Путин: Грозный может получить звание города воинской славы

news.mail.ru — «И чеченцы, и ингуши много сделали для победы в Великой Отечественной войне, вели себя исключительно мужественно, проявили себя как храбрые воины и защитники отечества. Это очевидный факт, этому есть многочисленные документальные подтверждения. Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом», — сказал президент. Про воинскую славу это серьезно?
Новости, Политика | сохач 17:14 06.09.2013
9 комментариев | 174 за, 2 против |
#1 | 17:37 06.09.2013 | Кому: Всем
> По его словам, вайнахи очень много сделали для победы в Великой Отечественной войне.

победы кого?
#2 | 17:44 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Что должен был сказать президент многонациональной страны с проблемным регионом "кавказ"?

Но зачем так распинаться-то?

> «И чеченцы, и ингуши много сделали для победы в Великой Отечественной войне, вели себя исключительно мужественно, проявили себя как храбрые воины и защитники отечества. Это очевидный факт, этому есть многочисленные документальные подтверждения. Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом»


Рассказал бы про конкретных героев-чеченцев, они действительно были - и пилюлю подсластил и против истины не попёр.

В многонациональной стране помимо чеченцев есть и другие национальности (как ни странно) и президента читают все. Ладно бы за закрытыми дверями сказал - всё равно никто не услышит, а он на всю страну объявил чеченский народ народом героем ВОВ.
#3 | 17:47 06.09.2013 | Кому: ShaiHulud
> (это по чеченцам, по крымским татарам сходу не скажу)

Примерно те же и там же. например:

Игорь Пыхалов. "Эпоха Сталина", выпуск 7. "Депортация народов: крымские татары"

[censored]
#4 | 17:57 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот так взял бы и прошёлся бы по именам?

Это же не "внезапный незапланированный вопрос", не? Выучил бы сказочку про одного из. Рассказал бы с добрым прищуром, что прочёл в детстве книжку и так впечатлился - до сих пор кушать не может. Ну я не собираюсь Путина в политике переплюнуть - придумал бы по-лучше меня, наверное. Хотя бы душой не покривил.

> А что толково, вот только бы вой тут, на вотте стоял бы точно такой же, а может и хлеще, мол вон он их героев по именам знает ;)


Лично я (лично я) сомневаюсь. К тому же вой на вотте - для страны херня. ИМХО в целом звучало бы сильно лучше.

> Там конкретно чеченцы вопрос ставят, глупо было бы про калмыков рассказывать, не?


Я про то что русские, например, которые историю помнят, были несколько обескуражены. А русских и прочих заинтересованных народностей на порядок больше чем чеченцев. Даже не смотря на проблемность региона - некрасиво.

> За внятную и обоснованную позицию от меня тебе +.


держи в ответ)
#5 | 18:03 06.09.2013 | Кому: борец с идеями
> Сражался весь Советский Народ в Великой Отечественной Войне, и не нужно тут, про порядки предателей говорить.

И высылать целые народы не нужно было?
#6 | 18:11 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> А может он и не покривил, может он вот это мнение искренне разделяет?

Ну он выглядит достаточно неглупым, достаточно самостоятельным, жестким когда считает это необходимым, на мега интернационалиста-коммуниста вроде не похож. Странно если он при всём при этом такое мнение разделяет.

> вот я и не пойму, чем они обескуражены. тем что президент не рубанул "правду-матку"?


Что президент рубанул "ложь-тятьку". Нужно говорить только правду, но это не значит что нужно говорить всю правду (почти с)
#7 | 18:12 06.09.2013 | Кому: puha
> [открывает яндек-кошелёк и видит новый перевод от какого то макфола]

не томи, сколько? 30???
#8 | 18:22 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Странно было бы, если бы он по другому сказал, он как бы не комментатор правдоруб с вотта, а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны, тут надо не сердцем а головой работать.
> Как то так.

В целом согласен. Но мы на второй круг уже заворачиваем. Я считаю что не нужно было лепить про геройский чеченский народ. Свой вариант я предложил.

> Вот он и не сказал всю правду, тактично умолчал про толпы предателей и массовый сепаратизм.


Умолчал и это пожалуй правильно. Только не надо было врать, вот это ложь:

> Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом


Чеченцы (как народ) вели себя совсем не так. А рассказал бы про чеченцев ГСС и афоризм про правду, да не всю был бы соблюдён. И лично мне было б много приятнее и, подозреваю, не только мне.
#9 | 18:34 06.09.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Согласен, хуйня полная, но блин таков у нас закон.

Кстати, у нас есть закон "ОБ УВЕКОВЕЧЕНИИ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941 - 1945 ГОДОВ"
[censored]

И там есть строчки:

> В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах.


Используется редко, да, подтянуть к нему Гитлера тоже не просто, да.

Но закон у нас всё же не таков, а этаков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.