Вопросы сторонникам Навального

drmao.livejournal.com — Прекрасно, ящитаю
Новости, Политика | Babr 10:04 25.08.2013
60 комментариев | 165 за, 6 против |
#1 | 10:13 25.08.2013 | Кому: Всем
И эти люди смеялись над Светой из Иваново.
#2 | 10:15 25.08.2013 | Кому: Всем
в который раз не могу поверить в подобную тупость человеческую.. Эйнштейн был прав.
#3 | 10:15 25.08.2013 | Кому: Всем
Тоталитарная секта, как она есть.
#4 | 10:24 25.08.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 10:29 25.08.2013 | Кому: Всем
Надо бы Dohliyangel прикрыть...
#6 | 10:30 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Столкнулся либерал-сторонник Путина верящий в либерально-экономические сказки о том что все хорошо и либерал-сторонник Навального

да не кто там не сталкивался, слишком заезженные штампы, этот пассажир придумал эту "встречу" за двадцать минут сидя на диване
#7 | 10:31 25.08.2013 | Кому: Всем
puha тоже надо прикрыть. Время сейчас сложное.. зачем нам на вотте наваляшки?
#8 | 10:33 25.08.2013 | Кому: Babr
> Надо бы Dohliyangel прикрыть...

Ага, а то я совсем офигел, говорю очевидные вещи. Лучше о них не говорить и верить что все хорошо!

Всем известный факт: если 1000 раз сказать "мед" то почувствуется сладость во рту!
#9 | 10:36 25.08.2013 | Кому: Babr
> puha тоже надо прикрыть. Время сейчас сложное.. зачем нам на вотте наваляшки?

Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального: одни уже разрушили одну нашу страну и ведут к разрушению один из ее осколков, а вторые хотят на их место дабы получать все ништяки.

А теперь еще и странные люди, которые называют неваляшками всех, кто посмел нарушить благостную, но шизофреническую черно-белую картину в их голове.
незомби
Идиот »
#10 | 10:37 25.08.2013 | Кому: Всем
Агитаторам от Собянина я говорю что буду голосовать за Навального, потому что заебала плитка его жена. Агитаторам от Навального - что буду голосовать за коммунистов, потому что заебал со своими гей парадами. Агитаторам от коммунистов - что буду голосовать за Яблоко, потому что только они могут спасти Россию.

Тоннами ненависти доволен, на выборы не пойду. В сортах - не разбираюсь.
[ставит известную песню Шнура]
#11 | 10:42 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального: одни уже разрушили одну нашу страну и ведут к разрушению один из ее осколков, а вторые хотят на их место дабы получать все ништяки.

полностью согласен, что навальный, что путин, что собянин, все откровенные либералы, но когда они между собой грызутся много интересного всплывает
#12 | 10:50 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального

А кто тебе не омерзителен?
#13 | 10:58 25.08.2013 | Кому: puha
Зюганова забыл добавить
#14 | 10:58 25.08.2013 | Кому: Всем
заебала тема навального. гавно хватит раскручивать
незомби
Идиот »
#15 | 11:03 25.08.2013 | Кому: Orient
> > Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального
>
> А кто тебе не омерзителен?

Думаю что в настоящий момент таких нет.
Severus
майдаун »
#16 | 11:16 25.08.2013 | Кому: Всем
Диалог нашистёнка с навальнёнком.

Прекрасно, ящетаю.
#17 | 11:20 25.08.2013 | Кому: Всем
Честно говоря, не понял 90% вопросов. Навальный что, в президенты баллотируется? Вроде в мэры. Тогда при чем тут вообще Сирия, Ливия и ВВП Германии?
#18 | 11:22 25.08.2013 | Кому: Kipk
думаю человек должен иметь свое мнение по поводу мировых событий, если конечно он независимый политик, а не шестерка с мнением хозяина
#19 | 11:22 25.08.2013 | Кому: Severus
> Диалог [нашистёнка] с навальнёнком.

У него ник drmao, явно не нашист. Опять же, вопросы по Ливии, которые нашисты предпочитают не поднимать, дабы лишний раз не напоминать кто именно сдал Ливию и кто именно сделал президентом того кто сдал Ливию.
Severus
майдаун »
#20 | 11:33 25.08.2013 | Кому: tonyware
> У него ник drmao, явно не нашист.

Ты ЖиЖу у него посмотри.

Типичный селигерыш.
#21 | 11:33 25.08.2013 | Кому: puha
> полностью согласен, что навальный, что путин, что собянин, все откровенные либералы, но когда они между собой грызутся много интересного всплывает

Уже какую неделю идёт "эпическая битва" буржуев - геев с педерастами!, ну их холопов в сети :)
И правильно подметили, уже тошнит от них всех - одинаково.


[censored]
#22 | 11:37 25.08.2013 | Кому: eldar2116
> думаю человек должен иметь свое мнение по поводу мировых событий, если конечно он независимый политик, а не шестерка с мнением хозяина

Я не против, в контексте какой-нить будущей "партии Навального" - должен.
Но мэр, пусть даже по факту губернатор - это в первую очередь чиновник, а политик лишь потом. Собственно по тому же Собянину это прекрасно видно. Или по Лужкову. По большому счету, кроме животрепещущего у некоторых вопроса гей-парадов, каких-либо политических действий от них не видно.

Поэтому спрашивать о внешней политике в данном случае - ниочем, как бы там не отвечали хомячки Навального, или он сам
#23 | 12:07 25.08.2013 | Кому: Orient
> > Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального
>
> А кто тебе не омерзителен?

Коммунисты. Те, кто призывают к национализации и восстановлению народного хозяйства плановыми методами социалистической экономики.
#24 | 12:08 25.08.2013 | Кому: незомби
> > > Мне одинаково омерзительны и сторонники Путина и сторонники Навального
> >
> > А кто тебе не омерзителен?
>
> Думаю что в настоящий момент таких нет.

Уроды всех мастей стараются внедрить мысль о том что кроме них никого нет. Ну что бы население не рыпалось, а пахало на уродов.

Но есть еще коммунисты. Я однозначно за них.
#25 | 12:12 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Коммунисты. Те, кто призывают к национализации и восстановлению народного хозяйства плановыми методами социалистической экономики.

А кто сейчас к этому призывает?
Пофамильно, если можно.

P.S. Это не попытка подъебнуть, правда интересно.
#26 | 12:16 25.08.2013 | Кому: Kipk
>
> Поэтому спрашивать о внешней политике в данном случае - ниочем, как бы там не отвечали хомячки Навального, или он сам

По твоему внезапные выборы в Москве не политика? По твоему Навального за уши тащат в мэры Москвы чтобы он там только осуществлял функции управления?
#27 | 12:21 25.08.2013 | Кому: Anim
> > Коммунисты. Те, кто призывают к национализации и восстановлению народного хозяйства плановыми методами социалистической экономики.
>
> А кто сейчас к этому призывает?
> Пофамильно, если можно.
>
> P.S. Это не попытка подъебнуть, правда интересно.

Коммунистическая партия Российской федерации и ее сторонники. (http://kprf.ru/party/program - программа. О национализации в пункте 3: "Три этапа развития страны")
Российская Коммунистическая Рабочая Партия (http://rkrp-rpk.ru/content/view/9/47/ - о национализации опять же в этой главе программы партии)
Рот фронт - естественным образом детище РКРП так же за национализацию.

Как так получилось, что ты не знаешь о тех, кто выступает против буржуа?
#28 | 12:23 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
КПРФ за навального, кстати.
Зюган оказывал ему поддержку во время болота и обещал его всечески заагитировать.
Пузыри негатива Зю Ололоше начал пускать только тогда, когда Навальный и Ко провалили Болото и сахорова.

Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб не понять активность Зюгана, его горячую поддержку Тютюкину и то, как он осуществлял связь с Ололошей. Все прозрачно.

[censored]
#29 | 12:36 25.08.2013 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#30 | 12:47 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Коммунистическая партия Российской федерации

Страдает какой-то хернёй в гос думе.
Я за них голосовал не для того чтоб они всем составом сваливали с голосований.

> Российская Коммунистическая Рабочая Партия


Надо по читать на досуге, благодарю.

> Как так получилось, что ты не знаешь о тех, кто выступает против буржуа?


Потому что они мне про себя не рассказывают через инторнет?
#31 | 12:53 25.08.2013 | Кому: Всем
Можно моного написать о "революционной" деятельности КПРФ и Зюгана лично, но лучше я просто оставлю это здесь:
[censored]
Обратите внимание на ленточку
#32 | 12:54 25.08.2013 | Кому: ЖылезныйОркъ
> По твоему внезапные выборы в Москве не политика? По твоему Навального за уши тащат в мэры Москвы чтобы он там только осуществлял функции управления?

По-моему задавать вопросы кандидату в мэру надо о том, что он будет делать, когда станет мэром. Или что уже делает. Или что считает правильным/неправильным в городском хозяйстве. Задавать кандидату в мэру вопросы о том, что он будет делать, когда станет министром/президентом/Императором Галактики - не надо.

А тут к тому же вопросы задают даже не кандидату, а низшему звену его агитаторов. Смысла в таком не вижу вообще, только дискредитирует вопрошающего.
#33 | 13:19 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Столкнулся либерал-сторонник Путина верящий в либерально-экономические сказки о том что все хорошо и либерал-сторонник Навального верящий в либерально-экономические сказки о том что если поменять одного либерала во главе на другого государство расцветет и запахнет.

Хорошо сказано.
#34 | 13:24 25.08.2013 | Кому: puha
> этот пассажир придумал эту "встречу" за двадцать минут сидя на диване

Не исключено.
#35 | 13:30 25.08.2013 | Кому: Babr
> Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб не понять активность Зюгана, его горячую поддержку Тютюкину и то, как он осуществлял связь с Ололошей. Все прозрачно.

Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, что КПРФ - не тоталитарная секта и там в отличие от тоталитарных сект не поклоняются мнению гуру.
#36 | 13:35 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
Т.е. в КПРФ нет централизованного управления и все лупят кто во что горазд?
Тогда ясно, почему Зюган ни когда не станет президентом!
#37 | 13:38 25.08.2013 | Кому: Babr
> Т.е. в КПРФ нет централизованного управления и все лупят кто во что горазд?

Понятие "логика" тебе вообще незнакомо, или тебе просто так хочется обосрать коммунистов из КПРФ, что аж не можется?

> Тогда ясно, почему Зюган ни когда не станет президентом


Он никогда им не станет совсем по другой причине.
#38 | 13:44 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
Это уже просто скучно. Если даже Зюган в обнимку будет плясать "калинку" с Навальным, то "верные кпрфовцы" все равно найдут чем оправдать его. Но в КПРФ нет тоталитаризма! Правда, Зю не могут переизбрать уже лет двадцать, но это только из-за всеобщей любви и уважения! Позорище!

Не могу забыть, как я за эту партию голосовал на прошлых выборах! Теперь вот *ер вам!
#39 | 13:59 25.08.2013 | Кому: Всем
Кстати, о каком таком "коалицонном" правительстве говорил Зюган?

Счетная палата

Решульский Сергей Николаевич, член Комитета Госдумы по охране здоровья;

Навальный Алексей Анатольевич, политический и общественный деятель;

Болдырев Юрий Юрьевич, государственный и политический деятель, публицист.

Молодежь, спорт, туризм

Удальцов Сергей Станиславович, координатор движения «Левый фронт».


ну и т.д.
[censored]
Severus
майдаун »
#40 | 14:14 25.08.2013 | Кому: Babr
> Не могу забыть, как я за эту партию голосовал на прошлых выборах! Теперь вот *ер вам!

А за кого теперь будешь?

За 146%?
#41 | 14:20 25.08.2013 | Кому: Severus
Нет, надеюсь "Суть времени" пройдёт регистрацию. Если нет, то на выборы вообще не пойду.
Но точно не за КПРФ! Более того, я уже здесь заявлял, что по мере сил отобью охоту голосовать за это посмешище у максимального количества людей.
незомби
Идиот »
#42 | 14:31 25.08.2013 | Кому: Severus
> А за кого теперь будешь?
>
> За 146%?

Когда то, в далекой-далекой галактике, давным-давно на выборах голосовали за тех, кто нравится.
Потом - выбирали, кто из кандидатов пидарас в меньшей степени.
Сейчас выбирают, кому из пидарасов назло проголосовать.
#43 | 14:53 25.08.2013 | Кому: Всем
> В Ливии пришли к власти демократы, которые положили конец тоталитарному правлению Каддафи, страна слезает с нефтяной иглы, люди живут лучше.

Это самое прекрасное, ящитаю!
#44 | 15:30 25.08.2013 | Кому: Babr
> Если нет, то на выборы вообще не пойду.

Рискуешь. (в будущем, возможно). Министр обороны против!!! (впрочем он тогда им не был, пошёл на повышение, глядишь - и баллотироваться в президенты будет):
[censored]
#45 | 18:22 25.08.2013 | Кому: Всем
У меня есть один навальнутый знакомый. Обсуждаем иногда с ним разные вопросы. Отвечает один в один. И про Ливию, и про Грузию, и про Сирию. Так что данный диалог - не фэйк. Я когда читал - думал ну точно он. Потом посмотрел - город-то другой.
#46 | 18:34 25.08.2013 | Кому: Babr
> Это уже просто скучно. Если даже Зюган в обнимку будет плясать "калинку" с Навальным, то "верные кпрфовцы" все равно найдут чем оправдать его.

Любому сектанту очевидно: вся КПРФ - это просто зомби Зюганова. Ровно как у них в секте.
#47 | 20:05 25.08.2013 | Кому: Dohliyangel
> Любому сектанту очевидно: вся КПРФ - это просто зомби Зюганова. Ровно как у них в секте.

да просто любые сектанты, будь то путина или навального, будут выгораживать любые действия своих мессий. они не понимают что КПРФ это не зюганов, а идеология
#48 | 20:09 25.08.2013 | Кому: puha
То, что КПРФ не Зюганов, а идеология я слышу уже 20 лет.
Если это так, то чего КПРФ смогло сделать за это время?
И, кстати, если должность Зюганова такая номинальная, то почему с его перевыборами постоянные скандалы?
#49 | 20:19 25.08.2013 | Кому: Babr
> То, что КПРФ не Зюганов, а идеология я слышу уже 20 лет.
> Если это так, то чего КПРФ смогло сделать за это время?

КПРФ действительно идеология и да, сделать партия КПРФ не чего не смогла, и да, во многом из за Зюганова
#50 | 21:03 25.08.2013 | Кому: puha
> слишком заезженные штампы, этот пассажир придумал эту "встречу" за двадцать минут сидя на диване

прямо скажем, вероятность того, что эта "встреча" была придумана за двадцать минут начинает стремиться от нуля прямо-таки с первых предложений

> Я: Расскажите, что по вашему мнению произошло 08:08:08?

> Он: Россия атаковала суверенное государство, агрессором была Россия.

если смотреть посты навальне за тот период, то там как-то совсем наоборот. прямо-таки прямые цитаты навальне:

"Давайте все вместе пошлём Межгану и всем гражданам РФ (особенно нашим военным), находяшимся в ЮО, лучи сохранности, безопасности и скорейшего возвращения домой."

"конечно запулить крылатой ракетой по генштабу грызунов очень хочется, но грызуны только этого и ждут."

сдается, автор свои собственные мысленные баталии пытается в виде лапши развесить.

(можно, конечно, допустить, что этот "сторонник" не в теме и не в курсе, кого он сторонник)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.