян
> Обожаю английский юмор. Автор - молодец!

Ага. Юмор тонкий, как бревно.
#10 | 13:41 09.09.2013 | Кому: portus
> Ага. Юмор тонкий, как бревно.

Ты хотел сказать, что лично тебе он не нравится, но свое мнение ты никому не навязываешь?
Или таки пытаешься сказать в мой адрес что-то нелицеприятное?

Изъясняйся внятно, если есть, что сказать.
#11 | 13:45 09.09.2013 | Кому: Всем
> Ты хотел сказать, что лично тебе он не нравится

Да, этот хьюмор мне не нравится. К тебе - никаких претензий, наслаждайся этим юмором.
#12 | 13:47 09.09.2013 | Кому: Всем
Удивительно толковый британец: ничего толком не знает ни про Россию, ни даже про Англию.
#13 | 13:51 09.09.2013 | Кому: portus
> Да, этот хьюмор мне не нравится. К тебе - никаких претензий, наслаждайся.

Спасибо за подробный доклад. Это было очень познавательно.
#14 | 13:51 09.09.2013 | Кому: Всем
> 4. У британцев алфавит основан на логике. Кириллица – это набор бессмысленных закорючек.

А что, есть такой британский алфавит? :)
#15 | 13:52 09.09.2013 | Кому: Всем
> В русских «комедиях» толстые люди часто падают в пруды, а женщины выкрикивают цену хлеба. А еще в них много карликов.

[Уронил монокль в Фуа Гру.]
#16 | 13:57 09.09.2013 | Кому: Choristoceras
> А что, есть такой британский алфавит? :)

Это юмор такой. Типа Щаранский-стайл.
#17 | 14:01 09.09.2013 | Кому: Всем
> > 4. У британцев алфавит основан на логике. Кириллица – это набор бессмысленных закорючек.
>
> А что, есть такой британский алфавит? :)

Ага, есть, английский алфавит. Обычно изучается на первом же уроке английского языка в любой школе.

Мне другое непонятно:
-- Что означает "алфавит основан на логике"? Это когда в алфавите не хватает букв для звуков, активно используемых в языке и приходится эти звуки обозначать сочетаниями букв?
-- На какой логике основано английское письмо? Ситуация в английском практически как в китайском: когда учишь, как слово пишется, надо заодно учить, как оно читается, ибо так называемые правила чтения работают далеко не всегда. Особенно когда дело касается имён собственных.

А вообще, все десять пунктов в статье прекрасны.
#18 | 14:06 09.09.2013 | Кому: Толян
> Это юмор такой. Типа Щаранский-стайл

Не может быть!!!

> Ага, есть, английский алфавит. Обычно изучается на первом же уроке английского языка в любой школе.


Да, а так же французский, бельгийский и голландский алфавиты!!! :)
#19 | 14:07 09.09.2013 | Кому: Chingon
> Что означает "алфавит основан на логике"?

Это означает, что переводили надмозги.

The British have an alphabet that makes sense. Cyrillic is just a series of squiggles.
У британцев алфавит, как алфавит - читаешь, и все понятно. А кириллица - одни сплошные закорючки какие-то.
#20 | 14:07 09.09.2013 | Кому: Choristoceras
> Не может быть!!!

[Ставая в позу капитана Очевидность]
Зуб даю!!!
#21 | 14:09 09.09.2013 | Кому: Толян
> У британцев алфавит, как алфавит - читаешь, и все понятно. А кириллица - одни сплошные закорючки какие-то.

Надо ему книжку Дирингера (тоже кстати англичанин) про алфавиты выдать. Там концентрация закорючек на страницу взрывает моск!
#22 | 14:10 09.09.2013 | Кому: Всем
> Что же, кто-то должен ему напомнить, что размер не имеет значения: значение имеет то, как вы им распоряжаетесь.

[censored]


> Россия, несомненно, больше нас,


Мы пёрнем и вас накроет.

> но пока ее население пьет водку и исполняет глупые танцы в огромных меховых шапках,


[censored]

> Британия остроумно шутит на коктейльных приемах,


[censored]

> ездит по правильной стороне дороги

[censored]

> и вообще ведет себя, как начальник.


[censored]

> 1. Британцы не испытывали потребности в истреблении королевской семьи в течение уже пяти столетий.


Не быдлячье это дело мочить монархов, то ли дело господа дворяне.

> Мы не считали необходимым вершить народную революцию


Срали в штаны при виде аристократа до Кромвеля и срём после.

> – спасибо нашей разумной конституции,


Она у них есть?

> мягкому климату


Отстойные дожди, смог, ёбаный туман и наебенившиеся с тоски Холмс и Ватсон ищут Генри Баскервиля, пока его не схарчила адская собака.

> и тому, что у нас всегда были более полезные занятия.


[censored]

> В России за один только 1917 год произошло около 12 революций,


Хуйня, с утра было 100500 не меньше.

> после чего русские поняли, что единственный способ положить конец конфликту – это расстрелять не только всех членов царской семьи, но и их слуг, няню, доктора и кондитера. Если бы у царской семьи был попугай, они бы и его расстреляли.


Зато при Кромвеле королевскую семью закормили бифштексами и запоили "Портером" насмерть ну и попугай королевский, понятное дело, пиздел сколько хотел.

> 2. Британцам никогда не приходило в голову, что спортивные костюмы – это последний писк моды. Почему же российские олигархи, у которых столько денег, что им по карману купить Луну, разгуливают в ярких спортивных костюмах, создающих впечатление, что они живут в одном из бедных микрорайонов Эссекса начала 1990-х годов?


[censored]

> Кстати, заметьте, сразу после того как они заработают свои нефтяные состояния, они первым делом переезжают в Челси и отправляют своих детей в Итон.


Дык чувствуют себя, как дома именно у вас.

> 3. Британцы считают фашизм глупостью.


[censored]

> Человеком, ставшим в 1991 году третьим на президентских выборах, был Владимир Жириновский,


Прозванный за арийскость Вольфычем.

> В 2001 году он признался, что сам наполовину еврей, что, должно быть, окончательно свело с ума его недалеких избирателей.


А ведь Борис Абрамович и Роман Абрамович даже не муж и жена, а 4 разных человека.

> 4. У британцев алфавит основан на логике. Кириллица – это набор бессмысленных закорючек.


Зато у нас есть мега-буква "Щ", а вы обосрётесь со своим "Sch".

> Кроме того, русские говорят так, будто они лают на вас, отдавая вам команды


На колени перед начальником, мелобританский уёбок!

> – именно такое впечатление производят пожилые женщины с метлами, очевидно, работающие на государство.


In Soviet Яussia even a gяanny can kick the ass of Great Bяitain.

> 5. Британские фильмы длятся 90 минут, а не 4 часа.


Ни хуя не понимаете в креативе, у статуй Церителли мизинец больше, чем колонна на которую вы взгромоздили своего коротышку Нельсона. (Размер имеет значение).

> Все говорят, что Андрей Тарковский – гений, но в его лучшем фильме «Солярис» в одном эпизоде мы в течение 10 минут смотрели на ухо актера крупным планом.


In Soviet Яussia the eaя of the actoя can hipnotize the Gяeat Bяitain.

> В русских «комедиях» толстые люди часто падают в пруды, а женщины выкрикивают цену хлеба. А еще в них много карликов.


В английских комедиях мы видим бледных джентельменов-распиздяев и их находчивых дворецких-понтярщиков.

> 6. Когда британский премьер-министр снимает рубашку на публике, никто не притворяется, что он сексуален. На самом деле, мы притворяемся, что вообще этого не видели.


Правильно, не надо превторяться, всё равно ведь не поверят. С вашим премьером, поди, и в баню не сходить.

> 7. Британцы никогда не отправили бы собаку в космос.


Свалили бы уже вы туда сами, замучавшиеся джентельмены.

> 8. У британцев никогда не было Чернобыля,


Потому что он не в Британии. Ваш Кэп.

> потому что мы серьезно относимся к земле и к технике безопасности.


И топим дрова свои мега-камины.

> Наши атомные станции не взрываются,


У нас их очень мало.

> потому что они кишат злобными людьми с папками-планшетами, которые способны законтролировать все вокруг себя до полусмерти.


Мудаки на немногочисленных английских АЭС делают почти невозможной работу.

> 9. В Британии не существует невест по переписке.


Дрочите, джентельмены?
#23 | 14:12 09.09.2013 | Кому: Всем
Опять не понятно, то-ли троллит, то-ли правда долбоеб.
#24 | 14:13 09.09.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Зато у нас есть мега-буква "Щ", а вы обосрётесь со своим "Sch".

Ты только что огорчил ЛНЩ :(
#25 | 14:20 09.09.2013 | Кому: Всем
> Британцам никогда не приходило в голову, что спортивные костюмы – это последний писк моды.

Мля, ну а фраки это что? Это ж одежда для конной езды, и у нас все эти "дэнди" воспринимались как придурки в "Адидасах".
#26 | 14:28 09.09.2013 | Кому: Anim
> [Уронил монокль в Фуа Гру.]

[доставая монокль, вытирая об рукав и протягивая] ты это, камрад, поаккуратнее, напился веди себя прилично.
#27 | 14:34 09.09.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
Серьезная работа с доказательной базой. Мое почтение!
#28 | 14:50 09.09.2013 | Кому: Sablin
> Серьезная работа с доказательной базой. Мое почтение!

Спасибо. Только про космос надо было написать, что они вообще туда не смогли выйти.
#29 | 14:56 09.09.2013 | Кому: khant
> ты это, камрад, поаккуратнее, напился веди себя прилично.

[Благодарит, уходит бросать толстых карликов в бассейн, под выкрики цен на хлеб.]
#30 | 15:01 09.09.2013 | Кому: Anim
> [Благодарит, уходит бросать толстых карликов в бассейн, под выкрики цен на хлеб.]

Это теперь мем будет мощный.
#31 | 15:21 09.09.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Только про космос надо было написать, что они вообще туда не смогли выйти.

Разреши полюбопытствовать, а ты реально считаешь, что автор это всё всерьез написал?
#32 | 15:23 09.09.2013 | Кому: Толян
> Разреши полюбопытствовать, а ты реально считаешь, что автор это всё всерьез написал?

Мы по-нагличански шутить не умеем: "хо-хо, sir" и поправил бабочку - у нас вот так вота.
#33 | 16:53 09.09.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> > 9. В Британии не существует невест по переписке.
>
> Дрочите, джентельмены?

Так, его, товарищ адмирал! По сусалам, мерзавца!!!
#34 | 17:42 09.09.2013 | Кому: lex-kravetski
> Удивительно толковый британец: ничего толком не знает ни про Россию, ни даже про Англию.


Если таки знает, то эта статья прекрасный образчик тонкой самоиронии, разве нет?
#35 | 01:19 10.09.2013 | Кому: Беспечный Лесовод
> Зато у нас есть мега-буква "Щ", а вы обосрётесь со своим "Sch".

Ы, я настаиваю, Ы!!!!

ни один иностранец это не может воспроизвести)))
#36 | 06:56 10.09.2013 | Кому: anno
> Ы, я настаиваю, Ы!!!!
>
> ни один иностранец это не может воспроизвести)))

Согласен, и пусть почитают сказку про Ырасту из книги "Сказки народов Сибири".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.