Из-за низкой зарплаты кировские крестьяне подожгли урожай

vz.ru — Работники ООО «Петровское» в Уржумском районе Кировской области, обидевшись на низкую зарплату, решили сжечь урожай кормов, но были остановлены судебным приставом, сообщило управление ФССП России по Кировской области.
Новости, Общество | SpbGoro 03:39 04.09.2013
100 комментариев | 103 за, 1 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 04:07 04.09.2013 | Кому: Всем
Не прошло и тридцати лет, а слово "забастовка" уже забыли.

Но вообще, всё логично. Кто вырастил урожай? Вася. Кто собрал урожай? Вася. Кому принадлежит урожай? ООО "Продрищенское". Что будет, если Вася захочет распорядиться выращенным им урожаем? Вася будет преступник.
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 04:19 04.09.2013 | Кому: Egor Motygin
> Что будет, если Вася захочет распорядиться выращенным им урожаем? Вася будет преступник.

Прямо как в старые добрые времена.
SamFowler
дурко »
#3 | 04:28 04.09.2013 | Кому: Egor Motygin
Да, если Василии захочет сжечь (по вашему распорядиться) выращенный им же урожай, то да Василий - преступник.
#4 | 04:30 04.09.2013 | Кому: Всем
Отчаяние - это п"здец.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 04:33 04.09.2013 | Кому: SamFowler
> Да, если Василии захочет сжечь (по вашему распорядиться) выращенный им же урожай, то да Василий - преступник.

А я вот гробовщиком работаю. Я недавно сбил гроб. А мне за него не заплатили - гроб не понадобился заказчику. Я взял - и разломал гроб. Ну, не разломал, но захотел же. Я преступник? Когда за мной придут и сколько сухарей мне сушить?
#6 | 05:22 04.09.2013 | Кому: Egor Motygin
Я ночами не спал, "грузил вагоны" (с), купил партию красного дерева, честно украл станки или даже честно купил. Нанял работников для изготовления гробов, прихожу через день - гробы разломанные горят в печке, работники курят.
#7 | 05:24 04.09.2013 | Кому: Всем
Скоро доживем до крестьянских бунтов в различных губерниях?
#8 | 05:56 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Я ночами не спал, "грузил вагоны" (с), купил партию красного дерева, честно украл станки или даже честно купил. Нанял работников для изготовления гробов, прихожу через день - гробы разломанные горят в печке, работники курят.

Это называется классовая борьба.
#9 | 05:58 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Я ночами не спал,

Платил рабочим копейки, заставлял работать по 12 часов, а сам, с прибыли, прикупил остров в теплом море, а потом когда тебе пришли вешать удивляешься, чего это тебя эксплуататором обзывают.
#10 | 06:11 04.09.2013 | Кому: Всем
Россия которую мы потеряли.
#11 | 06:13 04.09.2013 | Кому: Egor Motygin
>Но вообще, всё логично. Кто вырастил урожай? Вася. Кто собрал урожай? Вася. Кому принадлежит урожай? ООО "Продрищенское". Что будет, если Вася захочет распорядиться выращенным им урожаем? Вася будет преступник.

Забыл уточнить кому принадлежит земля, сельхозтехника, семенной материал. Так же интересно, отказался ли наемный работник Вася от низкой зарплаты? И почему он решил уничтожить весь урожай, а не долю пропорциональную его труду (которую он, уже продал, получив зарплату)? Он ведь не один в поле работал?
#12 | 06:35 04.09.2013 | Кому: Lion17
> а не долю пропорциональную его труду (которую он, уже продал, получив зарплату)?

Неправда, получив зарплату, Вася не получил долю, пропорциональную своему труду.
#13 | 06:36 04.09.2013 | Кому: r_s
> Это называется классовая борьба.

Карла Марла проклятая!! :'(
#14 | 06:42 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Карла Марла проклятая!! :'(

Злая обезьяна Баркабама, как мои дети говорят, хуже.
#15 | 06:50 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
>Неправда, получив зарплату, Вася не получил долю, пропорциональную своему труду.

Это если ему обрещали одно, а заплатили меньше. В любом случае, почему Вася хотел спалить весь урожай, а не ту часть, которую по его мнению ему не доплатили?
#16 | 06:59 04.09.2013 | Кому: Lion17
> Вася хотел спалить весь урожай, а не ту часть, которую по его мнению ему не доплатили?

Если судить по статье, спалить хотел не один Вася, а работники.
#17 | 07:02 04.09.2013 | Кому: Lion17
Ты прав, комрад. Еще можно уполовинить зарплату, угрожая завозом рабочих из вьетнама, куда Василий то из деревни денется?
Все ж по закону!
#18 | 07:03 04.09.2013 | Кому: Lion17
> В любом случае, почему Вася хотел спалить весь урожай, а не ту часть, которую по его мнению ему не доплатили?

Это в качестве компенсации за моральный ущерб.
#19 | 07:08 04.09.2013 | Кому: Всем
Да уж, при Сталине такой фигни не было.
Все получали полноценные трудодни (палочки) за работу, не имели паспортов и при малейших возбуханиях уезжали в ГУЛАГ или подвергались голодомору.
#20 | 07:14 04.09.2013 | Кому: Tedbul
> Все получали полноценные трудодни (палочки) за работу, не имели паспортов и при малейших возбуханиях уезжали в ГУЛАГ или подвергались голодомору.

Во-во, а партаппаратчики все деньги присваивали и по куршавелям мотались!!!
#21 | 07:14 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Я ночами не спал, "грузил вагоны" (с), купил партию красного дерева, честно украл станки или даже честно купил. Нанял работников для изготовления гробов, прихожу через день - гробы разломанные горят в печке, работники курят.

Нэ так всё было, совсем нэ так. (с)

Я ночами не спал, "грузил вагоны" (с), купил партию красного дерева, честно украл станки или даже честно купил. Нанял работников для изготовления гробов, обещал 30к, через месяц рабочие получили расчётки - там 13к. Прихожу через день - гробы разломанные горят в печке, работники курят.

[censored]

НО ПОЧЕМУ?!!! Какой неправильный народ в этой стране! Наверное эта, как её, классовая борьба виновата. И кто только её придумал, окаянную...
#22 | 07:19 04.09.2013 | Кому: Alexey4
> И кто только её придумал, окаянную...

Никто не виноватый, она сама придумалась!!!
Франсуа Гизо её признал её движущей силой истории.
#23 | 07:22 04.09.2013 | Кому: r_s
> Во-во, а партаппаратчики все деньги присваивали и по куршавелям мотались!!!

По Пицундам и Гаграм, извините. А в главном-то да, верно.
#24 | 07:36 04.09.2013 | Кому: Tedbul
> По Пицундам и Гаграм, извините. А в главном-то да, верно.

Тролль, ты тут не поешь!!!
#25 | 07:39 04.09.2013 | Кому: r_s
1 пользователь считает, что это спам.
> Это называется классовая борьба.

Это называется ленивые пидарасы не хотят работать, а потом жалуются на то, что их места занимают таджики.
#26 | 07:39 04.09.2013 | Кому: OverchenkoAG
> Тролль, ты тут не поешь!!!

[в знак протеста сжигает клалвиатуру, мышь и монитор]
#27 | 07:40 04.09.2013 | Кому: Поручик
> Это называется ленивые пидарасы не хотят работать, а потом жалуются на то, что их места занимают таджики

Что, снова народ тебе не тот, да?
А ведь люди в этом не виноваты. Это Путин и Сталин дотянулись и сделали народ таким.
#28 | 07:41 04.09.2013 | Кому: Всем
А вот так с подобными "Васями" поступали при Сталине.
Пункт 1. Внимание на слова "кооперативную", т.е. негосударственную, за поджог которой был положен расстрел.

[censored]
#29 | 07:43 04.09.2013 | Кому: Всем
Тебя, Поручик, в те времена даже не за три колоска расстреляли бы, а за один лишь твой ник золотопогонный!
#30 | 07:47 04.09.2013 | Кому: Tedbul
Хехе. Ну шапошникова то не расстреляли, значит и у меня шанс был, всяких вась порасстреливать?
#31 | 07:49 04.09.2013 | Кому: Всем
Кстати, если кто-то вдруг решит мне порассказать, что колхозники жрали в три пуза и работали по 4 часа в день - вот вам тот же год:

Докладная записка инспектора Покровского райздравотдела в РК ВКП(б) об обследовании голодающих семейств в Покровском районе Западно-Сибирского края

26 марта 1932 г.

Тут надо было бы привести ссылку на текст, дабы не постить простыни.
#32 | 07:51 04.09.2013 | Кому: Всем
Так что - жили очень тяжело, зерно отдавали в город и отдачи от него на селе не видели, вплоть до того, что испытывали голод.
И причин жечь урожай, при желании было куда больше, чем у современных бездельников.
И судя по принятым правительством мерам - жгли.
#33 | 08:00 04.09.2013 | Кому: Поручик
У русских есть понятие справедливости, т.е. тогда "грабеж" села был справедлив, ибо шел на развитие промышленности, которая потом вернула долги селу в виде техники, материалов, удобрений.
Сейчас грабеж идет исключительно ради кармана собственника.
гАспАдам этого не понять, оне "вагоны разгружают".
Karhashim
надзор »
#34 | 08:09 04.09.2013 | Кому: Всем
Вот интересно, ходят ли кировские крестьяне на выборы? И если да, то за кого голосуют?
#35 | 08:13 04.09.2013 | Кому: Поручик
> Это называется ленивые пидарасы не хотят работать, а потом жалуются на то, что их места занимают таджики.

Ну так и пригласи. Пусть занимают. А для большего ощущения счастья можно уехать в Среднюю Азию. Именно там находится концентрация наиболее трудо-и-миролюбивых народов.
Или лучше попробовать разобраться в мотивах поведения людей от сохи.
Так-то нихуя ты высказался "ленивые пидарасы". Ты вообще имеешь понятие насколько физически тяжел и выматывающ крестьянский труд. А режим? Ежедневный круглогодичный без выходных подъем в 4-5 утра и нихуя не для того, чтобы чашку кофе выпить за экраном монитора и поумничать.
#36 | 08:20 04.09.2013 | Кому: r_s
> У русских есть понятие справедливости,

поэтому в 1932 году жгли поля. потому что бандитская власть отбирала все и не давала в обмен ничего, а дети умирали с голоду.
или зачем поля жгли в 1932 году?

> тогда "грабеж" села был справедлив


Это ты так считаешь, или миллионы умерших от голода крестьян? Напомню - факт голода зафиксирован советскими органами.
Ты вообще как, в своем уме?
Если у тебя от голода умрет ребенок - ты будешь считать, что выращенное тобой зерно отняли справедливо, потому что через 10-15 лет ребенок рабочего в городе будет жить лучше?

> Сейчас грабеж идет исключительно ради кармана собственника.


А крестьянину какая разница, поделись?
#37 | 08:21 04.09.2013 | Кому: сохач
> Так-то нихуя ты высказался "ленивые пидарасы".

Он-то, видимо, трудолюбивый ...
#38 | 08:23 04.09.2013 | Кому: сохач
> Ну так и пригласи.

так естественно. ведь бездельники хотят нихуянеделать минимум за 30, а тачики бегают за 25 по 10 часов в день, если нанять одного надсмотрщика за 50.

> Ты вообще имеешь понятие насколько физически тяжел и выматывающ крестьянский труд.


да, я деревенский, прикинь?

а еще я отлично помню, кто у нас с 5 на ногах, а кто на рогах.
#39 | 08:23 04.09.2013 | Кому: Поручик
>Если у тебя от голода умрет ребенок - ты будешь считать, что выращенное тобой зерно отняли справедливо, потому что через 10-15 лет ребенок рабочего в городе будет жить лучше?

"Посылают одного солдата в атаку, а второй в окопе сидит. Первый и думает - нахуя мне помирать, когда тут второй консерву мою сожрет". Итог объяснять надо?

> А крестьянину какая разница, поделись?


Один ебет, другой дразнится, гАспАдин тролль.
#40 | 08:24 04.09.2013 | Кому: r_s
> Он-то, видимо, трудолюбивый

последний отпуск - в 2008. рабочий день - минимум 12 часов. и поэтому я живу ахуенно и не хочу никого поджигать.
#41 | 08:25 04.09.2013 | Кому: r_s
> Один ебет, другой дразнится, гАспАдин тролль.

ясно. вам, хипстерам, виднее, как оно, на селе.
#42 | 08:27 04.09.2013 | Кому: Поручик
> да, я деревенский, прикинь?

Значит хотя-бы не "ленивый".
#43 | 08:33 04.09.2013 | Кому: Поручик
> Это ты так считаешь, или миллионы умерших от голода крестьян? Напомню - факт голода зафиксирован советскими органами.
> Ты вообще как, в своем уме?
> Если у тебя от голода умрет ребенок - ты будешь считать, что выращенное тобой зерно отняли справедливо, потому что через 10-15 лет ребенок рабочего в городе будет жить лучше?

Вообще-то во время голода корректировались нормы заготовок в сторону уменьшения и даже завозилось зерно из других регионов. Но вот местные управленцы проспали и вовремя проблему не обозначили.
#44 | 08:39 04.09.2013 | Кому: Всем
Походу, знатный тролль к нам залетел
#45 | 08:42 04.09.2013 | Кому: Karhashim
> Вот интересно, ходят ли кировские крестьяне на выборы? И если да, то за кого голосуют?

Голосуют за представленных кандидатов. Надо ли рассказывать что кандидаты все на одно лицо, только прически разные?
#46 | 08:46 04.09.2013 | Кому: Поручик
> поэтому в 1932 году жгли поля. потому что бандитская власть отбирала все и не давала в обмен ничего, а дети умирали с голоду.

Захрустело французской булкой.

> а тачики бегают за 25 по 10 часов в день


В нашей местности бегают за 3-5т.р.
#47 | 08:51 04.09.2013 | Кому: Котовод
> Захрустело французской булкой.

Деревенской! )
#48 | 08:57 04.09.2013 | Кому: Поручик
> Хехе. Ну шапошникова то не расстреляли, значит и у меня шанс был, всяких вась порасстреливать?

Шапошников умный был.
#49 | 08:58 04.09.2013 | Кому: Котовод
> В нашей местности бегают за 3-5т.р.

А если еще и рабство вернуть, то точики за еду и пиздюли в два раза быстрее бегать будут! Куда только своих "ленивых пидарасов" девать при таком раскладе непонятно, они-то за вилы возьмутся.
#50 | 08:59 04.09.2013 | Кому: Поручик
> да, я деревенский, прикинь?

Кулак чтоль? Судя вот по этой цитате "а тачики бегают за 25 по 10 часов в день, если нанять одного надсмотрщика за 50. "
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.