Алексей Навальный откосил от армии

fish12a.livejournal.com — Диагноз «Согласно данным Наро-Фоминского военкомата, которые мы сегодня публикуем, кандидат в мэры страдает «врожденным пороком развития органов и систем с умеренным нарушением функций. От язвы до сколиоза».
Новости, Общество | Zverь 17:23 08.09.2013
115 комментариев | 111 за, 7 против |
незомби
Идиот »
#101 | 11:46 10.09.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> В критический момент на передовую пойдут все - Гудериан вон хлебопеков бросил на закрытие прорыва. Правда не написал, каковы были потери.
> А с учетом манервенной войны как раз в первую очередь долбить будут обозников и тыловиков. Что, в общем-то, еще немцы во время ВОВ продемонстрировали. Проще уничтожить колонну с горючкой, чем выносить полноценный танковый полк. Это в Чечне можно было в Ханкале сидеть и носа не высовывать. В полноценной войне тыла, чтобы отсидеться, почти не будет. Места в настоящем тылу будут, но к ним тебя не подпустят. И зря ты думаешь, что удастся где нить при штабе переводчиком засесть. Такие места уже зарезервированы за прошедшими специальную подготовку людьми. То же касается и аппаратуры связи - максимум дадут тебе какой-нить Багульник за командиром таскать. Потому как вооружать вас будут чем придется.

Чтобы нас вооружить - нас сначала надо призвать, это раз.
Это не дает ответа на вопрос, с какого хрена наше государство хочет поиметь с нас год жизни, не дав ничего взамен - это два.
#102 | 13:53 10.09.2013 | Кому: Всем
Не надоело Навального пиарить?
#103 | 15:43 10.09.2013 | Кому: незомби
> 76 года рождения? Призыв в 93м был, значит.
> Безотносительно Ололеши, я б не стал голосовать за человека, который НЕ стал косить в 93м году. У меня были бы серьезные причины сомневаться в его здравомыслии и адекватности.

Тебя не поняли, судя по минусам, но ты прав.
незомби
Идиот »
#104 | 16:59 10.09.2013 | Кому: CKC
> Тебя не поняли, судя по минусам, но ты прав.

Спасибо. Не захотели понимать)
#105 | 14:32 11.09.2013 | Кому: незомби
>Я стесняюсь спросить, а кто из нынешней верхушки власти сам то служил? И дети у кого служили, тоже хороший вопрос.

А если во власти одни пидарасы будут, то значит и нам туда же податься? :) Нет, я такой логикой не рассуждаю.
Хотя, конечно, ясно, что рыба гниёт с головы. И пока не изменится ситуация в элите, будет сложно доказать, к примеру Вам, почему надо служить. Это уже вопрос к власти и её курсу.
#106 | 15:01 11.09.2013 | Кому: незомби
> 76 года рождения? Призыв в 93м был, значит.

Слаб ты в арифметике. Но это видимо меньший из твоих недостатков.

> Безотносительно Ололеши, я б не стал голосовать за человека, который НЕ стал косить в 93м году.


А я бы не стал голосовать за человека, который стал косить в 93м году, ибо трусливая мразь.

> У меня были бы серьезные причины сомневаться в его здравомыслии и адекватности.


Да какие сомнения. Честный порядочный человек. Ты за таких не голосуешь.
незомби
Идиот »
#107 | 15:10 11.09.2013 | Кому: SovietMan
> А если во власти одни пидарасы будут, то значит и нам туда же податься? :) Нет, я такой логикой не рассуждаю.

Будут... гм.. А сейчас то нет?

> Хотя, конечно, ясно, что рыба гниёт с головы. И пока не изменится ситуация в элите, будет сложно доказать, к примеру Вам, почему надо служить[БЕСПЛАТНО]. Это уже вопрос к власти и её курсу.


Добавь сюда слово БЕСПЛАТНО. Во всех других странах, если призыв и есть, то призывники получают за это деньги. А наше государство, что оно дает за то, что год тебя юзает?
незомби
Идиот »
#108 | 15:14 11.09.2013 | Кому: Арапник
> Слаб ты в арифметике. Но это видимо меньший из твоих недостатков.

От ДР зависит, арифмометр. Разница небольшая.

> А я бы не стал голосовать за человека, который стал косить в 93м году, ибо трусливая мразь.


С интересом разглядывает правящую элиту, цокает языком

> Да какие сомнения. Честный порядочный человек. Ты за таких не голосуешь.


Не честный и не порядочный [зажмурившись, произносит самое страшное возможно ругательство:] - такой же, как все наши политики.
#109 | 17:21 11.09.2013 | Кому: незомби
А ты, алчный!

[censored]

Когда начнёшь острить в ответ - помни:

1) Москва = Россия

2) Россия = Финляндия (по территории, от этого размер армии тоже зависит плюс у Финляндии нет РВСН и ещё много чего, без чего России нельзя, и гигантские суммы на содержание этого идут из того-же бюджета, что и з\п срочников).

3) К сумме нужно прибавить затраты на жильё, еду, медицину. У многих ли граждан после оплаты счетов и [налогов] остаётся сильно больше 2к? (Москва = Россия).
незомби
Идиот »
#110 | 17:52 11.09.2013 | Кому: Всем
> А ты, алчный!

Капитализом, товарно денежные отношения же.

> 1) Москва = Россия

> 2) Россия = Финляндия (по территории, от этого размер армии тоже зависит плюс у Финляндии нет РВСН и ещё много чего, без чего России нельзя, и гигантские суммы на содержание этого идут из того-же бюджета, что и з\п срочников).

Мне, как налогоплательщику, оно монопенисуально. Нехер кайены для минобороны закупать, авось деньги то и найдутся.

> 3) К сумме нужно прибавить затраты на жильё, еду, медицину. У многих ли граждан после оплаты счетов и [налогов] остаётся сильно больше 2к? (Москва = Россия).


2 тысячи рублей - это не зарплата, не компенсация, а довольствие, на которое ты должен покупать себе мыльно-рыльные, курево, подшиву и тп.

750-100- евро, которые финка/гермашка выдают своим призывникам - это на уровне их небольшой зарплаты, где то треть от средней зарплаты после вычета налогов. Я понимаю, что РФ не потянет платить каждому по 30-40 тысяч, да это и не нужно. Тот же самый уровень небольшой зарплаты, треть от среднероссийской, тысяч по 10-15 за месяц, было бы достаточно.
#111 | 19:52 11.09.2013 | Кому: незомби
В какой армии срочникам плотят 750 евро в месяц?

2000 рублей в месяц на пену с зубной пастой - более чем, а на сигареты не хватит и 500 евро). Делай скидку на европейские цены!

Кстати, тебе, ну, как налогоплательщику, не хо-хо налоги процентов на 10 поднять, заради контрактной армии? Ну чтоб как в гермашках! За контрактников платят те же налогоплательщики, кагбэ.
незомби
Идиот »
#112 | 21:14 11.09.2013 | Кому: CTAMECKA
> В какой армии срочникам плотят 750 евро в месяц?

Я ж давал ссылку - гермашка, финка, норвегия. Там, где остался призыв, даже необязательный. Это не зарплата, это компенсационные демобилизационные выплаты за месяц.

> 2000 рублей в месяц на пену с зубной пастой - более чем, а на сигареты не хватит и 500 евро). Делай скидку на европейские цены!


Именно, это не зарплата, это бабло на поддержание себя в порядке.

> Кстати, тебе, ну, как налогоплательщику, не хо-хо налоги процентов на 10 поднять, заради контрактной армии?


Пусть поднимают, это честно. А со стороны граждан будет честно посмотреть на налоги выше чем на Западе и спросить государство - рОдные, а че ж все так хреново то?
Если че - налоговое обременение белой зарплаты у нас уже сейчас выше.

> За контрактников платят те же налогоплательщики, кагбэ.


Так это и правильно. Как иначе? У человека отнимают год жизни - извольте компенсировать. Я вот не служил - мне и компенсировать нечего.
#113 | 00:40 12.09.2013 | Кому: Всем
Сейчас, как мне кажется, в стране и обществе проходит очень похожий процесс на тот, который был в начале XX века. Когда русская (потом советская) армия переходила с рекрутской формы набора солдат и кастового принципа формирования офицерства (когда служить приходилось до 20 лет, но постепенно срок уменьшался - показательная тенденция) на всеобщую воинскую обязанность с ограниченным сроком службы и профессионально подготовленных офицеров. Это отвечало задачам новой армии, нового общества и новой войны.
Время и мир меняются, и подходы к формированию армии, в том числе. Похоже, РФ скоро тоже придётся как-то реформировать эту область.

Техника становится всё сложнее и дороже, специфика ведения боя усложняется, за год (или даже два) подготовить специалиста почти невозможно, даже если бы подготовка реально шла 24 часа в сутки, чего, к сожалению, в армии часто не наблюдается. С другой стороны, служба только ради денег (те же контрактики) это часто вариант ещё худший, чем призывники. Приходит гражданин на 5 лет подзаработать денег и сильно напрягаться, понятно, не будет. Да и денежные отношения в таких делах не должны играть первостепенную роль. В том же СССР офицер - это уважаемый член общества, можно сказать элита. Но ведь не ради денег шли служить, хотя и о поддержке военных государство не забывало. Был правильный баланс.
Но в армии есть один бесспорный плюс - это школа жизни и бесценный опыт. Сегодняшнему обществу (особенно молодежи) часто не хватает именно тех качеств, которые прививаются в армии (имею в виду нормальные и здоровые коллективы): ответственность, собранность, порядочность, коллективизм, понятие долга и чести, и т.д..
#114 | 14:44 15.09.2013 | Кому: незомби
> и питаясь тем, что в на гражданке выкинул в мусорку?

[censored]
незомби
Идиот »
#115 | 15:34 15.09.2013 | Кому: Faust
> и питаясь тем, что в на гражданке выкинул [бы] в мусорку?

Это я там слово БЫ пропустил.
Пробовал я армейскую кашу перловка+горох, не знаю, как такое можно жрать.
Ну, в голодуху то нормально, но в обычное время - это пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.