Путин: Грозный может получить звание города воинской славы

news.mail.ru — «И чеченцы, и ингуши много сделали для победы в Великой Отечественной войне, вели себя исключительно мужественно, проявили себя как храбрые воины и защитники отечества. Это очевидный факт, этому есть многочисленные документальные подтверждения. Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом», — сказал президент. Про воинскую славу это серьезно?
Новости, Политика | сохач 17:14 06.09.2013
39 комментариев | 174 за, 2 против |
#1 | 17:35 06.09.2013 | Кому: Всем
«И чеченцы, и ингуши много сделали для победы в Великой Отечественной войне, вели себя исключительно мужественно, проявили себя как храбрые воины и защитники отечества. Это очевидный факт, этому есть многочисленные документальные подтверждения. Чеченцы — героический народ по менталитету, так себя и вели, когда беда пришла в наш общий дом», — сказал президент.

Не всё конечно понятно, но вот честно чего он должен был сказать?
-Да вы охуели чурки завоёванные, мало вас высылали!
Так что ли?
Что должен был сказать президент многонациональной страны с проблемным регионом "кавказ"?

«По поводу статуса города — я стараюсь лично таких вопросов не решать. Но этот вопрос мы обязательно поставим перед соответствующими нашими структурами, в которые входят и ветераны Великой Отечественной войны», — сказал Путин

По мне так вежливо послал.
#2 | 17:45 06.09.2013 | Кому: CKC
Что он должен был сказать на такое вот обращение, ну по твоему?
#3 | 17:47 06.09.2013 | Кому: nichts
> Но зачем так распинаться-то?

Ок, давай свою версию ответа.

> Рассказал бы про конкретных героев-чеченцев, они действительно были - и пилюлю подсластил и против истины не попёр.


Вот так взял бы и прошёлся бы по именам?
А что толково, вот только бы вой тут, на вотте стоял бы точно такой же, а может и хлеще, мол вон он их героев по именам знает ;)

> В многонациональной стране помимо чеченцев есть и другие национальности (как ни странно) и президента читают все. Ладно бы за закрытыми дверями сказал - всё равно никто не услышит, а он на всю страну объявил чеченский народ народом героем ВОВ.


Там конкретно чеченцы вопрос ставят, глупо было бы про калмыков рассказывать, не?

З.Ы.
За внятную и обоснованную позицию от меня тебе +.
#4 | 17:49 06.09.2013 | Кому: честный
> исключить из своей речи про героизм чеченцев.

Его не было?

> просто сказать что этим будут заниматься соответствующие органы.


Он так и сказал, не?
#5 | 17:52 06.09.2013 | Кому: tushkanchikov
Сразу видно из Китая пишешь, но до добра доступность китайских курительный смесей тебя не доведёт, выдыхай!
#6 | 17:53 06.09.2013 | Кому: борец с идеями
+1.
#7 | 17:56 06.09.2013 | Кому: cassad
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 17:58 06.09.2013 | Кому: честный
> был единичные случае.

Это в смысле 2-3 человека?
Пруффы можно?

> а основная масса - сдриснула в военное время, считай предала.


Это отменяет подвиг других представителей этого народа?

> про героизм - сильно лишнее.


По твоему ИМХО, возможно, но вот ВВП и все его спирайтеры с тобой не согласны, может по этому он и президент.
#9 | 18:02 06.09.2013 | Кому: nichts
> Хотя бы душой не покривил.

А может он и не покривил, может он[censored] искренне разделяет?

> Лично я (лично я) сомневаюсь. К тому же вой на вотте - для страны херня. ИМХО в целом звучало бы сильно лучше.


Ну оно по разному могло получится, тут спорить не буду.

> Я про то что русские, например, которые историю помнят, были несколько обескуражены. А русских и прочих заинтересованных народностей на порядок больше чем чеченцев. Даже не смотря на проблемность региона - некрасиво.


вот я и не пойму, чем они обескуражены. тем что президент не рубанул "правду-матку"?

> держи в ответ)


С ровным оппонентом приятно спорить.
#10 | 18:03 06.09.2013 | Кому: tushkanchikov
Пиво и девки лучше чем спайсы и правая рука, переходи на тёмную строну, газпром богатый в обиде не останешься!
#11 | 18:06 06.09.2013 | Кому: честный
> какое отношение кассад имеет к эссосовским парадам?

Тем же боком, что и признание Грозного городом воинской славы(боёв же за Грозный не было), к присвоению чеченцам звания народа-героя.
#12 | 18:07 06.09.2013 | Кому: cassad
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 18:09 06.09.2013 | Кому: честный
> вполне вероятно, что данная речь адресована исключительно чеченцам.

Дык, и я изначально спросил что же он должен был в телевизор сказать.
#14 | 18:11 06.09.2013 | Кому: честный
Памятник П.Н. Краснову был установлен на частной территории, поэтому сносу не подлежит, т.к. любой человек может на своем приусадебном участке устанавливать любую архитектуру, это не запрещено законом. Но у людей это вызывает откровенную ненависть и уже были зафиксированы акты вандализма, когда некие детали мемориального комплекса разрушались.

Почувствуй разницу, как говорится.
#15 | 18:12 06.09.2013 | Кому: cassad
Ага, мы то забыли, главное что бы вы помнили, как продвигается борьба, лайки и перепосты помогают, уже добились вступления в ТС, или всё в ЕС стремитесь?
#16 | 18:14 06.09.2013 | Кому: nichts
> Странно если он при всём при этом такое мнение разделяет.

Странно было бы, если бы он по другому сказал, он как бы не комментатор правдоруб с вотта, а руководитель МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ страны, тут надо не сердцем а головой работать.
Как то так.

> Что президент рубанул "ложь-тятьку". Нужно говорить только правду, но это не значит что нужно говорить всю правду (почти с)


Вот он и не сказал всю правду, тактично умолчал про толпы предателей и массовый сепаратизм.
#17 | 18:16 06.09.2013 | Кому: Всем
Так точно.
Но эта глупость с моей стороны продиктовано совершенно несерьёзным отношение к "крымской аналитике", что в принципе меня не оправдывает.
#18 | 18:16 06.09.2013 | Кому: tushkanchikov
А у вас есть печеньки?
#19 | 18:18 06.09.2013 | Кому: mik16
Ваше мнение очень важно для меня, пиши еще, не сдерживайся.
#20 | 18:20 06.09.2013 | Кому: cassad
> Но конечно же я лично повинен в ней, как и в эсэсовских парадах. -)

Я уже на тему повинностей писал:
Самое смешное то, что как великий древнеукрский народ заманивали апельсинкой в европейский блудняк, майданы ломились от майдаунов, а вот сейчас когда казалось бы решается важный вопрос о братстве и сотрудничестве славян, и бывших республик СССР, то вспоминают тюбинги и "ракетные двигатели", поглядим как они Европе пригодятся.
#21 | 18:21 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Заебись, чё.

Согласен, хуйня полная, но блин таков у нас закон.
#22 | 18:25 06.09.2013 | Кому: nichts
> В целом согласен. Но мы на второй круг уже заворачиваем. Я считаю что не нужно было лепить про геройский чеченский народ. Свой вариант я предложил.

Да, тут то всё ясно, расходимся не сильно.

> Умолчал и это пожалуй правильно.


да.

> Только не надо было врать, вот это ложь:



Знаешь, эмоционально я с тобой согласен, а вот конъюнктурно, ВВП всё правильно сделал.

> Чеченцы (как народ) вели себя совсем не так. А рассказал бы про чеченцев ГСС и афоризм про правду, да не всю был бы соблюдён. И лично мне было б много приятнее и, подозреваю, не только мне.


Знаешь, эмоционально я с тобой согласен.
#23 | 18:27 06.09.2013 | Кому: сохач
> Зачем тогда выпячивание вайнхской?

Вопрос кто задал?

> Если и говорить о Грозном в разрезе воиснкой славы, то нужно (на мой взгляд) через призму его штурма в 95.


Заебись, чо, стабильности такой заход добавит 146%.

> Много наших ребят тогда полегло.


Ещё надо?

> Глупость он сделал.


Так точно, любой критик с вотта справился бы лучше.
#24 | 18:28 06.09.2013 | Кому: Stopir
> А туда же, СС-овские парады осуждать в другом государстве.

Там их государство проводит, разницу не чувствуешь?
#25 | 18:31 06.09.2013 | Кому: cassad
Повторите ещё пару раз про "эффективных" мне это греет душу.

И если не затруднит ответьте на вопрос:
Где эта большая часть населения которая за ТС?
Где она была во время оранжа?

А то на словах мы братья на век, а как до дела доходит видно только майдаунов, пророссийских украинцев я на площадях не наблюдаю, как так?
#26 | 18:32 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Не особо. Если честно.

Ну а для меня очевидна.
Хотя я и не настаиваю.
#27 | 18:35 06.09.2013 | Кому: Anim
> Но после двух войн в Чечне, "Грозный - город воинской славы", звучат как пиздец.

Ну так и не присвоили пока, лично я думаю и не присвоят.
Вот такое у меня ИМХО.
#28 | 18:37 06.09.2013 | Кому: nichts
> Используется редко, да, подтянуть к нему Гитлера тоже не просто, да.
>

Краснов не Гитлер, хотя мразь того же калибра, вот и стоит ему изваяние(не хочу марать слово памятник).
#29 | 18:44 06.09.2013 | Кому: cassad
> Опросы что-ли посмотрите.

Я в ноябре 05 опросы то же смотрел, а вот телевизор показывал другое, и в итоге прав оказался телевизор а не вопросы, или майдауны проиграли?

> Простая мысль, что политика может проводиться не в интересах большинства населения вашу голову видимо не посещала.


Ну население же не против?
Или всё же против, если против то в чём это выражается?

> Но толку, если Янукович с Кучмой слились и передали власть Ющенко?


А теперь вы какую себе отмазку придумаете, ну что бы и Россию предать, и в белом остаться?
#30 | 18:44 06.09.2013 | Кому: Товарищ Сухов
То же вариант, правда грустный совсем.
#31 | 19:07 06.09.2013 | Кому: cassad
> Именно потому, что многие как и вы смотрят телевизор, майдауны и победили. Прелести современного ТВ позволяют отлично манипулировать мозгами граждан утративших способность анализировать ситуацию. В этом плане жертвы Майдана поверившие в ахинею Ющенко не сильно отличаются от вас. Телевизор он по разному влияет.

Браво!
Сколько желчи, какой тонкий и изящный переход на личности!
Я вам аплодирую стоя!

Так вы ответьте на вопрос, где же все те кто против ЕС, почему их невидно и не слышно?
Я вот из публичного только мультик от вашего КП видел, зачётный кстати.

> Ну как это не против, когда по всем соц.опросам, при референдуме о выборе пути, победит вариант ТС.


Вы про какой такой референдум?
Про тот который заведомо нелегетивен?

> Те кто против, пытаются законными методами провести референдум и большинством голосов решить очевидное. Но так как результат очевиден, то его не проводят.


Его не проводят, т.к по закону он не положен по данному вопросу, те кто с ним носятся или дебилы или вредители, зачем затевать пустую заранее провальную возню?

> Ох не фига себе заход. Мне то зачем отмазываться - я Майдан не поддерживал, за либералов или олигархов никогда не голосовал, Украину считаю ВГН, на самой Украине я числюсь в отпетых сепаратистах.


У вас паспорт с трезубцем?

> Но это я "предал Россию".


В том числе, я же вашими приёмами пользуюсь, почему же мне не передёрнуть и не набросить?

> Я так понимаю, вы по заветам Чубайса Россию и ее историю уже приватизировали?


Нет, что вы, это прерогатива строго иностранных граждан, таких как вы.

> Пока что это вы тут пытаетесь миллионы русских людей в грязи вывалять.


Ещё раз браво!
#32 | 19:08 06.09.2013 | Кому: prishvin
Точно, зачем отвечать на неудобные вопросы!
А ещё во время ВОВ меня вообще не было, по этому все мои посты на эту тему следует удалить!

Я с вас смеюсь!
#33 | 19:13 06.09.2013 | Кому: prishvin
> Это не ваши посты это сцылки на источники.
> В данном контексте вы не являетесь ни автором ни свидетелем фактов постов.

А если я посмею высказать своё мнение о событии свидетелем которого не был, сразу расстрел?
#34 | 19:15 06.09.2013 | Кому: честный
> леша, ты бы не выебывался.

Дорогой друк, советы в таком тоне давать лучше лично, глаза в глаза, иначе это выглядит немного глупо, не находишь?
Так что держи себя в руках.

> с переходов на личности ты как бы и начал тут отжигать в этом треде.


Да?
Ну тогда всё норм.
#35 | 19:16 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Упоминание cassada и сс-овских парадов было нечто.

Ну так то он на\в Украине живёт, но ладно он тут не причём, там всё само, народ вообще не при делах.

> Не хватало ещё внезапного Гитлера для полноты.


Ну, ты это уже исправил! ;)
#36 | 19:17 06.09.2013 | Кому: prishvin
> Делать вы можете все что угодно.

Благодарю за разрешение.
#37 | 19:20 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Сколько за пост, Лёша?

Тебе столько не заплатят, ты слишком банален.
#38 | 19:38 06.09.2013 | Кому: Stopir
> Сколько, Лёш?

Извини, условия контракта не позволяют мне раскрывать подобную информацию.
#39 | 14:42 07.09.2013 | Кому: честный
> я тебе еще раз говорю - не выебывайся.

Пошёл на хуй чушок.

Всё можешь бежать жаловаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.