Московских атеистов проверят на экстремизм

mn.ru — В столице создан центр для борьбы с противниками строительства храмов и мечетей.
Новости, Общество | sarcastro 18:02 21.08.2013
34 комментария | 68 за, 6 против |
#1 | 18:06 21.08.2013 | Кому: Всем
Надо скупать дровяные фьючерсы...
Olgerdas
надзор »
#2 | 18:07 21.08.2013 | Кому: Всем
Шах и мат...
#3 | 18:09 21.08.2013 | Кому: Всем
Живым я им не дамся!!!
[Расчехляет пулемет, вскрывает запасы консервов]
#4 | 18:12 21.08.2013 | Кому: Всем
> Атеизм не может быть доминирующей в обществе идеологией.

Прикольно он заявил.

Интересно, а как это соотносится с 14 статьей конституции РФ.

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Вопрос к юристам. Может чтобы обезопасится стоит создать церковь атеизма?
#5 | 18:15 21.08.2013 | Кому: Всем
"Бог есть любовь" и "Возлюби ближнего, как самого себя" в действии.
Karhashim
надзор »
#6 | 18:18 21.08.2013 | Кому: Всем
До сжигания еретиков на кострах уже недолго.
Egor Motygin
дурачок »
#7 | 18:34 21.08.2013 | Кому: Всем
А может, наоборот надо действовать, а? Не протестовать против строительства храмомечетей, а напротив - всецело поддерживать и требовать построить ещё больше, потом ещё больше, и ещё. Может, хоть тогда, когда за хлебом рядовому гражданину придётся ездить 20 километров мимо сотен храмомечетей, у него в голове что-нибудь да шевельнётся, а?
#8 | 18:46 21.08.2013 | Кому: Всем
Мля. Камрады. Я ни разу не религиозен, но меня реально заебало то, что последние пару лет идут голимые чмошные вбросы по поводу РПЦ, на которые ведутся уважаемые мною камрады не просто охотно, а архиохотно.

Ну вот: какой-то гондон - депутат района Раменки - прогнал пургу. Жёлтая как бля не знаю что газетёнка всё это с визгом вывесила. Где тут РПЦ? Кого вы слушаете? Этого долбоёба? Эту долбоёбскую газету?

Ещё раз: из меня православный, как из говна пуля, но надо быть либо слепым, либо слишком молодым и увлекающимся, чтобы не увидеть планомерную, недобрую, долговременную, мощную информационную спецпрограмму по дискредитации РПЦ. Это действительно тот парадоксальный случай, когда война с РПЦ = война с Россией.

Я всё понимаю - и мудаки священники за рулём, и безналоговое крутилово сигарет и водки, и чудесные темы с недвижимостью и землёй, и туева хуча таких же тем - но это даже не отмазка и не объяснение такой всеохватной готовности вестись на вбросы.
#9 | 19:09 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> создать церковь атеизма?

... и на корню подорвать само понятие «атеизм». Так победимЪ!!!
#10 | 19:10 21.08.2013 | Кому: Всем
>> Ещё раз: из меня православный, как из говна пуля, но надо быть либо слепым, либо слишком молодым и увлекающимся, чтобы не увидеть планомерную, недобрую, долговременную, мощную информационную спецпрограмму по дискредитации РПЦ.

Надо быть слепым, чтобы не видеть планомерную, недобрую, долговременную, мощную информационную спецпрограмму по превращению России в северную Нигерию, по возврату в средневековье.

>> Где тут РПЦ?


Чаплин уже высказался:[censored]
#11 | 19:15 21.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> когда за хлебом рядовому гражданину придётся ездить 20 километров мимо сотен храмомечетей

... он по дороге тупо сдохнет от голода телесного.

> у него в голове что-нибудь да шевельнётся, а?


Если только черви могильные.
#12 | 19:19 21.08.2013 | Кому: Всем
Почти в каждом крупном городе строят новые синагоги, но борцы с "попами" и "муслимами" молчат в тряпочку, от чего-то почему-то. Ни одного поста про это. Странно.
#13 | 19:20 21.08.2013 | Кому: Всем
ощущение что на вотте все попадают под этот закон) не бегай мочиться в религиозные места, не оскорбляй верующих за веру и не будет повода страдать от кровавого тирана
#14 | 19:20 21.08.2013 | Кому: Оккам
за синагоги не платят)
#15 | 19:21 21.08.2013 | Кому: eldar2116
шакалят за шекели, шакалы ))
#16 | 19:29 21.08.2013 | Кому: WereWolf
Нигерия походу стремительно скатывается в ислам, так что - да, ты прав.

Чаплин. Кто такой Чаплин? Именно об этом я и досадую. Берётся какой-нибудь чаплин, выёбывается как хер знает кто, несёт кучу пурги - всё бля, РПЦ поработит и съест на всех нас! Чаплина послушайте! Ну ё-моё.
#17 | 19:30 21.08.2013 | Кому: Всем
Дождались...
#18 | 19:32 21.08.2013 | Кому: Всем
> Максимальная санкция за возбуждение ненависти и унижение достоинства человека по религиозному признаку, совершенные публично или с использованием СМИ (п. 1 ст. 282 УК РФ), — два года лишения свободы

Многоумный депутат, если не умерит прыть, может пойти именно по этой статье.

Интересно, что под "атеистами" в данном случае подразумеваются жители домов, около которых решили строить храмы, а жители недовольны. Интересно поворачивается процесс, который начинался под лозунгом "Москвичам не хватает 600 храмов!"
#19 | 19:36 21.08.2013 | Кому: Yuriks
> Где тут РПЦ?

И правда, где?
В самом тексте упоминается однажды, причем ясно дано понять, что РПЦ здесь пока никак не замешана. Ни в заголовке новости, ни в описании про нее ничего нет. И даже в коментах про нее не было, пока ты не появился.
Я вот вижу новость про отдельную группу ебнутых, пытающихся тащить нам средневековье, вопреки воле граждан. А ты где-то атаку на РПЦ увидел.
#20 | 19:39 21.08.2013 | Кому: sarcastro
думаю причина в том, что под религией в России понимается православие прежде всего. И слава Богу. Вот когда основной религией станет мусульманство, тогда даже закона принимать не надо будет, всех недовольных часами главного имама будут мочить на улице, а не доказывать им, что они неправы)
#21 | 19:49 21.08.2013 | Кому: Yuriks
> Чаплин. Кто такой Чаплин?

Поясняю. Всеволод Чаплин - председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата. Считай что пресс-секретарь. Поскольку он еще не расстрижен и даже не снят с должности за служебное несоответствие - была озвучена официальная позиция РПЦ по данному вопросу. Позиция вполне ясная: "Посмотрим на развитие событий, если граждан сразу же не пустят по 282й, то мы их всячески поддержим".
#22 | 20:07 21.08.2013 | Кому: Всем
Господа Православные. А можно я хотя бы крестик носить не буду? Некрещёный я. И всё детство в школе объясняли, что это как-то стыдно с крестом на шее ходить. А школу я закончил очень хорошо. И то, что объясняли в школе, помню до сих пор. Тогда же никто не объяснял, что когда-нибудь наступят времена, когда станет "модно" и "престижно" делать то, что на тот момент было неприлично. Также никто не объяснял, что гей - это нормально, надевать учителю на голову мусорное ведро - это креативно, а Колчак - герой.
#23 | 20:13 21.08.2013 | Кому: Otger
А тебя не учили уважительно относиться к религии, внесший существенный вклад в становлении Руси, Российской Империи и России как таковой? С какого хрена ты называешь половину граждан страны (а то и больше) "православыши"?
Малолетний Д, что ли?

Заебали, "атеистнутые" кретины. Я сам атеист, но мне хватает мозга не срать на родную всем нам (кроме абажуров, мусульман и буддистов) религию.
#24 | 20:14 21.08.2013 | Кому: Оккам
> Почти в каждом крупном городе строят новые синагоги, но борцы с "попами" и "муслимами" молчат в тряпочку, от чего-то почему-то. Ни одного поста про это. Странно.

Оккам, ты опять? Бритву наточил что-ли?

[censored]
#25 | 20:18 21.08.2013 | Кому: shadoff74
Они милее и ближе "плазменным атеистам", чем родная русским РПЦ, я так понимаю? ) Или это прямые заказчики травли РПЦ, а есть масса свидетельств в пользу этой гипотезы, достаточно взглянуть на тех, кто её раскручивает.
#26 | 20:20 21.08.2013 | Кому: Оккам
> мне хватает мозга
#27 | 20:23 21.08.2013 | Кому: Otger
а тебе, вижу (в т.ч. по размерам картинки), не очень. Слышал про 40-кратную разницу в нейробазисе ассоциативных центров, чудо? )
#28 | 20:45 21.08.2013 | Кому: Otger
Картинку удалил, "православышей" заменил на "православные" - молодец, так держать. И не надо срать на РПЦ больше, ок? Тебе, ведь, раскол и вражда между религиозными и атеистами в обществе не нужны, как и всем нам, верно?
#29 | 20:58 21.08.2013 | Кому: WereWolf
Да, понимаю. Пресс-секретарь, да. Официальное лицо. Всё так. Но вот погостил я как-то в Минске у православных монахов. Весёлая компания. В стрелялку компьютерную играют (там, где наши диверсанты в немецком тылу орудуют), ржут по всяко-разным поводам, официоз церковный в хуй не ставят. Богу молятся. В больницах людей спасают. Детям-сиротам жизнь возвращают. Стройкой какой-то заняты. Иконами. Афган вспоминают - и снова ржут. И снова молятся.
Я не просто офигел. Я исчез. Там такая силища от них шла, такая мощь, такой свет. Они мне на пальцах за пять минут объяснили разницу между Православием на Руси и официальной светской РПЦ. И ржали при этом. И ни разу не скатились на неуважительное отношение к РПЦ. Ну.. я так не умею. Но ржал вместе с ними до коликов. Но вот с тех пор, через годы, осталось ощущение парения и одновременно понимание (или я лишь придумываю, что понимание) того, что делает Путин, держа свечи прилюдно на церковные праздники и шарясь по всяческим Валаамам.
#30 | 21:29 21.08.2013 | Кому: zavhoz
> [Расчехляет пулемет, вскрывает запасы консервов]

[вынимает гранаты, достаёт патроны]
#31 | 21:53 21.08.2013 | Кому: Yuriks
> ржут по всяко-разным поводам,
> Афган вспоминают - и снова ржут.
> Но ржал вместе с ними до коликов.
> Но вот с тех пор, через годы, осталось ощущение парения и одновременно понимание

С ладаном надо поосторожнее.
#32 | 22:22 21.08.2013 | Кому: WereWolf
Да-да, это бы хоть что-то объясняло. Таки не было там ничего такого.
#33 | 03:03 22.08.2013 | Кому: shadoff74
> Оккам, ты опять? Бритву наточил что-ли?

[censored]
#34 | 09:45 22.08.2013 | Кому: Egor Motygin
> А может, наоборот надо действовать, а? Не протестовать против строительства храмомечетей, а напротив - всецело поддерживать и требовать построить ещё больше, потом ещё больше, и ещё. Может, хоть тогда, когда за хлебом рядовому гражданину придётся ездить 20 километров мимо сотен храмомечетей, у него в голове что-нибудь да шевельнётся, а?

Точно так, камрад, ты прав. Это именно то, что нужно :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.