Байкеры возомнили себя преемниками героев Сталинграда

sergey-mazanov.livejournal.com — Видимо скромно делать добрые дела - сложно... На открытом в честь нашествия байкеров на Волгоград фонтане перед входом на вокзал расположилась вот такая скромная табличка...
Новости, Общество | Zverь 00:32 31.08.2013
94 комментария | 63 за, 10 против |
#51 | 10:06 31.08.2013 | Кому: Alexey4
> А ты уверен, что чувствуют?

А почему они себя приемниками советского 8-го мотоциклетного полка объявили, а не, скажем, какой нибудь дивизии Эдельвейс?

> А татухи Gott mit uns зачем? А как думаешь, когда человек более искренен - когда он там пиздит что-то, или когда он делает болезненную надпись на своей коже на всю жизнь?


С козырей зашел. Судить обо всех, конечно, надо именно по вот этому одному мудаку.
Stalker_ST
СВ-бот »
#52 | 10:13 31.08.2013 | Кому: Alexey4
> Ну и что, что на одном плакате Нимитц, а на другом немецкие гренадёры! Ну и что, что флаг Богемии и Моравии! А ещё вот давеча трёх поросят в партизанский отряд нарядили. Девочка же старалась воздать должное подвигу отцов и дедов! Правда, делает это как умеет, а именно по-уебански и очень криво. Но хорошее начинание же все оправдывает, верно? Или всё-таки, если уж берёшься делать хорошее дело, делай его хорошо, чтобы не превратить хорошее начинание в карикатуру?

А вот зачем ты всю хуйню сгрёб в одну кучу. Ту что по теме, и ту что нет?

Чтобы бред весомее звучал?
#53 | 10:16 31.08.2013 | Кому: N1kMZ
А я откуда знаю? Ночных Волков и спрашивай.
Stalker_ST
СВ-бот »
#54 | 10:24 31.08.2013 | Кому: Lady_Alia
> Бывает, и гораздо чаще, чем ты думаешь.

И это замечательно, если так.

Значит пройдёт немного времени и подобное уебанское байкшоу в патриотическом ключе, будет просто невозможно.
Stalker_ST
СВ-бот »
#55 | 10:26 31.08.2013 | Кому: cassad
> Вы не можете снять фильм как Михалков, который хоть что-то делает. Не смейте критиковать Михалкова. -)

Борис, вы если мнение имеете - разверните его. Напишите развёрнуто и обоснованно.

Ваши краткие комментарии выглядят ,как подвывание со стороны. Это же некрасиво.
#56 | 10:29 31.08.2013 | Кому: Всем
> > Ну а если серьезно, меня например радует тенденция, что люди ищут пример для подражания в нашем героическом прошлом.
>
> Меня тоже, причем чрезвычайно. Но лично для меня важно и ЧТО делается, и КАК.

Мне тоже. Давай сухо факты.

"ЧТО" - восстановлен фонтан "Детский хоровод", являющийся (важно!) одним из символов Сталинградской Битвы. Хорошо это или плохо? - хорошо.

"КАК" - в рамках байк-шоу и т.д.. Люди решили приурочить открытие фонтана к этому мероприятию. Цель мероприятия была отдать дань уважения героям Сталинградской Битвы. Хорошо это или плохо? - хорошо.

"КТО" - байкеры. Красный флаг, серп и молот, иконы, байкерская символика и пр., вместе смотрятся дико конечно, но люди у нас в стране разные живут, смиритесь. Зато объеденило их одно - память о Сталинградской Битве.
#57 | 10:59 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
Мое мнение на тему на "Сперва добейся" давно и развернуто написано. Мое мнение насчет "синтезов" коммунизма с православием или красных с белыми так же не секрет, так же как и не секрет мое отношение к попыткам приватизации истории различными ушлыми дельцами и разнообразными фриками. У меня в Сталинграде воевал дед и притащил оттуда полную ногу железа от которого и помер потом. Что из себя представляет данное мероприятие, вы и сами выше отлично обозначали - "уебанское байкшоу в патриотическом ключе". Что вам тут развернуть еще? То что я плохо отношусь к "уебанским байкшоу в патриотическом ключе"? Да, отношусь плохо. Я вообще плохо отношусь к фрикам, как к либерастическим, так и патриотическим.
Надеюсь я развернуто ответил на ваше гав-гав?
Stalker_ST
СВ-бот »
#58 | 11:19 31.08.2013 | Кому: cassad
Вот это ответ.

> Мое мнение на тему на "Сперва добейся" давно и развернуто написано.


Про "Сперва добейся" не фантазируйте. Я сказал: "Пусть тот, кто считает , что надо сделать по-другому - сделает как считает нужным и должным. И тогда в следующий раз уебанство будет меньше. "

Согласитесь, смысл несколько другой.

>Мое мнение насчет "синтезов" коммунизма с православием или красных с белыми так же не секрет, так же как и не секрет мое отношение к попыткам приватизации истории различными ушлыми дельцами и разнообразными фриками.


А вот если есть часть населения "красная", а часть условно "белая" ,а на страну идёт неминуемый пиздец.
Надо срочно заняться муждуусобной войной?. Ну той, что на радость врагу?

Или искать точки соприкосновения, чтобы разные патриотические силы действовали вместе единого врага.

> Надеюсь я развернуто ответил?


Более чем.
#59 | 11:33 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
> Надо срочно заняться муждуусобной войной?. Ну той, что на радость врагу?

Может проще не заниматься всякой клоунадской хернёй? Преемники с гитлеровской символикой - это слишком.

Кстати, ждать какого-то патриотизма от человека, который бросил работу, потому что не приемлет дисциплину, а хочет свободы, как-то не приходится. Те ребята, которые защищали Сталинград и мотоциклисты в том числе, тоже отнюдь не из своего удовольствия там находились и может быть даже предпочли бы оказаться в другом месте. Но у них было понятие - Долг.

А память о подвигах - она не в фонтанах и не портретах. Она в душах людей. И никакая атрибутика ничего не изменит. В общем, неваджно что и те и те ездили на мотоциклах. Направления у них разные - вот в чём суть.
Stalker_ST
СВ-бот »
#60 | 11:38 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> Может проще не заниматься всякой клоунадской хернёй? Преемники с гитлеровской символикой - это слишком.

Если кто не в курсе, данным действом занимается правящий класс, а не присутствующие тут. А ему глубоко какать ,чего там хочет население, чего там не хочет.

"Кошка бросила котят, пусть совокупляются , как хотят"

Я поэтому и говорю, что единственный способ изменить качество подобной "деятельности" - создавать гражданскую патриотическую деятельность.
#61 | 11:42 31.08.2013 | Кому: Всем
Казалось бы, что стоило написать по-простому - 'Реставрация фонтана осуществлена на частные средства, собранные по инициативе мото-клуба 'Ночные Волки', при поддержке администрации города Волгограда, в знак вечной памяти и скорби по бойцам 8-го отдельного мотоциклетного полка, падших смертью храбрых при обороне города Сталинграда от немецко-фашистских захватчиков'. Но тут - да, креатива мало, согласен. И ещё такая 'придирка', простите уж - зачем на, фактически, памятном сооружении ставить снизу подписи - Александр 'Хирург'. В том смысле, что плита вполне официальная - может хфамилию там нормальную стоило начертать, а не погонялово?
#62 | 11:45 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
> Я поэтому и говорю, что единственный способ изменить качество подобной "деятельности" - создавать гражданскую патриотическую деятельность.

Сначала нужно выяснить, что является патриотической деятельностью, а что - насмешкой над прошлым.
#63 | 11:47 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
Дружище, так не кто же и не спорит про 'активную гражданскую патриотическую деятельность'. Тут сообще подвергается сомнению польза от использования толпы бородатых мужиков с амплуа 'Лоренса Ламас, мститель' в патриотических целях.
#64 | 11:55 31.08.2013 | Кому: Всем
фонтан есть, на табличке про варварскую бомбардировку есть.

патриотично льют говно на байкеров, губернатора какое-то уебанское ООО, а попадают на Сталинград, не Волгоград, а именно Сталинград.

но поколение "ооох" во всей красе продолжает в своем стиле.

ps
почему НВ считают себя преемниками мотополка - спросите у них напрямую сами.
Stalker_ST
СВ-бот »
#65 | 11:57 31.08.2013 | Кому: Shwabra
> Тут вообще подвергается сомнению польза от использования толпы бородатых мужиков с амплуа 'Лоренса Ламас, мститель' в патриотических целях.

Если после этого, хотя бы пара идиотов прочитает или посмотрит про Сталинградскую битву, или о флаге, что был на сцене - всяко лучше будет, чем есть.
Stalker_ST
СВ-бот »
#66 | 11:58 31.08.2013 | Кому: Shwabra
> Дружище, так не кто же и не спорит про 'активную гражданскую патриотическую деятельность'. Тут сообще подвергается сомнению польза от использования толпы бородатых мужиков с амплуа 'Лоренса Ламас, мститель' в патриотических целях.

Других писателей похоже для нас нЭт.
#67 | 11:58 31.08.2013 | Кому: Всем
Как началось криво в Севастополе, так и продолжается. Отсутствие образования и воспитания... Полное.
Stalker_ST
СВ-бот »
#68 | 12:00 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> Сначала нужно выяснить, что является патриотической деятельностью, а что - насмешкой над прошлым.

Нужно.
#69 | 12:02 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
> Других писателей похоже для нас нЭт.

Ты ещё преемником Сталина себя вообрази. На вотт и одного подобного дурачка - за глаза.
#70 | 12:04 31.08.2013 | Кому: den_fmj
Дэн, ты прости за личный вопрос, ты в 'цветах' ездишь? Если да, то в чьих, если не секрет конечно.
#71 | 12:05 31.08.2013 | Кому: den_fmj
> почему НВ считают себя преемниками мотополка - спросите у них напрямую сами.

Зачем? Мне плевать на их мнения, и так видно, чьими преемниками они себя считают. А табличка - спектакль в пользу бедных. Скромнее надо быть.
#72 | 12:06 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
Для кого для 'нас'? Поверь, лично мне девочки из карде-балета, ряженные в полевую форму для впечатления о событиях не особо нужны.
#73 | 12:09 31.08.2013 | Кому: Shwabra
> Дэн, ты прости за личный вопрос, ты в 'цветах' ездишь? Если да, то в чьих, если не секрет конечно.

нет, не в "цветах", ни в одном МС не состою, но очень много знакомых из разных клубов.
#74 | 12:09 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> > почему НВ считают себя преемниками мотополка - спросите у них напрямую сами.
>
> Зачем? Мне плевать на их мнения, и так видно, чьими преемниками они себя считают. А табличка - спектакль в пользу бедных. Скромнее надо быть.

ты не поверишь, им на твое и мнение всяких "ооох" блохеров вообще насрать с высокой колокольни )
Stalker_ST
СВ-бот »
#75 | 12:14 31.08.2013 | Кому: Shwabra
> Для кого для 'нас'? Поверь, лично мне девочки из карде-балета, ряженные в полевую форму для впечатления о событиях не особо нужны.

Я уже говорил, что степень нужности и так далее, ни ты, ни я не решаем. Придворная интеллигенция считает, что так она кидает кость большинству, которое будет голосовать на выборах.

И срать они хотели на твоё мнение.
#76 | 12:15 31.08.2013 | Кому: den_fmj
> ты не поверишь, им на твое и мнение всяких "ооох" блохеров вообще насрать с высокой колокольни )

Да я бы не сказал. Когда человек ближе к полтиннику одевается как клоун, наносит татухи с девизами вермахта, устаивает концерты, а на досуге пердит прямотоком по ночам на радость окружающим, которым с утра на работу - такому человеку явно не насрать. Тем более с высокой колокольни.
Stalker_ST
СВ-бот »
#77 | 12:16 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> Ты ещё преемником Сталина себя вообрази. На вотт и одного подобного дурачка - за глаза.

Разрешите, я как-нибудь сам определюсь, что мне и как говорить.

Спасибо.
#78 | 12:17 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
> Придворная интеллигенция считает, что так она кидает кость большинству, которое будет голосовать на выборах.

То есть Хирург со своими табличками и шоу - обычная кость. На том и порешим. А то - патриотизм, слова-то громкие какие были.
#79 | 12:19 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> Да я бы не сказал. Когда человек ближе к полтиннику одевается как клоун, наносит татухи с девизами вермахта, устаивает концерты, а на досуге пердит прямотоком по ночам на радость окружающим, которым с утра на работу - такому человеку явно не насрать. Тем более с высокой колокольни.

угу, приезжает к тебе в мухосранск попердеть прямотоками громогласно вопрошая "ну как ты там, прибалтийский штурмовик, спишь? а я нет!" и хохоча гонят вокруг дома. [facepalm]
Stalker_ST
СВ-бот »
#80 | 12:21 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> То есть Хирург со своими табличками и шоу - обычная кость. На том и порешим. А то - патриотизм, слова-то громкие какие были.

Что есть Хирург, и кто есть Хирург - спрашивайте у Хирурга. Я говорил о шоу, как таковом.

Или есть идиоты, которые считают что разработкой концепции шоу, и список участников и их роль принадлежит байкерам?
#81 | 12:25 31.08.2013 | Кому: den_fmj
[censored]

А вот типичный коммент "ооох-блоггера")

Мой мухосранск, кстати, тоже город-герой. Иналёты были даже похлеще, чем в Сталинграде. Но ты прав- сюда почему-то не едут. Климат у нас тут не тот, простудятся.
#82 | 12:31 31.08.2013 | Кому: RUNAS
>[censored]
>
> А вот типичный коммент "ооох-блоггера")

это, к сожалению, просто констатация факта. тк вместо того, что бы объединяться не обращая внимание на некоторые частности, начинаются охания, разброд и шатание.

>Мой мухосранск, кстати, тоже город-герой. Иналёты были даже похлеще, чем в Сталинграде. Но ты прав- сюда почему-то не едут.


с мухосранском как-то не красиво получилось, не знал что ты из Мурманска (вышло некрасиво созвучно), извини.

>Климат у нас тут не тот, простудятся.


у вас там должны быть банды снегоходеров )
#83 | 12:37 31.08.2013 | Кому: den_fmj
> у вас там должны быть банды снегоходеров )

Кстати, пидарасы хуже мотоциклистов. Пьяные лыжников сбивают и сматываются, трассы портят. Но деревья, камни и полыньи несколько регулируют популяцию.

Поправлюсь: хотел сказать, что пидарасов среди них больше, чем среди мотоциклистов. Некрасиво вышло, извини.
#84 | 12:41 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> > у вас там должны быть банды снегоходеров )
>
> Кстати, пидарасы хуже мотоциклистов. Пьяные лыжников сбивают и сматываются, трассы портят. Но деревья, камни и полыньи несколько регулируют популяцию.
>
> Поправлюсь: хотел сказать, что пидарасов среди них больше, чем среди мотоциклистов. Некрасиво вышло, извини.

ты хотел написать про скутеристов, но по причине того, что не разбираешься, написал "мотоциклисты". бывает.
#85 | 12:50 31.08.2013 | Кому: den_fmj
> ты хотел написать про скутеристов, но по причине того, что не разбираешься, написал "мотоциклисты". бывает.

Да я вообще из всех двухколёсых только велосипедистов уважаю. Действительно свободные люди, ни от кого не зависят. А у байкера бензин закончится - вот и всё, нет байкера. Вскочит на свои кривенькие тоненькие ножки и пойдёт пешком.
#86 | 12:54 31.08.2013 | Кому: RUNAS
> Да я вообще из всех двухколёсых только велосипедистов уважаю.

по Мск гоняют порой такие сказочные долбоебы, что просто туши свет

[censored]
#87 | 13:09 31.08.2013 | Кому: den_fmj
Ты несправедлив, далеко не все такие:

[censored]
[censored]

Видел ты мотоциклистов, которые так себя ведут?
#88 | 14:09 31.08.2013 | Кому: Всем
Какой забавный тред))

з.ы. Ничего не делающие Анонимусы из интернета называют тех, кто делает хоть что-то, дебиламии и придурками. Просто квинтэссенция интернета и нашей действительности.
#89 | 14:16 31.08.2013 | Кому: Лакост
> Ничего не делающие Анонимусы из интернета называют тех, кто делает хоть что-то, дебиламии и придурками.

Тебя опять кто-то обидел?) Только почему ты это написал в теме про байкеров?
#90 | 14:18 31.08.2013 | Кому: RUNAS
Остро))
spitfire
надзор »
#91 | 14:36 31.08.2013 | Кому: den_fmj
>[censored]

Даже смотреть страшно. Парень реально без крыши.
#92 | 19:30 31.08.2013 | Кому: Shwabra
Дык потому что преемники, а не тупорылое быдло табличку оформило!!11
Как ты смеешь критиковать, когда сам ничего не сделал для поднятия патриотизма в России?!
#93 | 19:31 31.08.2013 | Кому: Stalker_ST
Я искренне на это надеюсь.
Но и пока это светлое будущее не наступило, я не буду восхищаться уебанскими фрикбайк-шоу.
#94 | 14:04 03.09.2013 | Кому: Всем
Хороший тред пропустил.Жалко.

Наша плазменная рать дежурно пищщит про приватизацию, не знамо кем, истории, не замечая что все это, и уже давно, сделали они сами. А теперь у них легкий батхерт, что кто то приехал на своих грязных байках на ухоженную полянку их патриотического заповедника.Жалкое зрелище.

Да, смею предположить, что у каждого "ужасного байкера" есть хоть кто то из родственников погибших на войне, и на хую они вертели всех этих дешовых морализаторов из из вонючих бложиков.Как умеют, так и отдают дань погибшим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.