Путин: "Потребность РФ в гражданских судах - 6,5 трлн. руб."

lenta.ru — Крупнейшим российским компаниям до 2030 года понадобится 512 гражданских судов на общую сумму в 6,5 триллиона рублей. Российским заказчикам следует строить технику на российских верфях, подчеркнул Путин. «Не надо обеспечивать рабочие места и налогооблагаемую базу за границей. Не забывайте, где вы работаете», — напомнил президент.
Новости, Политика | AndroidSav1 11:24 31.08.2013
56 комментариев | 49 за, 4 против |
#1 | 11:31 31.08.2013 | Кому: Всем
И там же:
"Гражданский сектор судостроения в России, в отличие от военного, в целом проигрывает в конкурентной борьбе иностранцам, признал Путин. По его словам, отечественным судостроителям необходимо повысить эффективность, освоить производство новых типов судов и снизить издержки. Президент в качестве примера привел трудозатраты, которые на российских верфях в три-четыре раза выше, чем у ведущих мировых производителей."
#2 | 11:36 31.08.2013 | Кому: AlVic
> И там же:
> "Гражданский сектор судостроения в России, в отличие от военного, в целом проигрывает в конкурентной борьбе иностранцам, признал Путин. По его словам, отечественным судостроителям необходимо повысить эффективность, освоить производство новых типов судов и снизить издержки.

А что не так?

Военная техника у нас в массе своей конкурентоспособная, поэтому экспорт вооружений год от года увеличивается.

Гражданская техника у нас в массе своей малоконкурентоспособная, поэтому на экспорт идёт далеко не всё, а в ряде случаев отечественных аналогов импортной продукции и вовсе нет.
#3 | 11:38 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> А что не так?

Похоже, что гражданин остро среагировал на слово "эффективность".
#4 | 11:44 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Гражданская техника у нас в массе своей малоконкурентоспособная

А пока у молодёжи так:

В шок приводили наших ребят и нормативы, и оборудование, которое они в глаза не видывали, и отсутствие собственного удобного инструмента, и современные материалы. В наших так называемых колледжах учат не тому и не так. Ребята отродясь не сталкивались с такими сложными заданиями, какие раздавались в Лейпциге, у нас совершенно другие представления об организации рабочего места. И, конечно, мы еще раз подтвердили свое отставание в производительности труда – если сравнивать с немецкими участниками, то практически вдвое.
[censored]
[censored]

Виноват, вестимо, Сталин.
#5 | 11:47 31.08.2013 | Кому: Orient
> Похоже, что гражданин остро среагировал на слово "эффективность".

Тут ты прав. Эффективные еще ничего хорошо не сделали, не говоря про отлично. Умеют только эффективно.
#6 | 11:49 31.08.2013 | Кому: AlVic
Главной заслугой Ельцина стало то, что при нём на Руси впервые появились сотовые телефоны, компьютеры и интернет!!!
В то время, как при Сталине были запрещены вайфай, блютуз и другие блага цивилизации.
При Сталине всех детей, с семи лет насильно забирали в государственную школу и там изнуряли тупой бессмысленной учёбой, чтобы им некогда было подумать о Боге. У детей не было выбора – они не могли, как сейчас, с малых лет принять активное участие в жизни страны – мыть состоятельным гражданам машины и участвовать в традиционных народных промоушенах.
#7 | 11:52 31.08.2013 | Кому: Stopir
> И, конечно, мы еще раз подтвердили свое отставание в производительности труда – если сравнивать с немецкими участниками, то практически вдвое.

И Путин про то же.

Выход, как мне представляется, в том, что каждое крупное производственное предприятие (особенно имеющее крупный госзаказ) должно иметь собственные профильные ПТУ и готовить персонал под свои потребности, свои нормативы и свое технологическое оборудование.

Взять лучшие наработки из прошлого страны + добавить современные наработки в сфере образовательного процесса.
#8 | 11:58 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> И Путин про то же.

Верно.
Вариантов не дохуя.
Либо заставить "эффективных" заняться проф. образованием законодательным путём. (а оно им надо? вдруг рабочий к конкурентам уйдёт! нужен пожизненный найм, типа.:))
Либо правительство выделит деньги на это обучение.
Ибо! Специалисты- рабочие нужны, как воздух. Причём и на госпредприятиях.
Что предпринял уже Путин?
Я не в курсе, если честно.
А ты?
#9 | 11:59 31.08.2013 | Кому: AlVic
> Эффективные еще ничего хорошо не сделали, не говоря про отлично.

Ну почему же.

Сфера социально-бытовых услуг (не рассматриваем медицину и образование), которая вызывала постоянные нарекания в прошлом, в настоящее время чрезвычайно улучшилась.
#10 | 12:00 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Сфера социально-бытовых услуг

Pазмер шоколадки «Сникерс» увеличился на 20 %. И это при той же цене! В пакетиках лапши «Доширак» появилось три новых вида приправы, на 50 % вырос средний размер чупа-чупса, а картофельные палочки в Макдоналдсе стали ещё более хрустящими.
И это всего за 20 лет!!!
#11 | 12:02 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Что предпринял уже Путин?
> Я не в курсе, если честно.
> А ты?

Увеличил госзаказ и начинает усиливать контроль за его исполнением.

Дальше должны уже включать промпредприятия, которым для выполнения госзаказа в обозначенные сроки нужен квалифицированный персонал.
#12 | 12:03 31.08.2013 | Кому: Всем
> Pазмер шоколадки «Сникерс» увеличился на 20 %. И это при той же цене! В пакетиках лапши «Доширак» появилось три новых вида приправы, на 50 % вырос средний размер чупа-чупса, а картофельные палочки в Макдоналдсе стали ещё более хрустящими.

Не паясничай.

Хотя тебе из Кёльна должно быть лучше виднее.
#13 | 12:07 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Хотя тебе из Кёльна должно быть лучше видно.

Поясни как оно на самом деле, не сдерживай себя. На примере Самары в сфере профтехобразования, например.
Поясни заодно, как увеличение госзаказа влияет на оснащение и преподавание в проф.сфере, говоря по-простому - в ПТУ.

> Не паясничай.


Что не так?

Ты сам в какой сфере работешь, разреши поинтересоваться.
Без подъёба интересуюсь.
#14 | 12:16 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Дальше должны уже включать промпредприятия, которым для выполнения госзаказа в обозначенные сроки нужен квалифицированный персонал.

Если это госконтора - где деньги на это? Из госзаказа? Или потом будут дрючить и, возможно, сажать за нецелевое использование?
Охуенно, чё.
Если это частник - ему экономически выгоднее переманить уже подготовленного специалиста, с опытом работы.
При капитализме это так работает. Не знал?
#15 | 12:16 31.08.2013 | Кому: Stopir
> На Всемирном чемпионате ПТУшников Россия заняла 54 место.

Все способные в Кёльн уехали, что поделать.

> (а оно им надо? вдруг рабочий к конкурентам уйдёт! нужен пожизненный найм, типа.:))


В вузах давно есть практика, фирма оплачивает обучение, выпускник обязан отработать на них порядка 5-ти лет.
#16 | 12:20 31.08.2013 | Кому: Anim
> Все способные в Кёльн уехали, что поделать.

Вопрос к правительству РФ. Не?
Ты, понятно, ничего не делаешь. :))

> В вузах давно есть практика


Для интеллектуалов поясняю.
Не о вузах разговор идёт.
#17 | 12:21 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Ибо! Специалисты- рабочие нужны, как воздух. Причём и на госпредприятиях.
> Что предпринял уже Путин?

Что он мог сделать, Путин этот? Всех специалистов заставил свалить в Кёльн, одни неспециалисты остались.
#18 | 12:21 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Ты сам в какой сфере работешь, разреши поинтересоваться.
> Без подъёба интересуюсь.

В финансовой.
Обслуживаю капиталистов проклятых.
#19 | 12:22 31.08.2013 | Кому: Orient
> Всех специалистов застаил свалить в Кёльн

Тебе за всех виднее.
Обобщения - зло. Не забывай.
#20 | 12:23 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> В финансовой.

Вопросов больше не имею.
#21 | 12:24 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Вопрос к правительству РФ. Не?

Да.
В этом плане правительство РФ сосёт за обе щёки.
Вкладывает в детей очень много денег, а потом дарит другим странам.
Для меня это дич.

> Ты, понятно, ничего не делаешь. :))


Рассказываю студентам о том, что либо они будут жить хорошо и здесь, либо и там будут ниочень.
Благо, для программистов это правда.

> Если это частник - ему экономически выгоднее переманить уже подготовленного специалиста, с опытом работы.

> При капитализме это так работает.

В том месяце посещал солидное кадровое агентство, они как раз открывают обучающий центр.
Там рассказывали что набирать хер знает кого выпустившегося из вузов и доучивать их по 2 месяца с не гарантированным результатам, крупным фирмам больше не нравится.
Поэтому, запиливают центр целевой подготовки кадров.

> Не о вузах разговор идёт.


Что мешает эту же практику перенести в плоскость ПТУ?
Благо, затрат меньше будет.
#22 | 12:26 31.08.2013 | Кому: Anim
> Что мешает эту же практику перенести в плоскость ПТУ?
> Благо, затрат меньше будет.

уверен?
#23 | 12:28 31.08.2013 | Кому: SCAR
> уверен?

Честно, нет.
Знаком с этой темой поверхностно.
У нас при вузе есть колледж информатики, там обучение короче и дешевле.
По поводу технических ПТУ, информации не имею.
#24 | 12:30 31.08.2013 | Кому: Anim
> Благо, затрат меньше будет.

Нет.
Затрат будет больше. Материальная база дорогостоящая. Однако, и госзаказ год от года увеличивается, так что средства изыскать возможно (и необходимо).
#25 | 12:32 31.08.2013 | Кому: Anim
> Что мешает эту же практику перенести в плоскость ПТУ?

А что, кстати?
Может забитие болта в этой сфере на 20 с лихуем лет?
Никто, понятно, не при чём. Кроме Сталина, естесственно. :))
#26 | 12:34 31.08.2013 | Кому: Anim
> У нас при вузе есть колледж информатики, там обучение короче и дешевле.
> По поводу технических ПТУ, информации не имею.

подумай, какая материально-техническая база нужна для "простого" прогера и для специалиста обслуживающего-используещего современную (дорогую) технику.
#27 | 12:35 31.08.2013 | Кому: Stopir
> А что, кстати?
> Может забитие болта в этой сфере на 20 с лихуем лет?

А может поражение в Мировой (Холодной) войне?
Или ты думаешь, что от проигрыша войны никаких последствий не бывает?
#28 | 12:36 31.08.2013 | Кому: Anim
> Для меня это дич.

С мягким знаком!!!
#29 | 12:46 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> А может поражение в Мировой (Холодной) войне?

Может.
Ггде деньги Стабфонда, кстати? Не подскажешь?
Или это репарации от проигравших? Правильно ли я понял тебя?
#30 | 12:46 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Ггде деньги Стабфонда, кстати? Не подскажешь? Или это репарации от проигравших? Правильно ли я понял тебя?

Да.
Правильно.

У нас и Конституцию американцы писали, а в Конституции прописано отсутствие госидеологии и много еще чего.
И это все последствия поражения в Мировой (Холодной) войне.
#31 | 13:24 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> а в Конституции прописано отсутствие госидеологии и много еще чего.

Т.е. даже и думать рыпаться не надо?
Ну, там, образование поднимать, то, сё?
Или?
Смириться, молиться, слушать радио "Радонеж", десталинизация всея РФ, цветочки Маннергейму, вотт это все?..
#32 | 15:12 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Сфера социально-бытовых услуг (не рассматриваем медицину и образование), которая вызывала постоянные нарекания в прошлом, в настоящее время чрезвычайно улучшилась.

Соевая колбаса и китайские тряпки? Космические цены на электричество и прочие соцнормы?

Медицина и образование есть краеугольные камни страны - не будет их - и нах не нужна будет сфера соц-быта.
#33 | 15:13 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> У нас и Конституцию американцы писали, а в Конституции прописано отсутствие госидеологии и много еще чего.
> И это все последствия поражения в Мировой (Холодной) войне.

Если то, что ты говоришь - правда, то, что за спектакль с противостоянием в Сирии и прочим вето?
Zergey
надзор »
#34 | 15:21 31.08.2013 | Кому: Всем
и на Роствертоле потребовал замутить выпуск гражданских вертолетов неделю назад
#35 | 15:41 31.08.2013 | Кому: Всем
AndroidSav1 - нормальный камрад. Честно отвечает, не игнорирует вопросы, отстаивает свою точку зрения аргументированно (см. ЖЖ Александрова:)). Чего некоторым не достаёт. :))
Имхо.

Ccылка познавательная.
Несмотря на разное с ним понимание - въебал +
#36 | 16:13 31.08.2013 | Кому: AlVic
>Если то, что ты говоришь - правда, то, что за спектакль с противостоянием в Сирии и прочим вето?

По Сирии я свое мнение изложил[censored]
#37 | 16:27 31.08.2013 | Кому: Stopir
>AndroidSav1 - нормальный камрад.

О тебе у меня мнение аналогичное.

>Честно отвечает, не игнорирует вопросы


Сила в правде.

>отстаивает свою точку зрения аргументированно (см. ЖЖ Александрова:))


ЖЖ Александрова на мой взгляд один из самых познавательных и фундаментальных информресурсов в рунете.

>Ccылка познавательная.


Ты про какую ссылку?
#38 | 16:29 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Сила в правде.

Бесспорно.

> Ты про какую ссылку?


Про эту, естессьно:[censored]

Кстати.
[censored]
Изложи своё понимание. Будь добр.
Ты ведь, вроде, не из "охранителей"?
#39 | 17:33 31.08.2013 | Кому: Всем
> Путин: "Потребность РФ в гражданских судах - 6,5 трлн. руб."

Да нас всех засудят!!!
#40 | 18:38 31.08.2013 | Кому: Stopir
>Т.е. даже и думать рыпаться не надо?

Думать всегда надо, особенно в том положении, в котором после поражения СССР пребывает РФ.

Лезть на рожон вот точно не следует. Возможности РФ по сравнению с ЕС, КНР и тем более США просто не сопоставимы.

Единственная возможность РФ выжить и возродиться в виде России - виртуозная игра на противоречиях США, ЕС и КНР. На мой взгляд в этом наш единственный шанс. Воспользовалась же своим шансом Германия, которая стала одним из основных выгодополучателей по результатам Мировой (Холодной) войны и смогла не только возродиться в виде единого государства, но даже и строит свой очередной Рейх (ЕС). Чем Россия хуже?

>Ну, там, образование поднимать, то, сё?


Нужно, конечно.

Однако следует понимать, что российское образование, финансы, культурная политика наверняка контролируются победителем (США).
СССР контролировал ГДР. США контролируют РФ.

Руководство РФ не полностью субъектно.

>Или?

>Смириться, молиться, слушать радио "Радонеж", десталинизация всея РФ, цветочки Маннергейму, вотт это все?..

Делай, что должно, и будь, что будет.

Что касается религии и РПЦ, то каждое сильное субъектное государство, каждая Держава - в основе своей религиозный проект.

Одна Планета, одно Государство, один Народ, один Язык, один Монарх, один Бог. Причем Монарх может называться Император, Генеральный секретарь, Председатель и т.п. - названий много - суть одна.

За это вот уже сколько тысячелетий все войны и ведутся. И не прекратятся, пока на планете не останется только одно Государство.
#41 | 18:49 31.08.2013 | Кому: Всем
>Российским заказчикам следует строить технику на российских верфях, подчеркнул Путин.

А то. Конечно, надо. Осталось выяснить какие российские верфи строят современные суда.
#42 | 19:23 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Однако следует понимать, что российское образование, финансы, культурная политика наверняка контролируются победителем (США).
> СССР контролировал ГДР. США контролируют РФ.

Это госдеп и его наймиты не дают поднимать образование, здравоохранение, промпроизводство и т.п.?
Силком загоняют в ВТО? Пиздят Приватизируют госсобственность? Командуют, куда деть деньги от сверхдоходов за энергоресурсы?
Проводят десталинизацию и десоветизацию ?
Т.е. они (люди, осуществляющие и делающие возможным подобное) осуществляют деятельность, являющуюся враждебной интересам русского и прочих народов, населяющих РФ в интересах США.
Верно?
Какие у них рычаги давления у США, собственно?
пресловутый Стабфонд? Или деньги элиты в западных банках?
#43 | 19:36 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Какие у них рычаги

[на] них, вношу поправку.
Извините.
#44 | 21:13 31.08.2013 | Кому: Всем
Кому он делает эти заявления? Как это реально влияет на ситуацию?

Если такой крутой государственник, собрал эту кодлу без прессы и раздал люлей. А это чисто хлюпик интеллигент пытается толпе гопоты рассказать что плохое плохо.
#45 | 21:24 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Какие у них рычаги давления у США, собственно?
> пресловутый Стабфонд? Или деньги элиты в западных банках?

И это скорее всего тоже. Но как мне думается, это - не основное.

По результатам поражения в Мировой (Холодной) войне советским руководством должна была быть подписана капитуляция.
Поскольку условий её мы не знаем, то и точные механизмы контроля победителя над побежденным (какое у руководства РФ пространство маневра, что ему можно, а что нет) в настоящее время мне не известны.

США, как субъектное государство - СверхДержава, проводят в отношении РФ, как несубъектного государства, политику, отвечающую государственным интересам США. Задача руководства РФ в таких сверхсложных условиях изыскивать возможность удовлетворять и государственные интересы РФ (а основной из них - возродиться в виде России). Пока США не устранили своих основных геополитических противников (а в настоящее время это ЕС и КНР) РФ необходимо играть на их противоречиях. Ловить свою выгоду в мутной воде разборок мировых тяжеловесов.
#46 | 22:08 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Пока США не устранили своих основных геополитических противников (а в настоящее время это ЕС и КНР) РФ необходимо играть на их противоречиях. Ловить свою выгоду в мутной воде разборок мировых тяжеловесов.

ОК. Допустим не главное. Тебе и мне неизвестно, ясно. А если порассуждать? Без Александрова? "Пикейные жилеты", ткскзт?
Что мешает РФ въебать под перекладину и более плотно сотрудничать с КНР, к примеру?
Это явно изменит соотношение сил. Не так ли?
Или США при таких раскладах нюкнут Москву, минимум?

> РФ необходимо играть на их противоречиях. Ловить свою выгоду в мутной воде разборок мировых тяжеловесов.


Ну и это...
Остался неосвещённым вопрос, кто это будет делать. Наймиты?
#47 | 22:22 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Что мешает РФ въебать под перекладину и более плотно сотрудничать с КНР, к примеру?

А что мешало ГДР году так в 65-70 въебать под перекладину и более плотно сотрудничать с США? Что было бы с руководством ГДР реши оно так сделать? Так и здесь.

Да и потом, сделать полную ставку на КНР для РФ означает полностью лечь под КНР, которая также в отношении РФ преследует исключительно государственные интересы КНР, а никак не РФ. РФ это разве выгодно?

> Или США при таких раскладах нюкнут Москву, минимум?


Если РФ полностью ляжет под КНР? КНР не самоубийца - она на такое не пойдёт. КНР нужна только часть РФ, но никак не вся РФ целиком, поскольку это означает неминуемую "горячую" войну между КНР и (ЕС + США). Да и зачем США "нюкать" РФ, если они в настоящее время могут взорвать РФ на много мелких частей на почве национальных конфликтов и сепаратизма и без всякого "нюканья".

> Остался неосвещённым вопрос, кто это будет делать. Наймиты?


Вот бы знать.
Но уж точно не белоленточная братия со своим боевым Серёгой. Эти наловят!
#48 | 22:35 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> А что мешало ГДР году так в 65-70 въебать под перекладину и более плотно сотрудничать с США?

[пожимает плечами]
Огромное число людей, воспринявших всем сердцем идеологию коммунизма?
Приличный уровень жизни?
Наши танки?
Стремление Запада ГДР уничтожить (что и было проделано при Пятнистом)?

Немецкие мотоциклисты уже в Химках Американские "хамви" разве на подступах к Кремлю?
У РФ есть, чем нюкнуть, в случае.
Или просрали таки все полимеры? И яйца заодно (к вопросу о наймитах снова)!

> Вот бы знать.

> Но уж точно не белоленточная братия со своим боевым Серёгой.

Точно нет.
Но и на некую националориентированную буржуазию - надежд никаких.
Согласен?
#49 | 22:45 31.08.2013 | Кому: Stopir
> Огромное число людей, воспринявших всем сердцем идеологию коммунизма?
> Приличный уровень жизни?
> Наши танки?
> Стремление Запада ГДР уничтожить (что и было проделано при Пятнистом)?

"Наши танки" с широком смысле слова.

> Американские "хамви" разве на подступах к Кремлю?


А к чему это, если конституцию РФ писали американцы, а при приватизации стратегических российских предприятий в Росимуществе работали американские советники?
Тоньше работать надо. А так американских "хамви" на осколках России полно - что в Прибалтике, что в Средней Азии.

> У РФ есть, чем нюкнуть, в случае. Или просрали таки все полимеры? И яйца заодно (к вопросу о наймитах снова)!


"Нюканье" РФ означает самоубийство РФ. Нужно думать как выживать и возрождаться, а не как самоубиваться.
Или ты за самоубийство?

>Но и на некую националориентированную буржуазию - надежд никаких. Согласен?


Нет. Не согласен.
Для меня русский "предприниматель - кровопийца капиталист" ценнее и ближе американского или европейского "пролетария".
#50 | 23:13 31.08.2013 | Кому: AndroidSav1
> Для меня русский "предприниматель - кровопийца капиталист" ценнее и ближе американского или европейского "пролетария".

Понятно.
Значит во мнениях не сойдёмся.
Тот же Абрамович, например, для меня намного дальше, чем нерусские пролетарии, поющие это:
[censored] Вперёд, заре навстречу!
Или это:[censored]
Или это:[censored] Впечатляющ видеоряд.
[уходит вдаль, напевая]
Ich trage eine Fahne,
und diese Fahne ist rot.
Es ist die Arbeiterfahne,
die uns die Einheit gebot.
Sie hat unsre Väter begleitet
durch Hader und Nacht und Krieg.
Drum vorwärts ihr Söhne, erstreitet
zu Ende den großen Sieg.

Ну и, чтоб 2 раза не вставать.
Русский, гражданин РФ, женат, есть дети, рабочий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.