Что стоит за заявлениями о нанесении удара по Сирии

kavpolit.com — своей позицией по вопросу войны в Сирии, политики, проводимой Западом, о "новом мировом беспорядке" и многом другом поделился известный российский политический и общественный деятель С.Е.Кургинян.
Новости, Политика | Red Egregoress 15:33 28.08.2013
51 комментарий | 248 за, 6 против |
#1 | 15:47 28.08.2013 | Кому: Всем
Много слов, но коротко - США валит ближний восток, потом придет на Кавказ, потому России надо готовить защиту. А как же контрнаступление?
#2 | 16:05 28.08.2013 | Кому: eldar2116
> А как же контрнаступление?

Оборона — вид боя, в котором войска, используя выгодные условия местности и силу современного огня, могут, упорно удерживая занимаемые позиции, малыми силами и средствами нанести значительные потери превосходящим силам противника и привести его наступление к крушению.

Однако только последующий переход в решительное наступление может привести к разгрому врага.


(С) Устав.
#3 | 16:24 28.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 16:30 28.08.2013 | Кому: Dmitrij
В данном случае надо начать наступление на другом фронте, чтобы оттянуть часть сил атакующих и облегчить оборону.
#5 | 16:30 28.08.2013 | Кому: Генеральный
>Ку в своем стиле. Много тумана, общих рассуждений и никакого прогноза.

Для ленивых, прогноз, как обычно, в самом конце:


..Как только Сирия и Иран будут разрушены, начнётся разрушение Кавказа, с тем, чтобы смести плотину, отделяющую регион нынешнего управляемого хаоса от России. «Мандат» на организацию управляемого хаоса американцы выдали суннитскому СПЕЦ- исламизму. В очередной раз подчеркиваю моё глубокое уважение к исламу вообще и суннитскому в частности. И прошу обратить особое внимание на приставку «спец» и понятие «исламизм», которое отнюдь не равно понятию ислам.
..Если сумма изложенных мною обстоятельств возобладает (а возобладать она может только при полном отключении разума), мы окажемся ещё намного ближе к опасной черте, по ту сторону которой только мировая война. В чём-то аналогичная Первой, именно первой, мировой войне. Но это уже другая тема. Что же касается Кавказа, то ещё раз предлагаю читателю аналитический образ, позволяющий и понять, и пережить существо ситуации. Кавказ это плотина. По ту сторону нарастает напор вод сознательно создаваемого хаоса. Если плотина рухнет, воды потекут в Россию. А значит, надо укреплять плотину.
#6 | 16:33 28.08.2013 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:36 28.08.2013 | Кому: Генеральный
> Помнится, завещание Л.И.Брежнева начиналось так:"Если я когда-нибудь умру...".

Не надо использовать "срыв плоскостей". Ты написал, что анализа нет. Анализ есть. Другое дело, нравится он тебе или нет.
#8 | 16:41 28.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 16:44 28.08.2013 | Кому: Генеральный
> Ку в своем стиле. Много тумана, общих рассуждений и никакого прогноза.

Да, там для одарённых в самом начале объясняется, почему строить уверенные прогнозы в таких делах - дело неблагодарное.

При этом, для тех, кто знает, что такое вероятность, там поясняется, что для удара по Сирии она близка к 100%.
#10 | 16:47 28.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:52 28.08.2013 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 16:52 28.08.2013 | Кому: Всем
>Ты что-то перепутал, приятель.

ты бы аккуратнее со словами. Я тебе не приятель.

> Или для тебя "анализ" и прогноз" одно и тоже?


Есть и анализ и прогноз в статье СЕКа.
Что не так?
#13 | 16:59 28.08.2013 | Кому: Srg_Alex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 17:03 28.08.2013 | Кому: Всем
> А есть статьи, где утверждается обратное?

Понятия не имею. Мы эту статью обсуждаем.

> Кинь ссылку, если найдшь.


Даже не планировал искать.
#15 | 17:05 28.08.2013 | Кому: visionary
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 18:44 28.08.2013 | Кому: Генеральный
> Не буду мешать.

Мешать тебе не по силам.
#17 | 18:46 28.08.2013 | Кому: Всем
Тем временем в Израиле:[censored]
#18 | 21:15 28.08.2013 | Кому: Генеральный
>[censored] Здесь интереснее.

И поэтому ты написал уже 7 комментариев в этом топике?
#19 | 05:31 29.08.2013 | Кому: Всем
> Но ведь и я сам, и мои соратники написали за последние десять лет десятки, если не сотни аналитических статей и несколько книг по поводу этого самого управляемого хаоса, он же «новый мировой беспорядок»

Есть ссылки на подобные статьи и книги, выпущенные до 2010?
#20 | 05:53 29.08.2013 | Кому: Всем
Кто-то «заказывает» Асада. То, что Катар имеет особый интерес в демонтаже сегодняшней сирийской политической системы – достаточно очевидно.

А что за интерес у Катара? Может кто-нибудь пояснить?
fantomas
дурачок »
#21 | 08:51 29.08.2013 | Кому: Ерш
> А что за интерес у Катара? Может кто-нибудь пояснить?

Полагаю имеется ввиду марионеточный интерес - то есть интерес их хозяев-англосаксов.
#22 | 08:52 29.08.2013 | Кому: Идeалист
> Есть ссылки на подобные статьи и книги, выпущенные до 2010?

Навалом. Зайдите на сайт[censored]

Книги:
Некоторые книги можно скачать в разделе "Книги" -[censored]

Статьи:
В разделе "'Россия XXI век' и публикации" -[censored]
Там есть много статей в подразделе "Публикации в СМИ" (интересующая тема находится в рубрике "Россия и мир") -[censored]
Много чего можно найти и в журнале "Россия XXI век" -[censored]
Там некоторые номера можно скачать в PDF-формате -[censored]
#23 | 09:53 29.08.2013 | Кому: Red Egregoress
Спасибо, конечно.
Но я просил ссылки на некие конкретные работы, освещающие тему "управляемого хаоса" и "нового мирового беспорядка".
Мне думается, что буде таковые наличиствуют, то членам виртуального клуба не составит труда дать конкретную ссылку.

Мне вот интересно: ты так ответил потому что сам о таких работах не знаешь?
#24 | 10:05 29.08.2013 | Кому: Идeалист
> просил ссылки на некие конкретные работы, освещающие тему "управляемого хаоса" и "нового мирового

См. "Политическое цунами"
[censored]
#25 | 10:14 29.08.2013 | Кому: Всем
> Спасибо, конечно.

Не за что. Читайте! :-)
#26 | 10:23 29.08.2013 | Кому: Ерш
>А что за интерес у Катара? Может кто-нибудь пояснить?

Мнение М. Мусина :
[censored]
#27 | 11:47 29.08.2013 | Кому: x-notch
> См. "Политическое цунами"

Мимо. Я спрашивал:

> Есть ссылки на подобные статьи и книги, выпущенные до 2010?
#28 | 11:53 29.08.2013 | Кому: Идeалист
"Слабость силы" подойдет ?
#29 | 12:06 29.08.2013 | Кому: x-notch
Не знаю. Не читал.
А еще?
#30 | 12:12 29.08.2013 | Кому: Идeалист
> А еще?

"Качели".
#31 | 12:20 29.08.2013 | Кому: x-notch
> "Качели"

Нет. Там про это нету.
#32 | 12:29 29.08.2013 | Кому: Идeалист
Читал ?
#33 | 12:32 29.08.2013 | Кому: x-notch
ага
#34 | 13:06 29.08.2013 | Кому: x-notch
Не - тоже не подойдет. Ливия, Египет, Сирия там не упоминаются, американская доктрина хаоса не рассматривается. Даже рассматривается иранская доктрина хаоса)
#35 | 15:03 29.08.2013 | Кому: Идeалист
Чудак-человек - ответили же уже:[censored]

> интересующая тема находится в рубрике "Россия и мир"


Если совсем лень читать умные статьи и книжки, то можно вражеским поисковиком -[censored] - воспользоваться, набрав там:
мировой беспорядок site:kurginyan.ru
или
управляемый хаос site:kurginyan.ru
Тогда поиск будет осуществляться только по этому сайту. Навскидку, в 2007-м году было много статей, все в результатах поиска вылезают.
#36 | 15:22 29.08.2013 | Кому: Red Egregoress
> ответили же уже

Ага.
- Можно ссылку на конкретную работу?
- Иди читай - всё есть на сайте

Это тоже ответ - согласен, спасибо.
И такой ответ - очень красноречив)
#37 | 15:26 29.08.2013 | Кому: Генеральный
> > там поясняется, что для удара по Сирии она близка к 100%.
>
> А есть статьи, где утверждается обратное? Кинь ссылку, если найдшь.

А вот и другое мнение:[censored]
#38 | 17:54 29.08.2013 | Кому: Идeалист
Хи-хи! А какой ответ кроме ссылки на книги и статьи по интересующей теме можно дать на просьбу дать ссылки на книги и статьи по интересующей теме? :)))) Чисто теоретически, можете привести пример "правильного" с вашей точки зрения ответа? :)))
#39 | 18:19 29.08.2013 | Кому: Red Egregoress
> Чисто теоретически, можете привести пример "правильного" с вашей точки зрения ответа?

Чисто практически тут x-notch давал правильные по форме ответы.
По содержанию только промахивался постоянно.
#40 | 18:33 29.08.2013 | Кому: Идeалист
Т.е. вы рассчитывали, что кто-то потратит полдня и сделает вам подборку ссылок на сотню статей и книг, что ли? :)
Вы - идеалист! :))) Либо просто лентяй.
#41 | 18:43 29.08.2013 | Кому: Red Egregoress
Ваши предположения неверны.

Я рассчитывал, что кто-то хорошо знаком с работами Кургиняна и ему не составит труда дать ссылки на конкретные работы.
#42 | 19:24 29.08.2013 | Кому: Идeалист
На всю сотню? :)) Ох, молодёжь... Приколисты. Только бы не работать.
#43 | 19:34 29.08.2013 | Кому: Red Egregoress
> На всю сотню?

Да хоть на десяток. А я и одной не увидел.

> Ох, молодёжь... Приколисты. Только бы не работать.


Не надо обобщать. Вон в СВ - есть очень работящие ребята.
#44 | 21:58 29.08.2013 | Кому: Идeалист
> хоть на десяток

Хи-хи! Уже торгуетесь! :)) С утра требовали сотню ссылок - вынь да положь, теперь только десяток. К утру сами начнёте ссылки предлагать? :)))

> Не надо обобщать.


Ладно, не буду. Соглашусь, что вы тут один такой ленивый, судя по комментариям. :)
#45 | 03:36 30.08.2013 | Кому: Всем
> С утра требовали сотню ссылок

Зачем Вы врете?

> Ладно, не буду


Вот и славно.
#46 | 09:58 30.08.2013 | Кому: Всем
Забавно. У некоторых антикургинистов в профиле стоит один и тот же возраст: 113 лет. Система определения свой/чужой чтоле.
#47 | 06:51 03.09.2013 | Кому: Red Egregoress
> Хи-хи! Уже торгуетесь! :))

На свой глупый стеб потратил больше времени, чем нужно чтобы дать человеку хотя бы одну ссылку на то, что он просил. Если она конечно есть.

upd: вот я 2 минуты потратил, и нашел упоминание понятия "управляемый хаос", правда совсем не в том смысле.. статья 2003 года, осуждающая "репрессии" против Ходорковского (гы):
[censored]
#48 | 07:49 03.09.2013 | Кому: inko
> хотя бы одну ссылку

Вы невнимательны, потому и находите не то, что хотели:
[censored]
[censored]
#49 | 10:12 03.09.2013 | Кому: Red Egregoress
Лично я по данному вопросу ничего не хотел, я лишь удивляюсь, почему человеку на конкретный вопрос нельзя дать конкретную ссылку, ведь это занимает всего пару минут. Ссылки из ваших постов, насколько я вижу, гражданина объективно не устроили.
#50 | 11:04 03.09.2013 | Кому: inko
> статья 2003 года, осуждающая "репрессии" против Ходорковского (гы):

Не всё так просто в этой статье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.