Путин: Грозный может получить звание города воинской славы

news.mail.ru — «И чеченцы, и ингуши много сделали для победы в Великой Отечественной войне, вели себя исключительно мужественно, проявили себя как храбрые воины и защитники отечества. Это очевидный факт, этому есть многочисленные документальные подтверждения. Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом», — сказал президент. Про воинскую славу это серьезно?
Новости, Политика | сохач 17:14 06.09.2013
163 комментария | 174 за, 2 против |
#51 | 18:08 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Всегда пожалуйста, особенно будет полезно для "эффективных россиянцев", кто забыл, что Севастополь это русский город.
#52 | 18:09 06.09.2013 | Кому: честный
> вполне вероятно, что данная речь адресована исключительно чеченцам.

Дык, и я изначально спросил что же он должен был в телевизор сказать.
#53 | 18:10 06.09.2013 | Кому: puha
> а раньше не видно было разве? Катынь, Маннергейм?

Ну да... Что это я. Ждем более ярких проявлений.
#54 | 18:11 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А может он и не покривил, может он вот это мнение искренне разделяет?

Ну он выглядит достаточно неглупым, достаточно самостоятельным, жестким когда считает это необходимым, на мега интернационалиста-коммуниста вроде не похож. Странно если он при всём при этом такое мнение разделяет.

> вот я и не пойму, чем они обескуражены. тем что президент не рубанул "правду-матку"?


Что президент рубанул "ложь-тятьку". Нужно говорить только правду, но это не значит что нужно говорить всю правду (почти с)
#55 | 18:11 06.09.2013 | Кому: честный
Памятник П.Н. Краснову был установлен на частной территории, поэтому сносу не подлежит, т.к. любой человек может на своем приусадебном участке устанавливать любую архитектуру, это не запрещено законом. Но у людей это вызывает откровенную ненависть и уже были зафиксированы акты вандализма, когда некие детали мемориального комплекса разрушались.

Почувствуй разницу, как говорится.
mik16
интеллектуал »
#56 | 18:11 06.09.2013 | Кому: alguien63
Шамиль в Москве никогда не жил. В Калуге и потом в Киеве ещё...
#57 | 18:12 06.09.2013 | Кому: puha
> [открывает яндек-кошелёк и видит новый перевод от какого то макфола]

не томи, сколько? 30???
#58 | 18:12 06.09.2013 | Кому: cassad
Ага, мы то забыли, главное что бы вы помнили, как продвигается борьба, лайки и перепосты помогают, уже добились вступления в ТС, или всё в ЕС стремитесь?
#59 | 18:14 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Нет, камрад, богатство- оно не в газе :-) Есть ценности поблагороднее, так что переходите сами
#60 | 18:14 06.09.2013 | Кому: nichts
> Странно если он при всём при этом такое мнение разделяет.

Странно было бы, если бы он по другому сказал, он как бы не комментатор правдоруб с вотта, а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны, тут надо не сердцем а головой работать.
Как то так.

> Что президент рубанул "ложь-тятьку". Нужно говорить только правду, но это не значит что нужно говорить всю правду (почти с)


Вот он и не сказал всю правду, тактично умолчал про толпы предателей и массовый сепаратизм.
mik16
интеллектуал »
#61 | 18:16 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Дурак ты, Алёша, прости господи...
#62 | 18:16 06.09.2013 | Кому: Всем
Так точно.
Но эта глупость с моей стороны продиктовано совершенно несерьёзным отношение к "крымской аналитике", что в принципе меня не оправдывает.
#63 | 18:16 06.09.2013 | Кому: Всем
В том что вы забыли, нисколько не сомневаюсь. Историческое беспамятство, настоящий бич современных "эффективных россиянцев".
Если у вас батхерт от "пророссийского Януковича" убегающего в Европу от ТС, то пишите ему лично, я эту политику никогда не поддерживал и за тех, кто ее проводил, никогда не голосовал.
Но конечно же я лично повинен в ней, как и в эсэсовских парадах. -)
#64 | 18:16 06.09.2013 | Кому: tushkanchikov
А у вас есть печеньки?
#65 | 18:18 06.09.2013 | Кому: mik16
Ваше мнение очень важно для меня, пиши еще, не сдерживайся.
#66 | 18:19 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Памятник П.Н. Краснову был установлен на частной территории, поэтому сносу не подлежит,

Т.е. памятник Адольфу - освободителю вполне ножно ставить?
Главное, чтоб частник, ага. В присутствии областного руководства и духовенства.
Заебись, чё.
#67 | 18:20 06.09.2013 | Кому: cassad
> Но конечно же я лично повинен в ней, как и в эсэсовских парадах. -)

Я уже на тему повинностей писал:
Самое смешное то, что как великий древнеукрский народ заманивали апельсинкой в европейский блудняк, майданы ломились от майдаунов, а вот сейчас когда казалось бы решается важный вопрос о братстве и сотрудничестве славян, и бывших республик СССР, то вспоминают тюбинги и "ракетные двигатели", поглядим как они Европе пригодятся.
#68 | 18:21 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Заебись, чё.

Согласен, хуйня полная, но блин таков у нас закон.
#69 | 18:22 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Странно было бы, если бы он по другому сказал, он как бы не комментатор правдоруб с вотта, а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны, тут надо не сердцем а головой работать.
> Как то так.

В целом согласен. Но мы на второй круг уже заворачиваем. Я считаю что не нужно было лепить про геройский чеченский народ. Свой вариант я предложил.

> Вот он и не сказал всю правду, тактично умолчал про толпы предателей и массовый сепаратизм.


Умолчал и это пожалуй правильно. Только не надо было врать, вот это ложь:

> Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом


Чеченцы (как народ) вели себя совсем не так. А рассказал бы про чеченцев ГСС и афоризм про правду, да не всю был бы соблюдён. И лично мне было б много приятнее и, подозреваю, не только мне.
#70 | 18:23 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны

В том-то и дело, что многонациональной. Зачем тогда выпячивание вайнхской? В контексте чего? Какой удивительное событие, какой массовый героизм заставил Владимира Владимировича вознести их 6 сентября? Какая Слава? Какой Грозный? Если и говорить о Грозном в разрезе воиснкой славы, то нужно (на мой взгляд) через призму его штурма в 95. Много наших ребят тогда полегло. Большинство из многонациональных народов не воспримут эту новость однозначно в хорошем свете. Эмоциональное в противоречивых тонах обсуждение здесь - тому доказательство. Глупость он сделал. Или не глупасть. Тогда еще хуже.
#71 | 18:24 06.09.2013 | Кому: Всем
Непонятно, где вы это писали, но в вашей нездоровой логике, получается что все жители Украины, 89% которой говорит на русском языке, поддерживали майдан и его политику, хотя даже в абсолютном значение, за Ющенко проголосовало не более трети из всех жителей Украины.
Такие "эффективные россиянцы" как вы, легко забыли, что на Украине даже сейчас большая часть населения выступает за ТС, а не за ЕС и нынешний курс проводится вопреки мнению большинства населения, а попытки законными методами блокировать этот курс через референдум - зарезаны в суде. Но когда "эффективных" такие мелочи волновали.
#72 | 18:25 06.09.2013 | Кому: nichts
> В целом согласен. Но мы на второй круг уже заворачиваем. Я считаю что не нужно было лепить про геройский чеченский народ. Свой вариант я предложил.

Да, тут то всё ясно, расходимся не сильно.

> Умолчал и это пожалуй правильно.


да.

> Только не надо было врать, вот это ложь:



Знаешь, эмоционально я с тобой согласен, а вот конъюнктурно, ВВП всё правильно сделал.

> Чеченцы (как народ) вели себя совсем не так. А рассказал бы про чеченцев ГСС и афоризм про правду, да не всю был бы соблюдён. И лично мне было б много приятнее и, подозреваю, не только мне.


Знаешь, эмоционально я с тобой согласен.
#73 | 18:26 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Согласен, хуйня полная, но блин таков у нас закон.

Дура lex, понимашь...
А туда же, СС-овские парады осуждать в другом государстве.
#74 | 18:27 06.09.2013 | Кому: сохач
> Зачем тогда выпячивание вайнхской?

Вопрос кто задал?

> Если и говорить о Грозном в разрезе воиснкой славы, то нужно (на мой взгляд) через призму его штурма в 95.


Заебись, чо, стабильности такой заход добавит 146%.

> Много наших ребят тогда полегло.


Ещё надо?

> Глупость он сделал.


Так точно, любой критик с вотта справился бы лучше.
#75 | 18:28 06.09.2013 | Кому: Stopir
> А туда же, СС-овские парады осуждать в другом государстве.

Там их государство проводит, разницу не чувствуешь?
#76 | 18:30 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> разницу не чувствуешь?

Когда присутствуют на открытии памятника областные депутаты и духовенство?
Не особо. Если честно.
Их закон не преследует. Но Путин не в курсе. Да?
#77 | 18:31 06.09.2013 | Кому: cassad
Повторите ещё пару раз про "эффективных" мне это греет душу.

И если не затруднит ответьте на вопрос:
Где эта большая часть населения которая за ТС?
Где она была во время оранжа?

А то на словах мы братья на век, а как до дела доходит видно только майдаунов, пророссийских украинцев я на площадях не наблюдаю, как так?
#78 | 18:32 06.09.2013 | Кому: Всем
Я за интернациональную политику и, в целом, поддерживаю Путина.
Но после двух войн в Чечне, "Грозный - город воинской славы", звучат как пиздец.
Если конечно речь не о славе тех, кто отдал там жизни, в борьбе с сепаратизмом.
#79 | 18:32 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Не особо. Если честно.

Ну а для меня очевидна.
Хотя я и не настаиваю.
#80 | 18:33 06.09.2013 | Кому: Всем
Мелковато. Надо уж вообще заявить, что именно нохчий вообще ВОВ выиграли.
#81 | 18:33 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну а для меня очевидна.

Поделись, не держи в себе!!!
#82 | 18:34 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Согласен, хуйня полная, но блин таков у нас закон.

Кстати, у нас есть закон "ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ"
[censored]

И там есть строчки:

> В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.


Используется редко, да, подтянуть к нему Гитлера тоже не просто, да.

Но закон у нас всё же не таков, а этаков.
#83 | 18:35 06.09.2013 | Кому: AlVic
> что именно нохчий вообще ВОВ выиграли.

[censored]
#84 | 18:35 06.09.2013 | Кому: Anim
> Но после двух войн в Чечне, "Грозный - город воинской славы", звучат как пиздец.

Ну так и не присвоили пока, лично я думаю и не присвоят.
Вот такое у меня ИМХО.
#85 | 18:37 06.09.2013 | Кому: nichts
> Используется редко, да, подтянуть к нему Гитлера тоже не просто, да.
>

Краснов не Гитлер, хотя мразь того же калибра, вот и стоит ему изваяние(не хочу марать слово памятник).
#86 | 18:37 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Странно было бы, если бы он по другому сказал, он как бы не комментатор правдоруб с вотта, а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны, тут надо не сердцем а головой работать.

Нет, здесь другое. Он претендует быть руководителем одновременно ОНЭКСИМ-банка, Газпрома, Авиапрома и трудового народа, а так не бывает. Вотт и попался тот случай, когда на четырёх стульях не усидишь, каким тактичным ты ни будь.
#87 | 18:38 06.09.2013 | Кому: AlVic
> Мелковато. Надо уж вообще заявить, что именно нохчий вообще ВОВ выиграли.

не, так тоже нельзя, не одни же гордые чеченские чабаны выйграли, так могу "наши американские партнёры" обидеться
#88 | 18:38 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Опросы что-ли посмотрите. Это в пределах шаговой доступности. В июле по свидомым же опросам было 36 на 30 в пользу ТС. Простая мысль, что политика может проводиться не в интересах большинства населения вашу голову видимо не посещала.

Узнаю вопрос из "Огонька" за август 1991 год - где ты был в день путча. Юго-восточная Украина, что тогда, что сейчас оранж не поддерживала и не поддерживает.
У вас видимо серьезные проблемы со зрением - почитайте что-ли про съезд в Северодонецке или посмотрите фотографии митингов в поддержку Януковича осенью 2004 года.
Народ то как раз выходил и свозился. Но толку, если Янукович с Кучмой слились и передали власть Ющенко? Вы похоже совсем не в курсе тех событий, о которых беретесь тут с апломбом рассуждать.
#89 | 18:38 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ну так и не присвоили пока, лично я думаю и не присвоят.

Надеюсь.
Сейчас вот посмотрел что ньюз мэйл ру и тоже отлегло.
Что-то последние пару дней, покрово срывательные заголовки прям таки косяками прут.
#90 | 18:43 06.09.2013 | Кому: Всем
Единственное рациональное объяснение такому более чем странному заявлению это то, что скоро может потребоваться не один батальон "Восток" для боевой работы. А никогда ведь столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов...
#91 | 18:44 06.09.2013 | Кому: cassad
> Опросы что-ли посмотрите.

Я в ноябре 05 опросы то же смотрел, а вот телевизор показывал другое, и в итоге прав оказался телевизор а не вопросы, или майдауны проиграли?

> Простая мысль, что политика может проводиться не в интересах большинства населения вашу голову видимо не посещала.


Ну население же не против?
Или всё же против, если против то в чём это выражается?

> Но толку, если Янукович с Кучмой слились и передали власть Ющенко?


А теперь вы какую себе отмазку придумаете, ну что бы и Россию предать, и в белом остаться?
#92 | 18:44 06.09.2013 | Кому: Anim
> Сейчас вот посмотрел что ньюз мэйл ру и тоже отлегло.

Нормально всё будет.
[censored]
[censored]
#93 | 18:44 06.09.2013 | Кому: Товарищ Сухов
То же вариант, правда грустный совсем.
#94 | 18:47 06.09.2013 | Кому: Всем
"Президент Украины Виктор Ющенко и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пропели "Вечную память" павшим за Отечество. Они сделали это у памятника жертвам массового голода." Это, если кто не понял, у пресловутого памятника Голодомору, т.е. Кирилл своим визитом поддерживает антисоветско-антироссийскую "голодоморную" истерию
[censored]
#95 | 18:54 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Именно потому, что многие как и вы смотрят телевизор, майдауны и победили. Прелести современного ТВ позволяют отлично манипулировать мозгами граждан утративших способность анализировать ситуацию. В этом плане жертвы Майдана поверившие в ахинею Ющенко не сильно отличаются от вас. Телевизор он по разному влияет.

Ну как это не против, когда по всем соц.опросам, при референдуме о выборе пути, победит вариант ТС.
Те кто против, пытаются законными методами провести референдум и большинством голосов решить очевидное. Но так как результат очевиден, то его не проводят.

Ох не фига себе заход. Мне то зачем отмазываться - я Майдан не поддерживал, за либералов или олигархов никогда не голосовал, Украину считаю ВГН, на самой Украине я числюсь в отпетых сепаратистах. Но это я "предал Россию". Я так понимаю, вы по заветам Чубайса Россию и ее историю уже приватизировали?
Пока что это вы тут пытаетесь миллионы русских людей в грязи вывалять.
#96 | 18:55 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А у вас есть печеньки?

А как же, ещё какие! А девушки какие... Милые, честные, неподкупные. Ты ещё жизни не видел, камрад.
#97 | 18:57 06.09.2013 | Кому: Всем
Кадырова на царство, что ли, готовит?
#98 | 18:57 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Памятник П.Н. Краснову был установлен на частной территории

спс, КЭП. я как бы про это и написал.

> Почувствуй разницу, как говорится.


возложение венков маннергейму, плачь по полякам, покаяние за голодомор, финансирование антирусских фильмов (УС2, например) и т.д.

разницей можно хоть зачувствоваться.
#99 | 18:59 06.09.2013 | Кому: cassad
> Вы похоже совсем не в курсе тех событий, о которых беретесь тут с апломбом рассуждать.

откуда ему знать то?
судя по анкете ему было тогда 19-20 лет.
Нашёл с кем дискутировать, комрад.
#100 | 19:00 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Кирилл своим визитом поддерживает антисоветско-антироссийскую "голодоморную" истерию

тут эта.
у нас дума, которая государственная, покаялась за голодомор. это куда как круче, чем какой-то там кирилл, который далеко не госслужащий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.